The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

OpenNews: ReactOS 0.2.4, opennews (??), 15-Сен-04, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от Nikolai (??), 15-Сен-04, 17:42 
ReactOS needs at least 32 MBs of RAM to boot
нет такого мне счастья не надо, лучше я обниму унитаз (C) Ноль
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от Fireballemail (??), 15-Сен-04, 18:58 
Nikolai,
я конечно понимаю данный момент, то, что мы всегда стремимся сделать нашу ОС не только совместимой, но и лучше, чем Windows (в конце концов это и есть основная цель проекта).
Реактос грузится на 16 Мб (я пробовал на 133-ем Пне) - работает нормально, но без эксплорера.
Но трезво рассуждая - у кого сейчас 16 мегабайт памяти? Они стоят меньше 100 рублей - это-ли проблема? А то, что надо проектом была проделана такая огромная работа, то, чего мы сейчас достигли, как когда-то Линус достигал, переделывая свой эмулятор терминала в ОС - вот что важно! И тогда я помню были такие же критичные высказывания в его адрес - ничего, он смог со своей командой сделать то, что теперь есть Линукс. Но теперь настает другое время - время ОС опирающейся на другую архитектуру наиболее распространенной ОС среди десктопов.
Линукс прекрасен как сервер - из этой позиции его не вытеснит никто. А в позиции десктопов он проигрывает MS Windows. Реактос призван исправить данное положение - ОС и софт должны быть свободными и открытыми!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от klalafuda (?), 15-Сен-04, 19:19 
> Реактос призван исправить данное положение - ОС и софт должны быть вободными и открытыми!

я уважаю ваши затраты на развитие данного проекта, но мне не совсем понятно одно: какой именно софт? судя по целям:

---cut---
ReactOS is an Open Source effort to develop a quality operating system that is compatible with Windows NT applications and drivers.
---cut---

вы делаете клон winnt & K. прекрасно, почему бы и нет. но вы же не будите спорить, что подавляющее количество ПО под эту платформу - закрытое? и даже если оно идет как freeware, далеко не всегда доступны исходные тексты. просто как-то [пока?] не принято в мире MS делать открытый софт.

как пример - цель совместимости с winnt drivers. ну причем тут открытый софт? вы много видели winnt драйверов, поставляемых в исходниках? а пробовали эти исходники получить от производителя? :) вот и я о том-же..

so разговор об "открытой ОС для открытого софта" IMHO несколько.. кхм, не к месту. что в сущьности не умаляет проект, просто постановка вопроса несколько неправильна.

self hosted эмулятор Win32 API, не более.

// wbr

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от tappakemail (??), 15-Сен-04, 20:38 
>вы делаете клон winnt & K. прекрасно, почему бы и нет. но
>вы же не будите спорить, что подавляющее количество ПО под эту
>платформу - закрытое? и даже если оно идет как freeware, далеко
>не всегда доступны исходные тексты. просто как-то [пока?] не принято в
>мире MS делать открытый софт.

Мы делаем наше маленькое дело. И делаем его открытым. А уж какой софт будет использовать конечный пользователь, уже не совсем наша проблема.
Столлман то же обвинил проект в рекламе проприетарного программного обеспечения, но скажите? Виновата ли программная платформа в том, что для нее, приемущественно, писали не открытый софт?

>как пример - цель совместимости с winnt drivers. ну причем тут открытый
>софт? вы много видели winnt драйверов, поставляемых в исходниках? а пробовали
>эти исходники получить от производителя? :) вот и я о том-же..

Зато пробовали сами писать (: И получалось (:
Ну как пример, у проекта не будет проблем с _нормальными_ драйверами к ATI картам. Да их нельзя будет включить в поставку, но любой сможет их достать.

>so разговор об "открытой ОС для открытого софта" IMHO несколько.. кхм, не
>к месту. что в сущьности не умаляет проект, просто постановка вопроса
>несколько неправильна.
>
А Вы задумывались о наличии огромного количества Open-Source софта для платформы Win32? OpenOffice, Mozilla, Apache, Miranda, 99% консольных приложений?
И еще очень много всего.

>self hosted эмулятор Win32 API, не более.

Намного больше, чем Вы думаете (:
Там, на сайте, внизу написаны планируемые подсистемы, я Вас уверяю, РеактОС может работать Вообще не используя WinAPI. API может быть заменен любым другим: POSIX, OS/2, Java, DOS, etc...
Да и не эмулятор она вовсе. Сказать, что ROS "эмулятор WinAPI" все равно, что сказать "Linux - эмулятор Unix".

wbr, Семен Новиков

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от klalafuda (?), 16-Сен-04, 12:59 
>Мы делаем наше маленькое дело. И делаем его открытым. А уж какой
>софт будет использовать конечный пользователь, уже не совсем наша проблема.

с чем я совершенно не спорю. в самом деле, почему бы собственно и нет? можно только пожелать успехов и удачи на вашем нелегком пути :) независимо от результата.

>Столлман то же обвинил проект в рекламе проприетарного программного обеспечения, но скажите?
>Виновата ли программная платформа в том, что для нее, приемущественно, писали
>не открытый софт?

ответ: несомненно и в первую очередь.

>Зато пробовали сами писать (: И получалось (:

ну и что? у меня и на родной winnt получалось. и далеко не только у меня. что ровным счетом ничего не говорит. или вы собираетесь сами поставлять в комплекте свои драйвера? судя по всему нет..

>Ну как пример, у проекта не будет проблем с _нормальными_ драйверами к
>ATI картам. Да их нельзя будет включить в поставку, но любой
>сможет их достать.

достать от ATI? с поддержкой всех плюшек и наворотов a'la 3D & K (OpenGL, DirectX etc). причем что программы, их, плюшки, использующие, будут работать под вашей системой ну хотя бы не на много хуже, чем под родной win2k/xp. ну пусть это будет скажем ut2000 или doom3.

ну а не будут, так что мне радости, как пользователю, с таких некривых драйверов и моей новой навороченной графической карточки? :)

>А Вы задумывались о наличии огромного количества Open-Source софта для платформы Win32?
>OpenOffice, Mozilla, Apache, Miranda, 99% консольных приложений?
>И еще очень много всего.

у меня только один вопроc: зачем мне запускать oo, firefox, apache и миранду под windows, если они у меня и в родной BSD [можно Linux] просто замечательно работают и радуют меня каждый день. с этой точки зрения, мне win32 не нужен как класс. вообще. ни в виде win2k ни в виде reactos.

под windows я хочу запустить ms explorer и office 2003, ms project, ms visio, msvc последний ну и прочее. но отнюдь не apache или, не приведи господи, oo.

ps: я понимаю, что такой подход к Windows может быть не является общим. это лишь одна из точек зрения пользователя.

>Намного больше, чем Вы думаете (:
>Там, на сайте, внизу написаны планируемые подсистемы, я Вас уверяю, РеактОС может
>работать Вообще не используя WinAPI. API может быть заменен любым другим:
>POSIX, OS/2, Java, DOS, etc...

а на кой мне reactos с поддержкой POSIX [btw какого именно? всего 1001.x? что-то слабо верится :)], если у меня уже есть нормальная и динамично развивающаяся поддержка POSIX в другой системе? причем родная и изначально. если я по какой-то причине захочу именно POSIX, win32 в любом его виде будет самой последней системой в моем списке :) бо нету его там.

// wbr

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от tappakemail (??), 16-Сен-04, 21:44 
>изначально. если я по какой-то причине захочу именно POSIX, win32 в
>любом его виде будет самой последней системой в моем списке :)
>бо нету его там.

Ох не правы Вы тут во всех отношениях (:
Отправляю вас на чтение Inside Windows 2000. POSIX подсистема встроена во ВСЕ винды линейки NT кроме откровенно домашних XP. Т.е. повторяю еще раз...
Ядру nt абсолютно пофиг, какой юзать API. Это лишь ядро, а вся архитектура Win32 лежит в одноименной подсистеме. Если не запускать Win32 подсистему, а запускать POSIX, вы получите UNIX(tm)-like OS на ядре nt.
Ну вот вам парочка навскидку:
1)GNU's GygWin
2)Microsoft's Interix
Правда они работают НЕ как подсистемы, но POSIX на WinNT реализуют практически полностью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от klalafuda (?), 17-Сен-04, 13:14 
>Ох не правы Вы тут во всех отношениях (:
>Отправляю вас на чтение Inside Windows 2000. POSIX подсистема встроена во ВСЕ
>винды линейки NT кроме откровенно домашних XP. Т.е. повторяю еще раз...
>
>Ядру nt абсолютно пофиг, какой юзать API. Это лишь ядро, а вся
>архитектура Win32 лежит в одноименной подсистеме. Если не запускать Win32 подсистему,
>а запускать POSIX, вы получите UNIX(tm)-like OS на ядре nt.
>Ну вот вам парочка навскидку:
>1)GNU's GygWin
>2)Microsoft's Interix
>Правда они работают НЕ как подсистемы, но POSIX на WinNT реализуют практически
>полностью.

входящие данные:
MS Windows 2000 Pro SP3 штатная инсталляция
MSVC 6.0
MSDN 200x [опционально]
MS Platform SDK [опционально]

задача:
на указанной инсталляции поиметь доступ к POSIX 1001.x. включая Shell Utilites, System Interfaces, и все-все-все. что именно входит в требуемый набор можно посмотреть тут:
http://www.opengroup.org/onlinepubs/009695399/

ограничения:
Interix, не приведи господи CygWin и пр. надстройки не предлагать. используются только базовые штатные средства разработки от MS, указанные выше. ограничение не обсуждается.

well, когда и как мы начнем вызывать fork() или shmctl() ? :)

// wbr

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от klalafuda (?), 17-Сен-04, 13:18 

ps: с таким же успехом вы можете утверждать, что Linux поддерживает Win32 API. ведь на него можно поставить Wine, правда? или запустить win98 под Bochs, или еще как-то изголиться.. в морг (tm)

// wbr

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от Fireballemail (??), 15-Сен-04, 21:46 
>вы делаете клон winnt & K. прекрасно, почему бы и нет. но
>вы же не будите спорить, что подавляющее количество ПО под эту
>платформу - закрытое? и даже если оно идет как freeware, далеко
>не всегда доступны исходные тексты. просто как-то [пока?] не принято в
>мире MS делать открытый софт.
Вы абсолютно правы, однако есть несколько исключений:
1. Мы не делаем клон - делать клон нелегально (хотя сам Б. Гейтс в своей книге пишет что клонирование есть хорошая вещь). Мы делаем ОС, совместимую с Windows NT/2k/xp.
2. опенсорс под Win32 - несколько лет назад это действительно звучало абсурдно. Но сейчас - на том же sourceforge.net можно посмотреть - там огромное кол-во проектов под Win32. Это на самом деле хорошая тенденция. Также нельзя сбрасывать со счетов различные библиотеки для cross-platform development.
3. Благодаря усилиям реактоса мы пытаемся превратить "мир MS" в "мир Windows" или "Win32 API".

>как пример - цель совместимости с winnt drivers. ну причем тут открытый
>софт? вы много видели winnt драйверов, поставляемых в исходниках? а пробовали
>эти исходники получить от производителя? :) вот и я о том-же..
Вы сами себе противоречите :) Софт и драйвера - действительно разные вещи, и действительно они не причём :). Вот только исторически сложилось, что драйверы под WinNT/2k были (и есть) не опен-сорс, но тем не менее они (ок, большинство) free. Что позволяет использовать их под реактосом (несмотря на то, что с ним поставляется набор опен-сорс драйверов для основных устройств).

>so разговор об "открытой ОС для открытого софта" IMHO несколько.. кхм, не
>к месту. что в сущьности не умаляет проект, просто постановка вопроса
>несколько неправильна.
Вы сами эту тему вытащили на всеуслышание :) - Это на вкус пользователя. Хочет пользователь - может работать под всем опенсорс. А может запускать не опенсорс, может запускать даже проприетарные программы. Под линукс ведь есть проприетарные программы, никто с этим спорить не будет - и никто из-за этого не скажет "всё - линукс - пупец, под него стали писать проприетарный софт, за это мы не будет юзать ни этот софт, ни саму ось".

>self hosted эмулятор Win32 API, не более.
And this statement I don't understand completely. Emulator? Self-hosted?
Поверьте, я прекрасно понимаю значение этих слов :) Но данное, если можно так сказать, утверждение, я непонимаю вообще.
Можно попросить объяснить, как можно вообще сделать self-hosted emulator? Само понятие emulator подразумевает то, что он имеет два интерфейса, внешний и внутренний. Внешний - к тому, что под ним должно работать, внутренний - то, используя чьи ресурсы, он позволяет работать эмулируемой среде.

P.S. Вы расшифровку WINE знаете? :) Wine Is Not an Emulator. А реактос - тем более :)))

Спасибо за коммент - всегда интересно знать что думают люди о нашем проекте :)

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

6. "ReactOS 0.2.4"  +/
Сообщение от Dimakitemail (?), 16-Сен-04, 07:00 
Ну это просто праздник какой-то !

Давно надо такую систему создать.

Еще бы под нее терминальный сервис сделать,
так вообще можно на предприятии от винды отказаться.
(я об 1С).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Ну и молодцы,  Только есть две проблеммы.... "  +/
Сообщение от ZOD (ok), 17-Сен-04, 15:54 
Вас не ПИАРят как Linux, У Вас нет IBM...
Первая проблема чревата серьёзными последствиями, так как какой бы хороший софт Вы не делали без пиара никто не обратит на него внимания. Грамотный пиар в современных условиях крайне важен, даже важнее чем качество конечного продукта --- что мы и видим на примере MS Windows (TM) и Linux (TM). Вам необходимо заняться Брэндингом, и инвестировать в него (если не деньги то хотябы время и человеческие ресурсы сопоставимые с разработкой) чтобы увеличить стоимость Вашего брэнда (ReactOS походу не TM) и тем самым привлечь ивестиции в проект. В качестве примера --- опять таки брэнд Linux (имея ввиду Брэнд а не продукт) чья стоимость уже превосходит стоимость всех брэндов UNIX систем вместе взятых и в плотную приближается к Windows (TM). Количество привлечённых инвестиций с помощью брэнда Linux (TM) уже составляет сотни миллионов долларов США. У Вас нет времени на обновления домашней страницы проекта --- не смешите меня... Если Вы хотите чтобы у проекта было будующее Вы просто обязаны обеспечить максимально частое обновление своего www ресурса. Даже если это отвлечёт значительную часть разработчиков --- это ВАЖНЕЕ. Выпускайте релизы минимум три раза в году или чаще (не важно заслуживают ли изменения статуса релиза) благодаря этому к Вашему проекту будут уделять больше внимания так как сообщения о релизе будут публиковаться на всех ресурсах связаных с open source. На Вашем homepage нет ссылок о дизайне OS, о возможности прикручивания к ней любого API и о, по моим предположениям воозможно микроядерной архитектуре я узнал из этого форума... Это должно быть на видном месте. Пиарьте каждое нововведение и ВСЕ возможности вашего проекта. Для Вас это единственный способ привлечения инветиций. Накручивая стоимость своего БРЭНДА Вы сможете привлечь внимание инвесторов. Инвестор ничего не понимает в технологии, его это волнует только на последней стадии инвестирования (экспертные оценки итд. так что качество продукта тоже важно), но без ПИАРА и БРЭНДА он не увидите инвесторов никогда, и до стадии экспертизы дело не дойдёт.

Ну а вторая проблема --- решается только везением.

Это полу шуточный текст, но он содержит долю правды. Обновите сайт и Выложите на видном месте документацию по дизайну этой ос..... В общем в деле привлечения инвестиций, ПИАРа и БРЭНДинга берите пример с Linuxоидов.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Ну и молодцы,  Только есть две проблеммы.... "  +/
Сообщение от tappakemail (??), 17-Сен-04, 18:30 
Спасибо, Учтем (:
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру