The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..., opennews (??), 05-Апр-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


121. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 05-Апр-13, 20:35 
> Они используют SDL + OpenGL, а не иксы напрямую, так что проблем
> с wayland'ом не будет.

В смысле - не Х напрямую? Вы имеете ввиду, не родную рисовалку Х?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  –1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 05-Апр-13, 23:35 
>В смысле - не Х напрямую? Вы имеете ввиду, не родную рисовалку
> Х?

Open Gl  сейчас может работать минуя Х протокол и сервер ,так что игры не тормозят при условии fullscren ,в оконном режиме X оспользуется только для декорации окон ,но в некоторых DE  всеравно есть проблемы с падением производительности .


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 06-Апр-13, 06:48 
> Open Gl  сейчас может работать минуя Х протокол и сервер ,

Раскройте, пожалуйста, каким образом это происходит при запущенных Х.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 06-Апр-13, 07:35 
магическим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-13, 08:17 
> Раскройте, пожалуйста, каким образом это происходит при запущенных Х.

Ну вот таким - можно просто сплевывать все запросы в direct rendering manager и тот будет упираться по фактическому выполнению запрошенных операций. Что иксы+акселерированный DDX драйвер - его клиент, что меса, что другие клиенты. По поводу чего всякие вяленды и прочие к современному линю привинчиваются одной левой. Сами иксы там вообще сильно сбоку и всего лишь 1 из возможных клиентов к подсистеме. И GL и иксы по большому счету две независимые подсистемы. Они немного пересекаются через GLX. Только все это вообще-то опциональное расширение и на уровне устройства подсистем гвоздями не прибито. И вроде как есть планы совсем GLX выпилить в будущем, кстати.

Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-13, 08:04 
> В смысле - не Х напрямую?

В самом прямом - они фигачат вызовы OpenGL и SDL. И им до балды кто их отработает. Таким макаром та же прога из тех же сорцев работает например и в винде. Где иксами ни разу и не пахло. Зато libsdl знает как там рисовать на экран и работать с окнами, opengl вывешен драйверами видеокарты. Ну вот оно и работает. Точно так же оно собирается под ведроид какой-нибудь, где жирных и тормозных иксов опять же нет. А есть какой-то простой как топор самопал (surface flinger) + OpenGL ES. А libsdl и на таком работает. Ну и opengl вызовы опять же отрабатываются. Правда GL ES, но он почти 1 в 1 совпадает с простым GL за редкими исключениями.

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру