The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композитор Gamescope, opennews (??), 02-Фев-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


140. "Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композит..."  +/
Сообщение от keydon (ok), 03-Фев-22, 22:50 
> Я установил себе стим впервые именно тогда, когда они начали выпускать его под линукс.

Честно говоря я считаю что в 2022 году в принципе необходимости в клиенте, особенно под линукс быть не должно. Максимум иметь возможность его поставить опционально.

> Я купил почти всё, что под линукс версию имело. Я имел удовольствие сравнить производительность игр под линуксом и под виндами. И под линуксом они шли куда лучше, даже если железо на виндовом компе было круче. И ты говоришь мне, что вентили ничего не сделали? Ты, верно, пошутил. )

Я все игры под линукс не скупал, но все остальное тоже делал. И даже после вашего сообщения не понимаю что же они сделали. Добавили иконку steamos в своем магазине чтобы у них было больше продаж? Портировали суперкривой клиент? Криво портировали свои игры? Лично я и до стима играл что в натив, что через wine и особых изменений не вижу. Можете написать что же такого великого сделали valve чтобы я тоже проникся?

> Вот ты пишешь, что может не установиться. Да что-то ни разу такого не было.

Просто поменяй права на директорию например. Все нормальные программы сразу скажут что у тебя нет прав, но стим это просто кривой порт, который просто не запустится (пруф https://github.com/ValveSoftware/steam-for-linux/issues/8276). Или если нет нужной либы стим тоже просто не запустится. И игры "слетали" (внезапно без всяких обновлений стим считает что игра не была установлена, несмотря на N гигабайтную директорию с игрой, единственный способ как я понял это перекачивать по новой; этой проблеме уже не первый год, это же происходит и в винде). И директория библиотеки слетала.

> Дампы не смотрел. Это не моя работа. Это работа продавца игры.

Я тоже так думал, написал продавецу и по совместительству разработчику игры valve. Думаешь valve стали делать эту работу? Я честно написал в саппорт указав что у меня линукс, честно получил ответ "поищите в базе знаний, перезагрузите компьютер", написал что это не помогает, и получил... инструкцию для винды! Написал что у меня не винда, что я изменил их инструкцию и она не помогла и  был послан по причине "у вас линукс, не оказываем вам поддержку, вали на гитхаб может тебе там кто то поможет" (не буквально, но очень точно). Теперь вот даже захотел найти свое обращение, чтобы дословно все передать, зашел в кои-то веки в стим саппорт, а моих обращений нет. Потерли. Благо в почту тоже приходит и лежит до сих пор. В общем теперь это моя работа. Нашел в гитхабе еще несколько похожих жалоб, без решения.

> Каким-такими функциями он нашпигован, которые не работают? УМВР, ЧЯДНТ? У меня блин даже биг пикча в порядке.

Ну перечисли что из этого у тебя работает:
SteamVR
watch game
steam streaming
remote play
обязательное игры (качает обновление и падает каждый раз, при повторном запуске запускается)
вечно компилит шейдеры (при перезапуске компилит нормально и начинает игру)
ИМХО внушительный список, мелкие и периодические проблемы сюда не стал включать.

> А если подумать -- сначала нужно заставить консоль выстрелить. Разработчики начнут делать нативные игры под линух массово именно тогда, когда консоль выстрелит.

Ну я бы на месте разработчиков увидев такой клиент и такие кривые порты игр от вэлв сильно бы задумался нужно ли мне туда идти. Так что для начала хотя бы пускай допилят свой клиент хотя бы до виндового функционала (а в идеале и вовсе позволяет игры без клиента ставить или опенсурсным клиентом), сделают обновление клиент через пакетный менеджер, будут нормальные ошибки писать хотя бы в консоль. Соберут свои игры нативно под платформу, а не через прокладку между прокладкой.

> Если не выстрелит -- то не начнут. Чтобы она выстрелила, нужно чтобы она запускала существующие игры.

Steam machine уже "выстрелила", steampad и steam link уже похоронили. И консоли с таким подходом как у вольво (консоли и системы нет но вы держитесь; линукс? поддержку не оказываем) будет оооочень тяжело выстреливать.

> Чтобы она запускала существующие игры, нужно пилить proton/wine.

Для valve нужно, потому что завязывает разработчиков на свой клиент и на свою прокладку. Для разработчиков игр это вредно. Для пользователей это вредно.

> Откуда у вас столько проблем-то?

Либо руки кривые у меня, либо у valve. На мои руки еще не жаловались, а на valve...https://github.com/ValveSoftware/steam-for-linux/issues
https://github.com/ValveSoftware/Proton/issues

> Когда вентили выпустили порты своих игр на линухе -- это был для меня отличный повод перепройти их все.
> И я за слова отвечаю: большая часть этого списка работает на линуксе лучше, чем на винде.

Ок. Я знаю подходящую игру с которой у меня были проблемы. Она существует уже давно, ее постоянно обновляют, она на новом движке source2, довольно популярна, в гитхабе на нее мало жалоб и она от valve, так что у тебя однозначно не возникнет проблем (тем более ты ее уже проходил). Может быть ты потратишь минут 40 своего времени и запишешь геймплей(в идеале инвизером) от запуска стим клиента (заодно сможешь показать как работают нерабочие фичи)? Если действительно будет не хуже чем на винде, то я признаю свою неправоту и умою руки. Но что-то мне подсказывает что умою руки не я.

> А кому не плевать, что ты там считаешь?
> Ну если ты одноклеточный
> Лococни тyнцa!

Собственно на этом можно закончить наше общение, если конечно не появится запись геймплея.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композит..."  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 05-Фев-22, 05:14 
Господи, 5 часа утра. Я это прочитал. По диагонали, конечно, но большего и не заслужили.

Чем вы только думаете. Вас отxy***сосишь один раз -- пишете новый пост с такими дырами, что можно ещё три раза повторить. Ну хоть самые заметные дырки в логике прикрыли бы. Я знаю, в чём проблема этих интеллектуальных игр. Вы при поражении ни денег, ни авторитета не теряете. Поэтому вы не стараетесь, а от того и мне прискучило уже порядком.

Ну окей, полотно мне в этот час писать лень, так что давай-ка кратко. =)

> Собственно на этом можно закончить наше общение, если конечно не появится запись геймплея.

Похоже, ты с первого раза ты не понял. Тунец, keydon. Лососни его!
Я мненью вашему вращенье придавал. А осью был мой орган детородный.

Берегите нервы, здоровье. И хорошего настроения! =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композит..."  +/
Сообщение от keydon (ok), 05-Фев-22, 14:26 
> Я знаю, в чём проблема этих интеллектуальных игр. Вы при поражении ни денег, ни авторитета не теряете.

Я уже потратил не меньше получаса своего драгоценного времени и вам предлагал сделать то же самое. Довольно справедливо я считаю.

>Похоже, ты с первого раза ты не понял. Тунец, keydon. Лососни его!
>Я мненью вашему вращенье придавал. А осью был мой орган детородный.

Всего сообщение назад ты собирался отвечать за свои слова, а теперь только тунец предлагаешь.
Прибереги и его, а то с такой моральной инфляцией и вращать нечем будет.

> Берегите нервы, здоровье. И хорошего настроения! =)

Счастливо оставаться, в идеале на другом ресурсе ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композит..."  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 05-Фев-22, 22:30 
> Счастливо оставаться, в идеале на другом ресурсе ;)

Вот это правильно. Если тебе где-то не рады -- иди в другое место, чай мир большой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру