The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Electronic Arts банит игроков BattleField 5, которые запуска..., opennews (?), 04-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


149. "Electronic Arts банит игроков Battlefield 5, которые запуска..."  +2 +/
Сообщение от Unnamed (??), 08-Янв-20, 10:57 
Никто не задумывался почему так? По-моему все станет на свои места, если предположить, что инициатором бана является m$. Они уже светились в патентном троллинге Андроида. Забыли? Если это так, то будет и продолжение истории. И Стим для Линукс может свернуться... Или по крайней мере Протон... Что-то создаётся впечатление, что начинается новая борьба за место на рынке операционных систем. И m$ это прекрасно понимает. Для них это изначально выглядело смешно (Линукс, гейминг - могозин... Ха-ха, ну-ну), а сейчас уже масса тестов нативных игр, где отличия от винды на уровне погрешности или даже лучше чем в винде. Есть довольно качественные порты. Sottr например. А вот с появлением качественных портов игр в m$ могло и подгореть... И для них теперь это ситуация, которую нужно задавить в зародыше... Иначе они потом и сами станут выпускать платный дистрибутив Линукс...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Electronic Arts банит игроков Battlefield 5, которые запуска..."  –2 +/
Сообщение от Pofigis (?), 08-Янв-20, 16:17 
> Никто не задумывался почему так? По-моему все станет на свои места, если
> предположить, что инициатором бана является m$.

Я тебе расскажу на примере другой игры почему так. Была хорошая, годная игра, но... пришли линаксоиды.
Первое что они сделали - альтернативного клиента-бота. Играть по человечески в нем было нельзя (чисто консольная утилита), а вот запускать 100500 "добытчиков" - вполне. Результатом стала настолько сильная деградации игровой экономики, что пришлось принимать жесткие меры, ибо честные игроки - были сильно недовольны.
Потом было много чего, сделанного линаксоидами - включая появления альтернативного сервера и клиентов с графикой. Правда - все эти проекты были сильно не доделаны, механика реализована не полностью, графика - так вообще полностью тянулась из оригинального клиента с нарушением всех авторских прав. И пошла туча пираток - да они жили обычно по нескольку месяцев, но "мясо" - оттягивали. Результат немного предсказуем - и коммерческий проект накрылся, и свободной альтернативы - так и не появилось.
В добавок - 95% вони про "неправильный донат, нарушающий баланс" исходил от этих самых любителей свободы, а точнее - халявы...

Крупные издатели и игровые студии - урок усвоили. Посему на большинстве крупных проектов за использование линакса - банят. Ибо априори считается что линаксоид это ботовод, читер и вообще редиска, от которого одни проблемы и убытки.
Исключение - только те проекты, которые делают клиента под линакс. Но таких очень мало, а если и есть - то распостраняются такие клиенты исключительно через жесточайшие анальные зонды, типа стима... Да и игры эти... обычно мягко говоря средней популярности и качества.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Electronic Arts банит игроков Battlefield 5, которые запуска..."  +/
Сообщение от JL2001 (ok), 08-Янв-20, 18:01 
> Я тебе расскажу на примере другой игры почему так. Была хорошая, годная
> игра, но... пришли линаксоиды.

название игры то в природе существует?


> Первое что они сделали - альтернативного клиента-бота. Играть по человечески в нем
> было нельзя (чисто консольная утилита), а вот запускать 100500 "добытчиков" -
> вполне. Результатом стала настолько сильная деградации игровой экономики, что пришлось
> принимать жесткие меры, ибо честные игроки - были сильно недовольны.
> Потом было много чего, сделанного линаксоидами

как автор двух ботосистем и соучастник третей - сочувствую, рынок не надо обрушивать и вообще ботов надо перепрофилировать не допуская переполнения, у вас какие-то лошки работали
зы: все мои ботсистемы разрабатывались на винде и под винду

> распостраняются такие клиенты
> исключительно через жесточайшие анальные зонды, типа стима... Да и игры эти...
> обычно мягко говоря средней популярности и качества.

я чёт не понял, братюнь, а что - под винду они распространяются не через анальные зонды? и качество у них чтоль выше среднего?? ты уверен что этот рай на винде а не на какой-нить реактоси??

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Electronic Arts банит игроков Battlefield 5, которые запуска..."  +/
Сообщение от Pofigis (?), 08-Янв-20, 19:35 
Существует. Специально не привожу названия, чтоб избежать флейма на счет игровых качеств проекта. Согласен - игра специфическая, но это единственная известная мне игра с ПвП ~300x300. И в пике 10-15к реального онлайна на сервер она выдавала. И да - сервер был далеко не один.

> зы: все мои ботсистемы разрабатывались на винде и под винду

Но на perl - угадал? :)

> я чёт не понял, братюнь, а что - под винду они распространяются не через анальные зонды?

Есть возможность не использовать Steam

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Electronic Arts банит игроков Battlefield 5, которые запуска..."  +/
Сообщение от Ya Boo (?), 09-Янв-20, 03:29 
> но... пришли линаксоиды.

Огнетушитель под табуреткой есть? Такой смешной я прям не могу...

Ответить | Правка | К родителю #151 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру