The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД, opennews (?), 14-Янв-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +4 +/
Сообщение от Аноним (16), 14-Янв-21, 09:06 
Какая разница гос. или не гос.? Просто ленивые админы, хотят поставить центось за 5 минут, а потом год в танчики играть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +5 +/
Сообщение от asdasd (?), 14-Янв-21, 09:29 
При чем тут CentOS? Речь про маршрутизаторы и отсуствие пароля.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +4 +/
Сообщение от qweqwe (?), 14-Янв-21, 09:45 
Ещё как причем. При нормальной конкуренции такие предприятия сами по себе бы отваливались и банкротились.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от Ковид2024 (?), 14-Янв-21, 10:48 
Конкуренция на железных дорогах?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +2 +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 11:59 
Вот только этого не надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +5 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 11:59 
В маленькой Италии две железнодорожные компании: окологосударственная Trenitalia, пускающая всякие Красные и Серебрянные Стрелы, и независимая Italo Treno, которая с ней таки конкурирует.
Что, например, лично мне позволило прокатиться из Флоренции в Венецию за 2 часа и 9.60 евро.
Это примерно как из Владимира в Москву, только через горы и туннели. И цены, если брать сравнимые по комфорту Ласточки и Стрижи, примерно те же. Правда, уровень доходов и цен в РФ и Италии сильно разный, но тут уж РЖД ничего поделать не может {/sarcasm}

Но в РФ на ЖД действительно невозможна конкуренция не только потому, что шубохранилище в жизни не подвинется. В РФ нет сети ЖД сообщения. Только ветки в Москву и из Москвы, без альтернатив и даже без всяких попыток сопряжения маршрутов. Кто пользуется - знает, как часто поезд, на который тебе нужно бы пересесть и продолжить поездку, по расписанию уходит за 15 минут до прибытия твоего.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

182. Скрыто модератором  +3 +/
Сообщение от AmsterdamNavigator (?), 14-Янв-21, 13:21 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. Скрыто модератором  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 13:35 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от BorichL (?), 14-Янв-21, 13:55 
Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

213. Скрыто модератором  +9 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 14:01 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 14-Янв-21, 13:02 
Реально это работает только в мелком и среднем бизнесе. В крупном бизнесе это не работает вообще. Именно поэтому перфекционисты в крупных конторах вынуждены страдать. Госконторы или коммерческие, российские или европейские - влияет только на особенности да детали, суть та же.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

349. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-21, 05:41 
> Реально это работает только в мелком и среднем бизнесе. В крупном бизнесе
> это не работает вообще. Именно поэтому перфекционисты в крупных конторах вынуждены
> страдать. Госконторы или коммерческие, российские или европейские - влияет только на
> особенности да детали, суть та же.

Ттрындеж. Попробуй найти такую эпичную халяву в каком-нибудь майкрософте. При том что офисов у них на десять РЖД хватит, и далеко не весь персонал гении. Зачем секретарям и прочим техписам рубить в безопасности? Это админы сделают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

375. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от пох. (?), 15-Янв-21, 11:50 
> Попробуй найти такую эпичную халяву в каком-нибудь майкрософте.

ты не там ищешь. microsoft - _software_ company, созданная и поднятая до небес людьми, _действительно_ разбиравшимися в теме.
Поэтому там еще действуют унаследованные правильные решения и правильные подходы. Хотя чем дальше - тем хуже, и "халява" в виде solarwind уже нашла их сама.

А РЖД - создана специалистами по кручению тяжеленных приводов и ремонту насыпей в условиях крайнего севера, под руководством назначенных на кормление, которые вообще только в шубах хорошо разбираются (and always have been).

Поэтому к рельсам и мостам претензий пока особо нет, отдельные неудачи связаны с расп...вом отдельных стрелочников. А к IT, которая для них нецелевая и непрофильная - есть.

При этом в более модных и молодежных software companies - вполне норм оставить монгу без пароля где-нибудь в облачках, и именно с личными данными, а не приказами по дистанции #123455692132535 за позапрошлый год.

Потому что "админы" во-первых ничего не решают, во-вторых получили задание выкатить рядом с монгой кликхаус со сроком исполнения позавчера. В-третьих больше всего боятся не злых хакеров, а "сломать прод".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

381. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 15-Янв-21, 12:19 
> Поэтому там еще действуют унаследованные правильные решения и правильные подходы.

Тут ключевое слово "еще" - то есть в дополнение к однажды принятым и тщательно поддерживаемым неправильным ;) Но это скорее про их продукцию, а не инфраструктуру.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

415. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (415), 15-Янв-21, 22:03 
> ты не там ищешь. microsoft - _software_ company, созданная и поднятая до
> небес людьми, _действительно_ разбиравшимися в теме.

Все просто. Не умеешь - не берись! А то может содержание путей на аутсорс вебмакакам отдать? Пусть потом рждшное начальство едет первым поездом, проверять как это работает.

> Поэтому там еще действуют унаследованные правильные решения и правильные подходы.

Это просто к тому что большая корпорация не обязательно означает полный бардак, коррупцию, кумовство и вытекающий оттуда швах с безопасностью.

> А РЖД - создана специалистами по кручению тяжеленных приводов и ремонту насыпей

Ох не этими специалистами она создана. А специалистами по распилам, кумовству и знакомствам. А специалисты по кручению приводов и насыпей - на них все держится, но они получают издевательское копье и их упомянутые в целом держат за фекалий кусок. Так то насыпи делать и кто-нибудь другой сможет, а если и не сможет, то чего? Им что, впервой сроки срывать и профакивать все что профакивается? И чего им будет за это?

> в условиях крайнего севера, под руководством назначенных на кормление, которые вообще
> только в шубах хорошо разбираются (and always have been).

Ну вот оно и работает под стать. Админить им можно доверять только шубохранилище, и то какой-нибудь коронавирус от датчан притащат.

> Поэтому к рельсам и мостам претензий пока особо нет, отдельные неудачи связаны
> с расп...вом отдельных стрелочников. А к IT, которая для них нецелевая
> и непрофильная - есть.

Стрелочников при факапах сажают довольно быстро. Там видите ли люди могут помереть. Иногда так и помирают даже, как в мосметро.

> Потому что "админы" во-первых ничего не решают, во-вторых получили задание выкатить рядом
> с монгой кликхаус со сроком исполнения позавчера. В-третьих больше всего боятся
> не злых хакеров, а "сломать прод".

КМК, там просто работают совсем уж зомби. Кто еще туда пойдет? Ну не человек же разумный, право?

Ответить | Правка | К родителю #375 | Наверх | Cообщить модератору

417. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от пох. (?), 15-Янв-21, 22:25 
> Все просто. Не умеешь - не берись!

в большой сложной структуре одного умения мало. Надо еще чтоб тебе разрешили его применить, а разрешающему - разрешили разрешить.
Причем если что в процессе поломаешь - сразу известно, кого премии лишат. Оно тебе - надо?

> А то может содержание путей на аутсорс вебмакакам отдать?

Так вроде ж - уже?!

> Пусть потом рждшное начальство едет первым поездом, проверять как это работает.

Это начальство уже уволилось давно, и шубохранилище с собой забрало. Нынешнее не очень любит ездить поездом. Оно самолетом полетит его встречать.

> КМК, там просто работают совсем уж зомби. Кто еще туда пойдет? Ну не человек же разумный,
> право?

как будто разумному жрать не надо три раза в день, а не в неделю?

Я вот периодически ради того чтоб не терять нюх, соглашаюсь на телефонные собеседования. Каждый раз одно и то же - уметь винду-линукс-схд-pbx-циску-некротик-и-на-рояле-мурку на уровне гений. "Мы работаем в офисе" (але, ничего что даже мы не работаем, хотя относимся к жизненно-необходимым? Могут ведь и проверить, как соблюдается карантин-некарантин.) "Переработки не оплачиваются", но регулярны (у нас "делили" новогодние праздники что шерсть клочьями - это ж оплата по двойному тарифу, а не все работы можно одновременно делать). Хорошо если хотя бы тот офис не в Румянцево каком.

А если ты умеешь только вебкамеры и некротик - лучше сидеть тихо до пенсии в РЖД. Там точно не уволят, если начальнику в суп не плевать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

440. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-21, 02:29 
> в большой сложной структуре одного умения мало. Надо еще чтоб тебе разрешили
> его применить, а разрешающему - разрешили разрешить.

У Майкрософта - разрешают и применяют, потому что руководство более-менее понимает чем и почему занимается. Так что тезис что в большой корпорации обязательно фуфло - опровергнут конкретным примером.

> Причем если что в процессе поломаешь - сразу известно, кого премии лишат. Оно тебе - надо?

А за упомянутые инциденты эн челов и их руководятлы не только лишатся бенефитов, но и прирастут подписью FIRED. Алсо удачи с рекомендательным письмом.

> Так вроде ж - уже?!

И как там поезда, под откос не ездят?

> Это начальство уже уволилось давно, и шубохранилище с собой забрало.

Бида-бида, теперь если и посадят то не тех.

> Нынешнее не очень любит ездить поездом. Оно самолетом полетит его встречать.

А, видимо они таки посмотрели как аутсорсеры работают и молятся чтобы с пилотами не было такой же фигни.

> как будто разумному жрать не надо три раза в день, а не в неделю?

Разумный найдет себе что-нибудь поинтереснее, с оплатой еще и получше. Иначе какой же он разумный?

> Я вот периодически ради того чтоб не терять нюх, соглашаюсь на телефонные
> собеседования. Каждый раз одно и то же - уметь винду-линукс-схд-pbx-циску-некротик-
> и-на-рояле-мурку на уровне гений.

Это ты еще вакансии в характерных фирмах не видел. Разыскивается джун, уметь надо всего ничего: автокад, альтиум, игл, компас, кикад и пкад, а также солидворкс. Знание ЕСКД, владение инструментами ансофт и сап-р3 большой плюс. Умение программировать pic16/18/24/avr tiny/mega/cortex-M/R/A/RISCV/OpenRISC/x51. Умение паять BGA. Готовность к командировкам. Ах да, деньги, ну, 35 тыщ дадим! Это если дефолтсити. В усть-урюкинске хватит и 20.

> А если ты умеешь только вебкамеры и некротик - лучше сидеть тихо
> до пенсии в РЖД. Там точно не уволят, если начальнику в суп не плевать.

Ну вот придет какой-то х...рен искавший проксики, и нассыт в компот.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 13:05 
Развалилась и обанкротилась бы железная дорога. Как в США, где она чуть живая.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

217. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 14:11 
> Развалилась и обанкротилась бы железная дорога. Как в США, где она чуть живая.

У "чуть живых" железных дорог США суммарный объем грузоперевозок в полтора раза больше, чем у процветающей РЖД.
Невзирая на прекрасно развитое (в отличие от РФ) авиационное сообщение, например.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

222. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 14:17 
При том, что население вдвое больше, плечи подвоза меньше в разы и того, что это вторая экономика мира. А так да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 14:26 
> При том, что население вдвое больше, плечи подвоза меньше в разы и того, что это вторая экономика мира. А так да.

Должно было стать больше похоже на развал и разорение? Что-то не стало.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

247. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 15:13 
Стало: грузоперевозки по ЖД и по шоссеным дорогам идиотскими Монстрами сравни. В процентном отношении. Это и есть развал и разорение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

262. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 14-Янв-21, 15:34 
> Стало: грузоперевозки по ЖД и по шоссеным дорогам идиотскими Монстрами сравни. В
> процентном отношении. Это и есть развал и разорение.

боюсь подумать, что бы было, если бы в рф была такая же автодорожная сеть, как в штатах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +2 +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 15:47 
>> Стало: грузоперевозки по ЖД и по шоссеным дорогам идиотскими Монстрами сравни. В
>> процентном отношении. Это и есть развал и разорение.
> боюсь подумать, что бы было, если бы в рф была такая же
> автодорожная сеть, как в штатах.

РЖД бы умерло. Нечего было бы представлять.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

265. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 15:37 
> Стало: грузоперевозки по ЖД и по шоссеным дорогам идиотскими Монстрами сравни. В процентном отношении. Это и есть развал и разорение.

ЖД США, согласно официальным источникам, покрывают 40% рынка перевозок.
Еще пожелания что-нибудь сравнить будут? У них там, на загнивающем, цифр найдется на всех...

Ответить | Правка | К родителю #247 | Наверх | Cообщить модератору

269. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 15:45 
Пруф?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

276. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 15:56 
Кстати как там с электрификацией железных дорог? Мы же за сохранение окружающего вторника, правда?
Ответить | Правка | К родителю #265 | Наверх | Cообщить модератору

285. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 14-Янв-21, 16:27 
> Кстати как там с электрификацией железных дорог? Мы же за сохранение окружающего вторника, правда?

Ваш Гудок случайно не пишет, когда хотя бы до Иваново линию протянут? А то суперсовременная Ласточка в двухстах километрах от Москвы меняет электровоз на дизель, как в прошлом веке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

291. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 14-Янв-21, 16:54 
У на с этим все путем. Почти.  

Но как там у США очень интересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

341. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от пох. (?), 15-Янв-21, 00:48 
> У на с этим все путем. Почти.

Ну да, километров на 150 от Москвы.
Дальше, впрочем, и пути местами изрядно березняком заросли.
https://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=16424&ref=villages/...
Это станция 1535км, лет десять назад, единственное отличие - ТЕПЕРЬ ты на этот поезд так вот в открытую не сядешь. Другого придется подождать. Лет, пожалуй, пятьдесят. (Кстати, якобы - в целях безопасТносте.)

> Но как там у США очень интересно.

практически так же - Никола Тесла помер, не признавшись, а потомки так и не умеют передавать электричество на даже мелкие 1000 км, не говоря уже о 4000 без неимоверных потерь.

А вот ведро мазута провезти эти 4000 - г-го вопрос, и даже не сильно расплескав.

Но у них зато есть автомобильные дороги - а у нас - п-ц по имени "витимский мост". "Он немнозецько йопнулся", но другой дороги все равно нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

350. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (350), 15-Янв-21, 05:51 
> и не умеют передавать электричество на даже мелкие 1000 км, не
> говоря уже о 4000 без неимоверных потерь.

Проинформируй себя о КПД высоковольток и больших электрических машин (трансформаторы, моторы, генераторы). Там 99% не является чем-то невиданным. Более того - низкий КПД мощной машины означает что надо снимать запредельное количество тепла, инженеры вынимают факи из карманов и приходится забить.

> А вот ведро мазута провезти эти 4000 - г-го вопрос, и даже
> не сильно расплескав.

Ты себя хотя-бы на эти 4000 перевези и посчитай сколько электричества на эти бабки можно купить.

> Никола Тесла помер, не признавшись

Да ну ладно? Он вроде для магнитного поля как раз и ражевал. И если кто не заметил, современные питальники местами перестали бороться с физикой и стали ей пользоваться. Стырив некоторые идеи у Теслы.

Ответить | Правка | К родителю #341 | Наверх | Cообщить модератору

362. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от пох. (?), 15-Янв-21, 09:54 
> Проинформируй себя о КПД высоковольток

Проинформируй себя о том, почему аллюминиевые и сталелитейные заводы предпочитали строить непосредственно в районах крупных ГЭС, и почему гугль переехал к Hoover Dam. Китайцы, уничтожив "Желтую реку", тоже что-то не стали тянуть от нее лэп, а понастроили всякого прямо там. А в прочих местах по прежнему жгут уголь, так что смог из космоса виден.

Или почему потерпели крах ВСЕ мегапрожекты по запитыванию сочинской ссаниады из внешних источников, и пришлось в последний момент безумными темпами увеличивать мощность сочинской ТЭЦ, заткнув вопли экологов угрозой отправить валить лес для просеки лэп.

> Там 99% не является чем-то невиданным.

ага, щас. Поинтересуйся, какова максимальная длина того, что на самом деле эксплуатируется и сколько их такой длины вообще.

Там "невиданными" являются расстояния, превышающие 1000 км. Единственная в мире сверхдальняя ЛЭП была почти уже окончательно но еще немного не достроена в совке в 80е (и должна таки была не на бумаге а на самом деле связать энергосети европейской и азиатской частей), достигалось это какими-то совершенно чудовищными напряжениями, поэтому все, от аппаратуры до подвески, было уникальным. Растащили на жельтий, так и не достроив - потому что в общем-то нахер была не нужна и здесь, а больше нигде в мире - и подавно.

Кстати, в эти 99 ни разу не входят потери сперва на преобразовании вверх, а потом на понижающей. А гудят те, разумеется, от очень сильного колдунства, а не потому что электричество мастшабно превращается в тепло.

> Ты себя хотя-бы на эти 4000 перевези

Я бывал на 1535м, в отличие от тебя. Это немного подальше будет. Между прочим, там вся жизнь держится на ниточке заброшенных (ржд они не нужны) технологических дорог вдоль феерично бесполезного БАМа. С рухнувшими мостами и витимским п-цом, который рухнул, но все еще по нему как-то ездят. Где нет технологических дорог - не жизнь, а выживание в непригодной для человека среде.
И да, контактная сеть кончается в Таксимо.

Ответить | Правка | К родителю #350 | Наверх | Cообщить модератору

419. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (419), 15-Янв-21, 23:16 
> Проинформируй себя о том, почему аллюминиевые и сталелитейные заводы предпочитали строить
> непосредственно в районах крупных ГЭС,

Потому что мощные высоковольтки на тыщи километров, с прокладкой и обслугой неиллюзорных бабок стоят? И трансформаторы размером с дом тоже.

> и почему гугль переехал к Hoover Dam.

Потому что разовый переезд дешевле чем строительство и обслуга крутого ЛЭП и подстанций? :)

> Китайцы, уничтожив "Желтую реку", тоже что-то не стали тянуть от
> нее лэп, а понастроили всякого прямо там. А в прочих местах
> по прежнему жгут уголь, так что смог из космоса виден.

Просто строительство довольно затратно, да и майнтенанс не бесплатный. А когда у тебя 1000+ км проводов ты узнаешь о довольно странных вещах происходящим в этом мире. Вон у lineman'ов каналы на ютубе c заметками из жизни, enjoy.

> Или почему потерпели крах ВСЕ мегапрожекты по запитыванию сочинской ссаниады из внешних
> источников, и пришлось в последний момент безумными темпами увеличивать мощность сочинской
> ТЭЦ, заткнув вопли экологов угрозой отправить валить лес для просеки лэп.

Потому что надо на 1 раз, а потом куда это девать? Оно ж не отобьется вообще никогда. Там и так сотни нефти на понт истратили. А тут надо еще столько же поди.

> ага, щас. Поинтересуйся, какова максимальная длина того, что на самом деле эксплуатируется
> и сколько их такой длины вообще.

Думаю что там основная проблема была в том что тысячекилометровые строительства кроме всего прочего тупо затратны. Поэтому проектов такого масштаба в принципе немного. Это ж надо вон сколько вбухать, а отобьется когда там, лет через 30. Это ж не стартап с вебманки.

> Там "невиданными" являются расстояния, превышающие 1000 км.

У большей части стран таких расстояний и нет. Да и тебе что, мало? Бензин на 1000 км тоже мало кто таскать захочет. В дефолтсити вонючий завод чуть не в центре города.

> было уникальным. Растащили на жельтий, так и не достроив - потому
> что в общем-то нахер была не нужна и здесь, а больше нигде в мире - и подавно.

Потому что капиталисты жадные и бабки считать умеют. А за растаскивание, таки, поплатились. В 2005 было очень интересно, когда перегруженная система сказала "хряк".

> Кстати, в эти 99 ни разу не входят потери сперва на преобразовании
> вверх, а потом на понижающей.

По классике 2 трансформатора и более нифига. Преобразователи уже навороты и их ставят если это либо улучшает параметры, либо для согласования параметров разных систем. Переменный ток, итить его, должен in-phase быть. Системы не залоченые на друг друга, с другой частотой и проч не могут оменяться переменным током просто так. Это даже мелким солнечным инверторам доставляет, там целый алгоритм лока на "grid" и отклюк если полученные параметры не нравятся.0

> А гудят те, разумеется, от очень сильного колдунства, а не потому что
> электричество мастшабно превращается в тепло.

Ты вообще в курсе какие там мощности? Потому и гудят. Потери на корону и излучение весьма скромный процент относительно того что там гуляет.

> Я бывал на 1535м, в отличие от тебя. Это немного подальше будет.

Да откуда ты знаешь где бывал я? И много ли желающих таскать топливо на 1000+ км, при наличии других опций? И кстати топливо что, телепортируется без затрат энергии? А то всякие двигатели танкеров, тепловозов-электровозов и прочие насосные станции тоже и денег стоят и энергию/топливо жрут на это самое. Есть уверенность что КПД процесса в целом выше?

> Между прочим, там вся жизнь держится на ниточке заброшенных (ржд они
> не нужны) технологических дорог вдоль феерично бесполезного БАМа.

Бам вообще пример советского долбоклюйства. Сперва отгрохали мегапроект, потом задумались нахрена. Кого-то еще удивляет что в такой стране однажды становится нечего жрать?

> С рухнувшими мостами и витимским п-цом, который рухнул, но все еще по нему как-то ездят.

Вообще я по примерно такому сам ездил. Сцыкотненько было, но как известно лучше плохо ехать чем хорошо идти. Правда это скорее исключение из правил (транспортировка к месту где "хорошо идти").

> Где нет технологических дорог - не жизнь, а выживание в непригодной для человека среде.

Вообще, изначально, ВСЕ люди в ТАКОЙ среде жили. А то что они потом размякли... :P

> И да, контактная сеть кончается в Таксимо.

А капиталисты жадные и в половине мест в сша так и не протянули ее. Но вообще это для них довольно большая проблема. Дизельпоезда те еще вонючки, скоростные они довольно условно и как ни странно япы и европейцы на раз поспорят за лидерство.

Правда есть шансы что придет донкихот Маск и покажет всем как надо было с vactrain, там как раз с затратами энергии все хорошо - потому что vac. Но там надо много инженерных проблем зарулить, пока остальные лет так 150 только лясы точили что дескать так можно.

Ответить | Правка | К родителю #362 | Наверх | Cообщить модератору

296. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +2 +/
Сообщение от none_first (ok), 14-Янв-21, 18:21 
> Ещё как причем. При нормальной конкуренции такие предприятия сами по себе бы
> отваливались и банкротились.

ну знаю и не одну контору (да - ваши капиталистические гейропские), где таже х..ня
в одной, например, смб1 жил 4-е года без патчей, пока крипторы не разбушевались, а ведь МСявые выпустили патч (давно) и контора клиент МС (крупный)

и сусуриту офсисера спрашивал - "а чё так", а он - де команды не было, "а я не при чём" ;)
и никто не обанкротился

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

299. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от Gemorroj (ok), 14-Янв-21, 18:57 
тинейджер проходит стадию веры в "невидимую руку рынка". ну... не будем ему мешать)
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

363. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  –1 +/
Сообщение от Аноним (363), 15-Янв-21, 09:59 
В твоем гнилом совке даже туалетной бумаги дефицит был, молчал бы уж
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

399. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от пох. (?), 15-Янв-21, 18:12 
Зато - газета правда в каждом почтовом ящике каждые семь утра!
Причем три - просто правда, комсомольская правда и пионерская правда. Грудничковой не было, им все врали.

А по качеству бумаги - так и не скажешь даже, которая лучше. Та, которая сразу в рулоне, все равно "никогда по дырочкам не рвется", и вообще по-моему делалась на том же станке, что наждачная.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

441. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-21, 02:43 
Есть городская легенда что газеты были даже полезнее, во всяком случае для типов с такими никами. Свинец в шрифте, грят, лечит малость этсамое. Конечно ценой кончины печени, но она у типичного пролетариата и так труп от алкоголя, какая нахрен разница.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (75), 14-Янв-21, 10:56 
Негос. компания уже давно исправилась или загнулась бы еще после первых подобных новостей. РЖД же остается монополистом, другие компании уверен (за редким исключением) в отрасль не пускают(не говоря уже о форе в тысячи километров путей, сотен вокзалов доставшихся от СССР), у пользователей выбора нет, но даже если бы РЖД лишилась всех гражданских, ее все равно бы оплачивали из наших карманов оборонка и другие гос. компании.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 14-Янв-21, 13:03 
Прекрасно живут коммерческие конторы с более весёлым бардаком. Ни одна не загнулась.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +5 +/
Сообщение от Аноним (88), 14-Янв-21, 11:02 
Не, бро.
Лень и танчики не при чём.
Нагрузка очень высокая, сокращения (казалось бы, уже некуда, но...), ЗП ниже рынка и очень гм... неформатная система организации работ. Спецы, которые набираются опыта, разбегаются кто куда...
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 14-Янв-21, 12:22 
Лень?

За какую зп вы бы админили "10 тысяч камер"?  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

351. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (350), 15-Янв-21, 05:55 
> За какую зп вы бы админили "10 тысяч камер"?

$5k/mo. Хотя в РЖД x2 за голимость конторы + молоко за вредность. А так в чем собссно проблема? Накодить "адаптер" к управлятору и тот на раз сделает батч-конфигурирование, обновление и проч даже тому что изначально так не умело. А, у ржд небось это не практикуется...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

364. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от пох. (?), 15-Янв-21, 10:04 
>> За какую зп вы бы админили "10 тысяч камер"?
> $5k/mo. Хотя в РЖД x2 за голимость конторы + молоко за вредность.

Але, тебя админить приглашают,а не вредить.

В принципе, 5k и, предположим, не один а пять месяцев (к некоторым камерам, уверен, придется прогуляться лично) - примерно похожи на стоимость однократного проекта по приведению бардака в порядок. Ну и еще ~15k - на железо, потому что там наверняка куча подстольных компиков пишет прямо на местах, с удобным и надежным доступом через rdp с паролем 123, их если в металлолом сдать, все равно надежной распределенной сети сбора и хранения не построишь, придется купить.

> А так в чем собссно проблема? Накодить "адаптер" к управлятору и

Нда, похоже, тебе не стоит участвовать в таком тендере.

Проблемы будут в основном в том, что a) ничего нельзя ломать b) доступ к людям, управляющим сетью между цодами и камерами у тебя будет через пять голов начальников, поэтому не надейся, что тебе сделают быстро, эффективно и надежно. "Какие еще вланы, у нас же ЭЗЕРНЕТ!" (c)
Причем с поломанным pmtud и mtu 1235 (почему? а хз!)
Часть придется заменить, потому что управляются только уникальным китайским софтом в пределах броадкаст-сегмента (зато было дешево).

И это одни только полубесполезные камеры. А сколько еще всякого? В общем, летайте самолетами, только не йерофлота. Хотя, да, s7 же тоже поувольняла весь персонал...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

421. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (421), 15-Янв-21, 23:58 
> Але, тебя админить приглашают,а не вредить.

Говорят что с пола упасть нельзя.

> В принципе, 5k и, предположим, не один а пять месяцев (к некоторым
> камерам, уверен, придется прогуляться лично)

Бывают в жизни огорчения. Но кмк основную массу можно и на автомате перехватить. Конечно возможен вариант что они хаотично по 10 камер закупали, вообще неупорядоченно, тогда это задник конечно.

> - примерно похожи на стоимость однократного проекта по приведению бардака в порядок.

На самом деле даже за $5k/mo общаться с яйцелоговыми мало кто из способных это сделать захочет. Потому что они могут получить свое и без такой прелести.

> Ну и еще ~15k - на железо,

КМК, это очень оптимистичная оценка.

> 123, их если в металлолом сдать, все равно надежной распределенной сети
> сбора и хранения не построишь, придется купить.

При сильном желани можно и еще не из такого построить - но вот что и кого к тому мотивирует? КМК эта фирма забудет денег дать тем кто так может. А купленое за сотни нефти они точно так же раскидают с дефолтным паролем.

> Нда, похоже, тебе не стоит участвовать в таком тендере.

Возможно у них и нет никакого управлятора, так что тендер может и не состояться.

> Проблемы будут в основном в том, что a) ничего нельзя ломать

Сложно сломать то что сломано.

> b) доступ к людям, управляющим сетью между цодами и камерами у тебя
> будет через пять голов начальников, поэтому не надейся, что тебе сделают
> быстро, эффективно и надежно. "Какие еще вланы, у нас же ЭЗЕРНЕТ!" (c)

Вот поэтому для таких контор спецам логично коэффициент x2 выдвигать. За стандартную стоимость можно и с кем-то менее яйцеголовым дело иметь.

> Причем с поломанным pmtud и mtu 1235 (почему? а хз!)

Чтобы через впны и т.п. пролазило без приколов, вероятно. Наверное какие-то азы технического прогресса до них доползли и они познали прелести этсамого.

> Часть придется заменить, потому что управляются только уникальным китайским
> софтом в пределах броадкаст-сегмента (зато было дешево).

Это решаемо. Вопрос бабла и мотивации.

> И это одни только полубесполезные камеры. А сколько еще всякого?

Ну, мокротики. При том спец по ним вон сам нарисовался из любви к искусству.

> В общем, летайте самолетами, только не йерофлота. Хотя, да, s7 же тоже поувольняла
> весь персонал...

А кто не поувольнял? Для авиаторов год паршивый выдался. Они вон уже с горя летают в один конец.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

385. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (88), 15-Янв-21, 13:06 
Не, бро.
Ты очень "разогнался".
Если хочешь навести порядок с камерами, то велкам. Порядок зарплат будет такой: https://trudvsem.ru/company/5114c470-394d-11e7-824c-4376a32b... (открой секцию "Вакансии компании")
И да, "электроники 1 категории" не очень распространены, так что по ЗП меть ниже.

Ну и кроме камер у тебя будет много и другой работы

Ответить | Правка | К родителю #351 | Наверх | Cообщить модератору

392. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от пох. (?), 15-Янв-21, 15:31 
> Если хочешь навести порядок с камерами, то велкам. Порядок зарплат будет такой:
> https://trudvsem.ru/company/5114c470-394d-11e7-824c-4376a32b... (открой секцию
> "Вакансии компании")
> И да, "электроники 1 категории" не очень распространены, так что по ЗП
> меть ниже.

Вакансия по квоте для инвалидов. Так что ему не светит, если не инвалид умственного труда, который на этой должности и надобен.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру