The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90, opennews (?), 05-Сен-20, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –4 +/
Сообщение от Hellscream (?), 05-Сен-20, 23:29 
Одна из немногих десктопных программ в линуксе, за которые не стыдно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +13 +/
Сообщение от Ты идиот (?), 06-Сен-20, 01:42 
"Одна из немногих СВОБОДНЫХ десктопных программ..". А Линукс там лишь одна из поддерживаемых платформ 🤣
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –5 +/
Сообщение от СССР (?), 06-Сен-20, 02:52 
на qt написан, кросплатформеное ПО
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Сен-20, 03:08 
Откуда ты это взял, наркоман? Какое Qt? Там самописный UI, прибитый гвоздями к недрам Blender's.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Сен-20, 04:03 
> Там самописный UI, прибитый гвоздями к недрам

О, молодцы.
А видео он через какой интерфейс рендерит? Во многих монтажках не поймешь и даже настроек никаких нет. Вот, скажем, Qt5 монтажки через OpenGL наверняка (не Xvideo, как Cinelerra). Но в Cinelerra модульность, а не all-in-one.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 04:15 
Blender полностью работает через OpenGL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от _dz (?), 06-Сен-20, 04:18 
Он явно с Критой перепутал.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 10:13 
Это же СССР. Его, видно, разбанили — давненько его тупняка тут не было. Щас попробует запустить сабж на своей Windows 95 и начнет бубнить, что мерзкий опенсорц совсем зажрался.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 07-Сен-20, 06:38 
> Щас попробует запустить сабж на своей Windows 95

А Zenitar тогда что будет делать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (134), 07-Сен-20, 18:30 
Достанет свой 80386 c 4 Мб ОЗУ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (151), 08-Сен-20, 04:16 
Учи матчасть, юноша...
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от Кайф (?), 06-Сен-20, 03:53 
Неиллюзорно плюсую, так как Blender в разы сложнее ядра Linux, но при этом представляет собой готовый продукт конкурирующий с софтом аутодеска
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –5 +/
Сообщение от Аноним (48), 06-Сен-20, 07:38 
Не конкурирующий. Живу в Японии и работаю в большой студии которая делает аниме для нетфликса и часто общаюсь с коллегами из многих других студий на Фейсбуке - из ILM, MPC, Scanline, Zoic. Во всех студиях которые делают фильмы за слово "блендер" если и не бьют по морде тряпкой, то всерьез как специалиста воспринимать перестают.

А разгадка одна - волшебное слово "пайплайн" где блендер совершенно аусайдер. Пайплайны у всех жестко на Maya, Houdini, либо полностью свой in-house софт. Без вариантов.

Мелкие ассеты если фрилансерам на сторону заказывают, то они могут в чем угодно делать, хоть в блендере - все равно на выходе .obj и пакет текстур.

Внутри студий же блендеру не рады.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 06-Сен-20, 08:46 
Да-да. Ещё одна история кровавого интырпрайса.

Зыж
История про obj понравилась особенно.
Нда. А раньше то как было — свой самописный набор фильтров, плагинов, этк, мы двигаем прогресс, этк. В общем история загнивания и распада. Слушайте больше, пока эпики, интеллы, амд, нвидиа и даже ужастный мелкософт стоят в очередь к сабжу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –3 +/
Сообщение от Аноним (48), 06-Сен-20, 08:59 
Не путай индюшатину и производство фильмов для Голливуда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 06-Сен-20, 12:30 
у меня только один вопрос — вы когда вот это всё пишите по стойке смирно встаете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 12:44 
> и производство фильмов для Голливуда.

Да куда уж нам до реалити-шоу с ниггерами.  И слава Богу.

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (131), 07-Сен-20, 15:31 
Кстати, негр во всех онлайн переводчиках не значится как Nigger (только гугл предлагает не в начале списка). Открыл бумажный русско-английский словарь 1998 года (напомню, у нас учили британский вариант) и там Negro.
После сообщения немного просветился в википедии (все-таки есть польза и от негатива). Оказывается, не только Nigger считается оскорбительным, но даже Negro устарело и не рекомендуется.
https://translate.google.fr/translate?sl=en&tl=ru&u=https://...
https://translate.google.fr/translate?sl=en&tl=ru&u=https://...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Негры_и_мулаты_в_России

> Как и многие другие подобные слова, слово Black англосаксонско-германского происхождения имеет большее влияние, чем Negro французско-латинского происхождения (см. "Лингвистический пуризм" в английском языке). К началу 1970-х годов слово Negro перестало быть популярным.
> Слово "негр" восходит к исп. negro "черный" через посредство других европейских языков (нем. Neger, фр. Negre). Хотя в русском языке это слово, в отличие от англ. Negro и особенно вульгарного англ. nigger, не несет отрицательной коннотации.

Я так полагаю, Михаил использовал такую форму в ответ на несколько агрессивное поведение обсуждаемых людей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "(offtopic) лингвокультурноэтноведческое"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 18:48 
> Я так полагаю, Михаил использовал такую форму

Да.

> в ответ на несколько агрессивное

http://knowyourmeme.com/memes/cnn-fiery-but-mostly-peaceful-...

> поведение обсуждаемых людей.

Если быть точным, то применительно к голливудским лицедеям скорее лицемерное; а вот те, кого они медийно прикрывают -- так те не "несколько" агрессивны, #онижедети именно в том смысле "и шоб мне за это ничиво не было".

Нормальные-то своими руками работающие негры -- они и есть негры, а не ниггеры.  Хотя после возвращения из той же Эфиопии misha@, помнится, задумчивый ходил насчёт того, откуда же всё-таки взялась поговорка "пашут как негры", поскольку на местности такого вообще не наблюдал...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +3 +/
Сообщение от Урри (?), 06-Сен-20, 09:18 
Первым крупным профессиональным проектом, в ходе которого был использован Blender, является фильм «Человек-паук 2». Blender использовался для создания аниматики (animatics) и превизуализации всей истории для storyboard department.

    «As an animatic artist working in the storyboard department of Spider-Man 2, I used Blender’s 3d modeling and character animation tools to enhance the storyboards, re-creating sets and props, and putting into motion action and camera moves in 3d space to help make Sam’s vision as clear to other departments as possible.» [1] — Anthony Zierhut, Animatic Artist, Los Angeles.

«Пятница и Робинзон[en]» — первый 35 мм фильм, в котором все спецэффекты были созданы на рабочих станциях Linux[66]. Фильм выиграл приз на «Locarno Film Festival». Спецэффекты были выполнены бельгийской «Digital Graphics»[67].

Фильм «Тайна Келлс» Томми Мура, номинированный на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм», был частично создан в Blender, также в бельгийской «Digital Graphics»[68].

Мультфильм «Бунт пернатых» — коммерческий проект[69] компании «Manos Digitales Animation Studio»[70], созданный исключительно в Blender[71]. Премьера фильма состоялась в феврале 2010 года в Аргентине. На сайте Blender можно посмотреть демо-ролики. Главные герои этого фильма — антропоморфные говорящие животные.

Blender использовался при создании фильма «Хардкор»[72].

Спецэффекты для телесериала «Человек в высоком замке» были сделаны в Blender, с некоторыми имитациями частиц в «Houdini»[73][74].

Sean Kennedy, обладатель двух премий «Оскар» в номинации лучшие визуальные эффекты за фильмы «Золотой компас», «Жизнь Пи» рассказал на Blender Conference 2017 о сериалах в которых он использовал Blender, среди них: «Смертельное оружие», «Подача», «Звезда», «Мир дикого запада», «Орвилл», «Одарённые»[75].

Мультфильм «Следующее поколение» был полностью создан в Blender канадской студией «Tangent Animation» для «Netflix»[76][77].

(c) Википедия

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от Im banana man (?), 06-Сен-20, 11:15 
Мало конечно. Но ведь и это начало хорошее

Только Blender уже имеет пайплайны с Unreal Engine, который используется внезапно не только для игр. Но и для производства фильмов и сериалов. Например, сериал "Мандалорец", различные короткометражки. Этим летом Epic Games проводили обучение для сотрудников кинобизнеса на движке Unreal

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –4 +/
Сообщение от Аноним (67), 06-Сен-20, 11:40 
>[оверквотинг удален]
> Спецэффекты для телесериала «Человек в высоком замке» были сделаны в Blender,
> с некоторыми имитациями частиц в «Houdini»[73][74].
> Sean Kennedy, обладатель двух премий «Оскар» в номинации лучшие визуальные эффекты
> за фильмы «Золотой компас», «Жизнь Пи» рассказал на Blender Conference
> 2017 о сериалах в которых он использовал Blender, среди них: «Смертельное
> оружие», «Подача», «Звезда», «Мир дикого запада»,
> «Орвилл», «Одарённые»[75].
> Мультфильм «Следующее поколение» был полностью создан в Blender канадской студией
> «Tangent Animation» для «Netflix»[76][77].
> (c) Википедия

Не тут ничего хорошего, у разрабов Блендера такой же комплекс неполноценности как и разработчиков Гном, главное чтобы не было похоже на проялятую винду, а если не похоже значит не юзабельно. А если Блендер не похож на всякие ваши 3Д макс, то и не возможно юзать.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 14:58 
Переработку гуя в 2.80 ты удачно проигнорировал, конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (94), 06-Сен-20, 16:25 
Ну 2.80 это в общем то довольно свежий подход и хейтеры его могли и не заметить, зачем им за каждой обновкой следить. Тем не менее и старый был очень и очень хорош, мне однозначно нравится  больше макса.    
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 18:27 
Новым гуем фанаты блендера уже прожужжали все уши даже тем, кто вообще не в теме тридэ. В главном паблике на Фб про CG при виде очередной темы про крутой блендер некоторые местные срываются на истерику :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Сен-20, 17:29 
Гуй надо было менять до смены системных требований. Чтобы сохранить единство управления. Теперь на старых компах, на которых можно было проводить обучение, на версии 2.79, проводить его не следует, ибо она приучает к старым горячим клавишам и прочему.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 20:43 
> Гуй надо было менять до смены системных требований.

Чисто технически — так и сделали :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 07-Сен-20, 06:26 
> Чисто технически — так и сделали :)

Где я могу найти блендер с новым гуем и требованием к опенГЛ 2.0?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +3 +/
Сообщение от аноник (?), 07-Сен-20, 12:43 
Занимаешься 3D на кофеварке ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 08-Сен-20, 17:11 
> Занимаешься 3D на кофеварке ?

У Степаненко место освободилось, предложи ей руку и сердце.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 18:52 
>>> Гуй надо было менять до смены системных требований.
>> Чисто технически — так и сделали :)
> Где я могу найти блендер с новым гуем и требованием к опенГЛ 2.0?

Если правильно понимаю Сашу -- например, в `git bisect`.

PS: угу, споткнулся как раз об это с комплектным R5 230 на 801-РС.  Благо уже RX 580 была на стендике. :)

Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 08-Сен-20, 17:12 
>>>> Гуй надо было менять до смены системных требований.
>>> Чисто технически — так и сделали :)
>> Где я могу найти блендер с новым гуем и требованием к опенГЛ 2.0?
> Если правильно понимаю Сашу -- например, в `git bisect`.
> PS: угу, споткнулся как раз об это с комплектным R5 230 на
> 801-РС.  Благо уже RX 580 была на стендике. :)

Мне бы ссылочку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (146), 07-Сен-20, 21:23 
> Гуй надо было менять до смены системных требований. Чтобы сохранить единство управления.
> Теперь на старых компах, на которых можно было проводить обучение, на
> версии 2.79, проводить его не следует, ибо она приучает к старым
> горячим клавишам и прочему.

Ноутбук 2010 года: 1-ГГц 2-ядерный Celeron, 8Г памяти, видео Интел, учебные задачи на 2.80 тянет. Для учёбы сложно найти машину 5-летней давности?

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 07-Сен-20, 00:27 
>главное чтобы не было похоже на проялятую винду

...и внезапно, Гном 3 очень даже похож на Win 10 (как по мне - это плюс)

>не похож на всякие ваши 3Д макс, то и не возможно юзать

LightWave, не знаю, как сейчас - а в районе миллениума был совсем не похож на 3D Max. И ничего, юзался со страшной силой.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 15:06 
Линукс — обычная ЛС в студиях, где пайплайн с шотганом, Майей/Гудини, нюком, мари и иже с ними. В некоторых весь производственный цикл на линуксе — это прямо у автодеска в кейсах есть. Впрочем, тебя это конечно же не остановит. Реальность, которая тебя не устраивает, всегда можно назвать выдумкой, правда? :)
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +7 +/
Сообщение от microsoft (?), 06-Сен-20, 11:38 
Название аниме, название студии. Прохладная история без пруфов.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Сен-20, 13:02 
Японцы, как и азиаты, всегда были любителями проприетарщины. И сторонниками странных технических решений, например Hard Telecine в изданиях аниме.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от Перастеросemail (ok), 07-Сен-20, 15:39 

Это не так. Итальянский софт toonz, на котором рисовала знаменитая студия Ghibli режиссера Миядзаки, был выкуплен японцами и стал свободным, превратившись в ---> opentoonz.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним 80_уровня (ok), 06-Сен-20, 13:07 
> А разгадка одна - волшебное слово "лок-ин"

Йа поправиль.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +3 +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Сен-20, 20:54 
А парни из Khara (Ева) и не в курсе что они дилетанты.
https://www.blender.org/user-stories/japanese-anime-studio-k.../

Ребята, снявшие The Man in the High Castle, тоже не в курсе что в тулинге ошиблись https://www.blender.org/user-stories/visual-effects-for-the-.../

Мне продолжать, тепло?

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 07-Сен-20, 00:45 
>The Man in the High Castle

Просто остальные утилиты вызывали ФБР при попытке сделать декорации фильма.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 07-Сен-20, 00:23 
"30 июля 2019 года было объявлено, что Khara и Project Studio Q намерены полностью перейти на свободный инструмент Blender, который уже частично использовался при создании Evangelion: 3.0+1.0."

https://www.blender.org/user-stories/japanese-anime-studio-k.../

Раз.

Remote 3D Rigger for Blender
https://www.toneplus.com/jobblog/2018/5/30/3d-generalist-pmp3y

Два.

"(...) some studio in recent year started to experiment with Blender more as it is improving functionality." (2017, Hidenori Inagaki)

https://www.quora.com/What-are-the-programs-used-to-make-Jap...

Три.

...

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +5 +/
Сообщение от Аноним (94), 06-Сен-20, 12:50 
Тебе бы к психологу, дружище, раз тебе стыдно за чужую работу.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (149), 08-Сен-20, 01:15 
Не надо грязи. В опенсорсе дофига крутых программ. Вылезай иногда из криокамеры.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру