The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12, opennews (??), 27-Ноя-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


21. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от anonymous (??), 27-Ноя-14, 14:00 
или вот этого (Panzer General)

https://www.youtube.com/watch?v=RZ0u63YmC7s&list=PLBC571F1DF...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от бедный буратино (ok), 27-Ноя-14, 14:15 
тогда уже Fantasy General :)

но там общего только шестиугольники... также можно сказать, что тогда это по мотивам Heroes of Might and Magic :)

а остальная игровая логика и механика - вообще разные.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Ноя-14, 16:36 
> а остальная игровая логика и механика - вообще разные.

Уж как с HMM разные - это вообще караул.

PG - действительно очень похож, в инкарнации lgeneral - вообще так неотличим, разве по мелочи (атаковать можно только соседние клетки, нет "ближней" и "дальней" атаки, нет времени суток).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –2 +/
Сообщение от Нимо Ан (?), 27-Ноя-14, 16:57 
Мне кажется точнее всего будет сказать, что это по мотивам сражений в Heroes of Might and Magic, только вся игра - одна большая битва.


Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +1 +/
Сообщение от Нимо Ан (?), 27-Ноя-14, 17:00 
А вообще игра офигительная и лично я её обожаю. Едва ли ни лучший образчик OpenSource игросторения - полноценный продукт по качеству исполнения на уровне тех же Героев IMHO.

Кто не понимает - наберитесь терпения и пройдите tutorial внимательно, читая и исполняя все инструкции. Я тоже с первого раза не вкурил и плюнул, а потом таки прошёл туториал, сюжетно продолжающую его кампанию и втянулся...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Aceleremail (ok), 27-Ноя-14, 20:02 
> Мне кажется точнее всего будет сказать, что это по мотивам сражений в
> Heroes of Might and Magic, только вся игра - одна большая
> битва.

В HMM нет деревень и пограничных сражений, это в корне меняет дело.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Ноя-14, 21:47 
> В HMM нет деревень

В HMM их место занимают лесопилки, каменоломни и проч.  Экономика чуть сложнее, но принцип похож.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –1 +/
Сообщение от Aceleremail (ok), 27-Ноя-14, 22:14 
>> В HMM нет деревень
> В HMM их место занимают лесопилки, каменоломни и проч.  Экономика чуть
> сложнее, но принцип похож.

Я про лечение юнитов. В HMM вообще нет лечения юнитов. По крайней мере в 3 части. Это совершенно меняет тактику.

А принцип похож — преферанс на покер тоже похож: везде карты на стол по очереди кладут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:44 
> В HMM вообще нет лечения юнитов.

Это смотря как сказать. Если у 1 дракона прочность 250, а ему навешали 200, то в следующей битве он будет как огурчик и может получить еще 200 без какого либо ущерба. Иногда этим можно попользоваться в случае сильных юнитов. Хотя разумеется основная стратегия там строится совсем не на этом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Ноя-14, 22:59 
> Я про лечение юнитов. В HMM вообще нет лечения юнитов.

В HMM вообще совершенно отдельная фаза боя, это просто глупо сравнивать.

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Нимо Ан (?), 27-Ноя-14, 23:43 
>> Я про лечение юнитов. В HMM вообще нет лечения юнитов.
> В HMM вообще совершенно отдельная фаза боя, это просто глупо сравнивать.

Так и здесь отдельная фаза: закончили с передвижениями/драками, лечимся (кто в правильном месте стоит - в деревне или рядом с феей) и передаём ход. В Героях также, только лечится либо случайный юнит, либо выбираемый вручную если есть скилл (либо не лечится вообще если лечить нечем).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 04:29 
Вы о каком лечении, я думал в героях количество армий же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"  –2 +/
Сообщение от Нимо Ан (?), 27-Ноя-14, 23:47 
> А принцип похож — преферанс на покер тоже похож: везде карты на
> стол по очереди кладут.

Я бы скорее сравнил с разными вариациями покера (которых мноно и которые бывают _очень_ разными) или, например, "дурака" где так же в разных вариациях могут отсутствовать или присутствовать некоторые из основных аспектов.

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру