The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Новая версия Wine 3.4, opennews (??), 16-Мрт-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Новая версия Wine 3.4"  +/
Сообщение от Андрей (??), 17-Мрт-18, 03:51 
> Перенесена большая порция патчей из репозитория wine-staging;

Наконец-то очнулись!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Новая версия Wine 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 04:28 
видать раньше нужно было wine-staging закрываться
Кажись сказал толсто. Не?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Новая версия Wine 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 07:33 
> видать раньше нужно было wine-staging закрываться
> Кажись сказал толсто. Не?

Как там в криосне? Стайджинг уже 10 раз форкнули и самый популярный форк теперь обитает тут: https://github.com/wine-staging/wine-staging

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Новая версия Wine 3.4"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 10:13 
причём тут криосон, стейджинг вообще не нужен, должен быть один вайн, в 3х версиях: стейбл и найтли, а все экспериментальные фичи должны быть просто под настройками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Новая версия Wine 3.4"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 11:13 
> причём тут криосон, стейджинг вообще не нужен, должен быть один вайн, в
> 3х версиях: стейбл и найтли, а все экспериментальные фичи должны быть
> просто под настройками.

Есть nightly и stable wine, а в staging есть патчи, которые никогда не примут в апстрим. Что вам ещё не хватает? Не хотите пользоваться staging - не пользуйтесь. А хотите - там там можно по отдельности патчи применять, если сильно хочется. Может вы ещё и против 1000 дистрибутивов линукса? Так давайте же сделаем одну бубунту и будем считать это нормальным. Свободка! Петухи!

А вообще попахивает троллингом. Вы точно не тролль, товарищ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Новая версия Wine 3.4"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 12:11 
> в staging есть патчи, которые никогда не примут в апстрим

Просто патчи надо нормальные делать, а не левой ногой в темноте. Тогда сразу в wine примут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Новая версия Wine 3.4"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 12:33 
> нормальные делать

Они нормальные. Многий софт стал работать, в отличии от wine. В играх стал больше fps. Но вы и дальше можете пользоваться ванильным вайном.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Новая версия Wine 3.4"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 13:21 
> Они нормальные. Многий софт стал работать, в отличии от wine. В играх
> стал больше fps.

Формально весь staging делится на 2 группы. Первая группа - просто незаконченная работа. Вторая группа - это хаки и заглушки, которые сработали в отдельно взятых случаях здесь и сейчас для отдельно взятых программ.

Первую группу нужно просто нормально переписать. А вторая группа планомерно теряет актуальность и либо перестает работать вообще, либо заменяется адекватной реализацией в wine. Чтобы заработало здесь и сейчас staging полезен, но уже через полгода все что работало... либо перестало работать, либо более не нужно в принципе.

В текущем staging для тех же игрушек актуально всего несколько патчей (допустим, поддержка PhysX, может еще пара патчей для CSMT). Остальные патчи нужно просто выкинуть - они либо больше не работают, либо им есть более полноценная замена в ванильном wine. Во времена ветки ~2.5-2.15 полезных патчей для игр было много, потому что шла активная разработка DirectX 11. Разработчики wine часто смотрели на staging и делали нормально (иногда они сами и вносили патчи в staging, чтобы заработало хоть как-то, или чтобы проверить способ реализации). Вывод - staging внес весомый вклад в разработку wine, но проще сразу написать нормально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Новая версия Wine 3.4"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 15:28 
Ну не знаю, не знаю. Сравнил wine 3.3 и staging 2.21, в большенстве случаев в staging просто больше fps в любых играх, начиная от DX9 заканчивая DX11. А ещё wine 3.3 некоторые DX11 игры вообще отказывается запускать, даже до меню дело не доходит - сразу сегфолт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Новая версия Wine 3.4"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 20:38 
> Ну не знаю, не знаю. Сравнил wine 3.3 и staging 2.21, в
> большенстве случаев в staging просто больше fps в любых играх,

Ты сравни staging 3.3 и wine 3.3, там будет аналогичный fps (как минимум в DX11 играх). Хак для wine 2.x больше не работает в wine 3.x. А вот графических артефактов при рендеринге в ванильном 3.3 должно быть поменьше, чем в staging 2.x (тут правда надо знать куда смотреть).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Новая версия Wine 3.4"  –1 +/
Сообщение от J.L. (?), 20-Мрт-18, 17:04 
> В текущем staging для тех же игрушек актуально всего несколько патчей (допустим,
> поддержка PhysX, может еще пара патчей для CSMT). Остальные патчи нужно
> просто выкинуть - они либо больше не работают, либо им есть
> более полноценная замена в ванильном wine.

а как же Wine-Nine+Gallium-Nine ?

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Новая версия Wine 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-18, 13:11 
> причём тут криосон, стейджинг вообще не нужен, должен быть один вайн, в
> 3х версиях: стейбл и найтли, а все экспериментальные фичи должны быть
> просто под настройками.

А мне кажется что Staging нужен. В нём должны быть только такие патчи, которые превращают Wine в ядерный полигон, в пре-альфу. Но по факту, даже если установить все патчи Staging --apply-all, стабильность ничуть не снижалась. Лично я вообще не видел регрессий...

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру