The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект ReactOS представил новую реализацию пользовательской ..., opennews (??), 27-Ноя-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


29. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 03:17 
> пацаны, хватит уже жечь, я же не могу столько смеяться!

Ну ведь поразительно - единственной вещью отличались от Win в лучшую сторону - были кнопки переключения десктопов. Убрали!!! :-) :-) :-) Я много лет назад смотрел интервью Брагина - вроде вменяемый человек был.

Кстати, сегодня ещё одна жгущая новость - браузер Яндекса. Пацанам никто не рассказал, что они пытаются изобрести тайлинговый WM. ;-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 04:06 
>  Пацанам никто не рассказал, что они пытаются изобрести тайлинговый WM. ;-)

Если они будут ориентироваться на тех полутора землекопов, у которых в системе есть таковой - они элементарно ВЫМРУТ С ГОЛОДА. Это так сложно понять?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 04:19 
лично ты можешь продолжать думать, что это сделано исключительно потому, что не у всех есть тайловые WM, а не потому, что надо что-то писать в пресс-релизе, и поэтому для инфоповода пришлось запилить очередную бесполезную недофичу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 05:49 
> Если они будут ориентироваться на тех полутора землекопов, у которых в системе
> есть таковой - они элементарно ВЫМРУТ С ГОЛОДА. Это так сложно
> понять?

Образованные люди, прежде чем ваять что-то своё, хотя бы слегка изучают опыт предшественников.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 06:48 
>> Если они будут ориентироваться на тех полутора землекопов, у которых в системе
>> есть таковой - они элементарно ВЫМРУТ С ГОЛОДА. Это так сложно
>> понять?
> Образованные люди, прежде чем ваять что-то своё, хотя бы слегка изучают опыт
> предшественников.

Образованные - да. Умные - от ситуации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 07:27 
> Образованные - да. Умные - от ситуации.

:-) Умный на то и умный, чтобы по граблям не ходить. А для этого нужно изучить аналоги. Прямой аналог браузера с табами, в которых расположены "уеб-апп" - мозаичный WM.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-14, 06:38 
> которых расположены "уеб-апп" - мозаичный WM.

Вообще-то табы != мозаика. Для начала. Нет, бывают WM которые окошки в табы умеют собирать. Получается как в браузере почти. Но при чем тут мозаика...?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 29-Ноя-14, 18:57 
> Вообще-то табы != мозаика. Для начала.

Табы - это окна, развёрнутые на весь экран, раскиданные по разным десктопам. :-) Т.е. редуцированный вариант мозаики.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-14, 05:28 
> Табы - это окна, развёрнутые на весь экран, раскиданные по разным десктопам.
> :-) Т.е. редуцированный вариант мозаики.

У мозаики по идее чисто технически есть некий плюс над остальными: немедленная доступность содержимого окон. Вот только это по вкусу не всем, да и насколько эффективность работы повышает - вопрос интересный. Говоря за себя - мне вот например чрезмерное количество хлама не относящегося к тому на что я сфокусировал внимание - не особо нравится. Поэтому мне пофиг тайловые WM. Хоть я и признаю упомянутый момент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

226. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Ноя-14, 05:33 
> - мне вот например чрезмерное количество хлама не относящегося к тому
> на что я сфокусировал внимание - не особо нравится. Поэтому мне
> пофиг тайловые WM.

мощно поделил на ноль.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

236. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-14, 06:21 
Та каво волнуют эти папередники...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

242. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Ноя-14, 07:30 
> Поэтому мне пофиг тайловые WM.

Пожалуйста. Только это "в огороде бузина, а в Киеве - дядька".

> Хоть я и признаю упомянутый момент.

Шутка заключается в том, что дизигнеры очередной раз мучительно изобретают вещи, которые давно обсосаны. И, соответственно, ходят по кругу. Такое ощущение, что в построение пользовательских интерфейсов умные и образованные люди принципиально не идут.

Ответить | Правка | К родителю #225 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 04:21 
какие десктопы — у них вон даже часы-то нормально не отрисовываются.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 06:50 
Ну раньше-то отрисовывались часы, и десктопы были. Видимо, они ищут, что же у них всё-таки работает, и переделывают так, чтобы не работало вообще ничего. Во истину Ректал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 06:52 
гвозди бы делать из этих людей!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 07:25 
> гвозди бы делать из этих людей!

Только их придётся забивать шляпкой внутрь - зело тупые.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 07:29 
>> гвозди бы делать из этих людей!
> Только их придётся забивать шляпкой внутрь - зело тупые.

зато уж если выйдет — не только ночь простоят и день продержатся: десятилетиями будут стоять!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 07:33 
OFF - ты возишься иногда с Quake?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 07:40 
> OFF - ты возишься иногда с Quake?

неа. с игровой точки зрения классический DooM — особенно в версии Brutal DooM — интересней. с технологической всё совсем скучно, очередной изврат «как нам нагнуть акселератор» больше не вдохновляет. а сетевые баталии я и вовсе не люблю, разве что благодарен Кармаку за подсмотреную в Q3 идею написания сетевых шутеров.

посматриваю иногда на tesseract (который от автора cube и sauerbraten), но редко и исключительно в плане праздного интереса. хотя это, по моему мнению, самый перспективный движок для всяких извращений с незаскриптованым изменением карт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 07:47 
Я месяц назад наткнулся на сообщество картостроителей. Оказывается Q1 живее всех живых - буквально за последние 4 месяца вышли очень крутые карты. Причём очень красивые - этакие картины ымпрессионистов на современный лад: https://www.quaddicted.com/reviews/screenshots/func_mapjam2.jpg

Я написал заметку про текущее состояние кваки и был бы очень рад, если кто-нибудь в теме глянул на неё на предмет фактологии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 07:51 
> Я месяц назад наткнулся на сообщество картостроителей. Оказывается Q1 живее всех живых

вполне себе. хотя сейчас больше на какой-нибудь DarkPlaces ориентируются, но и для «ваниллы» всё ещё карты делают. и рубятся весьма заядло (я, по крайней мере, видел таких).

> Я написал заметку про текущее состояние кваки и был бы очень рад,
> если кто-нибудь в теме глянул на неё на предмет фактологии.

увы, помочь не могу. а ссылку дай, жадина, почитать же хочется. или она ещё ждёт вычитки с проверкой, и потому не опубликована для ширнамасс?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  –1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 08:10 
> вполне себе. хотя сейчас больше на какой-нибудь DarkPlaces ориентируются, но и для
> «ваниллы» всё ещё карты делают. и рубятся весьма заядло (я, по
> крайней мере, видел таких).

Не, больше на Quakespasm (расшитый по лимитам "ванилла" + несколько мягких улучшений визуалки) ориентируются. Смысла в DarkPlaces, с моей т.зрения, нет ни малейшего - монстры и текстуры говно => спец. эффекты смотрятся инородно.

> увы, помочь не могу. а ссылку дай, жадина, почитать же хочется. или
> она ещё ждёт вычитки с проверкой, и потому не опубликована для
> ширнамасс?

Да. https://yadi.sk/i/BotuQJaTcp7Nz

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 08:16 
> Не, больше на Quakespasm

вот, совсем я уже из квакожизни выпал.

> Да.

tnx.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 08:23 
> tnx.

Если интересно, посмотри на обзор, видимо, лучшей карты года - https://www.youtube.com/watch?v=NNlJDTUwHC8 (из Jam2)

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 08:28 
ещё раз tnx, гляну сейчас.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 08:51 
отличная, да. у автора отличное чувтсво меры и явный талант. как лично для меня — немного подпорчено «зимней темой», но это потому, что я вообще зиму терпеть ненавижу. карты, впрочем, это не портит, даже создаёт дополнительное впечатление.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 09:12 
> отличная, да

Там ещё карты sock'а ( http://www.simonoc.com/pages/design/sp/1000cuts.htm ), skacky не слишком далеко ушли. Да и из остальных откровенно неудачная одна.

Прикольно то, что действительно уровень картостроения растёт. И сейчас лучшие образцы значительно круче оригинальных карт Кваки. Правда и делают их профессионалы, зарабатывающие деньги разработкой уровней (тот же sock, да и mfx, скорее всего, профи).

Возможно, кстати, делают для того, чтобы оставить после себя след. Ясно совершенно, что Quake как был, так и останется, а Crysis и прочие "новомодные шутеры" с высокой вероятностью канут в лету.

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 09:21 
забавно, что уровень растёт, похоже, ещё и потому, что за счёт «крутошэйдеров» и «таких-то эффектов» не выедешь — вот и приходится делать то, что без них будет смотреться хорошо. то есть, упор на архитектуру и стиль, которые можно полирнуть эффектами, но не обязательно для того, чтобы было круто.
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 09:33 
> забавно, что уровень растёт, похоже, ещё и потому, что за счёт «крутошэйдеров»
> и «таких-то эффектов» не выедешь — вот и приходится делать то,
> что без них будет смотреться хорошо. то есть, упор на архитектуру
> и стиль, которые можно полирнуть эффектами, но не обязательно для того,
> чтобы было круто.

Думаю да, ограничения рулят творческим процессом.

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 09:39 
забавно, что картостроение кажется такой простой вещью… помню, пытался когда-то ещё к думу карты делать. и вроде бы всё весело, и сам играешь — весело. потом на месяцок-другой забыл, снова играешь… неа, нифига не весело, скучно. и не потому, что знаешь, где что, а тупо скучно.

потом немного мозг переворачивается, и пляшешь уже не от «давайте нарисуем крутую карту», а от того, как хочется игрока по ней погонять. вот карты, созданые «под геймплёй» уже не такие скучные.

а потом надоедает, и больше уже ничего не рисуешь. ;-)

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

141. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 12:23 
Да просто когда-то всё было гораздо проще. Карта для первого квейка, и карта для современной игры - это вообще разные вещи. Сейчас сделать карту - это просто на порядок больше ресурсов.
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 20:17 
чудесное оправдание для криворуких идиотов.
Ответить | Правка | К родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору

227. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-14, 05:40 
> Не, больше на Quakespasm

Да фиг вам. Посмотрите на карты Xonotic. Вот там народ порой делает весьма симпатичные карты. И на разрешение текстур не давятся жабой, и модели нормальные, и на самые разные жанры есть - от rocket arena до атак на вражескую базу с техникой. И движок на основе DarkPlaces - по возможностям более-менее на уровне и там фичам иной раз коммерческие движки могли бы позавидовать, пожалуй.

В смысле, скрин который вы привели - тоже ничего так, но например вода - редкая дрянь. Нынче в моде нормальная человеческая шейдерная водичка, etc. Местами даже в xonotic вроде встречается.

> - монстры и текстуры гoвно

В xonotic народ вполне себе годные текстуры используют. Правда VRAM оно лопает, скажу я вам. А так там живые мапмейкеры которые делают вполне качественные карты на основе квейковских технологий. Собственно даже в QIII карты намного хуже, имхо. Хотя пара извращенцев на своих серверах подцепили и карты из 3-й кваки (номинально это наверное варез получается).

Правда Xonotic как таковой - сугубо на сетевое рубилово ориентирован. Чем и хорош - боты глупые неимоверно. В чем радость изводить монстров которые даже и умереть то не боятся? Прутся как зомби прямо на пушку...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

228. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Ноя-14, 05:41 
ты опять ничего не понял.
Ответить | Правка | К родителю #227 | Наверх | Cообщить модератору

237. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Ноя-14, 07:15 
> Да фиг вам. Посмотрите на карты Xonotic. Вот там народ порой делает
> весьма симпатичные карты. И на разрешение текстур не давятся жабой, и
> модели нормальные

Это примерно как рассказывать, что мужик, нарисовавший эту картину http://www.bibliotekar.ru/Kmone/19.files/image001.jpg - лох, лучше бы фотик взял нормальный. :-)

Блин, кому нужно фотографическое изображение, берёт Unreal Engine 4 и ваяет карты на нём (см. Urban Terror HD). Один фиг, эти карты продавать никто не собирается.

Ответить | Правка | К родителю #227 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 07:54 
Да ладно, всё-таки первый quake уже реально устарел, разве нет? То есть играть в него и любую похожую игру могут только пара неадекватов.

Чтобы предупредить глупые вопросы, я и сам в него играл одно время, в общагах МГУ это было популярно, даже ботов лично программил для коммандной игры. Но сегодня, на минуточку, 2014-й, а не 98-й. Слегка другое время и другие требования.

Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 07:58 
> Да ладно, всё-таки первый quake уже реально устарел, разве нет? То есть играть в него и любую похожую игру могут только пара неадекватов.

Признаю, погорячился, всегда есть фанаты, и хоть я не понимаю, но уважаю. Кто-то всегда будет играть в первый quake, хотя бы из ностальгии.
Хотя это не отменяет второй части коммента.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 08:02 
> Да ладно, всё-таки первый quake уже реально устарел, разве нет?

чем? за это время что, на Земле воцарилась цивилизация головоногих моллюсков, которым нужны совсем другие игры? шутер как шутер. на тонкую игру света и тени в отражении миллиметровой заклёпки дезматчерам плевать с высокой колокольни, у них на это смотреть времени нет. к тому же DarkPlaces весьма приятную картинку выдаёт, если сильно хочется.

а в сингле вообще лучше играть в «устаревшее». а то новомодные «спрячься за стеночку для автолечения», «а сейчас поверните направо, а потом налево» — совсем уже имбецильное. пожалуй, синглу разве что немного темпа не хватает, и то это уже чистая вкусовщина.

Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 08:15 
> на тонкую игру света и тени в отражении миллиметровой заклёпки дезматчерам плевать с высокой колокольни,

Не, там свои приколы - современным фанатам не плевать на "пикселизацию". Ты картины кубистов или импрессионистов видел? Подходишь близко, рисунок распадается, отходишь - картинка собирается обратно. В Q1, что характерно, получается то же самое, причём абсолютно бесплатно. В общем, не говорю за всех, но многим подобный фефект нравится.

Плюс, довольно легко предсказуемые тупые мобы (это позволяет "просчитывать" схватки), серьёзные лимиты на скрипты - что заставляет картостроителей изголяться по-страшному.

В общем, конечно, вкусовщина, но, тем не менее, своя прелесть в этом есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 08:20 
> Не, там свои приколы - современным фанатам не плевать на "пикселизацию".

а, новомодное хипстерское увлечение. ну, в смысле, раньше у нас железо хреновое было, а теперь у них хреновые мозги.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 08:23 
> а, новомодное хипстерское увлечение. ну, в смысле, раньше у нас железо хреновое
> было, а теперь у них хреновые мозги.

Ну ладно уж.

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 08:27 
>> а, новомодное хипстерское увлечение. ну, в смысле, раньше у нас железо хреновое
>> было, а теперь у них хреновые мозги.
> Ну ладно уж.

да я ж ничего против не имею. мне вот пинап нравится. подозреваю, что с позиции человека пятидесятых я точно такой же хипстер.

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 08:29 
> да я ж ничего против не имею. мне вот пинап нравится. подозреваю,
> что с позиции человека пятидесятых я точно такой же хипстер.

А если, извини, тебе Ботичелли нравится, то ты - мегахипстер? :-)

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 08:34 
>> да я ж ничего против не имею. мне вот пинап нравится. подозреваю,
>> что с позиции человека пятидесятых я точно такой же хипстер.
> А если, извини, тебе Ботичелли нравится, то ты - мегахипстер? :-)

а это я уже буду эстет с раздутым ЧСВ, потому что кому он нужен-то сейчас, кроме них? ;-)

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

229. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-14, 05:41 
> а это я уже буду эстет с раздутым ЧСВ

ЧСХ ты как-то так и воспринимаешься :). И слака хорошо в это дело вписывается.

Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

230. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Ноя-14, 05:45 
но я же не люблю живопись!
Ответить | Правка | К родителю #229 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 09:06 
Ох нихрена вы уже успели ответов настрочить...

Я тоже люблю олдскульные игры, но правда, первый quake уже слегка устарел, нет?

И да, можно сколько угодно отрицать современную графику и спецэффекты, но реально ведь радует глаз (мой, по крайней мере). И хоть я иногда играю в первый half-life, я это делаю только из ностальгических соображений. В quake даже не играю, даже в третий, в первый это было бы слишком большим издевательством над собой. Оно ведь слишком уж убого по современным меркам, 320x240 будет страшно выглядеть на 1920x1080, а смысла и сюжета там вообще ноль, просто убей любого, разве не так? То есть я понимаю ностальгию, но всему есть предел.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 09:18 
> Я тоже люблю олдскульные игры, но правда, первый quake уже слегка устарел,
> нет?

нет, конечно. эвон, тут выше ссылка на обзор уровня для первокваки. ну что этот уровень выиграет от крутошэйдеров? песчинки на камнях? право, смысл?

> В quake даже не играю, даже в третий, в первый это
> было бы слишком большим издевательством над собой.

а я периодически в первый играю. хороший шутер, например.

> Оно ведь слишком уж
> убого по современным меркам, 320x240 будет страшно выглядеть на 1920x1080, а
> смысла и сюжета там вообще ноль, просто убей любого, разве не
> так? То есть я понимаю ностальгию, но всему есть предел.

видишь ли, в игре кроме такого-то графона ещё желательно бы и игру иметь. как ни странно, в q игра есть. отчасти, возможно, и из-за того, что там не пытались делать кинематографичный блокбастер.

впрочем, я вангую, что в рогалики ты тоже не играешь, так? тебе нужно, чтобы всё нарисовали и разжевали, некоторую условность, которая отлично дополняется воображением, ты не приемлешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 11:39 
> нет, конечно. эвoн, тут выше ссылка на обзор уровня для первокваки. ну что этот уровень выиграет от крутошэйдеров? песчинки на камнях? право, смысл?

ну как сказать, ведь реально красивая графика радует глаз, и особенно песчинки на камнях.
и я прекрасно понимаю играбельность первого квейка, но всё-таки это уже не то. просто сегодня 2014 и игра из 98-го как-то уже не так выглядит по объективным причинам. ну вообще никак.

> видишь ли, в игре кроме такого-то графона ещё желательно бы и игру иметь. как ни странно, в q игра есть. отчасти, возможно, и из-за того, что там не пытались делать кинематографичный блокбастер.

Да, там есть не только лишь игра, и уж конечно id не пытались делать кинематографичный блокбастер, просто потому что это было невозможно в то время. Вообще никак. Не те процы и GPU.

Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 11:40 
> впрочем, я вангую, что в рoгалики ты тоже не играешь, так? тебе нужно, чтобы всё нарисовали и разжeвали, некоторую условность, которая отлично дополняется воображением, ты не приемлешь.

Даже понятия не имею, что ты зовешь рогаликами, и что там еще ты для себя придумал. Но если тебе правда интересно, то я играю во все что плохо лежит. И да, слава богу не нищeбрoд, могу себе без проблем позволить карту такую, что можно играть в crysis2 или farcry3. Можешь дальше издеваться, но я как раз разработчик, так что мне всё это интересно, включая отдельные песчинки на пляже. И песчинки меня особенно радуют :)


Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 19:58 
> разработчик, так что мне всё это интересно, включая отдельные песчинки на
> пляже. И песчинки меня особенно радуют :)

Ну вот и выяснилось, слава богу - фанат. :-)

Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

171. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 20:19 
> Даже понятия не имею, что ты зовешь рогаликами
> я как раз разработчик

современный разработчик ин да экшн.

Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 09:28 
> было бы слишком большим издевательством над собой. Оно ведь слишком уж
> убого по современным меркам, 320x240 будет страшно выглядеть на 1920x1080,

У меня, на 2048x1536, хорошие современные карты выглядят вполне ничего (на мой вкус).

> а смысла и сюжета там вообще ноль, просто убей любого, разве не
> так?

Там есть 3 ключевых компоненты игры:

а) исследование архитектуры уровней

б) убиение мобов в разных местах (арены, узкие проходы, средних размеров комнаты с укрытиями, платформы) и ситуациях (простое прохождение, нападение банды мобов, нападения волн мобов) и т.д.

в) поиск разнообразных секретов, которые с одной стороны должны быть скрыты, а с другой стороны на секрет должен быть сделан намёк.

Сюжет же в большинстве игр, которые я видел, имеет исключительную дебильность. Собственно, кроме Ведьмаков ничего более-менее разумного и не припоминается.

> То есть я понимаю ностальгию, но всему есть предел.

Я лично не агитирую - не нравится, не ешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 12:19 
> Там есть 3 ключевых компоненты игры:
> а) исследование архитектуры уровней

Лoлшто?
В первоквейке архитектура уровней? Самому не смешно?

> б) убиeние мобов в разных местах (арены, узкие проходы, средних размеров комнаты с укрытиями, платформы) и ситуациях (простое прохождение, нападение банды мобов, нападения волн мобов) и т.д.

Насчет мобов, это ты уже что-то с чем-то попутал... В первoквейке о мoбах и слыхом не слыхивали.

> Сюжет же в большинстве игр, которые я видел, имеет исключительную дeбильность. Собственно, кроме Ведьмаков ничего более-менее разумного и не припоминается.

Проскипаю ведьмаков, каждому свое, но реально ведь есть игры с интересным сюжетом и историей. Если ты не сталкивался, это не значит что их нет. Могу перечислить десяток примеров, где есть нормальный сюжет. Не идеальный, но по крайней мере видно, что бабло не зря потрачено. По крайней мере, играть интересно бывает.

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 19:56 
> В первоквейке архитектура уровней? Самому не смешно?

Нет, не смешно. Не на текстурах же выезжать.

> нет. Могу перечислить десяток примеров, где есть нормальный сюжет.

Жги.

Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-14, 09:20 
с ходу Дракан, RED Faction , Desperados ... список можно продолжать долго
Ответить | Правка | К родителю #168 | Наверх | Cообщить модератору

199. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Ноя-14, 09:55 
> RED Faction

нормальный сюжет.
/0

Ответить | Правка | К родителю #196 | Наверх | Cообщить модератору

211. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 29-Ноя-14, 20:52 
> с ходу Дракан, RED Faction , Desperados ... список можно продолжать долго

Дракан - может быть мне рабинович напел, но описанию завязка типично идиотская. RED Faction - аналогично. С другой стороны, хорошо хоть Skyrim в качестве эталона сюжета не предложен тов. разработчиком игр.

Desperados - вроде выглядит нормально, надо смотреть детали.

Но, в целом, удручает ситуация, когда графика почти кинематографичная, а поведение персонажей - робо-идиотическое.

Ответить | Правка | К родителю #196 | Наверх | Cообщить модератору

213. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Ноя-14, 21:19 
ну, справедливости ради, в Red Faction (зойчем товарищ написал это как «RED» — я не знаю, это просто «красная фракция», никаких акронимов) обычный сюжет боевиков восьмидесятых. то есть, клей между action-сценами, с полагающимися штампами. а самое обидное, что Эос в конце убить не дают. а я уже где-то на середине игры больше всего хотел завалить эту ТП, которая заколебала командовать.

так что можно сказать, что даже какое-то вовлечение есть. правда, не совсем то, кажется, какого добивались авторы.

p.s. ну да, ну да, я очень люблю Red Faction. каюсь, грешен.

p.p.s. Red Faction 2 недостойно даже МПХ сосать. это вообще не игра, а полное УГ.

p.p.p.s. (с ужасом) а может, уважаемый «герилью» в виду имел?! O_O которая хуже даже, чем RF2…

Ответить | Правка | К родителю #211 | Наверх | Cообщить модератору

216. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 29-Ноя-14, 23:38 
> сюжет боевиков восьмидесятых

Ну это же эталон известно какого качества!

Ответить | Правка | К родителю #213 | Наверх | Cообщить модератору

217. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 29-Ноя-14, 23:44 
>> сюжет боевиков восьмидесятых
> Ну это же эталон известно какого качества!

по сравнению с сюжетами современных боевиков — произведения искусства, светочи логики и глубокие драматические произведения.

Ответить | Правка | К родителю #216 | Наверх | Cообщить модератору

172. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 28-Ноя-14, 20:21 
> Лoлшто?
> В первоквейке архитектура уровней? Самому не смешно?

мальчик, «архитектура» — это не «стопицот извивов и деталей на квадратный миллиметр».

Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

231. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-14, 05:54 
> У меня, на 2048x1536, хорошие современные карты выглядят вполне ничего (на мой вкус).

А мне больше нравится Xonotic @ 2560x1440. Там большинство карт даже на таком разрешении выглядят ничего так - на текстуры современые мапмейкеры не жлобятся уже, железо позволяет. Правда для обсчета сцен с нормальным качеством надо приличную видеокарту с кучей VRAM.

> а) исследование архитектуры уровней

...которая как правило довольно предсказуема.

> б) убиение мобов в разных местах

...которые тупы как валенки и поэтому без малейших сомнений прут прямо на пушку. По поводу чего после нескольких уровней их даже как опасность перестаешь воспринимать. Так, назойливые мухи. С живыми игроками интереснее - боятся "помереть", реально заинтересованы в выпиливании остальных и все время придумывают что-то новое. Что заставляет их реально опасаться.

> в) поиск разнообразных секретов, которые с одной стороны должны быть скрыты, а
> с другой стороны на секрет должен быть сделан намёк.

Это лучше получается у RPG'шников и им подобных :).

> Сюжет же в большинстве игр, которые я видел, имеет исключительную дeбильность.

А какой у шутера сюжет? Ну вот поэтому я прошел только первый квак, а на втором уже задолбался.

> Я лично не агитирую - не нравится, не ешь.

Те кто человек разумный а не некрофилы - допилили движок кваки до DarkPlaces, и его допилвают. Получился довольно приличный двигун с фичами которым и иной коммерческий не всегда похвастает (HDR, realtime dyamic lighting, ...). С GLSL и прочим - спецам есть где развернуться. DarkPlaces пилил довольно известный в своих кругах LordHavok и получилось весьма неплохо, имхо. По крайней мере, Xonotic вполне убедительно выглядит, а продвинутые фичи могут озадачить любой GPU. Разумеется сделав картинку симпатичнее.

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

238. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Ноя-14, 07:20 
> Правда для обсчета сцен с нормальным качеством надо приличную видеокарту с кучей VRAM.

Чувствуется придыхание. Неужели наш любимый Аноним полагает, что "приличная видеокарта" - это так дорого? Ну сколько она там стоит, хоть баксов 500 будет?

> ...которая как правило довольно предсказуема.

:-)

>> б) убиение мобов в разных местах
> ...которые тупы как валенки и поэтому без малейших сомнений прут прямо на
> пушку. По поводу чего после нескольких уровней их даже как опасность
> перестаешь воспринимать. Так, назойливые мухи. С живыми игроками интереснее - боятся
> "помереть", реально заинтересованы в выпиливании остальных и все время придумывают что-то
> новое. Что заставляет их реально опасаться.

Т.е. не доходит, что это разные игры?

> Те кто человек разумный а не некрофилы - допилили движок кваки до
> DarkPlaces, и его допилвают.

DarkPlaces - это некрофилия. Сейчас, к сведению замороженных, можно скачать Unreal Engine 4 и использовать в своё удовольствие.

Ответить | Правка | К родителю #231 | Наверх | Cообщить модератору

239. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Ноя-14, 07:22 
> DarkPlaces - это некрофилия. Сейчас, к сведению замороженных, можно скачать Unreal Engine
> 4 и использовать в своё удовольствие.

он закрытый.

Ответить | Правка | К родителю #238 | Наверх | Cообщить модератору

243. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Ноя-14, 08:10 
> он закрытый.

Напротив, он открытый, но не бесплатный и не свободный. Но freesoftware - это лишь инструмент, а не идол. Если нужна фотографическая картинка - бери UE4 и не переживай. Разумеется, если хватает картинки Xonotic'а или QFusion'а, то можно и их пилить. Но раз наш анонимный друг столь фанатеет по заклёпкам, ему нужно не останавливаться на полумерах.

Ответить | Правка | К родителю #239 | Наверх | Cообщить модератору

244. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Ноя-14, 08:15 
>> он закрытый.
> Напротив, он открытый, но не бесплатный и не свободный.

он закрытый. если открытый — где на исходник посмотреть, как минимум? нет, репозиторий на гитхабе приватный, пущают туда только после покупки лицензии (или подписания какого-то электрического соглашения, не помню). это называется «закрытый».

> Но freesoftware - это лишь инструмент, а не идол.

спасибо, проходили.

> Если нужна фотографическая картинка - бери UE4 и не переживай.

нет, мне нужно, чтобы эту картинку ещё и смотреть могли через много лет. ты вот видишь, например, открытый код первого анриала? вот потому закрытое — говно.

Ответить | Правка | К родителю #243 | Наверх | Cообщить модератору

245. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Ноя-14, 08:32 
> он закрытый. если открытый — где на исходник посмотреть, как минимум? нет,
> репозиторий на гитхабе приватный, пущают туда только после покупки лицензии (или
> подписания какого-то электрического соглашения, не помню). это называется «закрытый».

Не, это называется Open Source. Только не надо рассказывать, что ты не можешь проплатить 19-ти баксовый доступ на 20 лет вперёд.

> нет, мне нужно, чтобы эту картинку ещё и смотреть могли через много
> лет. ты вот видишь, например, открытый код первого анриала? вот потому
> закрытое — говно.

Только не надо говорить, что через много лет достать этот самый код 4-го анрыала будет невозможно. Торренты никто не отменял. Оно, конечно, не "чисто", но нам ехать, а не шашечки.

----------------------------------
В любом случае, неумолимая логика движкостроения приведёт к тому, что скоро лидирующим движком будет какой-нибудь GPLный, на который сбросятся несколько крупных контор.

А насчёт качества картинки - см. ролики UrT HD http://www.urbanterror.info/news/blogs/3/ про их уровень Casa. Этот уровень в idTech 3 выглядит достаточно аляповато, а в роликах UE 4 уже лично мне даёт ощущение тех мест (это юг Франции, Средиземноморье, Авиньон, Тараскон и прочее).

Ответить | Правка | К родителю #244 | Наверх | Cообщить модератору

246. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Ноя-14, 08:39 
> Open Source
> проплатить

нет, это не называется «open source». любой, кто считает, что это называется «open source» — или идиот, или скотина, или тролль. или любое сочетание этих трёх.

> Только не надо говорить, что через много лет достать этот самый код
> 4-го анрыала будет невозможно.

продемонстрируй мне код первого анрыла. ведь много лет уже прошло, правда? где код взять? бинарь можешь распечатать и съесть, не интересует. интересует исходный код.

> Торренты никто не отменял. Оно, конечно, не "чисто", но нам ехать, а не шашечки.

вам, может, и ехать, а мне проблемы с законом не нужны.

Ответить | Правка | К родителю #245 | Наверх | Cообщить модератору

247. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Ноя-14, 08:50 
> продемонстрируй мне код первого анрыла. ведь много лет уже прошло, правда? где
> код взять? бинарь можешь распечатать и съесть, не интересует. интересует исходный
> код.

Кода ведь и не было, был бинарь, который и сейчас найти элементарно.

> вам, может, и ехать, а мне проблемы с законом не нужны.

Это грозит только если ты в Германию поедешь. :-)

Ответить | Правка | К родителю #246 | Наверх | Cообщить модератору

248. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 30-Ноя-14, 09:00 
> Кода ведь и не было, был бинарь, который и сейчас найти элементарно.

а я тебе про исходный код говорил. и он таки был, потому что откуда иначе бинарь взялся? и сейчас, наверняка, где-то есть. однако получить его легально нельзя. не вижу, почему ситуация с UE4 должна быть другой.

>> вам, может, и ехать, а мне проблемы с законом не нужны.
> Это грозит только если ты в Германию поедешь. :-)

ты знаешь, у меня есть привычка не гадить, даже если никто не смотрит.

Ответить | Правка | К родителю #247 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 08:18 
> Но сегодня, на минуточку, 2014-й, а не 98-й. Слегка
> другое время и другие требования.

Блин, тетрис разработан был для ДВК, а играют в него (и аналоги) практически на всех смартфонах.

Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 09:07 
>> Но сегодня, на минуточку, 2014-й, а не 98-й. Слегка
>> другое время и другие требования.
> Блин, тетрис разработан был для ДВК, а играют в него (и аналоги)
> практически на всех смартфонах.

Тетрис это вообще отдельная вещь, даже не сравнивай ни с чем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Ноя-14, 09:30 
> Тетрис это вообще отдельная вещь, даже не сравнивай ни с чем.

Почему?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-14, 12:20 
Патамушто несравним.
Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

232. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-14, 05:58 
> Почему?

Потому что там требований к графике толком нет. А в 3D есть куда развивать направление. И да, если я подойдя к кирпичной стене вижу цемент на швах а не квадратики - это вполне себе симпатично на мой вкус. Это если не пожлобились на текстуры.

А рассыпание на квадратики - чисто технический дефект. Ну как если растянуть жатое мпегом видео 160х220 на весь экран на вашем мониторе примерно.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

240. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Ноя-14, 07:26 
> Потому что там требований к графике толком нет.

Уже смешно. Требований к графике и в шутерах нет - Q1 320x200, уже можно стрелять во всякое. А уж как на 640х480 развернуться можно!!! :-)

Тетрис, в свою очередь, можно обвешивать спецэффектами ничуть не хуже Quake'а. Разумеется, если хватает воображения.

> А в 3D есть куда развивать направление.

http://lmgtfy.com/?q=3d+tetris

> И да, если я подойдя к кирпичной стене
> вижу цемент на швах а не квадратики - это вполне себе
> симпатично на мой вкус. Это если не пожлобились на текстуры.

См. выше - в тетрисе, оба, можно тоже рисовать не квадратики, а цемент.

> А рассыпание на квадратики - чисто технический дефект.

И что мешает этому "техническому дефекту" стать одним из способов воздействия на зрителя? В умелых руках талантливого художника - ничего.

Ответить | Правка | К родителю #232 | Наверх | Cообщить модератору

186. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Ноя-14, 06:41 
> у них всё-таки работает, и переделывают так, чтобы не работало вообще

Как-то так. Ядро так 2 раза переделывали при первых намеках на стабилизец. Теперь вот панельки. Интересно, им микрософт прислал своих управленцев по типу Элопа, чтобы толпа народа ударно пахала на мусорку, кося под энтерпрайз, или они сами справляются?

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

212. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 29-Ноя-14, 20:54 
> Как-то так. Ядро так 2 раза переделывали при первых намеках на стабилизец.
> Теперь вот панельки. Интересно, им микрософт прислал своих управленцев по типу
> Элопа, чтобы толпа народа ударно пахала на мусорку, кося под энтерпрайз,
> или они сами справляются?

Думаю, сами. Для MS они настолько ничтожны, что увидеть трудно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

233. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-14, 06:00 
> Думаю, сами. Для MS они настолько ничтожны, что увидеть трудно.

С другой стороны - можно отвлечь немало разрабоичиков на идею которая "не выстрелит". В том числе и тех кто потенциально мог бы работать над чем-то более полезным и работоспособным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Проект ReactOS представил новую реализацию..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 30-Ноя-14, 07:28 
> С другой стороны - можно отвлечь немало разрабоичиков на идею которая "не
> выстрелит". В том числе и тех кто потенциально мог бы работать
> над чем-то более полезным и работоспособным.

Нет. Ибо, чтобы работать над чем-то более полезным, нужны мозги. А если есть мозги, то хотя бы через пол года становится понятно, что ReactOS - вещь абсолютно ненужная.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру