The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows, opennews (??), 09-Дек-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


29. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –8 +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 11:27 
Мир еще лет 10 не перейдет ни на какой Vulkan. Так как огромное количество ноутбуков со встроенной графикой которые люди используют, и чтобы поиграть в простые игры по типа hearthstone в разы лучше работают в режиме ограниченного размера VRAM с DirectX11, ибо у DX11 автоматическое управление vram<->ram реализовано в разы лучше.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 11:31 
Более того, так как DX11 api практически не дает разработчикам доступа к ручному управлению данными в vram это скорее огромный плюс, чем минус. Так как эти "разработчики" не могут нормально выстроить систему кэширования текстур и шейдеров в vram из-за чего игры тупо падают с VRAM OOM (и просят покупки новой видеокарты) в то время, как dx11 версия позволяет спокойно играть с запущенным в фоне веб-браузером и ютубом.

Люди думают, что 8GB+, 12GB+ видеокарты захватывают современный рынок из-за биткоина. Нет, это потому, что игроделы получили "свой Node.JS и javascript" в лице движка Unity.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –2 +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 12:15 
Когда dx11 протекает на 10 гб в своп это тоже не дело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –7 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 12:28 
твоя версия конечно интересная, но у винды нет "свопа"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +4 +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 12:31 
Зато есть прямой аналог. Это не версия, а факт. Вот как пример frostpunk будет работать на 2 гб vram, но придётся сделать 12гб свопа и по 5 минут ждать загрузки текстур при смене уровня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (29), 09-Дек-22, 13:09 
Я прекрасно играл во frostpunk на 2гб vram. Ничто никуда не утекает если конечно не играть на ультре. Но если у видеокарты 2гб vram то значит она бюджетная чтобы поиграть в доту. То и графику ультра на ней никто не ставит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 13:27 
Я прекрасно прошёл фростпанк на ультре на такой карте. Это не значит, что она бюджетная, это значит, что она старая. Ну и потом, игры не должны приводить к пермафризу венды, а именно происходит, когда игра исчерпывает всю память своими текстурами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +3 +/
Сообщение от Парфирийсын (?), 09-Дек-22, 19:31 
Файл подкачки он там называется, малец.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

145. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-23, 02:14 
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от анон (?), 09-Дек-22, 14:51 
Никакой DX не спасет, когда шейдеры дублируются по несколько сотен раз, чтобы быстрее подгружать линейные локации.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –3 +/
Сообщение от Онанизм (?), 09-Дек-22, 15:18 
>Более того, так как DX11 api практически не дает разработчикам доступа к ручному управлению данными в vram

РАСТ!

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 09-Дек-22, 23:58 
А почему не была написана библиотека-менеджер памяти, которую разрабы вулкан-приложений могут просто подключить в свой проект и встроить в нужные места вызовы метода этой либы?
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:24 
Извиняюсь. Была. https://github.com/GPUOpen-Effects/VulkanMemoryAllocator-dev
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +3 +/
Сообщение от Аноним (52), 09-Дек-22, 13:38 
> в простые игры по типа hearthstone в разы лучше работают в режиме ограниченного размера VRAM с DirectX11, ибо у DX11 автоматическое управление vram<->ram реализовано в разы лучше.

Нет. Управление VRAM намного лучше можно реализовать в DX12/Vulkan. Проблема в том, что это надо делать разработчикам игр. Более того, драйверах Intel для встроек предыдущих поколений просто отвратительно реализован именно DX11, по причине нежелания вкладывать человеческие ресурсы. Я это знаю 100%.

Как видим, это нежелание вкладываться в поддержку старых API у них сохранилось.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:46 
>Проблема в том, что это надо делать разработчикам игр.

Надо просто запилить сторадж специфаер vram в расте и сделать под это ещё каких-нибудь ключевых слов, после чего stage2 бут в sunxi, инициализирующийся через видеоядро, станет не диким исключением, а обыденной реальностью, пусть и написанной на легаси-языке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:01 
Извини, в геймдеве на Rust не пишут. Это гейМдев, с буквой "м".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-22, 02:07 
> ещё каких-нибудь ключевых слов, после чего stage2 бут в sunxi, инициализирующийся
> через видеоядро,

Извините, но у sunxi во первых stage2 весьма опционален и есть только в китайской инкарнации, в нормальной можно и SPL -> Uboot сразу. Целиком опенсорсом. И во вторых стартует там ARM и видео никакого участия в этом не принимает. ARM Mali вообще штука достаточно беззубая и по дефолту ничего не делает совсем, пока до него видеодрова не доберутся. У него даже своего видеовыхода нет. Возможно вы с распи попутали? Только вот к китайцам sunxi броадком с чудесатым ядром грузящим систему никакого отношения не имеет.

> станет не диким исключением, а обыденной реальностью, пусть и
> написанной на легаси-языке.

Завязывайте с тем что вы употребляете.

Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру