The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..., opennews (?), 16-Ноя-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


319. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 17-Ноя-13, 18:54 
> что есть на свете лохи, которые за них бесплатно написали софт,
> а они теперь будут его продавать за большие бабки)))))

Ты не поверишь. Тот софт, как таковой, они продавать не будут. А программно-аппаратный комплекс они вообще будут в рознице дотировать.

Но да, фаны из соседней новости должны гордиться -- они _отлично поработали на производителей "белого порошка", подсаживает хорошо. Даже с почти бесплатной первой дозой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

322. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Ноя-13, 19:09 
>> что есть на свете лохи, которые за них бесплатно написали софт,
>> а они теперь будут его продавать за большие бабки)))))
> Ты не поверишь. Тот софт, как таковой, они продавать не будут. А
> программно-аппаратный комплекс они вообще будут в рознице дотировать.
> Но да, фаны из соседней новости должны гордиться -- они _отлично поработали
> на производителей "белого порошка", подсаживает хорошо. Даже с почти бесплатной первой
> дозой.

Порошок жрёшь ты, и в огромных дозах. 90% кода пишется в рабочее время и за зарплату.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

324. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 17-Ноя-13, 19:16 
>> на производителей "белого порошка", подсаживает хорошо. Даже с почти бесплатной первой
>> дозой.
> Порошок жрёшь ты, и в огромных дозах.

Сам обоснуй.

> 90% кода пишется в рабочее время и за зарплату.

О чём нам гордо поведала Сони в топике, да?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

325. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Ноя-13, 19:23 
>О чём нам гордо поведала Сони в топике, да?

Ну вот пример типичного линуксоеда, знать ничо не знает, а кидается что-то там обсуждать. Надо просто знать ситуацию в FreeBSD, кто почём и за какие деньги.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

434. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Ноя-13, 22:47 
> за какие деньги.

Ага, вон тут в соседней новости с лошков миллион настреливают. Сдается мне что фирма Сони миллион таки зажмотит. Хотя на продажах PS4 они имеют все шансы его сделать, если не будут клювом клац-клац.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

392. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Ноя-13, 00:40 
> Порошок жрёшь ты, и в огромных дозах. 90% кода пишется в рабочее
> время и за зарплату.

Это у фрибздельников то с 3 разработчиками на полной ставке? Как-то сомнительно.

Ответить | Правка | К родителю #322 | Наверх | Cообщить модератору

331. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  –1 +/
Сообщение от uniman (ok), 17-Ноя-13, 21:32 
>> что есть на свете лохи, которые за них бесплатно написали софт,
>> а они теперь будут его продавать за большие бабки)))))
> Ты не поверишь. Тот софт, как таковой, они продавать не будут. А
> программно-аппаратный комплекс они вообще будут в рознице дотировать.
> Но да, фаны из соседней новости должны гордиться -- они _отлично поработали
> на производителей "белого порошка", подсаживает хорошо. Даже с почти бесплатной первой
> дозой.

Кажеться, ты даже один раз подумал, но потом почему-то бросил.

Компания А разработала аппаратно-программный комплекс.
Затраты в проекте, разработка
- HW - 100.000 cr, 4 month
- SW - 50.000 cr, 6 month
Произведено 1000 шт в квартал, стоимость HW+SW в производстве - 1000 cr
Cost per unit - 1150 cr, duration 6 month

Компания B
Затраты в проекте, разработка
- HW - 100.000 cr, 4 month
- SW - 5.000 cr, 1 month
Произведено 1000 шт в квартал, стоимость HW+SW в производстве - 1000 cr
Cost per unit - 1105 cr, duration 4 mont

Кто выиграет в конкуренции при одинаковом качестве итогового продукта и равном размещении?

1. Стоимость разработки SW не так заметна в конечном изделии, но повторное использование кода ускоряет разработку продукта.
2. В случае B работа по SW не повторяется и не переноситься на покупателя. В случае А покупатель повторно оплатит разработку велосипеда.

Это очень упрощенно, конечно. Но наживы на коде, о которой так любят трепаться бестолочи при клавиатуре, в структуре стоимости продукта не наблюдается.

Повторяю - стоимость разработки SW переноситься/delivery в продукт и на покупателя, и использование кода повторно приводит к экономии у _покупателя_.

Ответить | Правка | К родителю #319 | Наверх | Cообщить модератору

332. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  +1 +/
Сообщение от pavel_simple (ok), 17-Ноя-13, 21:45 
>[оверквотинг удален]
> Cost per unit - 1105 cr, duration 4 mont
> Кто выиграет в конкуренции при одинаковом качестве итогового продукта и равном размещении?
> 1. Стоимость разработки SW не так заметна в конечном изделии, но повторное
> использование кода ускоряет разработку продукта.
> 2. В случае B работа по SW не повторяется и не переноситься
> на покупателя. В случае А покупатель повторно оплатит разработку велосипеда.
> Это очень упрощенно, конечно. Но наживы на коде, о которой так любят
> трепаться бестолочи при клавиатуре, в структуре стоимости продукта не наблюдается.
> Повторяю - стоимость разработки SW переноситься/delivery в продукт и на покупателя, и
> использование кода повторно приводит к экономии у _покупателя_.

я так посмотрю ты и жнец, и жрец и надуде^W экономист?

компания А имея отставание в разработке в 6 раз понесёт значительные убытки уже только на маркетинге, выходя на рынок второй.

</напальцах>

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

334. "Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayS..."  –1 +/
Сообщение от uniman (ok), 17-Ноя-13, 22:17 
> компания А имея отставание в разработке в 6 раз понесёт значительные убытки
> уже только на маркетинге, выходя на рынок второй.

ух, а ты догадался! ты в состоянии обдумывать целых 3 модельных фактора, с использованием пальцев! =) тебе пора сертифицироваться на business analyst.

PS
правда, ты не заметил строчки summary evaluate project duration, и разница в длительности первого этапа проекта не в 6 раз, и там еще этап производства первой партии, но для настоящих деловых людей с пальцами это мелочь. =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру