The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..., opennews (ok), 25-Ноя-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


32. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  +3 +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 26-Ноя-13, 08:57 
<игромания>
Теперь можно будет сохраняться в играх, в которых не предусмотрены сохранения ;)
</игромания>
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  +/
Сообщение от bobremail (?), 26-Ноя-13, 17:01 
Ага, в ДОТА2. Сохранить дамп памяти, состояние сетевого стека и состояние остальных девяти игроков (-: А вернувшись с пар/уроков доиграть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Ноя-13, 17:22 
> Ага, в ДОТА2. Сохранить дамп памяти, состояние сетевого стека и состояние остальных
> девяти игроков (-: А вернувшись с пар/уроков доиграть.

Это уже нужно делать синхронизацию с аппаратными криокамерами :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Ноя-13, 17:42 
> Ага, в ДОТА2. Сохранить дамп памяти, состояние сетевого стека и состояние остальных
> девяти игроков (-: А вернувшись с пар/уроков доиграть.

Останется всего ничего - синхронно заморозить остальные копии у игроков и сервер. Иначе они заметят что тут что-то не так.

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  +/
Сообщение от AlexAT (ok), 26-Ноя-13, 21:31 
> Останется всего ничего - синхронно заморозить остальные копии у игроков и сервер.
> Иначе они заметят что тут что-то не так.

А почему бы нет? Причем ведь прокатит.

1. Вешаем на сервер хитрый апп, раздающий специфичным клиентам команду на заморозку, синхронную, и замораживающий сам сервер. На клиенты вешаем "ответный" апп, принимающий команду и запускающий заморозку. В стоп-фазу приложения выйдут почти синхронно у всех игроков и на сервере, ага. TCP-коннекты также успешно замораживаются, а с UDP там вообще без бубликов в этом плане.

2. Потом аналогично когда все собрались, апп выдает команду на разморозку, сервер и клиенты размораживаются в стоп-фазу (без выполнения), и далее апп дает команду на старт. Коннекты тоже разморозились, аппы стартуют у всех одновременно, и все благополучно продолжают игру - ну, с небольшим лагом на несколько секунд, из-за слегка разъехавшихся таймеров. Главное, чтобы IP за это время не сменились xD

Очень даже для случаев, когда нативно сейв сетевой игры не поддерживается :)

Что до того, что "заметят" - коннекты не упадут, а с небольшого лага и разъезжания таймеров большинство игрушек восстанавливаться давно умеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 27-Ноя-13, 01:20 
дима завалишин оргазмирует в восторге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  –1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 27-Ноя-13, 05:46 
Ты запусти сначала эту хрень, и уморозь хотя бы cron иль atd ... размечтались тут :D
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  –1 +/
Сообщение от bobremail (?), 27-Ноя-13, 13:10 
То, что вы тут пытаетесь описать ничем по эффекту не отличается от обычной паузы, которая предусмотрена игрушкой. Для этого не нужна заморозка процессов сервера. Мой же пост выше был просто саркастическим ответом на высказывание о сохранении в играх, в которых это не предусмотренно. Тут более даже уместен пост об аппаратных криокамерах.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  +/
Сообщение от AlexAT (ok), 27-Ноя-13, 18:26 
А ресурсы системы (память, в частности) во время паузы освобождаются? Нет? То-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск CRIU 1.0, системы для заморозки и восстановления сост..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Ноя-13, 20:03 
Или возобновить работу упавшего сервера ТФ2… оч. жду когда можно будет попробовать эту фичу
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру