The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4, opennews (??), 08-Дек-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +5 +/
Сообщение от Растобой (?), 08-Дек-22, 12:19 
Просто топовый продукт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  –8 +/
Сообщение от Аноним (92), 08-Дек-22, 12:30 
а что топового? комбайн слепили
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  –1 +/
Сообщение от Аноним (25), 08-Дек-22, 13:17 
ты из компас3д что ли? отчего так пригорает?ё
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +5 +/
Сообщение от Аноним (26), 08-Дек-22, 13:33 
Это продукты под разные задачи )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (27), 08-Дек-22, 13:51 
Хомяки молятся на переносимость в разных продуктах адоба что мол типа перенос требует времени чтобы перекодировать в другой формат и вот это якобы делает открытый проект менее эффективным на 10% чем платный адобовский софт. Правда помесячная оплата за адоб тоже не маленькая и если брать надолго, то думаю можно в разы мощнее комп собрать так как новые тридрипперы на 96 ядер покроют эту 10% разницу с легкостью. Ну или видеокартой сделать то же самое если упор идет на кодирование видеокартой.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Народхомяк (?), 08-Дек-22, 16:22 
Ты там часом не забыл, что философия юникс - это про текстовые потоки?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (49), 08-Дек-22, 16:36 
А с фига ль Blender должен подстраиваться под философию Unix (причём замшелой древности)?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (52), 08-Дек-22, 17:07 
Я даже больше скажу - разумные люди этот ваш хрюникс вэй за говно держат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Эксперт (?), 08-Дек-22, 18:00 
>А с фига ль Blender должен подстраиваться

Чтоб ты спросил. Скрипты когда-нибудь писал или всё как-то больше тянет ждать, пока в yaml нужную директиву сделают?

>причём замшелой древности

Что не отменяет её нужности, дорогое моё айпони.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +1 +/
Сообщение от Аноним (58), 08-Дек-22, 18:15 
Не бывает универсальной нужности в вакууме, ей оперируют только дети и политики, ты чьих будешь?

Касательно юникс вея - он нормально подходит для мелких системных утилит. Особенно открытых. И ортогонален крупным составным проектам. Подтверждается эмпирическим опытом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (27), 08-Дек-22, 18:58 
Просто программисты ваяют не только для UNIX подобных систем и потому везде тонны костылей. и велосипедов. Если надо что-то куда-то отослать это делается не как в Plan9/9front или через UNIX сокеты, а мастерится отдельный засылатель фиговины в таблицу, которая потом особым образом крутится в памяти. Комплексные проекты вроде ZFS, Blender это набор своих велосипедов, которые можно хоть в винду поставить. А программа для Plan9 будет работать только на Plan9 потому как вместо создания велосипедов идет обращение по универсальному принципу с записью,считыванием данных в файлы или из файлов. Так что эффект примерно соотносится с горбатым гуглом в андроиде когда большое число мусора необходимого для хромого браузера уже загружено или все загружено как в хромой оси и потому на андроиде огнелис как бы чужеродная программа, которая дольше стартует и вообще имеет "увеличенный" расход памяти.
Если XFCE поставляется в модульном варианте это UNIX вей называется когда можно не ставить все и сразу. А если это Lumina или elightenment, то отказаться от груды пакетом не получится там просто не используя Gentoo так как ставится все скопом.
В иксах работает все как надо и если мне ненужна запись истории можно обойтись скажем PCManFM вместо Dolphin в той же плазме. Это и есть отчасти Unix вей с совместимостью.
И потому systemd выбивается как чужеродное ненужно ввиду полной несовместимости с runit и другими быстрыми системами запуска и потому systemd плохая система инициализации.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (67), 08-Дек-22, 19:34 
>Не бывает универсальной нужности в вакууме

Есть практическая нужность, пример выше, дорогое айпони.

>крупным составным проектам

Святому гугле не забудь помолиться, чтобы уже закрыть буллшит бинго.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +1 +/
Сообщение от Аноним (63), 08-Дек-22, 18:27 
1) У нормальных людей "юникс-вей" называется single-responsibility principle, и к "юниксу" он никакого отношения не имеет.
2) single-responsibility principle хорошо применять в функциях, классах, утилитах (e.g. coreutils) и прочих вещах -- таких вещах, которые изначально задумывались как составная часть чего-то более общего, комплексного;
3) при этом это самое "что-то общее, комплексное" не обязано быть "юниксвейным": ты сравниваешь блендер с coreutils, а его надо сравнивать с этим самым твоим "скриптом", использующим coreutils. Твой "скрипт" при этом ни разу не юниксвейный, поскольку делает много вещей, решая твою очень конкретную задачу. Блендер - это тоже высокоуровневая программа, решающая очень конкретные запросы потребителей.
4) при этом внутри блендера никто не мешает тебе играться в юниксвейность, пиши свои юниксвейные модули для блендера и пользуйся single-responsibility principle-утилитами в питоновском интерфейсе блендера.
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (67), 08-Дек-22, 19:35 
>У нормальных людей

Нормальные люди на джавамемчики не молятся и алгоритмы как структуры данных не представляют. На этом уже можно даже не продолжать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (49), 09-Дек-22, 22:13 
И про шину данных ничего не знают!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (49), 08-Дек-22, 18:56 
Нужность её ограничивается пределами применимости. Которые были обозначены в 1970-х, с тех пор круг задач радикально расширился, и задачи стали куда более комплексные. Blender на PDP-11 тогда как-то никто не представлял.
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (67), 08-Дек-22, 19:37 
>с тех пор круг задач радикально расширился

Радикальное расширение круга задач: вибрировать в такт поисходящему на экране.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (49), 09-Дек-22, 06:46 
Ну вы можете продолжать грепать тексты в телетайпе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру