The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск видеодрайвера AMD Radeon Pro 18.Q2, opennews (??), 11-Май-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


41. "Что выбрать в итоге (AMD или NVIDIA) ?! )"  +/
Сообщение от анон (?), 12-Май-18, 02:31 
Видеокарты невидии с проприетарным драйвером показывают лучшую производительность в играх на линуксе,чем аналоги от амд.Кроме того,на данный момент,из-за майнеров цены задраны,хоть и приходят в порядок постепенно,но красные проигрывают по соотношению цена/производительность из-за лучшей производительности в майнинге,а значит большей популярности среди майнеров.Кроме того,некоторые игры в рекоменованных системных требованиях описываются только карты зелёных.Ну и во freebsd с 200 серии карты нормально пока не поддерживаются (вдруг понадобится) Если откинуть фрю и игры,то нареканий к картам красных нет (у зелёных,скорее всего,будет тиринг,который решается,но нужно же заняться).
ПС Игры на линуксе - это отсутствие AAA,т.е. индюшатина или вайн с дополнительной настройкой бытолок и просадкой фпс(фпс и в "нативных" портах как правило,меньше,чем в окнах).Вообще,IMHO  под линукс проц со встройкой или apu,а для игрушек - игровая консоль.

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Что выбрать в итоге (AMD или NVIDIA) ?! )"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Май-18, 09:02 
Кстати да, с текущими ценами лучше взять PS4 Pro (именно про, даже для fullhd мониторов, появится режим 60фпс но не во всех играх). За 32тыс. сейчас это будет лучший вариант :)
https://store.sony.ru/product/igrovaya-konsol-sony-playstati.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Что выбрать в итоге (AMD или NVIDIA) ?! )"  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Май-18, 11:23 
> (у зелёных,скорее всего,будет тиринг,который решается,но нужно же заняться)

Я использую:

  compton --vsync drm

для открытого драйвера, и:

  compton --vsync opengl

для закрытого. Если в DE - не выключаемый композитинг, то не запустится. И да - важно выключить VSync в игре (композитор его теперь применяет глобально), а иначе тройная буферизация, 30 FPS и болят глаза!

Подробнее - в --help. Но он у меня работает не всегда идеально. Как-то я играю в минесруфт, вдруг всё стало лагать и разлагаться. Делаю killall compton - оживает. Карточка GeForce 7025, если что. Драйвер 304.137. А ещё в KDE3 при запуске графич. проги при помощи su или kdesu закрашивает фон чёрным (поводишь кном по чёрному, и проходит).

Но на современном GPU (560 Ti) и современном DE (MATE) я не наблюдал никаких "косяков" с Compton! В версии из GIT https://build.opensuse.org/package/show/openSUSE:Factory/com... теперь требуется какой-то вызов из libXext 1.2 или выше - наверняка это тоже для борьбы с тирингом. Какая-нибудь дополнительная синхронизация... Не знаю, у меня в CentOS 5 libXext старый, поэтому я пользуюсь compton 0.1.0-beta2

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру