The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..., opennews (?), 20-Ноя-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  –3 +/
Сообщение от Sylvia (ok), 20-Ноя-13, 12:22 
> AMD развивает альтернативу OpenGL

не можешь соответствовать стандартам?
Стандартизуй свои глюки как новый стандарт!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +3 +/
Сообщение от Хрен с горы (?), 20-Ноя-13, 12:32 
Mantle идет от разработчиков, прежду всего EA с DICE. АМД поддержали и они совместно запилили новый АПИ. Утверждается, что на DICE ожидается около 12 игр. В тоже время и другие игры начинают юзать Mantle, например новый Theif. Прирост производительность ТОЛЬКО ОТ СМЕНЫ API оценивается в 20%. Оценивается не AMD, а разработчиками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  –1 +/
Сообщение от vitalifemail (ok), 20-Ноя-13, 12:40 
Насколько я понимаю, не прирост производительности, а __снижение нагрузки на CPU__.

И я в глубоких сомнениях, что это поделие вообще кто-то поддержит. А единолично его тянуть - пупок надорвут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +1 +/
Сообщение от pro100master (ok), 20-Ноя-13, 13:13 
как ЕА скажет, так и сядут за стол переговоров. Слишком весомый игрок на рынке, чтобы игнорировать его желание сократить издержки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +2 +/
Сообщение от vitalifemail (ok), 20-Ноя-13, 17:26 
> как ЕА скажет, так и сядут за стол переговоров. Слишком весомый игрок
> на рынке, чтобы игнорировать его желание сократить издержки.

Нивидия сколько-то там миллионно-миллиардный контракт с китайцами просрала из-за нежелания дрова пилить под новую архитектуру, а вы про EA...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от pro100master (ok), 20-Ноя-13, 17:38 
ну если уж о деньгах: прибыль нвидии - 20-30 миллионов, прибыль ЕА - 2 миллиарда. Речь, разумеется, о чистой :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 21:07 
копирасты. А еще жалуются на недополученную прибыль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от skybon (ok), 20-Ноя-13, 21:27 
Прибыль EA - $98 млн,[1] прибыль NVIDIA - $562 млн.[2] за 2012 год.

Такие вот осведомлённые туземцы опеннета.

[1]: https://www.google.com/finance?q=NASDAQ:EA&fstype=ii
[2]: https://www.google.com/finance?q=NASDAQ:NVDA&fstype=ii

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 09:09 
> Прибыль EA - $98 млн,[1] прибыль NVIDIA - $562 млн.[2] за 2012 год.

Если что они как раз контракт на 500 лямов про...ли :). А если мы о осведомленности, тренд совсем не в пользу нвидии: ее профиты сдуваются.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 05:38 
> Нивидия сколько-то там миллионно-миллиардный контракт с китайцами про**ала из-за нежелания дрова пилить под новую архитектуру

Может нвидия и желала пилить, просто ждать их никто не хотел.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Хрен с горы (?), 20-Ноя-13, 15:38 
>Насколько я понимаю, не прирост производительности, а __снижение нагрузки на CPU__.

Не факт. Вполне возможно, что Mantle позволяет более гибко программировать GPU.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 13:32 
> Прирост производительность ТОЛЬКО ОТ СМЕНЫ API оценивается в 20%.

Очень сомнительно звучит.
1) Во первых, API и его реализация - штуки довольно разные. Вон у нвидии валвовский DX -> GL транслятор на пингвине работает быстрее чем DX в винде. Несмотря на прослойку.
2) А зачем бы производителю GPU заботиться о всеобщем благе, ведь это позволит покупать более слабые и дешевые GPU при прочих равных? А оно им надо?
3) Даже если оно супермегазамечательное, чтобы этим кто-то всерьез пользоваться начал - должны поддержать остальные производители GPU. Кто же будет лишний раз делать работу если это нигде кроме AMD не работает?
3.1) А чтоб это работало - надо было рабочую группу над стандартом собрать. С представителями всех производителей, блин.

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +1 +/
Сообщение от Хрен с горы (?), 20-Ноя-13, 15:42 
> Очень сомнительно звучит.

http://www.guru3d.com/news_story/amd_mantle_could_get_you_20...
Можешь сомневаться сколь угодно, а можно посмотреть доклады с конференции. Через месяц выйдет патч на BF4, тогда можно будет и тесты погонять...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 09:14 
> Можешь сомневаться сколь угодно, а можно посмотреть доклады с конференции.

А зачем мне очередная порция маркетингового буллшита?

> Через месяц выйдет патч на BF4,

BF4 это прекрасно, только он мне до лампочки. А пара игр которые это поддержат и более никто - не больно какой успех. А что насчет перспективного мобильного сегмента? Там амд вообще нету. Нвидия как-то так physx почти убила. Ну то-есть у них что-то где-то как-то вроде поддерживается, но даже в их драйверах в половине случаев софтварно, а остальные на это вообще болты клали. Поэтому оно используется как-то так сильно местами и является очень опциональной плюшкой, которая ничего не решает. Ну вот АМД с их подходом может как максимум закатиться в такую же местечковую нишу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Ноя-13, 10:04 
BF4 если оптимизировать, то он на 40%-100% процентов выдаст прирост. Его выкатили кривым в угоду бабла и скорости.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 15:50 
> 1) Во первых, API и его реализация - штуки довольно разные. Вон у нвидии валвовский DX -> GL транслятор на пингвине работает быстрее чем DX в винде. Несмотря на прослойку.

"У нвидии"? Может, у valve? И вообще-то, сами разработчики valve писали, что это связано с эффективностью ядра и opengl, и какими-то там проблемами с d3d.

> 2) А зачем бы производителю GPU заботиться о всеобщем благе, ведь это позволит покупать более слабые и дешевые GPU при прочих равных? А оно им надо?

Надо ли им сделать свои GPU более привлекательными для потребителей? Хороший вопрос.

> 3) Даже если оно супермегазамечательное, чтобы этим кто-то всерьез пользоваться начал - должны поддержать остальные производители GPU. Кто же будет лишний раз делать работу если это нигде кроме AMD не работает?

Очевидно, не должны. Некоторые игростудии уже используют, не дожидаясь поддержки остальных производителей, и если это дает реальный выигрыш в производительности - а врать им смысла нет, скоро это любой сможет проверить - то и остальные тоже захотят. Они ведь тоже хотят сделать свои игры более привлекательными для потребителей.

3.1) А чтоб это работало - надо было рабочую группу над стандартом собрать. С представителями всех производителей, блин.

Вполне возможно, что AMD и так работает над этим с NVidia. Вряд ли AMD хочет, чтобы mantle оказался слишком уж прибитым к архитектуре AMD, и NVidia скорее всего хочет убедиться, что если припрет, то они смогут реализовать, даже если прямо сейчас и не собираются. Вот, в общем-то, и все производители, интересные геймерам.

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 09:25 
> "У нвидии"? Может, у valve?

У обоих. Поскольку сначала транслятор транслирует а потом драйвер это отпедаливает, роялят ОБА - они друг за другом работают же.

> там проблемами с d3d.

Тем не менее, факт остается фактом: opengl может быть достаточно шустым у тех кто умеет его готовить.

> Надо ли им сделать свои GPU более привлекательными для потребителей? Хороший вопрос.

Ну... если оно не будет совместимо с существующими :) тогда может и пройдет за козырь. Но весьма хилый, типа physx-а, если остальные не поддержат.  

>> если это нигде кроме AMD не работает?
> Очевидно, не должны. Некоторые игростудии уже используют,

Пара наименований игр и на сильно некоторых GPU - не то что сделает новый стандарт повсеместным. Спасибо, physx уже видели чего таким макаром получается. Уйма игроделов на него забила и даже у нвидии оно в половине случаев софтварно считается либой. Чем это лучше обсчета физики на CPU игровым двиглом - вообще не понятно. Зато нвидия-специфично и более ни у кого не работает.

> врать им смысла нет, скоро это любой сможет проверить - то
> и остальные тоже захотят.

Вот это совсем не факт. Physx тоже вроде как давал выигрыш в ряде случаев. Но нвидия его как-то втихаря укокошила по сути.

> Они ведь тоже хотят сделать свои игры
> более привлекательными для потребителей.

Проблема только в том что рыночная доля АМД ни разу не близка к 100%, чтобы сильно попу надрывать, переписывая рендерер на ни с чем не совместмое апи, уникальное для амд.

>> 3.1) А чтоб это работало - надо было рабочую группу над стандартом
>> собрать. С представителями всех производителей, блин.
> Вполне возможно, что AMD и так работает над этим с NVidia.

Пока не заметно. Кроме нвидия есть интел, который неспешно но вполне уверенно откусывает у остальных рынок, подминая low-end часть сегмента под себя. Есть вагон мобильных девайсов, где опять же OpenGL сугубо. Это направление демонстрирует гигантский  рост. Там амд тоже с кем-то работает?

> Вряд ли AMD хочет, чтобы mantle оказался слишком уж прибитым к архитектуре

Возможно, НО я пока не вижу никакой внятной поддержки этой активности от остальных и какого либо вендор-независимого коммитета который бы учел интересы ВСЕХ участников процесса, а не только фирмы АМД. По поводу чего есть определенные сомнения что эта инициатива в таком виде получит огромную поддержку от остальных производителей GPU и многих софтоклепателей.

> в общем-то, и все производители, интересные геймерам.

Ну да, если забить на тренды которые лет через 5 все поставят с ног на голову - оно как-то так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 17:08 
> У обоих. Поскольку сначала транслятор транслирует а потом драйвер это отпедаливает, роялят ОБА - они друг за другом работают же.

Ну я понял, коммент в котором нвидиа не похвалена - потерянный коммент :) Только сами valve в своем блоге ничего такого не говорили, видимо они такой же эффект не только с нвидиа наблюдали.

> Тем не менее, факт остается фактом: opengl может быть достаточно шустым у тех кто умеет его готовить.

"Достаточно шустрым" - это, извиняюсь, словоблудие. Да, игры, использующие opengl вполне работают, в целом сравнимо с D3D. Но на low/middle картах (а далеко не у всех топовые GPU) разница в 20% между opengl/d3d и mantle может как раз означать грань между играбельно и неиграбельно.

> Вот это совсем не факт. Physx тоже вроде как давал выигрыш в ряде случаев. Но нвидия его как-то втихаря укокошила по сути.

Разница между physx и mantle в том, что нвидиа свое api не то что не предлагала другим реализовывать, но и наоборот, запрещала.

> Проблема только в том что рыночная доля АМД ни разу не близка к 100%, чтобы сильно попу надрывать, переписывая рендерер на ни с чем не совместмое апи, уникальное для амд.

Кто сказал, что оно такое уж уникальное для AMD? Сама AMD говорит как раз обратное.

> вендор-независимого коммитета который бы учел интересы ВСЕХ участников процесса

AMD вполне может сотрудничать с нвидиа и без разведения лишней бюрократии.

> Ну да, если забить на тренды которые лет через 5 все поставят с ног на голову - оно как-то так.

5 лет - огромный срок для индустрии GPU, за это время и архитектуры поменяются, и mantle, и тренды, да и вообще может произойти все что угодно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 18:58 
>А зачем бы производителю GPU заботиться о всеобщем благе, ведь это позволит покупать более слабые и дешевые GPU при прочих равных? А оно им надо?

Надо, хотя бы потому, что кроме Интела никто пока толком не освоил производство по технологическим нормам меньше 28 нм. Если нельзя решить задачу повышения производиетльности "в лоб" увеличением количества испольнительных блоков (читай - числа транзисторов в чипе) надо искать обходные пути. И программный тут не хуже прочих.

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 15:24 
тоеть надо еще один рендер написать и получить 1/5 прироста. Смешно.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 15:56 
> тоеть надо еще один рендер написать и получить 1/5 прироста. Смешно.

Смешно - не пиши, как будто кто-то заставляет... А кто-то напишет, и его игра будет нормально работать на тех картах, где твоя не потянет. Или будет лучше выглядеть при прочих равных. Вот тогда и посмеешься, подсчитывая убытки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 21:04 
Наивно думать что из за 20% кто-то будет чесаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 09:27 
> посмеешься, подсчитывая убытки.

...после того как ухайдакаешь на новый рендерер и его тестирование и деглюкинг уйму времени, обнаружив что это делает погоду для целых 20% пользователей, тогда как остальные за...сь ждать и купили продукт у конкурента, спустив денежки в его пользу.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 18:49 
> ...после того как ухайдакаешь на новый рендерер и его тестирование и деглюкинг уйму времени, обнаружив что это делает погоду для целых 20% пользователей, тогда как остальные за...сь ждать и купили продукт у конкурента, спустив денежки в его пользу.

Проблема в Вашей логике в том, что остальным незачем ждать. В крайнем случае можно как с Battlefield4 сделали - выпустить игру, а потом добавить новый рендерер c обновлением. Для новых игр рендерер будет написан заранее, одновременно с остальными, или даже уже будет в наличии, если движок используется тот же.

Насчет 20% пользователей - вы не забыли, что в новых консолях везде AMD? И в любом случае игроделам нужно рендерер делать под низкоуровневое API под GPU AMD.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Aleks Revo (ok), 26-Ноя-13, 17:59 
Вы не перепутали 20% производительности и 20% пользователей?
Low Cost системы как-то так неожиданно доступней и (сюрприз!) распространённей, чем High End
Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 21:11 
>СМЕНЫ API оценивается в 20%.

Если разница в производительности между низкоуровневым api сделанным грубо говоря под конкретную видеокарту и OpenGL всего 20% то это победа OpenGL.

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  –2 +/
Сообщение от Путин В.В. (?), 21-Ноя-13, 16:51 
Сильвия это батхернутая гентушница невидияфилка, знакомься.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Stellarwind (?), 20-Ноя-13, 13:44 
Правильно: http://xkcd.com/927/
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру