The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..., opennews (ok), 21-Сен-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


59. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Сен-15, 11:41 
> Я уже озвучивал: пока не будет гос. контроля и гос. стандартов никто ничего делать не будет. А саморегулирование (всякие там VESA, IEEE, W2C и пр.), как и в других отраслях, сводится к 2-3 компаниям, которые имея 60-70% рынка через год имеют все 100%.

Клоуны, вы там размножаетесь что ли?

Интернет смог достичь сегодняшнего уровня, как раз за счет саморегулировании, а не за счет гос. стандартов. Гос. стандарты слишком медлительны, не поворотливы и просто не поспевают за рынком. Гос. стандарты нужны только на базовые вещи, которые не меняются каждый день, например электроснабжение и т.п..

Даже в автомобилестроении нет гос.стандарта на коврики в салоне или взаимозаменяемых двигателей или ремней безопасности (нельзя вот так просто взять и переставить с одной машины на другую, не доработав молотком и напильником). Есть только на базовые вещи, типа марки бензина, требования к экологии, к безопасности и т.п. И то автогиганты умудряются нафакапить, смотри последние новости про Фольксваген.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  –1 +/
Сообщение от клоун (?), 22-Сен-15, 16:05 
Формат doc существует с 1997 г.

Приложение calc.exe с 1987 г.

Сможешь обосновать почему calc.exe нужно переписывать под каждую новую платформу (а иногда даже новую DE старой платформы), а doc-файлы "плывут" даже в новых версиях MSO?

В автомобилестроении есть стандарты на размеры и вес автомобиля, на уровень выбросов. Фактически, государство потребовало чтобы любая программа (авто) запускалась на типовой ОС (могла ездить по асфальтированной дороге). От пользователя требуется регулярное обновление (тех. осмотр), сертификация (права), антивирус (ОСАГО).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Сен-15, 16:31 
В мобилостроении все тоже самое. Стандарт на подключение к электрическим сетям, продажа частот, стандарт на излучение, стандарт на экологическую безопасность материалов. Фактически, государство потребовало, чтобы любая мобила (в вашей аналогии программа) могла зарядиться от стандартной типовой розетки (в вашей аналогии ОС). От производителя требуют прохождение сертификации.

Можете обосновать почему я двигатель от BMW должен адаптировать при помощи молотка и напильника в мой запорожец?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  –1 +/
Сообщение от клоун (?), 22-Сен-15, 17:08 
Вы путаете постоянное и переменное.

Постоянными в машине является машина с её зап. частями. Переменными - дороги и ГСМ.

Постоянными в компьютере является оборудование и ОС, переменными - программы и данные.

Стандартизируют переменное, а постоянное в них упирается. Стандарт на дороги накладывает ограничения на размер и вес автомобиля. Стандарт на топливо и выхлопы - на двигатель. Производственный (не государственный)стандарт на проводку заставляет использовать типовые провода (нетиповые сильно дороже).

Нет смысла заставлять красить все машины в один цвет или один дизайн. Также нет смысла требовать одну ОС или DE для всех мобил или настольных ПК. Но любая машина должна ездить по любым дорогам, а любая ОС и любое DE должны запускать любое ПО.

> Стандарт на подключение к электрическим сетям, продажа частот

Выч. техника представляет собой программно-аппаратный комплекс. Стандарты на аппаратуру вы привели. Стандартов на ПО нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 22-Сен-15, 17:33 
> Но любая машина должна ездить по любым дорогам,
> а любая ОС и любое DE должны запускать любое ПО.

Не все так просто даже с машинами: вы говорите о транспорте, подразумевая пассажирский транспорт. Но ведь транспорта существует очень много типов. Тяжелые фуры не пускают в город, гусеничный трактор/танк проедет практически где угодно, но его не очень-то хотят видеть на дорогах. Белазам нужна специальная дорога. Поездам/метро/трамваю нужны рельсы.

Тоже и с софтом - требовать единый api нет смысла. Если нужна кросплатформенность - существует множество решений и разработчик может выбрать наиболее подходящие. Но если программа узкоспециализированна, то зачем ее кросплатформенный api налагающий кучу ограничений и тратящий лишние ресурсы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  –2 +/
Сообщение от клоун (?), 22-Сен-15, 17:57 
Кроме ОС общего назначения, о которых мы вели с вами речь, есть ОС для станков с ЧПУ, ОС реального времени для ТЭЦ и АЭС, ОС для спутников и много других ОС особого назначения.

Вы решаете проблемы через одно место. Вместо того чтобы потребовать единый API, вы предлагаете сношаться с кроссплатформенностью и портированием. Вместо того, чтобы потребовать единый формат офисных документов, группа клоунов написала свою программу и придумала свой неподдерживаемый никем формат (а теперь и стандарт) офисных документов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 22-Сен-15, 18:50 
> Кроме ОС общего назначения, о которых мы вели с вами речь, есть
> ОС для станков с ЧПУ, ОС реального времени для ТЭЦ и
> АЭС, ОС для спутников и много других ОС особого назначения.

Разница между метро и автобусом, по своему назначению, меньше, чем между десктопом и смартфоном.

> Вы решаете проблемы через одно место. Вместо того чтобы потребовать единый API,

Все уже видили это единый api на примере явы и web apps.

> вы предлагаете сношаться с кроссплатформенностью и портированием.

С ним (с кроссплатформенностью и портированием), нужно не сношаться, а развивать на основе общих стандартов, доказавших свою состоятельность. Хороший пример - OpenGL. Да и то его время выходит и вероятно через пару лет стандартом станет Vulkan.

Возможно и в других областях появятся подобные удачные решения, которые со временем смогут стать стандартом де-факто. А назначать насильно единый api для всех ос, когда во многих облостях нет устоявшихся и проверенных решений, это извените, маразм.

> Вместо того, чтобы потребовать
> единый формат офисных документов, группа клоунов написала свою программу и придумала
> свой неподдерживаемый никем формат (а теперь и стандарт) офисных документов.

Ну да vendor lock гораздо лучше. И до появления odt, ms и не помышляла об открытых стандартах, нооборот лочила на себя все, что могла (doc/wma/etc).

Всегда должна быть здоровая конкуренция, иначе будет как с doc.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  –2 +/
Сообщение от клоун (?), 22-Сен-15, 19:07 
Конкуренция между открытым docx, который никто не поддерживает в полном объёме, кроме МСО, и открытым odt, который никто не поддерживает в полном объёме, кроме OO - мда... Это как конкуренция между поездами Минск-Смоленск и Владивосток-Хабаровск.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 22-Сен-15, 19:17 
Лучше уж два открытых стандарта, чем единый закрытый doc, нормально не поддерживаемый ничем кроме mso.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Сен-15, 00:15 
> ничем кроме mso.

Его и MSO нормально не поддерживает. Открываешь документ ворда из 97 офиса в 2003-м, а там не форматирование, а звиздец. Впрочем, это очень ожидаемо от компании, которая пишет спеки на 6000 страниц, а потом лажает с открытием простейших файлов сделанных по этим мега-спекам.

Глядя на жесть с OOXML - подозреваю что нормальных спеков на бинарный вордовский формат нету даже у микрософта. Есть какой-нибудь код гуляющий чуть ли не с эпохи винды 3.11 для работы с ним, густо обросший довесками и костылями. И никто не знает как эта хня вообще работает...

...ну так, глядя на то как это случается у AMD и Catalyst, где команда делавшая блободрайвер зачастую понятия не имеет нафуа там вообще вон тот код и почему он именно такой :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Сен-15, 20:05 
> Конкуренция между открытым docx, который никто не поддерживает в полном объёме, кроме
> МСО, и открытым odt, который никто не поддерживает в полном объёме,
> кроме OO - мда... Это как конкуренция между поездами Минск-Смоленск и
> Владивосток-Хабаровск.

Формат TXT поддерживают все. А все остальное это хотелки в духе "хочу розовые дворники, с пампушками" или "хочу самый крутой спойлер", или "хочу нитро", просто накручивание фич, кто во что горазд.

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

93. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Сен-15, 00:16 
Погадить можно и в чистом поле. А все эти навороты типа скворечника, чтобы не подглядывали и не задувало, или тем более удобного седалища в отапливаемом доме - просто накручивание фич, кто во что горазд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Сен-15, 19:54 
>Постоянными в машине является машина с её зап. частями

С чего это вдруг зап. части это постоянные? Зап. части это считай расходники их можно ставить и менять, и даже ставить левые (пиратские).

>Переменными - дороги и ГСМ.
>Постоянными в компьютере является оборудование и ОС, переменными - программы и данные.

Кривые у вас аналогии.

Вот такие должны быть аналогии:
ГСМ - для мобильника это электричество
дороги - это сотовая связь и интернет (GSM и т.п.)
Они вполне стандартизированы, регулируются и т.п.

ПО в современных авто управляющее двигателем  - ПО в мобильнике (для госсектора сертифицируется ФСБ по безопасности)

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

78. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  –1 +/
Сообщение от клоун (?), 23-Сен-15, 02:58 
В машине, которая едет на скорости 100 км/ч по дороге что является постоянным, а что переменным? Зап.части переменные?! Ремонт двигателя на скорости 100 км/ч - это Россия, детка!

Вы, как и другой такой же клоун, не видите разницы между аппаратурой и программно-аппаратным комплексом. Аппаратура самодостаточна, а в а/м VW Жук у двигателя нет встроенного ПО. Комплекс самодостаточен только при наличии всех входящих в него компонентов.

Неверные предпосылки = Неверные выводы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "В рамках проекта CopperheadOS развивается защищённый вариант..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Сен-15, 07:53 
>В машине, которая едет на скорости 100 км/ч по дороге что является постоянным, а что переменным? Зап.части переменные?! Ремонт двигателя на скорости 100 км/ч - это Россия, детка!

Судя по тому, что ГСМ у вас переменная, то ГСМ вы тоже меняете на скорости 100км/час? Да вы акробат!

>Вы, как и другой такой же клоун, не видите разницы между аппаратурой и программно-аппаратным комплексом. Аппаратура самодостаточна, а в а/м VW Жук у двигателя нет встроенного ПО. Комплекс самодостаточен только при наличии всех входящих в него компонентов.

Вы бы еще вспомнили барабанные проводные телефоны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру