The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..., opennews (??), 06-Сен-10, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


67. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Сен-10, 13:47 
Всем Линукс хорош, но графика... Появился бы что ли новый Столлман, снес нахрен эти все OpenGL директиксы и главное средневековый Хэ-сервер.

Джобс качественной графикой берет, надо этим и отвечать, да все настолько привыкли что в Линуксе графика то понос то золотуха, вроде бы что то есть но на самом деле из всех графический приложений "псевдо-реального времени" (это когда забываешь что перед добой компьютер а отзывчивость такая как будто аналоговое устройство вроде осциллографа, как пальцем пошевелил так же все и поменялось) работает одно единственное -  OpenArena.

Cраное 2д меню и то с заиканиями появляется... как будто не 4-х ядерный 3 гигагерцовый монстр а глючный арифмометр.

Джобс взял и сделал, дал втык кому надо, по факту вылизали графический стек, прикупил у художников шрифтов, пиктограммок и все.

Это и дало тот синергичный эффект, классная приятная штуковина с картинками, отзывчивая и которую не надо ждать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +1 +/
Сообщение от fr0ster (ok), 06-Сен-10, 14:04 
Вы гений. Превратить линуксв тормоза надо суметь, а описать сей процесс так, чтоб и г*вна больше набросить и сути не показать надо суметь. У меня к примеру на 2ух гигагерцевом проце с ограничением на частоту до 1.2, тормозов нет. Может вам не на линуксячью графику пенять?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от dRiZd (?), 06-Сен-10, 15:37 
>Вы гений. Превратить линуксв тормоза надо суметь

Вы просто не умеете их готовить...

Человек, на самом деле высказал правильную мысль, а то что в конкретно Вашем случае тормоза не наблюдаются, это не значит, что их нет у других.
Все зависит от аппаратной платформы, а тут линуху "из каропки" похватстаться не чем.
Сам очень давно пользуюсь (и коллекционирую) продукцией Apple (начиная с Lisa и сейчас Mac Pro MС561RS/A) и могу сказать, что данная продукция весьма сбалансирована, в отличие от "самосборных" железяк с разношерстными ОС.
Даже с Виндой на десктопе, линуксу тяжело тягаться - потому, что сама ОС это далеко не все, что нужно конечному потребителю - самое главное, наличие нужного/удобного/красиво оформленного/... прикладного ПО.
Пока же в стане линукс(как дистрибутивов, а не ядра) наблюдается полный бардак с API, для примера: SDL, directfb, X, Alsa, Pulse....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 06-Сен-10, 16:04 
>>Вы гений. Превратить линуксв тормоза надо суметь
>
>Вы просто не умеете их готовить...
>
>Человек, на самом деле высказал правильную мысль, а то что в конкретно
>Вашем случае тормоза не наблюдаются, это не значит, что их нет
>у других.
>Все зависит от аппаратной платформы, а тут линуху "из каропки" похватстаться не
>чем.

Вот не надо, насчет "из каропки", у меня на десктопе, ноуте и нетбуке стоит линуксь как раз "из каропки" и тормозов не видать и каши не просит.

>Сам очень давно пользуюсь (и коллекционирую) продукцией Apple (начиная с Lisa и
>сейчас Mac Pro MС561RS/A) и могу сказать, что данная продукция весьма
>сбалансирована, в отличие от "самосборных" железяк с разношерстными ОС.
>Даже с Виндой на десктопе, линуксу тяжело тягаться - потому, что сама
>ОС это далеко не все, что нужно конечному потребителю - самое
>главное, наличие нужного/удобного/красиво оформленного/... прикладного ПО.
>Пока же в стане линукс(как дистрибутивов, а не ядра) наблюдается полный бардак
>с API, для примера: SDL, directfb, X, Alsa, Pulse....

Вам конечно виднее, как "спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."(С) Жванецкий

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +1 +/
Сообщение от yurik81 (ok), 06-Сен-10, 17:20 
Такое впечатление, что вы знакомы с линуксом только в теории.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +1 +/
Сообщение от AlexYeCu (?), 06-Сен-10, 21:32 
>Вы просто не умеете их готовить...

Я, по вашему, тоже не умею?

>Все зависит от аппаратной платформы, а тут линуху "из каропки" похватстаться не
>чем.

А кому есть чем? В лучшем случае ставятся автоматом проприетарные дрова.

>Даже с Виндой на десктопе, линуксу тяжело тягаться - потому, что сама
>ОС это далеко не все, что нужно конечному потребителю - самое
>главное, наличие нужного/удобного/красиво оформленного/... прикладного ПО.

Ну расскажите уже что это за по! Так хочется узнать, что я пропустил, когда пользовался MS Windows…

>Пока же в стане линукс(как дистрибутивов, а не ядра) наблюдается полный бардак
>с API, для примера: SDL, directfb, X, Alsa, Pulse....

Строем удобнее, ага. Я так вот пользую и X, и fb. Alsa и pulse это разные вещи — как их сравнивать-то? К SDL пара где?

Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от аноним (?), 06-Сен-10, 21:43 
> Я, по вашему, тоже не умею?

А что, вы широко известны в узких кругах как великий гуру и мы даже мысли такой что вы не умеете не должны предполагать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (?), 06-Сен-10, 22:46 
Нет, всего лишь один из многих пользователей linux, у которого серьёзных нареканий к видеоподсистеме нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  –3 +/
Сообщение от Piter_Ring (ok), 06-Сен-10, 23:14 
>Нет, всего лишь один из многих пользователей linux, у которого серьёзных нареканий
>к видеоподсистеме нет.

Значит у вас нет и серьёзных познаний видеоподсистемы.
(с) Моего дедушку тормоза 3Ж-инета тоже не особо напрягают, он им пользоватся не умеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от минона (?), 06-Сен-10, 23:58 
убунта на моём мак бук про (нвидиа н9400) просто летает в сравнении с macosx 10.6.4.
и чтобы заметить это не нужно быть Джоном Кармаком и тем более Стивом Джобсом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от минона (?), 07-Сен-10, 00:00 
зы:
(Ɔ)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от dRiZd (?), 09-Сен-10, 16:52 
>А кому есть чем? В лучшем случае ставятся автоматом проприетарные дрова.

А в худшем, люди ставят винду и работают.

>Ну расскажите уже что это за по! Так хочется узнать, что я пропустил, когда пользовался MS Windows…

Autocad, Solidworks, Siemens Totally Integrated Automation..., Intellution, Wonderware...

>Строем удобнее, ага. Я так вот пользую и X, и fb.

А вот мне
>Alsa и pulse это разные вещи — как их сравнивать-то?

А вы не задумывались, почему народ сносит pulse?
вот отсюда и грабли, пока не будет договоренности использовать (как бы так сказать) единую подсистему API (назовите как угодно) - будет бардак
Даже Apple при переходе с классики на X сделала carbon.

>К SDL пара где?

DirectX

Ответить | Правка | К родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от Gular (ok), 07-Сен-10, 04:51 
Существует мнение, что продукция Apple, и в частности, компьютеры, так сбалансированы потому, что работают на заявленном железе. HCL. Линукс же работает везде, от кофеварок до стоечных серверов, на разных архитектурах, в том числе на железе Apple. Сейчас оно на Intel, да, и тем не менее. Что было бы, если бы Mac OS X ставилась на всякие платформы и железо. Графика, кстати, в железках и nvidia, и ati. Последняя, как представляется, допилена серьезно лучше, чем в Линуксе.
Вообше говоря, сколько и что не говори, но Apple довольно жестко запилили поддержку железа в своей ОС, все гладко работает.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +1 +/
Сообщение от Dvorkinemail (ok), 07-Сен-10, 10:16 
>Существует мнение, что продукция Apple, и в частности, компьютеры, так сбалансированы потому,
>что работают на заявленном железе.

...
>Вообше говоря, сколько и что не говори, но Apple довольно жестко запилили
>поддержку железа в своей ОС, все гладко работает.

наверное, поэтому эппл-девайсы не радуют разнообразием
а я вот, например, вчерась впердолил в новый Атмел линукс. производительность железа максимальная, тач "искаропки". а вот графику еще выбираю. есть из чего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от stimpack (?), 10-Сен-10, 09:10 
Знакомый юниксоид собрался прикупать себе макбук. А такой любитель собирать все из исходников, дотачивать, порты штамповать, шо мама не горюй. Видно времени дофига.
И вот он меня, сидящего уже полтора года на макбуке (а перед этим 6 лет на линухе), спрашивает (тупя, видимо):
- А что там на макосе в роли звуковой подсистемы, алса или еще осс?
Я: - Это тебе не линух и не бздя. А что - я даже не знаю. За полтора года не было ни одного желания посмотреть и разобраться, так как все само работает.

Вот вам и показатель.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 10-Сен-10, 09:14 
>Вот вам и показатель.

Это показатель вашего со знакомым уровня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Сен-10, 15:53 
>Превратить линуксв тормоза надо суметь, а описать сей процесс так

Не вижу ничего гениального. Даже Qt под старой XP рисует на 30% быстрее.


Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 06-Сен-10, 16:08 
>>Превратить линуксв тормоза надо суметь, а описать сей процесс так
>
>Не вижу ничего гениального. Даже Qt под старой XP рисует на 30%
>быстрее.

Вы точно знаете, что "бутылочное горлышко" в графической подсистеме? Или забыли помянуть, что это ваше личное ИМХО самое имхоистое из всех ИМХОв? Если точно то приведите статистику.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 21:05 
>Вы точно знаете, что "бутылочное горлышко" в графической подсистеме? Или забыли помянуть, что это ваше личное ИМХО самое имхоистое из всех ИМХОв? Если точно то приведите статистику.

Я просто констатировал факт. А тесты таки имеются. Предлагаю скомпилировать и проверить: http://trac-hg.assembla.com/jgears/wiki

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

200. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +1 +/
Сообщение от fr0steremail (ok), 07-Сен-10, 21:32 
>>Вы точно знаете, что "бутылочное горлышко" в графической подсистеме? Или забыли помянуть, что это ваше личное ИМХО самое имхоистое из всех ИМХОв? Если точно то приведите статистику.
>
>Я просто констатировал факт. А тесты таки имеются. Предлагаю скомпилировать и проверить:
>http://trac-hg.assembla.com/jgears/wiki

Скомпилил Qt`ишную версию. Запустил в трех вариантах.
Хард:
Pentium(R) Dual-Core  CPU      E5200  @ 2.50GHz
GeForce 9600 GT
ОЗУ 2 гига

Расшифруете где горлышко?

alex@alex-desktop:~/Prj/qgears2$ ./qgears -gl
setting mode to  0
100 frames in 443 ms = 225,734 FPS
100 frames in 218 ms = 458,716 FPS
100 frames in 217 ms = 460,829 FPS
100 frames in 220 ms = 454,545 FPS
100 frames in 202 ms = 495,050 FPS
100 frames in 193 ms = 518,135 FPS
100 frames in 184 ms = 543,478 FPS
100 frames in 185 ms = 540,541 FPS
100 frames in 194 ms = 515,464 FPS
100 frames in 184 ms = 543,478 FPS
100 frames in 197 ms = 507,614 FPS
100 frames in 188 ms = 531,915 FPS
100 frames in 182 ms = 549,451 FPS
alex@alex-desktop:~/Prj/qgears2$ ./qgears -render
setting mode to  0
100 frames in 2134 ms = 46,860 FPS
100 frames in 1973 ms = 50,684 FPS
100 frames in 2091 ms = 47,824 FPS
100 frames in 1987 ms = 50,327 FPS
100 frames in 2123 ms = 47,103 FPS
100 frames in 2118 ms = 47,214 FPS
100 frames in 2088 ms = 47,893 FPS
100 frames in 2163 ms = 46,232 FPS
100 frames in 2135 ms = 46,838 FPS
alex@alex-desktop:~/Prj/qgears2$ ./qgears -image
setting mode to  0
100 frames in 1970 ms = 50,761 FPS
100 frames in 1850 ms = 54,054 FPS
100 frames in 1833 ms = 54,555 FPS
100 frames in 1844 ms = 54,230 FPS
100 frames in 1949 ms = 51,308 FPS
100 frames in 1943 ms = 51,467 FPS
100 frames in 1949 ms = 51,308 FPS
100 frames in 2000 ms = 50,000 FPS
100 frames in 2022 ms = 49,456 FPS
100 frames in 1931 ms = 51,787 FPS

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от аноним (?), 07-Сен-10, 00:08 
угу. ставил кеды под винду и понял - да ведь в линухе они просто летают!
и это ещё без композита!
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

198. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 21:07 
>угу. ставил кеды под винду и понял - да ведь в линухе они просто летают!

и это ещё без композита!


Про кеды под вендой ничего не знаю. Но konsole с шрифтом terminus таки жрут до 30% процентов проца. Проблема старая, известная. Но разрабы, как обычно, не обращают на это дело внимание.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

209. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от Fireball (??), 08-Сен-10, 11:54 
>Про кеды под вендой ничего не знаю. Но konsole с шрифтом terminus
>таки жрут до 30% процентов проца. Проблема старая, известная. Но разрабы,
>как обычно, не обращают на это дело внимание.

У меня такого не было ни в 3 ветке KDE, ни в 4. Сейчас: Konsole 2.4.5 из KDE 4.4.5

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +2 +/
Сообщение от yurik81 (ok), 06-Сен-10, 16:46 
>Всем Линукс хорош, но графика... Появился бы что ли новый Столлман, снес нахрен эти все OpenGL директиксы и главное средневековый Хэ-сервер.

директиксы? Вы что употребляете?

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

125. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  –2 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 04:44 
>>Всем Линукс хорош, но графика... Появился бы что ли новый Столлман, снес нахрен эти все OpenGL директиксы и главное средневековый Хэ-сервер.
>
>директиксы? Вы что употребляете?

дурачком прикидываемся? Не знаем о вековой мечте 99.99999% пользователей wine о полной нативной реализации директикса (ходя бы директ3д )на линуксе? О проприетаном Gallium3D state tracker директикса? Да вы линуксом то пользуетесь или так видели разок через плечо соседа?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +1 +/
Сообщение от аноним (?), 07-Сен-10, 12:31 
wine? а где тут linux? может я его в lsb просмотрел?
зы:
Gallium3D state tracker директикса? умником прикидываемся?
смотрим сюда http://dri.freedesktop.org/doxygen/gallium/statetracker.html
или вы о Direct3D state tracker в коде Gallium3D библиотеки Mesa? ну дык:
>Gallium3D представляет объединенный API, обеспечивающий стандартные аппаратные функции реализуемые на современном графическом оборудовании, такие, как, например, модули программы построения шейдеров. Таким образом, трехмерные API, созданные по спецификациям OpenGL 1.x/2.x/3.x, OpenVG, Direct3D (его реализация в среде совместимости Wine), будут нуждаться только в back-end, названном state tracker и предоставляемом Gallium3D. В этом отличие Gallium3D от «чистого» Mesa 3D, который требует различные back-end для каждой аппаратной платформы.

где тут блобы:
>О проприетаном Gallium3D state tracker директикса?

сори, но ваш троллизм не удался. или вы всерьез верите, что Gallium3D только для Direct3D и создан? :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Сен-10, 21:41 
>Джобс качественной графикой берет, надо этим и отвечать,

И главное, он тоже OpenGL-я не гнушается. Того который вы снести предлагаете. А, простите, аппаратные видеоакселераторы для мобильных девайсов умеют ускорять OpenGL ES. Нравится вам это или нет. Ну сделаете вы свое супер-пупер - а дальше что? Софтварный рендеринг 3D - тормозно. Особенно на хилых процессорах мобилок. А акселераторы умеют только OpenGL ES в основном. В итоге железка будет простаивать в то время как системный проц будет заниматься неудобными для него вещами. Вместо прорыва будет bag of fail.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  –2 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 04:35 
>И главное, он тоже OpenGL-я не гнушается.

Неправда. У Джобса "всамделишний" OpenGL, 20 лет обкатаная технология 3Д выросшая из недр легендарной SGI. Если какая то функция стандарта не работает это не имеют права юридически называть "OpenGL", и начальник срочно вызывает горе программистов на работу или увольняет нахрен а не пишет в ченджлоге "ой тут подглючивает, но это фигня потом починим, все равно ее никто не использует" и выпускает продукт в массы.

У нас же - mesa, аналог написаный самоучками и не представляющими что за железо будет исполнять этот код, пишушими по принципу "вроде заработало, ура! почти как у OpenGL, только вот тут 2 пиксела черные почемуто, ну да ладно, как нибудь само исправится".

На самом деле это не так уж плохо, но всему есть своя мера, ситуация длится десятками лет, ключевые разработчики уже не верят что можно сделать чтото надежное, потому как что они не делали то оно все глючит тормозит не тут так там.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 05:14 
вдогонку, http://lwn.net/Articles/403697
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +2 +/
Сообщение от минона (?), 07-Сен-10, 12:57 
при чём тут кеды?
и джобсовская "всамделешняя" opengl это случайно не та, что идёт с дровами nvidia?
в линухе и виндах это именно так - проприетарные дрова работают только с опенджэль от вендора. но опенсорсные постепенно (медленно? да) подтягиваются.

зы:
не знаю где там красота opengl в макоси, но убунта эдак раза 2-а быстрее работает на моём макбукпро. включая и кеды кстати.
блин, да там не выгружаемой памяти показывает только 1,5Gb!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от _Bulgarin (ok), 07-Сен-10, 15:19 
>У нас же - mesa, аналог написаный самоучками и не представляющими что
>за железо будет исполнять этот код, пишушими по принципу "вроде заработало,

Если вы назовете этих людей достаточно публично НЕ-профессионалами, можете неожиданно НЕ-сберечь свой фейс при встрече с ними или их коллегами....

# find Mesa-7.8.2/ -name '*.[ch]' | xargs  grep -h ' \* .*@.*' | sort | uniq -c | sort -nr | head -20
158   *   Keith Whitwell <keith@tungstengraphics.com>
115  * @file
  74  *    Keith Whitwell <keith@tungstengraphics.com>
  73  *   Keith Whitwell <keith@tungstengraphics.com>
  63  * @author Jose Fonseca <jfonseca@vmware.com>
  54  *   Gareth Hughes <gareth@valinux.com>
  52  *   Kevin E. Martin <martin@valinux.com>
  29  *   Richard Li <RichardZ.Li@amd.com>, <richardradeon@gmail.com>
  26  * \author Ian Romanick <idr@us.ibm.com>
  24  * Copyright 2008 Corbin Simpson <MostAwesomeDude@gmail.com>
  24  *    Eric Anholt <eric@anholt.net>
  20  *      Jérôme Glisse <glisse@freedesktop.org>
  19  * \author Keith Whitwell <keith@tungstengraphics.com>
  19  * @param yyscanner The scanner object.
  17  * Author: Jakob Bornecrantz <wallbraker@gmail.com>
  17  *      Nicolai Haehnle <prefect_@gmx.net>
  17  *      Aapo Tahkola <aet@rasterburn.org>
  15  *    Eric Anholt <anholt@FreeBSD.org>
  14  * Copyright 2009 Marek Olšák <maraeo@gmail.com>
  13  *   Eric Anholt <anholt@FreeBSD.org>

>У Джобса "всамделишний" OpenGL, 20 лет обкатаная технология 3Д выросшая из недр легендарной SGI.

Ага, 120 лет обкатанная - с лампочки Яблочкова...

https://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/OpenGL

Спецификация OpenGL пересматривается Консорциумом ARB (Architecture Review Board), который был сформирован в 1992 году. Консорциум состоит из компаний, заинтересованных в создании широко распространённого и доступного API. Согласно официальному сайту OpenGL, членами ARB с решающим голосом на ноябрь 2004 года являются производители профессиональных графических аппаратных средств SGI, 3Dlabs, Matrox и Evans & Sutherland (военные приложения), производители потребительских графических аппаратных средств ATI и NVIDIA, производитель процессоров Intel, и изготовители компьютеров и компьютерного оборудования IBM, Apple, Dell, Hewlett-Packard и Sun Microsystems, а также один из лидеров компьютерной игровой индустрии id Software.

Так вот, OpenGL математика-алгоритмика реализуется в АППАРАТУРЕ ГРАФИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ, в чем и смысл распределенных вычислений. Соответственно - Intel, ATI, NVIDIA и другими...

MesaGL - по сути промежуточная API для доступа к OpenGL АППАРАТУРЕ. Какие там чипы графических контроллеров-процессоров идут в Apple?

Гуглим... Ага
Купить ноутбук apple macbook pro в москве. Цена ноутбук apple ...
Объем оперативной памяти Apple Pro от 2 до 4 Гб. В качестве графического ускорителя используются новейшие графические процессоры NVIDIA GeForce 9400M или ...

Вы совершенно, просто потрясающе безграмотны...

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 07-Сен-10, 15:47 
>Ага, 120 лет обкатанная - с лампочки Яблочкова...

Вот! Вот почему все разумные доводы макосятникам до лампочки! Уних ОСь еще от Яблочкова.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 17:53 
>Если вы назовете этих людей достаточно публично НЕ-профессионалами, можете неожиданно НЕ-сберечь свой фейс при встрече с ними или их коллегами...

В отличии от вас, теоретека, я написал свою программную реализацию OpenGL для своей поделки, только под конец работы узнал что есть исходики и по ним Брайан Поль сделал mesa. Но было поздно, Q2 уже запускался и рисовал даже в режиме мультитекстур :). Так что давай ка побереги свой фейс или что там.

>Ага, 120 лет обкатанная - с лампочки Яблочкова...

В отличии от вас с вашим потоком мыслей, я в курсе что такое Iris GL, где и зачем она применялась, что именно в ней не нравилось и почему решили сделать открытую реализацию под названием Open GL. 20 (двадцать, OpenGL по сути Iris GL "на стероидах" и предназначена для большего числа архитектур ) лет обкатывания идеи Z буфера это вам не просто так, много очень подводных камней, вроде того же округления и обрубания (как округлять отрицательные числа, к нулю или по сишному к плюс бесконечности ? ), тот же diamond-shaping rule для вычисления крайних пикселей отрезков. К примеру я бы сам до такого ни в жисть не допер, это надо много работать, а работать "авторитетам" из вышепреведенного списка влом, от того и говенный результат. "Ой, feedback и select режимы? фи, да кому это нужно, вот мы и не сделали, нам стандарты похрену". Вы общались ходь с одним из этого списка небожителей-тормозов?

>Так вот, OpenGL математика-алгоритмика реализуется в АППАРАТУРЕ ГРАФИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ, в чем и смысл распределенных вычислений. Соответственно - Intel, ATI, NVIDIA и другими...

Что это было ? при копипасте лишнее зацепилось? К чему эта фраза?

Еще раз, Mesa - это не алгоритм, это не "по сути промежуточная API для доступа к OpenGL АППАРАТУРЕ." а реальзация OpenGL имени Брайана Пауля, он спросил у SGI можно ли ему это дело выложить на общее обозрение, ему ответили - сколько угодно, только не смей называть это "OpenGL", чтобы не попасть под суд.

>Гуглим... Ага
>Купить ноутбук apple macbook pro в москве. Цена ноутбук apple ...
>Объем оперативной памяти Apple Pro от 2 до 4 Гб. В качестве графического ускорителя >используются новейшие графические процессоры NVIDIA GeForce 9400M или ...

Вы случайно выложили свою переписку с закупщиком железа ? Аккуратнее надо, сдесь причины оглушительного слива линукса обсуждаются вообще-то.

Ответить | Правка | К родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +1 +/
Сообщение от fr0ster (ok), 07-Сен-10, 18:04 
Ясно. Телепат писавший свою программную реализацию OpenGL это страшно.

>Аккуратнее надо, сдесь причины оглушительного слива линукса обсуждаются вообще-то.

Блажен кто верует.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Сен-10, 14:55 
>Ясно. Телепат писавший свою программную реализацию OpenGL это страшно.

Почему телепат? Комплект доков к OPenGL c крякнутой вижуалстудии 5-6, чутка дизасссемблирования билгейтского OPengl32.dll, Ну и книжки что можно было тогда "достать" вроде Фоли "основы интерактивной машинной графики". Никакой телепатии, все вручную.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 08-Сен-10, 15:35 
>>Ясно. Телепат писавший свою программную реализацию OpenGL это страшно.
>
>Почему телепат?

Телепат, потому что из потока сознания смогли узнать чего не знает собеседник(или это было тонкая провокация?).

>Комплект доков к OPenGL c крякнутой вижуалстудии 5-6, чутка
>дизасссемблирования
>билгейтского OPengl32.dll, Ну и книжки что можно было тогда "достать" вроде
>Фоли "основы интерактивной машинной графики". Никакой телепатии, все вручную.

Это какой год был? Первые статьи, которые мне довелось на эту тему читать были в году так 1991, когда у меня появился доступ к сборнику издаваемому кажется АН. Там было много чего интересного, а существенно позже доводилось читать, почему в реализации OpenGL отказались от много, что было в Iris. Так что OpenGL это не "Iris GL "на стероидах"", а урезанная в чем то Iris GL, так как на ПК не было ирисовского железа, это позже был прием стероидов.

Книга вроде как 1986? Мне она попалась в том же 1991.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от yurik81 (ok), 07-Сен-10, 21:09 
> "вроде заработало, ура! почти как у OpenGL, только вот тут 2 пиксела черные почемуто, ну да ладно, как нибудь само исправится".

такое впечатление, что вы говорите о битых пикселях на монике:)

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру