The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Ubuntu 22.10 перейдёт на обработку звука при помощи PipeWire вместо PulseAudio, opennews (??), 21-Май-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


78. "Ubuntu 22.10 перейдёт на обработку звука при помощи PipeWire..."  +/
Сообщение от Niko2040 (ok), 21-Май-22, 21:15 
Нужно ещё установить слой совместимости с PulseAudio pipewire-pulse (и для игр на Unity создать символическую ссылку /bin/true на /bin/pulseaudio, а то оно через alsa тогда звук пускает и нет возможности им управлять через pipewire).
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Ubuntu 22.10 перейдёт на обработку звука при помощи PipeWire..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Май-22, 21:40 
Что-то подобное я читал. А поскольку в PipeWire на даный момент я не нуждаюсь, то и рабиратся не стал. Увижу что такое PipeWire без лишниз мне не нужных действий тогда решу нужен он мне или нет. Скорее всего для меня не будет существеной разницы между PipeWire и PulseAudio. Сейчас я вижу только такую разницу в PulseAudio у меня настроена дескритизация звука, а для PipeWire надо узнавать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Ubuntu 22.10 перейдёт на обработку звука при помощи PipeWire..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 23-Май-22, 13:28 
> Нужно ещё установить слой совместимости с PulseAudio pipewire-pulse (и для игр на
> Unity создать символическую ссылку /bin/true на /bin/pulseaudio, а то оно через
> alsa тогда звук пускает и нет возможности им управлять через pipewire).

Для этого есть pipewire-alsa, работает отлично )

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру