The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2, opennews (??), 31-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


83. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +3 +/
Сообщение от Аноним (82), 01-Фев-20, 15:14 
GDScript изучается "от и до" за одни рабочие сутки. Он ничем не хорош. На момент даже медленнее C#. Но простой как палка, имеет чистый синтаксис, хорошо сынтегрирован и поставляется из коробки, без Моны на ноге и редмондовского поводка на шее.

Изучать лучше С++, чтобы писать быстрые эффективные модули, используемые в редакторе посредством GDScript, и исправлять ошибки в движке, не дожидаясь милости от сообщества.

Главные хронофаги при работе с любыми движками - это изучение особенностей архитектуры движка в применении к типовым задачам и доделывание непредусмотренного. Объем последнего зависит, как ожидаемо, от амбиций. Для 2D игр Годо подходит отлично. Для 3D игр сгодится в простых случаях, но можно найти движок пофичастее, но уже незабесплатно. (И тут снова пригодится С++ - на других языках хороших движков не пишут.) Однако, в последнее время у Годо в 3D наметился прогресс.

Да, Годо активно развивается и, как следствие, требует того же от применителя. Не так давно был довольно болезненный переход с 2.x на 3.x. В этом году обещают новый - с 3.x на 4.x. Однако, старые мажорные версии более-менее поддерживаются и, скорее всего, так будет дальше - из-за разницы в бэкендах рендеринга, что затрудняет переход и влияет на охват платформ. Был прецидент, когда в старые версии бэкпортировали некоторые фичи из новых. Но тут лучше рассчитывать только на себя.

Всегда лучше рассчитывать только на себя. И чем теоретизировать вилами по воде, лучше скачать документацию, установить движок (во всех дистрибутивах страны) и начать претворять свои наполеоновские планы в жизнь. Разумеется, своими руками, руками свободного человека, а не угнетаемой наемной рабочей силы. И тогда станет ясно сдюжит Годо или нет.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  –1 +/
Сообщение от Собака сутулая (?), 01-Фев-20, 17:06 
И какой же редмондовской поводок у шарпа?
С добрым утром, все исходники .Net давно открыты и mono давно уже не нужен.
Даже Unity уже перешла на roslyn.

https://github.com/dotnet

Живите теперь с этим.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:31 
> Живите теперь с этим.

Пусть с этим сутулые собаки живут, так прикольнее :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Собака сутулая (?), 03-Фев-20, 22:14 
>> Живите теперь с этим.
> Пусть с этим сутулые собаки живут, так прикольнее :)

От того, что ты меня заминусуешь, исходники .Net не закроются.
Живи же в своем манямирке дальше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-20, 18:41 
Спасибо, добрый анон! Здоровья тебе!
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-20, 02:33 
> Изучать лучше С++, чтобы писать быстрые эффективные модули, используемые в редакторе посредством
> GDScript, и исправлять ошибки в движке, не дожидаясь милости от сообщества.

Если кто хочет серьезно заняться игроделом - это вообще без вариантов. Все серьезные игродельческие штуки - это плюсы. Ибо сочетают мощь крутых абстракций с предсказуемостью перфоманса почти уровня сей, при способности юзать многочисленные либы без особых костылей.

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру