The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3, opennews (??), 05-Май-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


95. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от myhand (ok), 06-Май-21, 11:25 
Переживаю - хотел этот доделать, он уже почти работал) А что там с нарушением, этого нет в коммите?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Май-21, 14:48 
> Переживаю - хотел этот доделать, он уже почти работал) А что там
> с нарушением, этого нет в коммите?

Редактор содержал изображения с оригинальной игры, что является нарушением лицензии. А также был написан на Qt, оно для UI, не для игр. Сам формат карт нами еще не согласован. К тому же мы планировали интегрировать его непосредственно в саму игру...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от myhand (ok), 06-Май-21, 15:05 
>> Переживаю - хотел этот доделать, он уже почти работал) А что там
>> с нарушением, этого нет в коммите?
> Редактор содержал изображения с оригинальной игры, что является нарушением лицензии.

Много там этого?

Я просто выясняю стоит-ли дальше ковырять.  Оно почти работало)

> А также был написан на Qt, оно для UI, не для игр.

Ну да, редактор как-бы тоже не для.

> К тому же мы
> планировали интегрировать его непосредственно в саму игру...

А в оригинале оно было так, я как-то уже не помню?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Май-21, 15:21 

> Много там этого?

Одного единственного спрайта будет достаточно...


> А в оригинале оно было так, я как-то уже не помню?

В оригинале оно было в виде отдельного приложения, которое, причем, нельзя было запускать одновременно с игрой: или то, или то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от myhand (ok), 06-Май-21, 15:37 
> Одного единственного спрайта будет достаточно...

Так мне ковыряться, али бросить? :-) Если один - не проблема, гарантирую.

>> А в оригинале оно было так, я как-то уже не помню?
> В оригинале оно было в виде отдельного приложения, которое, причем, нельзя было
> запускать одновременно с игрой: или то, или то.

Так какие претензии к Qt тогда?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Май-21, 16:04 

> Так мне ковыряться, али бросить? :-) Если один - не проблема, гарантирую.

Вы меня неправильно поняли. Там хватает моментов... Но если хоть один единственный останется - это будет всё равно глобальной проблемой.


> Так какие претензии к Qt тогда?!

Но ведь можно (и нужно) же лучше сделать. )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от myhand (ok), 06-Май-21, 16:35 
>> Так мне ковыряться, али бросить? :-) Если один - не проблема, гарантирую.
> Вы меня неправильно поняли. Там хватает моментов...

Так сколько?

>> Так какие претензии к Qt тогда?!
> Но ведь можно (и нужно) же лучше сделать. )

Наверно.  Но просто выкидывать почти-работающее - кажется мне контрпродуктивным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 06-Май-21, 17:02 
Я понимаю, жалко...
Но именно в этом случае нам всё же придется все заново переделывать.... Не забывайте, у нас сейчас новый движок...
И помните, у нас будет совершенно новый формат карт... Старый редактор нам ни к чему. К тому же, как показал наш опыт с этим проектом: "почти работающее" на поверку оказывается "никогда нормально не работающее".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Май-21, 12:07 
> Наверно.  Но просто выкидывать почти-работающее - кажется мне контрпродуктивным.

В весноте и некоторых других играх умнее сделали, резонно рассудив что раз в гамезе есть почти все для работы с форматом, рендера карты и навигации - остается добавить немного тулсов для модификации и дело в шляпе. И там сразу look & feel этого именно как в игре ощущается и нет никаких проблем с де-синком internals этого vs игровой движок. Майнтайнить 2 разных куска - некоторые так тоже делают, но это подваливает работенки и ведет к глюкам и костылям.

На мой вкус было бы прикольно если б они как-то так же сделали тут, но это уже дело разработчиковское, естественно.

Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от myhand (ok), 07-Май-21, 13:09 
> Майнтайнить 2 разных куска - некоторые так тоже делают, но это подваливает работенки и ведет к глюкам и костылям.

Логично, да.  Но тут допилить старый редактор было бы легче, чем писать с нуля.

Проблемы там были с синхронизацией работы с нативными картами в игре и редакторе.  Если б это унифицировали, использование Qt в редакторе и SDL в игре - было бы сущей мелочью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-21, 03:22 
> Проблемы там были с синхронизацией работы с нативными картами в игре и редакторе.

То что я видел оставило странное впечатление. Это по сути другой проект зачем-то сваленый в ту же репу.

>  Если б это унифицировали, использование Qt в редакторе и SDL в игре - было бы сущей мелочью.

Оно...
- Сильно отличалось от остального проекта по коду.
- По internals.
- По зависимостям.
- Не было редактором карт геруев при этом :)

ИМХО, если кто настроен допилить вон то, полагая то база неплоха, лучше вытащить отдельным проектом в отдельное дерево сорцов и репу. При этом спрашивать разработчиков сабжа на тему можности/нужности не обязательно. Если получится что-то дельное, будут пользоваться. Не получится - не будут. Ключ при этом (не)умение допинать до состояния когда сие станет мапэдитором, если есть время и желание и понимание как это сделать с той штукой, возьми да попробуй, чем черт не шутит? :)

А внутрь дерева САБЖА что-то такое пихать имеет смысл только если оно юзает core сабжа и не тянет овердофига внешних зависимостей, типа как эдитор веснота и еще некоторых. В других случаях это наверное логичнее отдельным проектом. И чего мешает взять с последнего комита и сделать как-то так?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от myhand (ok), 08-Май-21, 05:41 
> Это по сути другой проект зачем-то сваленый в ту же репу.

Подозреваю, дело было просто в том, что его никто не "любил".  Поэтому кодовая база все больше расходилась с основной частью проекта.

> - По internals.

Ну, это см. выше.

> - По зависимостям.

Это вообще - мелочь.

> - Не было редактором карт геруев при этом :)

В смысле?!  Если ты про то, что он не воспроизводил оригинальный редактор, то
да, конечно.  Но позволял уже делать процентов 90 его функционала.

> ИМХО, если кто настроен допилить вон то, полагая то база неплоха, лучше
> вытащить отдельным проектом в отдельное дерево сорцов и репу.

Ну да, как-то так.

> А внутрь дерева САБЖА что-то такое пихать имеет смысл только если оно
> юзает core сабжа

Вот идея в том, что как-бы - юзает.  Точнее, должно.  Работа с нативными картами,
со своим форматом - вот это вот все.  Это лучше использовать из core, а не как сейчас.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от Аноним (161), 11-Май-21, 12:38 
> Подозреваю, дело было просто в том, что его никто не "любил".
> Поэтому кодовая база все больше расходилась с основной частью проекта.

Потому что тянет на отдельный проект. Возможно даже с другими девами - технически разные штуки.

> Это вообще - мелочь.

Кому как. Сабж лично мне импонирует простой сборкой и минимумом зависимостей.

> В смысле?!  Если ты про то, что он не воспроизводил оригинальный
> редактор, то да, конечно.  Но позволял уже делать процентов 90 его функционала.

Он же, вроде, не умел собственно карты геруев редактировать? Только XMLки какие-то левые, так что 90% там чего-то не того было, в карты геруев оно ж не могло? Или я чего-то путаю? (собирать его было лень, это надо кучу кутевых либ вкатывать туда где у меня дерево сорцов этого)

> Ну да, как-то так.

Это же касается и идей типа реп с фанатскими картами/ассетами и проч. Идея что все надо валить в одну кучу "потому что имеет отдаленное отношение к HMMII" - спорная. Нормальные люди таки разделяют репы.

> Вот идея в том, что как-бы - юзает.  Точнее, должно.  
> Работа с нативными картами, со своим форматом - вот это вот все.  Это лучше использовать
> из core, а не как сейчас.

Вообще тогда возможно какие-то вещи имели бы смысл как либа, но это наверное изначально не было частью дизайна.

Ответить | Правка | К родителю #155 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от myhand (ok), 12-Май-21, 08:35 
> Потому что тянет на отдельный проект.

Может быть.  Но пока - удобнее это делать вместе с.  

>> Это вообще - мелочь.
> Кому как. Сабж лично мне импонирует простой сборкой и минимумом зависимостей.

Ну, сборка редактора может быть опциональной, да и немного он добавляет.  Если есть предложения на чем лучше вместо Qt - предлагайте.  SDL для этой задачи выглядит как-то грустно.

>> В смысле?!  Если ты про то, что он не воспроизводил оригинальный
>> редактор, то да, конечно.  Но позволял уже делать процентов 90 его функционала.
> Он же, вроде, не умел собственно карты геруев редактировать? Только XMLки какие-то
> левые, так что 90% там чего-то не того было, в карты
> геруев оно ж не могло? Или я чего-то путаю?

Ну, он мог читать нативные карты.  А писать - да, только в XML-ку, формат которой только fheroes2 понимает.

>> Вот идея в том, что как-бы - юзает.  Точнее, должно.
>> Работа с нативными картами, со своим форматом - вот это вот все.  Это лучше использовать
>> из core, а не как сейчас.
> Вообще тогда возможно какие-то вещи имели бы смысл как либа, но это
> наверное изначально не было частью дизайна.

Безусловно, имеют.  Парсинг карт, представление объектов на - все это сейчас типа дублируется.

Ответить | Правка | К родителю #161 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от Аноним (84), 11-Май-21, 22:04 
Но вы же можете его отдельно доделать.
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от myhand (ok), 12-Май-21, 14:11 
Зачем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру