The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от opennews (??), 25-Янв-20, 10:33 
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.5.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52251

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]

Часть нити удалена модератором

6. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +11 +/
Сообщение от gimrock (ok), 25-Янв-20, 11:04 
Человеку, покупающему новый по'рше из салона не понять того кайфа, который испытывают люди, которые сами создают что-то своё уникальное в гараже с друзьями под пиво (причём эти люди порой могут себе позволить купить себе по'рше из салона, но не видят в этом никакого интереса для себя). И если уж сравнивать с машинами, то Linux - это не запарожец, Linux - это как ДВИЖОК от феррари или бугатти, на базе которого можно сделать огромное количество крутых проектов.

Теперь по поводу забивания шурупов: Linux подходит для игр не хуже винды, весь вопрос лишь в поддержке этой платформы разработчиками игр. И вот такие "гаражные" проекты в результате способствуют появлению интереса среди разработчиков и крупных игроков рынка. Благодаря Steam for Linux появилось больше портов под Linux, благодаря тем же Wine и DXVK появился Proton и Lutris, благодаря Vulcan и стараниям AMD появилась Google Stadia.

Так что вы бы ехали на своём по'рше мимо и не мешали людям заниматься тем, чем им нравится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (33), 25-Янв-20, 19:49 
А чем ещё итальянцы кроме скоростного патентования радио в Лондоне и примера империи для США запомнились? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (34), 25-Янв-20, 20:51 
>... и стараниям AMD появилась Google Stadia.

Вот Стадию вы не к менсту упомянули, потому что хоть проект и на linux базируется, но что толку, потому что цель его отнять у вас PC, в классическом его понимании, и всё что можно перевести на подписочную модель, сами не успеете заметить, как пекашные железки полезут в цене вверх (независимо от курса $), а потом станут пропадать из оборота, останется только узкий рынок для профи и железный рынок полностью будет ориентирован на эти корпорации, которые вам будут сдавать кластерные мощности для всего, потому что у вас на руках будет только что-то планшетоподобное, и будете вы "хозяином" ваших игор в стриминговом сервисе, ваших фоточек в облаке, ваших видосиков в нетфликсах, ваших музончиков в сервисах эпол или кто там поделит рынок, а ещё вашими данными будут обильно приторговывать.

И везде будете платить абонентку, а если что не понравится вашим предоставлятелям сервиса, так они вам доступ к этому и перекроют, и пофиг что деньги уплочены, ведь они были уплочены за предоставление сервиса на месяц, а в другом месяце у вас будут предоставления на других условиях, а вы пойдите потом, пошукайте по базару, пожалуйтесь в спортлото!

P.S. На базе Linux не только хорошие свободные проекты делают...

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +3 +/
Сообщение от gimrock (ok), 25-Янв-20, 23:01 
> Вот Стадию вы не к менсту упомянули, потому что хоть проект и на linux базируется, но что толку, потому что цель его отнять у вас PC

- Отчасти я с вами согласен. Я сам терпеть не могу подписочную модель и всякие сервисы, где ты как бы не владеешь своим контентом и доступ к нему получаешь только через онлайн. В баню всё это говно. Однако по поводу Google Stadia есть два момента. Во-первых, вряд ли пока сервисы подобные этому стоит воспринимать как реальную угрозу стандартному ПК-геймингу (до этого, по крайней мере, ещё далеко). А во-вторых, я вижу тут положительный фактор, потому что Google вынуждает разработчиков игр серьёзно отнестись к поддержке Linux, и я надеюсь, что хотя бы некоторые из разработчиков будут размещать Linux-версии своих игр для Stadia и в более привычных сервисах, типа Steam или GOG.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (41), 26-Янв-20, 00:26 
>  Однако по поводу Google Stadia есть два момента.
> Во-первых, вряд ли пока сервисы подобные этому стоит воспринимать как реальную
> угрозу стандартному ПК-геймингу (до этого, по крайней мере, ещё далеко).

Они это планируют провернуть ещё при нашей жизни и тут угроха не ПК-геймингу, мне честно на него положить, угроза вообще самому существованию доступных ПК для населения.
>А  во-вторых, я вижу тут положительный фактор, потому что Google вынуждает разработчиков
> игр серьёзно отнестись к поддержке Linux,  и я надеюсь, что хотя
> бы некоторые из разработчиков будут размещать Linux-версии своих игр для Stadia
> и в более привычных сервисах, типа Steam или GOG.

Я вижу вы путаете понятия, вы, видимо, полагаете, что если и там (в Stadia) и тут (десктопный дистрибутив)
Linux, то это хорошо для последнего, спешу вас разочаровать - это не так, то что в Стидии, которая по сути будет системой на кластере будет использоваться ядро Linux это вообще не значит ничего  в плане совместимости с "домашним" ПК, и  это совершенно никак не обязывает Гуголь к тому, чтобы что-то там отдавать в Steam или в GOG, как и самих разработчиков, более того, зная практику Гугля они ещё закабалят разрабов договорами, по которым они не смогут ничего отдавать на ПК гейминг, они в этом не заинтересованы, это их конкуренты, что они, зря штoлe начали городить весь этот огород?!

Тем более, если посмотреть на то, на что они замахнулись, если верить их обещаниям, они собрались делать эпичные игры, с эпичными картами, подробнейшей проработкой бесшовного мира с кучей детализации  и огромным количеством игроков онлайн, всё на одном сервере, это адовая нагрузка на железо,  эти эпичные игры уже будут затачиваться под кластерные мощности, с соответсвующей специализированной ОС, железо под это дело тоже специализированное, что вам толку от того, что какая-нибудь нвидия будет выпускать "видюшки" для этих кластеров, там совершенно другое железо, которое простым смертным не поставляется. Это будет ещё бесполезнее для Linux-десктопа, чем  сейчас то, что linux также есть внутри андроед девайсов.

Вы какую-то сказку себе придумали и ей радуетесь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +2 +/
Сообщение от gimrock (ok), 26-Янв-20, 16:06 
При всей пессимистичности ваших прогнозов (которые я тоже не исключаю), вы уже берёте через край. Уже анонсирован ряд игр, которые выйдут в 2020 году и которые будут продаваться как в Stadia, так и в обычных игровых сервисах. Так что ваши там рассказы про "кабальные договора" - это пока ещё вилами по воде писано. Может и будут такие прецеденты, и собственные разрабы гугла может реально будут только для Stadia делать, но заявлять, что они так просто и легко прогнут под себя крупнейших разработчиков игр - это уже перебор.
И пусть даже аппаратные решения, которые использует гугл, сильно отличаются от домашнего ПК, всё таки игра, которая оптимизирована для ядра Linux, для Vulcan и для линуксовой версии драйверов на мой взгляд куда легче портируется на PCшный Linux, чем игра, заточенная под Windows, DirectX и виндовс-драйвера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –4 +/
Сообщение от Аноним_ (?), 26-Янв-20, 21:49 
>на мой взгляд куда легче портируется на PCшный Linux

AAA-игры это бизнес. Там люди ориентируются в первую очередь на прибыль. Это не open source, где, например, два человека могут десятилетиями пилить софтину для трех человек. Окупится ли работа разработчиков по портированию и поддержке игры для нескольких десятков дистрибутивов, учитывая долю Linux систем? Вопрос риторический.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от gimrock (ok), 26-Янв-20, 22:47 
> AAA-игры это бизнес. Там люди ориентируются в первую очередь на прибыль.

- Спасибо КЭП! Открыл глаза! Я 10 лет использую и популяризирую опен сорс и впервые слышу такие откровения! ААА-игры - это бизнес? А я то думал, что их на чистом энтузиазме делают! Бизнес ориентируется на прибыль? Т.е. не бизнес ради бизнеса? Вау! Да ты гений!

> Это не open source, где, например, два человека могут десятилетиями пилить софтину для трех человек.

- Бывает и такое, конечно. Но если это всё, что вы знаете об опен сорс - это печально.

> Окупится ли работа разработчиков по портированию и поддержке игры для нескольких десятков дистрибутивов, учитывая долю Linux систем? Вопрос риторический.

- Может и не окупится, я что, писал где-то, что портирование под Linux экономически целесообразно? Нет, я такого не писал. Тем не менее, некоторые всё равно делают порты под Linux (иногда исходя чисто из своей симпатии к этой системе). А в случае с Google Stadia компаниям придётся делать поддержку Linux и Vulcan, если они захотят попасть в этот сервис.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Аноним_ (?), 26-Янв-20, 23:14 
> Тем не менее, некоторые всё равно делают порты под Linux (иногда исходя чисто из своей симпатии к этой системе).

Примеры можно?

>в случае с Google Stadia компаниям придётся делать поддержку Linux и Vulcan

Google Stadia уже запущена и уже можно найти список игр. Посмотрите, сколько из них доступны на Linux.
https://store.google.com/us/product/stadia_games?hl=en-US

>Vulcan

Vulkan, если что.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от gimrock (ok), 27-Янв-20, 03:49 
> Примеры можно?

- War Thunder, Ark: Survival Evolved, Euro Truck Simulator 2, Total War: WARHAMMER II, да и вообще Steam-клиент для Linux с портами игр от Valve - был просто инициативой группы людей, которым просто нравится Linux (недавно новость об этом была). А представитель War Thunder сказал такие слова по поводу порта игры: «Сказать, что это окупилось, нельзя. Это совершенно не окупилось. Linux-пользователи пишут приятные, добрые слова, поэтому мы их поддерживаем».

> Google Stadia уже запущена и уже можно найти список игр. Посмотрите, сколько из них доступны на Linux.

- В-первых, я не говорил, что все разработчики обязательно выпустят Linux-версию, а только то, что вероятность такого события повышается. И то, что хотя бы некоторые из указанных игр имеют поддержку Linux - уже подтверждает мои слова. Во-вторых, некоторые из указанных по ссылке игр ещё в принципе не вышли ни для какой платформы, что уж говорить про Linux, для которой порты делаются иногда с запазданием в год или даже больше.

> С 2013 использую GNU/Linux как единственную ОС на компьютере. На смартфоне собранный AOSP + F-Droid.

- Ну молодец! Продолжай в том же духе, потому что Linux способствует развитию мозга.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним_ (?), 27-Янв-20, 12:46 
>А представитель War Thunder сказал такие слова по поводу порта игры: «Сказать, что это окупилось, нельзя. Это совершенно не окупилось. Linux-пользователи пишут приятные, добрые слова, поэтому мы их поддерживаем».

Первое - War Thunder выпускали с  расчетом на SteamOS, а не конкретно для Linux пользователей. Это можно найти в интервью Юдинцева. Многие игры, кстати, были выпущены с тем же мотивом. Valve подняли хайп, но их попытка ворваться на рынок консолей провалилась. Второй такой заход мог бы снова стимулировать Linux платформу как игровую, но пока таких планов не видно.

Второе - у меня в War Thunder несколько сотен часов наигранных на Linux, т.е. я немного знаком как там ситуация с поддержкой. До патча 1.77 проигрыш в производительности Windows версии был около 15-20%. После патча может доходить до 50-60% в зависимости от конфигурации. Это все легко узнать, зайдя на англоязычный форум WT. Linux-специфичные баги фиксят по принципу "когда дойдут руки". Поддержка Vulkan на данный момент достаточно плачевна и скорее даже не в Бета стадии, а в Альфа. На словах они к Linux тепло относятся, но бизнес есть бизнес.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от gimrock (ok), 27-Янв-20, 13:44 
> War Thunder выпускали с  расчетом на SteamOS

- Даже если так (хотя неплохо бы увидеть конкретную цитату Юдинцева и с указанием источника), им ничего не мешало дропнуть поддержку Linux после того, как консоли не взлетели.

> До патча 1.77 проигрыш в производительности Windows версии был около 15-20%

- Я не говорил, что разработчики будут обеспечивать супер-мега производительность. Мы говорили о крупных разработчиках, которые выпускают Linux-версию, хотя и не имеют при этом экономической выгоды. Я вам сходу привёл сразу несколько примеров. Я знаю, что оптимизация зачастую хромает, но это лучше, чем полное отсутствие Linux-версии (и ваши несколько сотен наигранных часов тому подтверждение).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним_ (?), 27-Янв-20, 14:22 
>Даже если так (хотя неплохо бы увидеть конкретную цитату Юдинцева и с указанием источника)

https://www.youtube.com/watch?v=Z-ssa55wRVo
таймкод 1:25

>им ничего не мешало дропнуть поддержку Linux после того, как консоли не взлетели.

А её впринципе и дропнули после патча 1.77, оптимизация не выполняется, производительность никакая, баги фиксятся очень медленно. Это поддержка?

Мой тезис - Linux как платформа в ближайшей и среднесрочной перспективе будет иметь вялотекущее развитие. Google Stadia никак не повлияет на эту ситуацию, причины выше в ветке обозначены. Ваши аргументы меня не убедили. Вам всех благ, для меня дискуссия окончена.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним_ (?), 27-Янв-20, 14:24 
>Linux как платформа

(поправка) Linux как игровая платформа

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от gimrock (ok), 27-Янв-20, 15:14 
> таймкод 1:25

- грац, смотрел это видео, кстати, когда оно вышло

> ...производительность никакая, баги фиксятся очень медленно. Это поддержка? Linux как [игровая] платформа в ближайшей и среднесрочной перспективе будет иметь вялотекущее развитие.

- ещё раз повторю, я не говорил за производительность. А по поводу игровой платформы - я пока тоже Linux такой не называю, но не исключаю в ней наличие хорошего потенциала. Вспомнил, что вы говорили, что начали пользоваться Linux года с 2013. Возможно этим и объясняется, что вы не видите развития. То, что вам сейчас кажется незначительным и вялым развитием на самом деле является просто ГИГАНТСКИМ шагом по сравнению с тем, что было до 2010 года, когда выпуск Linux-версии какой-нибудь захудалой индюшатины был целым событием, о котором писали в новостях (сейчас такими играми Steam просто завален), когда о нативных AAA-проектах можно было только мечтать, когда не было ни Steam для Linux, ни Vulkan, ни DXVK, а под Wine худо-бедно запускались лишь единичные тайтлы. Поэтому конечно, если вы сравниваете с Windows, можно очень ярко описать, как всё плохо на Linux с играми (это я и без вас могу сделать), но если сравнивать в разрезе развития самой Linux (было - стало), то прогресс просто поразительный.
И если бы в то время все были такими "реалистичными" пессимистами и "продвинутыми" критиками, как вы, то сейчас ни о каких сотнях часов в нативном War Thunder даже и речи не было бы. Но, слава Богу, не все такие.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Аноним_ (?), 26-Янв-20, 23:59 
>Я 10 лет использую и популяризирую опен сорс
>если это всё, что вы знаете об опен сорс - это печально.

С 2013 использую GNU/Linux как единственную ОС на компьютере. На смартфоне собранный AOSP + F-Droid.

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 27-Янв-20, 13:45 
>Окупится ли работа разработчиков по портированию и поддержке игры для нескольких десятков дистрибутивов

Вот на чём-то таком ваше племя и палится.

Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (65), 27-Янв-20, 14:16 
> При всей пессимистичности ваших прогнозов (которые я тоже не исключаю), вы уже
> берёте через край.

Я описал сценарий, которому будут максимально стримиться Гуголь и максимально следовать такой цели.
> Уже анонсирован ряд игр, которые выйдут в 2020
> году и которые будут продаваться как в Stadia, так и в
> обычных игровых сервисах.

Правильно, было бы глупо сразу так заявлять, потому что "кластерные игры" и соответствующая грандиозная ОС ещё не готовы, в таком состоянии её ещё не существует, Гуголь как и прочие травят сказки, привлекая инвесторов на идею, если бы вы тщательней следили за этой темой, то знали бы лучше в каком состоянии сейчас работает сервис.
Именно потому что они только начинают кое-как доказывать в тестах свой пруф оф концепт, на минимальнейших его возможностях, технически они могут вывозить пока что только существующие игры, эксклюзивы Стадии это какая-то индюшатина, которая согласилась быть эксклюзивом за те деньги, и на тех условиях, которые им предложили.
Гуголь сейчас основной упор делает на рекламу и заносит всяким краупным обзорщикам, которые максимально аккуратно сглаживают косяки, но максимально агрессивно втюхивают идею, что эра ПК, консольного и вообще стационарного домашнего гейминга - прошла! Скоро не будет грамоздких железок, которые надо будет покупать каждый год, всем будут доступны игры по подписке...
>Так что ваши там рассказы про "кабальные договора"

Да? Это не кабальные договора, это стремление всех корпораций к максимально возможному состоянии стремящимуся к монополизму, ну это же настолько невозможная ситуация, прям никогда в природе не встречались картельные сговоры, перекупки компаний, слияния?!
> - это пока ещё вилами по воде писано.

Ну да, ну да, я тут не буду приводить примеров, когда оптимистичные "товарищи" говорят всю дорогу: да нет, не может такого быть, потому что не может быть никогда!... А потом случается всякая срань, в которую даже пессимисты не до конца верили.
> Может и будут такие прецеденты, и собственные разрабы гугла может реально
>будут только для  Stadia делать,

Не может, а будут об этом явно заявлено уже.
>но заявлять, что они так просто и легко прогнут под себя
>крупнейших разработчиков игр - это уже перебор.

Конечно, всех не прогнут, остальных прогнут конкуренты, которые уже засуетились делать подобные же стриминговые решения, если бы вы следили за этой темой, обратили бы внимание, что нвидия, сони и твич также планируют городить свой огород. А разработчикам игор ещё и плюс, у них уже никто никогда пиратить ничего не будет, это обещание для них сладкая конфетка, они не то что не прогнуться, они туда стадом побегут, друг друга сшибая по пути, если Гуголь это всё грамотно технически сможет реализовать и народ начнёт набираться в пользовательскую базу.
> И пусть даже аппаратные решения, которые использует гугл, сильно отличаются от домашнего
> ПК, всё таки игра, которая оптимизирована для ядра Linux, для Vulcan
> и для линуксовой версии драйверов на мой взгляд куда легче портируется
> на PCшный Linux, чем игра, заточенная под Windows, DirectX и виндовс-драйвера.

Да, это теория, но по факту, сильно ли помогло наличие игор на PS наличию игор на десктопных бздях?
В пользу вашего предположения ничего не говорит.
К тому же вы очередной раз подтверждаете мою догадку о том, что вы не совсем осознаёте хардварную разницу в платформах, это не будет так, как вы тут описываете, типа: О, и там и там Linux-ядро, и там и там железки от nvidia, amd, и там и там вулкан, смотрите, должно всё работать... Это примерно такой же уровень как размышлять, что: Во у камаза и жигуля тоже есть руль и колёса, они все круглые и на двигателях внутреннего сгорания, водитель Алексей может управлять обеими машинами, вывод - жигули может увезти за раз 7 тонн щебня (нужно только немного оптимизировать). Это первое.

Второе, и самое главное - кто этим будет заниматься (портированием со Стадии на тот же SteamOS), и с чего вы взяли, что Гуголь будет это всё разрешать?
Это глупость с точки зрения зарабатывания денег, да, на первых порах игроделы будут делать игры на разные платформы, но в последствии, если у Гугля всё получится в техническом плане, они будут стремиться к той модели, когда будут одни эксклюзивы, они зачем всё это дело устраивали вообще? Максимальный доход такой сервис будет приносить только тогда, когда будут ликвидированны альтернативы, если для вас это неочевидно, то я не знаю, зачем мы вообще ведём этот "разговор"?!
Вы скорее принадлежите тому лагерю, которые до последнего не верили в то, что прогнозировал RMS и всякие "параноеки" в интернетах, пока прогнозы RMS не сбылись, а прогнозы "параноеков" не подтвердили сливы Снойдена.
(Видите, я тоже могу делить на группы, использовать шаблонное мышление).

Ваша точка зрения мне ясна и относительно прогнозируемы ваши направления мысли, для отстаивания вашей позиции. Я, вашу позицию принял к сведению, отнёсся с пониманием, с ней не согласен, но не вижу дальнейшего смысла вести дискуссию на эту тему, ничего полезного из этой затеи не предвидится, а потенциал скатывания в демагогию, в которой нет интереса участвовать, только лишь, стремительно растёт.
Посему я откланиваюсь, как говориться, весна покажет кто где ^W время рассудит кто был правее, кто более прав, а кто наиправейший!

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (37), 25-Янв-20, 22:32 
Мужики и сидят в гараже и бухают водку, потому что ничего больше не остаётся. А были бы деньги на порш, то они не страдали бы фигнёй. Покажите мне хоть одного владельца порша, который ходит вечером бухать в гараж с друзьями алкашами ради удовольствия и прикола.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +2 +/
Сообщение от gimrock (ok), 25-Янв-20, 23:10 
> Мужики и сидят в гараже и бухают водку, потому что ничего больше не остаётся.

- Да при чёт тут вообще бухать? Один ляпнул, другой подхватил. Или вы думаете разработчики DXVK и Wine реально бухают по горожам? Никто тут не поддерживает алкоголизм. У меня вот порше нет, но я вообще не пью в принципе. А если говорить о бутылочке пива раз в 2-3 месяца или, допустим, о бокале вина на деловой встрече - то это себе позволяют и владельцы порше и вообще очень многие люди, независимо от их материального достатка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –4 +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 26-Янв-20, 01:08 
На деловой встрече в "гороже"? Что-то горождите там?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от VladShemail (?), 27-Янв-20, 17:20 
)))
корованы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. Скрыто модератором  –4 +/
Сообщение от коржик (?), 26-Янв-20, 17:56 
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

54. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от gimrock (ok), 26-Янв-20, 22:35 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от asdasd (?), 27-Янв-20, 10:05 
Linux это ядро, а ядру ехало болело что там на нем крутится. Minix тоже для игр подходит, просто драйвера нужны.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Голубой гигант (?), 25-Янв-20, 12:15 
> Прекращена поддержка старых версий драйверов, не поддерживающих графический API Vulkan 1.1: AMD / Intel (Mesa) 17.3 и более ранние выпуски, NVIDIA 390.xx и более ранние выпуски.

Ой, ну зачем в минорном релизе? Прекратили бы в мажорном релизе. А хотя, NVIDIA 390.xx. На Fermi всё равно нет Вулкана

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 25-Янв-20, 19:22 
Цель 1.5.х была повышение стабильности, а старые драйверы это хаки, зависания, вылеты и тормоза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от VladShemail (?), 27-Янв-20, 13:10 
Только если система работает на этих драйверах, а не на всех системах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 27-Янв-20, 15:28 
Но вот их и убрали, так как dxvk на этих драйверах работает так, что лучше бы вообще не запускался, а писал что драйверы устарели и их надо обновить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –4 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 14:14 
Вопрос к продвинутым программистам, а этот DXVK можно скомпилировать для Windos XP 64 ???
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 25-Янв-20, 14:27 
А смысл? Разве под XP есть вулкан?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –3 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 14:34 
просто хочется свалить с Windos 7
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +8 +/
Сообщение от anonsons (?), 25-Янв-20, 14:51 
так сразу на 98 вали
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –2 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 15:00 
я установил 98ю на Core i7-4770 преодолев ошибку свыше 512 Мб ОЗУ - так Винда не увидела многих PCI устройств, как будто их нету. я именно хотел раскрыть возможности PCI звуковой Yamaha 754, а её вообще не видно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 25-Янв-20, 17:53 
> Yamaha 754
> а её вообще не видно

Фигню ты взял значит. Надо было брать Crystal Cs4821. Там и под 98 и по DOS дрова пашут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 21:24 
Ты не понял, на материнке с чипсетом Н81 Виндос 98 вообще не видит никаких PCI устройств и многих других компонентов в Диспетчере устройств. А Yamaha 754 не то что работает в Виндосе 98, у неё как раз 3Д-звук работает только в 98й, в ХР нет! А ещё на Yamaha 724-754 самый лучший OPL3 ФМ-синтезатор из всех PCI звуковых
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –2 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 26-Янв-20, 14:52 
>я установил 98ю на Core i7-4770

Ой насмешил так насмешил.Это такой троллинг для малолеток? Во первых у тебя тупо винда сразу выпадет в синий экран из за ошибки деление на ноль, даже если это мелениум с 1,2 ГГц процесором она тоже не работала.Жесткие диски Sata , она их не видит, есть самопальный драйвера но на Sis чипсеты, опять же с современными не  дружат.И даже допустим чудом найдя драйвера скажи фокустник как ты умудрился запустить на Uefi биосе 98 , она этот стандарт не поддерживает, как и 130 мгб жёсткие диски.Опять же лба-48  костыль с риском потери инфы,т.к падч неофициальный.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 26-Янв-20, 18:53 
> даже если это мелениум с 1,2 ГГц процесором она тоже не работала

Звездеж чистой воды. Даже 98 на P4 3.4GHz успешно работала.

> Жесткие диски Sata , она их не видит

Где он говорил про SATA? У него может винты IDE через контроллер через PCI (или ISA). Ты про такие и не слыхал?

> как ты умудрился запустить на Uefi биосе 98

Нормальные биосы поддерживают Legacy boot.

> как и 130 мгб жёсткие диски

Это еще что за бред? Если это про LBA 48, то там кагбэ Гб а не Мб и не 130 а 137. Ну и нафига ему винты больше 137 Гб для Win98?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Дихлофос (?), 26-Янв-20, 19:10 
я использовал SSD на 16Гб - заказывал на АлиЭкс, в БИОСе выставлял IDE режим и всё нормально работало. Но диск оказался очень медленным, как обычный HDD на 40Гб. я много намучался с проблемой 512Мб ОЗУ, но проблему решил согласно какой то инструкции и патча. Винда запустилась только в режиме 640*480*16 цветов, хотел ямаху послушать, но как уже говорил - не определилась, поэтому 98ю больше не юзал на своем ПК
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 26-Янв-20, 21:43 
>У него может винты IDE через контроллер через PCI (или ISA).

Мда isa на материнке  на i7 процессоре, покажи где такие продаются.Человек же пишет что pci порты у него не определились,как тогда порты она выставила?Через астрал?

Легаси Биос, сейчас не обязательный стандарт ,опять же максимально что могли  тестировать это хр , вряд-ли 98 заморачивались.И даже если есть Легаси это нечего не значит,16 бит отключено по стандарту в Uefi читай доки,есть затычка для 32 битного режима и эмуляции стандартного биос (не обезательная часть).я помню что на >1,2 ГГц процах 98 показывала синий
экран,слишком быстрые процессоры ,Dll оценевшея быстродествие процессора получался деление на ноль,у Ме там подправили этот косяк.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (27), 26-Янв-20, 23:33 
> Мда isa на материнке  на i7 процессоре

https://eu.mouser.com/ProductDetail/IBASE/MB970F?qs=PrRfcuU4...
PCI, ISA на i7 под 1155. Хоть сейчас заказывай.

> 16 бит отключено по стандарту в Uefi

О да, эксперта издали видно. W98, конечно, была 16-битная. А 95, наверно, 8-битная, да?

> я помню что на >1,2 ГГц процах 98 показывала синий экран,слишком быстрые процессоры

"У меня не получилось, значит - невозможно". Про P4 3.4 я выше не из воздуха взял - два года на нем с W98 катался, и на целероне 2.6 до него тоже все чики-пики было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 26-Янв-20, 22:05 
>Даже 98 на P4 3.4GHz успешно работала.

Да в жизни не поверю,чтобы лицензионная 98 на такой частоте запустилась .
Всякие Митин ос пожалуйста,но там потроха мелениума плюс хаки и ещё непонятно что (хотя умельцы постарались, драйвера юсб,драйвера для некоторых Sata контроллеров).Мне тут одни тоже пеной у рта доказывали что лайвдиск 98 есть.В процессе загрузки я ткнул на распаковку в память 7zip архива, задав вопрос это тоже Ms делало?Вопросы отпали....

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 26-Янв-20, 22:25 
у меня эта 98я запустилась на SSD даже выставив в биосе не ide, а ahci на материнке Gigabyte GA-H81M-S2PV. Винда чистая, не модифицированная, кроме одного файла - vmm.vxd, диспетчера памяти. Можешь сам проверить - скачай чистую 98ю и Patch_win98se_for_full_memory_access.Multi (rus).rar
Ну а если всё равно не веришь - мне наcpать, иди лесом !!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 26-Янв-20, 19:39 
вот скриншоты, подключил SSD на 16Гб и запустил 98ю...
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0126/2e/_e9f0e88ed299ffbf50...
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-20, 14:46 
Wined3d можно. Возьми тут https://fdossena.com/?p=wined3d/index.frag (билды от автора гайда по удалению метро из 10). Для свежей версии понадобится как минимум виста и драйвера с вулканом. Я по-моему 4 собирал для xp-32 (и запускал какую-то игрушку), примерный скрипт где-то на сайте вайна валяется.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 14:57 
у меня ни одна игра на ХР не запустилась, пробовал даже одну из первых под DX10 Renegade Ops - не пошла
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-20, 15:06 
> у меня ни одна игра на ХР не запустилась, пробовал даже одну
> из первых под DX10 Renegade Ops - не пошла

Там не только wined3d нужен, может быть в этом дело. Или ещё где-то ошибся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 15:54 
а что ещё нужно? тут если можно поподробней
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-20, 17:23 
Если работы на xp изначально предполагалось, то могут использоваться более новые версии библиотек, совместимость в которых ломалась не один раз. Можно для начала попробовать на играх, у которых есть dx9 версия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (29), 25-Янв-20, 19:20 
Можно ссылочку на гайд?
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-20, 19:43 
> Можно ссылочку на гайд?

https://fdossena.com/?p=w10debotnet/index_1903.frag

https://github.com/adolfintel/Windows10-Privacy

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру