The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 "  +/
Сообщение от opennews (?), 29-Июл-21, 11:33 
Компания Microsoft объявила об открытии исходных текстов прослойки D3D9On12 c реализацией устройства DDI (Device Driver Interface), осуществляющего трансляцию  команд Direct3D 9 (D3D9) в команды Direct3D 12  (D3D12). Прослойка позволяет обеспечить работу старых приложений в окружениях, поддерживающих только D3D12, например, может оказаться полезной для реализации D3D9 на базе проектов  vkd3d и  VKD3D-Proton, предлагающих реализацию Direct3D 12 для Linux, работающую через трансляцию вызовов D3D12 в графический API Vulkan. Код D3D9On12 написан на языке C++ и опубликован под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55559

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +48 +/
Сообщение от Онаним Тот Самый (?), 29-Июл-21, 11:33 
Короче, когда Microsoft выпустит свой линукс-дистрибутив, у них будет по-умолчанию настроен вайн и не будет проблем с запуском виндовых приложений
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (2), 29-Июл-21, 11:36 
Уж лучше я буду сидеть без wine, чем буду пользоватся чем-то от microsoft
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Июл-21, 11:46 
Wine vanilla останется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –5 +/
Сообщение от Noname (??), 29-Июл-21, 11:52 
О, т.е. ты уже выкинул всё то, что Майкрософт пилит в ведро?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 29-Июл-21, 12:05 
Майкрософт пилит в ведро код поддержки работы с гипервизором Hyper-V. Не вижу решительно ничего плохого, чтобы избавиться и от того, и от другого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. Скрыто модератором  –6 +/
Сообщение от Noname (??), 29-Июл-21, 12:19 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. Скрыто модератором  –6 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 29-Июл-21, 13:41 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. Скрыто модератором  +10 +/
Сообщение от Аноним (50), 29-Июл-21, 14:24 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. Скрыто модератором  +5 +/
Сообщение от бородач (?), 29-Июл-21, 14:42 
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

67. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Хан (?), 29-Июл-21, 19:12 
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

72. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (72), 29-Июл-21, 20:41 
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

75. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (75), 29-Июл-21, 20:48 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (71), 29-Июл-21, 20:39 
да да. xa_array на базе которого сейчас сделан линуховый MM.
выкинь каку!
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июл-21, 07:47 
Он еще пилил например довольно большой набор патчей для перехода на xarray но там прогер кажется уже переобулся на @oracle.com :D
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +8 +/
Сообщение от Anonimous (?), 29-Июл-21, 12:07 
все что они пилят - это поддержка технологий необходимых для работы Azure (типа поддержки hyperv, который никто кроме их и не юзает) и очень иногда патчи для драйверов железа с которым у них возникают проблемы в том же Azure.
При этом что касается вещей которые они реально могли б улучшить, то скорее условный Paragon домучает полноценную поддержку того же ntfs, чем мелкомягкие, которые ее и придумали...
Их вклад в развитие ядра слишком переоценен вами.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –4 +/
Сообщение от Noname (??), 29-Июл-21, 12:24 
Ну, если не считать того, что они дают денежку, чтоб разрабы того самого ведра пожрать могли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +9 +/
Сообщение от Wladmis (ok), 29-Июл-21, 13:07 
Не разрабы, а LinuxFoundation
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (43), 29-Июл-21, 13:50 
А какие проблемы с поддержкой нтфс у мелкософта?
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 29-Июл-21, 23:43 
Где поддержка Case Insensitive?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июл-21, 08:15 
Э? Она вроде в винде прямо по дефолту так и работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 30-Июл-21, 09:55 
Я перепутал, Case Sensitive mode имел в виду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от nefelim (?), 30-Июл-21, 21:16 
Все уже есть. https://superuser.com/questions/266110/how-do-you-make-windo...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:20 
> Я перепутал, Case Sensitive mode имел в виду.

Это да, тут дурное наследие доса майкам икается. Вот так пытаешься архив из *никса распаковать, или там гит какой счекаутить - а тебе обана, фигвам. Мне это к счастью уж лет 10+ как пофигу, а раньше таки бесило конкретно.

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Noname (??), 29-Июл-21, 12:20 
Надеюсь, ты не хромиум-бейзд браузерами пользуешься
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 29-Июл-21, 13:43 
А причем тут Майкрософт? KDE написали движок KHTML. Apple форкнула KHTML и назвала Webkit. Google форкнула Webkit и назвала Blink. Майкрософт делает на его основе браузер Edge. Но по сути это перелицованный Хром или я чего то не понимаю?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (53), 29-Июл-21, 14:43 
Сотрудники MS участвуют в разработке Chromium. И делали это еще до появления нового Edge.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (72), 29-Июл-21, 20:42 
Да ты что. Правда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (53), 30-Июл-21, 08:13 
В блоге Chromium в 2019 году было указано, что из ~2000 инженеров, работающих над Blink/Chromium, 6% являются сотрудниками Microsoft. 6% - это ~120 человек. В 2019 году. Предполагаю, что сейчас их больше, раз десктопный Edge теперь на основе Chromium пилится. Но ты дальше можешь вылуплять глазки и отрицать реальность, паря.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (117), 30-Июл-21, 23:21 
Ты все врешь.

Ничего этого нет, раз я не знаю об этом!!!!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от КО (?), 29-Июл-21, 13:31 
Скажи привет контрибьюторам от майков буквально во всё
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от нах.. (?), 29-Июл-21, 21:17 
Ты каждый день пользуешся чемто от малкософт.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от zshfan (ok), 29-Июл-21, 11:55 
У них уже есть дистрибутив, правда для облаков на базе Azure, но уже есть.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (40), 29-Июл-21, 13:48 
>Короче, когда Microsoft выпустит свой линукс-дистрибутив, у них будет по-умолчанию настроен вайн и не будет проблем с запуском виндовых приложений

Дайте себе труд посмотреть художественные и документальные фильмы про историю айти индустрии и кремниевой долины. Это же интересно и познавательно. Чтобы не писать таких глупостей. Microsoft ещё до разработки Windows барыдила юникс подобной операционкой под названием  Xenix.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Annoynymous (ok), 29-Июл-21, 15:15 
Это был совместный проект, также как и OS/2. Не совсем то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (60), 29-Июл-21, 16:13 
Это был юникс-подобный дистрибутив который продавала Майкрософт.
Линукс дистрибутив это тоже юникс-подобный дистрибутив.
Что тут не то? Всё то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 29-Июл-21, 16:21 
что значит "не совсем то"? зиникс мс самостоятельно начали, скоты попозже года на три подтянулись.
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июл-21, 08:16 
У них еще была бзда для смартфонов, лол.
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от X86 (ok), 29-Июл-21, 19:50 
Будет Lindоws с Wine для запуска старых приложений)
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (72), 29-Июл-21, 20:43 
Ага, были бы приложения стоящие. Для всего нормального wine не нужет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Июл-21, 00:39 
Совершенно верно, все стоящие приложения прекрасно работают в windows нативно без костыльных эмуляций.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +2 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 29-Июл-21, 11:55 
Direct X 12 - нинужно, потому что есть вулкан. Очередные палки в колеса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (25), 29-Июл-21, 12:46 
Нужен виндузятникам. Direct X 12 работает стабильнее на винде. Direct X 9 сильно зависит от драйверов и любит выдавать артефакты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Июл-21, 12:50 
и вендузятникам не нужен. dx12 - только в винде на компе
а vulkan - и в винде, и в макоси, и в линуксе, и на мобилах
универсальное API
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (33), 29-Июл-21, 13:26 
> vulkan - ... и в макоси

Пруф пожалуйста. Насколько я знаю, в макоси только этот их Metal

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (58), 29-Июл-21, 16:11 
https://github.com/KhronosGroup/MoltenVK
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Июл-21, 16:12 
Есть, но через костыль https://github.com/KhronosGroup/MoltenVK
Есть подозрение, что на винде вулкан тоже через обертку к Direct3D работает, только она уже в винду встроена (и это не точно, но с OpenGL версии > 1.1 так оно и было)
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:48 
Неверное подозрение, на Шиндоушс работает честный Булкан. В заточенный под него играх типа Зумернала в первых бенчах даже производительность лучшую давал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (36), 29-Июл-21, 13:34 
> и вендузятникам не нужен. dx12 - только в винде на компе

/0

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Хан (?), 29-Июл-21, 19:13 
Еще Булкан на консолях
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Жорш (?), 30-Июл-21, 11:35 
Кроме Stadia, где?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:23 
> Кроме Stadia, где?

Не консоли правда, но он еще на хреновой куче новых мобил есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Zlo (??), 30-Июл-21, 10:09 
Помнится что то было похожее.....а точно OpenGL.....тоже был везде, что в общемто не помешало DXу.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +3 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 29-Июл-21, 13:01 
> Нужен виндузятникам. Direct X 12 работает стабильнее на винде. Direct X 9

Зачем? Vulkan и D3D12 похожи и работают одинакого. Direct X 12 существует, только потому что Microsoft нашли у Vulkan-а фатальный недостаток.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –4 +/
Сообщение от Чебур (?), 29-Июл-21, 13:23 
Какой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (35), 29-Июл-21, 13:33 
То что Vulkan создали не Microsoft
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (37), 29-Июл-21, 13:34 
Это цитата из известной статьи о "революциях" Microsoft: "фатальный недостаток — его сделал не Майкрософт".
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (40), 29-Июл-21, 13:53 
Что за аноним пошел, мемов совсем не знает.
https://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D1...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (41), 29-Июл-21, 13:46 
> Direct X 12 работает стабильнее на винде.

Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте. Во всех играх, где была возможность выбора между DX11 и DX12, лучше работал DX11. Потом починили, но осадочек остался. С Vulkan подобных проблем не было.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 29-Июл-21, 16:05 
>С Vulkan подобных проблем не было.

Дофига было багов у всех трех производителей, а также были проблемы с дизайном. Можете closed tracker на странице DXVK посмотреть. Тут именно открытая разработка API помогла быстро пофиксить их.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:50 
>DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте

ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа и дров у Хуанга. До выката Turding все архитектуры были на уровне кремния прибиты гвоздями к ДХ11 и старым ОпеньГЛ.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 14:00 
Turing ничего революционного в пайплайн растеризации не принес - только отдельные блоки INT. DX12 одинаково "плохо" работал и на Pascal, и на Turing.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:48 
> ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа

Простите, железо "унифицированое" еще по сути с эпохи поздних VLIW у амд. И ему в принципе вообще такому похрен какое там апи, оно GPGPU само по себе, ему пофиг что считать.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:29 
> Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте.

Он не взлетел потому что нахрен никому не уперся при наличии вулкана.

Если кодить под вулкан, вы получаете поддержку винды, линя, новых андроидов, а с костылем даже и эппла. А с DX12 вы получаете поддержку только винды и более нифига. А мобильный сегмент майки к тому же вообще совсем слили. Про виндофоны тоже говорили что-то такое. А потом направление прибили, виндостор закрылся, и этот хлам превратился в бесполезные кирпичи. И вот тут да, осадочек у обладателей этого кидка остался.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Жорш (?), 31-Июл-21, 10:19 
А еще Ящика. Что охватывает 2/3 от основной массы денег. Остается крупный PS и Switch для более поздней затравки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от дзлошрг (?), 29-Июл-21, 18:05 
DirectX не нужен, потому что есть OpenGL
DirectX не нужен, потому что есть Mantle
DirectX не нужен, потому что есть Vulkan
[вы сейчас находитесь здесь]
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 18:51 
[вы сейчас находитесь здесь]
DirectX не нужен, потому что нет Microsoft
DirectX nfrb нужен, потому что есть Wine и куча legacy
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от нах.. (?), 29-Июл-21, 21:19 
Не умеешь, не берись.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Stax (ok), 29-Июл-21, 22:01 
И тем не менее, в жизни на directx 12 реально выпускаются массово игры - https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_DirectX_12_games

А на vulkan в разы меньше (почему в разы, хотя список на том же сайте не сильно меньше? А вы полистайте, там большая часть это всякие неофициальные порты открытых движков и все старые игры на них - ну там doom (оригинальный), heretic, hexen и т.п. прочее портированное для фана, чисто новый апи изучить).

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:53 
За DX12 стоит экосистема из Xbox, за Вулканом - энтузиатсы типа беседковских разрабов движка нового дума, кучка студентов делающих сотый порт первых квейков и пара сумасшедших мозолеедов.
Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка с магазином вредоносного ПО и онлайн казино под видом игр, то процесс бы был интенсивнее. Но гулагу в целом это не интересно, их концепция держателя лавочки для онлайн казино устраивает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (104), 30-Июл-21, 16:18 
>Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка

Прежде чем выливать в интернет помои из головы, стоило бы изучить вопрос. В Google Stadia как раз Vulkan используется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 19:31 
Stadia - не аргумент. А вот Android - аргумент.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:46 
> За DX12 стоит экосистема из Xbox, за Вулканом - энтузиатсы типа беседковских
> разрабов движка нового дума,

А также всяких незначительных фигней типа Valve с стимом, и половины того что там есть, начиная от ведьмаков и заканчивая дотами. Нормальные мозолееды?

> Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка с магазином вредоносного ПО

За ним стоят...
- Все основные производители видеокарт. И чипмейкеры типа ARM.
- Хренова куча транснациональных софтварных компаний.
- Энное количество профессиональных игроделов.

Они все состыковались под эгидой Хроноса и утрясли между собой next-gen апи вместо того чтобы каждому др@чить как хотел самому. Взяв за основу Mantle от такой незначительной фирмы как AMD, которая его сама же и предложила как стартовую болванку.

Ну и поскольку в процессе были все - оно и получилось удобным для дровописак, так что вон там в линухе для амдэх его сделали вообще сторонние морды, заткнув официалов по перфомансу. А поскольку апи простое то и глюков особо нет. Привет DX12. И на железки хорошо ложится. Ежели на современные. Игроделы получили что хотели - низкоуровневое апи в том виде как им удобно, не то что там себе навоображал майк, а, пардон, по результатам своих же proposal'ов. Некоторая разница. А производители железа были довольно быстро готовы к шлепанию чипов с этим, прототипные версии новых аппаратных блоков кто-нибудь типа ARM пилял поди еще до финализации спеков. С майкрософтом так не получится - впрочем, виндов там все-равно нет.

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (97), 30-Июл-21, 09:14 
Эксперты как обычно путают DirectX и Direct3D. DirectX включает в себя не только графическую часть.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:01 
>Компания Microsoft объявила об открытии исходных текстов прослойки D3D9On12 c реализацией устройства DDI (Device Driver Interface), осуществляющего трансляцию команд Direct3D 9 (D3D9) в команды Direct3D 12 (D3D12). Прослойка позволяет обеспечить работу старых приложений в окружениях, поддерживающих только D3D12, например, может оказаться полезной для реализации D3D9 на базе проектов vkd3d и VKD3D-Proton, предлагающих реализацию Direct3D 12 для Linux, работающую через трансляцию вызовов D3D12 в графический API Vulkan. Код

Кому-то очень не терпиться превратить "старое" (не "древнее" начала нулевых, а просто "старое") железо в тыкву. Дальше будет следуещее: разработчики Wine скажут, что им не впёрлось тащить поддержку DirectX 9, что они берут реализации на основе трансляции в SPIR-V как основные и что теперь наличие карты с поддержкой Vulkan - обязательное требование.

P.S. А что случилось с Nine и почему его брать не хотели, не напомните?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:02 
P.S. Ускорение обновления парка компов выгодно M$ уже тем, что новые компы соответствуют требованиям Windows 11.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:05 
Так это и так уже, реализация DX9 в Wine оставляет желать лучшего, производительность от нативной на уровне принтуса.

Nine не возьмут, потому что работает только на AMD с Radeon\AMDGPU (Mesa), а Nvidia не открывает свои блобы, поэтому Nouveau работет чуть лучше чем никак.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:08 
>Nine не возьмут, потому что работает только на AMD с Radeon\AMDGPU (Mesa), а Nvidia не открывает свои блобы, поэтому Nouveau работет чуть лучше чем никак.

Ну так пользователи невидии сами виноваты, что деньгами поддержали вредоносную корпорацию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:10 
У AMD когда-то были большие проблемы, да они собственно до сих пор, поэтому и покупали невидиа. Сейчас видеокарты невидиа выгоднее, чем аналогичные от AMD. Так что дело в деньгах. Если нет разницы заплатить 25 или 50 тысяч за ту же мощность, то да, наверное можно сказать "поддержали".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:18 
А у невидии проблем нет? В продукции каждой компании есть свои проблемы. Проприетарный драйвер - это серьёзная проблема с примыми финансовыми последствиями  в виде вынуждения пользователей купить новую карту для поддержки новых ядер. Не удивлюсь, если окажется, что цены на карты невидии поэтому и ниже.

Но поскольку AMD более дружественная к СПО, то не вижу проблем в том, что она получит некоторые преференции от СПО-проекта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:24 
Есть, конечно, но тогда у AMD было больше проблем именно на линуксе. Сейчас у них проблемы на форточках, как ни странно, а на линуксе Mesa рулит пока что, я не знаю, вкладывается ли туда сама AMD, есть большие подозрения что нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +4 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 29-Июл-21, 13:10 
AMD раньше делилась спеками на свои видюхи с сообществом, пилившим открытый драйвер, а теперь сама пишет открытый драйвер для своих карт, выкинув проприетарный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Anonnnym (?), 29-Июл-21, 14:56 
Не выкинув. Проприетарный тоже пишут, но он основан на свободном и работает медленнее. Не совсем понятно зачем он им, кроме давинчи не встречал программ/игр, которым он нужен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Sluggard (ok), 29-Июл-21, 14:59 
> Не выкинув. Проприетарный тоже пишут, но он основан на свободном и работает
> медленнее. Не совсем понятно зачем он им, кроме давинчи не встречал
> программ/игр, которым он нужен

Каталист выкинули и перестали развивать. А новый работает всё равно через ядерный свободный, и, как ты и сказал, вообще непонятно, зачем сделан.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Июл-21, 16:51 
Ну вот и ответ - его якобы серьёзный бузинесс использует для своих серьёзных задач. Говорят, что гугл в своей стадии (облачном гейминге) юзает именно проприетарный драйвер.
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Anonnnym (?), 29-Июл-21, 23:16 
> Ну вот и ответ - его якобы серьёзный бузинесс использует для своих
> серьёзных задач. Говорят, что гугл в своей стадии (облачном гейминге) юзает
> именно проприетарный драйвер.

Это какой-то фетиш, типа прикуривания деньгами? Зачем в облачном гейминге более медленный драйвер?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 31-Июл-21, 15:15 
> Это какой-то фетиш, типа прикуривания деньгами? Зачем в облачном гейминге более медленный драйвер?

Им скорее нужен "более поддерживаемый не нами" драйвер. Чтобы не самим патчить открытые дрова (ещё и изменения апстримить, геморрой то какой), а пнуть АМД и пусть они в срочном порядке чинят. Ну и вполне возможно у них там всё же своя особая версия, которая как раз в игры может, а во всё остальное не очень.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (79), 29-Июл-21, 22:08 
Поддержали бы AMD, если бы у них был нормальный драйвер.

Я напомню, раньше у AMD тоже был один закрытый драйвер, причем такого качества, что... не будем о грустном. А сейчас - аж целых три, причем наиболее полноценный из них - внезапно, закрытый AMDGPU-PRO (RT больше нигде нет). И опять же, где-то лучше работает один драйвер, где-то другой. Вот и жонглируйте драйверами, и не забудьте обновить Mesa до самой распоследней из git.

Закрытый драйвер Nvidia - это минус, без сомнений. Но качество этого драйвера на уровне винды и на голову выше всех драйверов для AMD. Поддержка новых GPU и новых фич появляется в день релиза за редким исключением. Это - самое близкое к "скачал игру и играй" на Linux, что мы сейчас имеем.

Теперь на горизонте маячит Intel - те тоже пишут открытые драйвера, да вот с качеством этих самых драйверов у Intel всегда было не очень - в т.ч. и на винде. Но будем посмотреть, может исправятся, хотя верится с трудом.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 17:17 
Качество закрытого драйвера Нвидии 10 лет назад (осанны ей и тогда пели) было такое, что я из-за этого с него на несчастный Nouveau перелез. Карта 6600. Потом поменял на амд-затычку за $40 и нарадоваться не мог.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 30-Июл-21, 17:41 
Что за затычка за 40$?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 21:07 
> Что за затычка за 40$?

hd6450 с пассивным охлаждением. На свободном драйвере даже хардварный декод видео неожиданно сделали, было актуально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 20:41 
Как раз лет 9-10 назад я имел возможность пользовать AMD (в рабочем макбуке) и Nvidia (что-то из 400-й серии, десктоп) одновременно, и мой опыт был прямо противоположным. В то время у AMD был только бинарный драйвер, и с ним были постоянные проблемы с поддержкой новых ядер при обновлении системы, причем AMD не торопилась выпускать новые версии драйвера. Плюс ворох других нерешаемых проблем, и в итоге поддержку моего GPU просто дропнули из драйвера, примерно когда AMD перешли на новую модель драйвера. А та карта Nvidia благополучно дожила до апгрейда.
Ответить | Правка | К родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 21:14 
> В то время у AMD был только
> бинарный драйвер, и с ним были постоянные проблемы с поддержкой новых
> ядер при обновлении системы, причем AMD не торопилась выпускать новые версии
> драйвера.

А я наступал на это же с Nvidia. Отчасти akmods спасал, но была еще совместимость с версиями иксов.
Под конец моя Nvidia стала так плохо себя вести с официальным драйвером, что не исключаю хардварных проблем. Но Nouveau работал намного стабильнее, с ним жить можно было (минус проблемы совместимости), с официальным нет. И уже не помню, был ли у последнего публичный багтрекер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (26), 29-Июл-21, 12:48 
>производительность от нативной на уровне принтуса.

Попробуйте поставить драйвера от принтуса, всё зарботает быстрее.

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 29-Июл-21, 14:00 
Если вам хочется поиграть, то реально для DX9 вам нужен DXVK, который и так использует Vulkan. Да и так, GPU без поддержки Vulkan устарели и для игр вам давно пора уже обновиться.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 17:21 
> Да и так, GPU без поддержки Vulkan
> устарели и для игр вам давно пора уже обновиться.

Только моей hd6450 не сообщайте.
В Стиме куча хороших игр, которые и на более древнем нормально идут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 20:24 
Даже интеловская встройка 10-летней давности (https://vulkan.gpuinfo.org/listreports.php?devicename=Intel&... поддерживает Vulkan и чуть уступает по производительности. Если CPU чуть поновее, то и по производительности встройка сделает вашу затычку (https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-HD-4000-Desktop-....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 21:05 
> Даже интеловская встройка 10-летней давности (https://vulkan.gpuinfo.org/listreports.php?devicename=Intel&...
> поддерживает Vulkan и чуть уступает по производительности. Если CPU чуть поновее,
> то и по производительности встройка сделает вашу затычку

Наверное. И что?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 30-Июл-21, 22:15 
> И что?

И то, что...

> GPU без поддержки Vulkan устарели и для игр вам давно пора уже обновиться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от qux (ok), 31-Июл-21, 01:24 
>> GPU без поддержки Vulkan устарели и для игр вам давно пора уже обновиться.

Сижу и думаю, что б еще обновить:
> В Стиме куча хороших игр, которые и на более древнем нормально идут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 31-Июл-21, 23:22 
Да ради бога, сидите дальше, если всё устраивает. Только не надо жаловаться, что разработчики не хотят поддерживать ваш старый хлам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от qux (ok), 01-Авг-21, 00:58 
> Да ради бога, сидите дальше, если всё устраивает. Только не надо жаловаться,
> что разработчики не хотят поддерживать ваш старый хлам.

Где я жаловался?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 09:01 
>Кому-то очень не терпиться превратить "старое" (не "древнее" начала нулевых, а просто "старое") железо в тыкву.

Вулкан поддерживается всем включая реликтовые  Radeon HD 7000 и доисторические встройки APU 6000 серии. HD 7730 вышла в 2013 году и сейчас на барахолке стоит как пачка лапши! Если для вас это старое железо - переставайте кушать кожные наросты с ног и устройтесь на работу.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от qux (ok), 31-Июл-21, 01:27 
Работа есть, пишу это с hd6450, обновлять пока не планирую.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:04 
>Одновременно опубликован пакет DXBC Signer, позволяющий подписывать произвольные DXBC-файлы, сгенерированные сторонними инструментариями. D3D9On12 использует данный пакет для подписывания DXBC, генерируемых при преобразовании шейдеров в новую модель.

То есть без одобрения Micro$oft теперь программы с шейдерами исполнять нельзя???

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:08 
Давно понятно, что M$ хочет стать монополистом на рынке ПО и всячески давит конкурентов, иногда подкупая, иногда просто внедряясь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:11 
И куда смотрят антимонопольные комитеты, которые раз в 10 лет M$ штрафуют на смехотворные (для M$) суммы в качестве имитации бурной деятельности?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:13 
Куплены M$, очевидно. Надо просто снять розовые очки и понять, что корпорации типа M$ имеют огромное влияние в мире не только в своей области. Рынок ПО просто ещё один рынок, который они хотят захватить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от jko (?), 29-Июл-21, 12:31 
На майков завязана вся америка, АНБ и ЦРУ всякие, военщина с Пентагоном, заводы и пром.корпорации, и масса всего всего другого. Они пальцем не дадут тронуть М$, для них это вопрос национальной безопасности.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 29-Июл-21, 13:55 
бизнесс приложения во всем мире забыли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (43), 29-Июл-21, 13:56 
давно монополист. эпл не конкурент
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (25), 29-Июл-21, 12:44 
Думаю толку с этой штуки немного пока они не встроят её в систему по умолчанию. Мало кто будет перекомпилировать свой проект с этим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Июл-21, 13:20 
Зачем проект менять? Умельцы сделают d3d9.dll по аналогии с этим проектом https://github.com/megai2/d912pxy
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (72), 29-Июл-21, 20:36 
А у этих одни прослойки на прослойках прослойками погоняя. А системаой как было невозможно пользоваться так и до сих пор не возможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Boba (?), 30-Июл-21, 00:02 
Жду в формате dll чтоб как dxvk в любую игру пихать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –3 +/
Сообщение от mikhailnov (ok), 30-Июл-21, 01:23 
"There are minor differences between binaries built out of this repository and the versions that are included in the OS. To that end, shipping applications should not attempt to override the OS version of D3D9On12 with versions that they have built. We will not guarantee that newer versions of Windows will continue to support older versions of D3D9On12, since it is an OS component which may be revised together with D3D9. However, developers are welcome to override the Windows version of D3D9On12 for local testing and experimentation."
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от _kp (ok), 30-Июл-21, 09:51 
D3D9 под Wine и без прослоек от Микрософта работает.
Так что, от исходных кодов польза не велика.
А если для ARM верий Windows Микрософту понадобился свой Wine..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Gogi (??), 30-Июл-21, 20:43 
> Microsoft открыл код прослойки
> Компания Microsoft объявила

Аффтар, что именно тебя сподвигло в заголовке назвать Микрософт - ОН? (и тут же в новости - ОНА)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 17:34 
Иди тебя дети ждут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру