The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII "  +/
Сообщение от opennews (??), 27-Янв-23, 13:04 
Проект OpenEnroth развивает открытый игровой движок, совместимый с форматом данных, используемым в играх Heroes of Might and Magic VI, VII и VIII (в настоящее время поддерживается только MM VII, но совместимость с VI и VIII обещают реализовать в будущем). Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из купленных версий игр Heroes of Might and Magic. Код проекта написан на языке С++ и распространяется под лицензией LGPL-3.0. Поддерживается работа в Linux, Windows и macOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58561

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +39 +/
Сообщение от Кириллemail (??), 27-Янв-23, 13:04 
Либо скриншоты не те, либо слово Heroes в заголовке новости лишнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +19 +/
Сообщение от пох. (?), 27-Янв-23, 14:25 
Лишнее.

Open reimplementation of Might and Magic 6 7 8 game engine

Просто кто-то тут опоздал родиться и даже не в курсе, что heroes побочный спинофф ролевухи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –12 +/
Сообщение от Аноним (22), 27-Янв-23, 14:41 
Heroes of Might and Magic (сокращённо Heroes, HoMM; в российских изданиях «Герои меча и магии» или просто «Герои») — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей. Первая игра серии, Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, была запланирована как спин-офф от основной серии Might and Magic, но позже преобразилась в самостоятельную франшизу. Названия шестой и седьмой части серии Heroes, в отличие от предыдущих, имеют формат Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду Might and Magic. 5
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 14:56 
Можешь не стараться копипастить, ты всё равно не угадал.

Might and Magic VI: 1998
Might and Magic VII: 1999
Might and Magic VIII: 2000

Might & Magic Heroes VI: 2011
Might & Magic Heroes VII: 2015

Никаких 8-ых "Might & Magic Heroes" не существует!

Чувствуешь разницу? В статье скрины от "Might and Magic".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (22), 27-Янв-23, 15:18 
В заголовка указаны Heroes of Might and Magic".
Запостил для того чтобы люди прочитали вс три комментария и поняли о чем речь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –2 +/
Сообщение от Отражение луны (ok), 27-Янв-23, 18:37 
>фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии

Ты удивишься, но до 4й серии это был Sci-fi

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-23, 18:51 
Ты удивишься, но sci-fi это поджанр фентези, даже "жёсткая" научная фантастика (что вообще редкость) делает достаточно допущений, чтобы реализм оказался ниже уровня скайрима.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Игорей (?), 27-Янв-23, 19:54 
Три закона Кларка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации
Перейти к поиску

Три закона Кларка были сформулированы известным английским изобретателем, писателем-фантастом и футурологом Артуром Кларком:

    Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно, то он почти наверняка прав. Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается.
    Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное.
    Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 27-Янв-23, 20:23 
Увы, но реальность не подчиняется законам Кларка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 27-Янв-23, 21:11 
    Если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так (англ. Anything that can go wrong will go wrong).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (79), 27-Янв-23, 21:13 
Закон Гейтса

«Программы становятся в два раза медленнее каждые полтора года»

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от mos87 (ok), 30-Янв-23, 07:15 
3 кварка для мистера Кларка
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 27-Янв-23, 21:02 
На планете энрот живут деградировавшие поселены которые забыли кто они. Воюют с криганами которых считают демонами.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (22), 27-Янв-23, 14:42 
Вымышленная вселенная Heroes of Might and Magic основана на вселенной Might and Magic. События всех игр серии до Heroes of Might and Magic IV разворачиваются в вымышленном мире Энрот (Enroth), тогда как в четвёртой части действие перенеслось в новый мир под названием Аксеот (Axeoth). Начиная с Heroes of Might and Magic V, когда авторские права были проданы компании Ubisoft, действие происходит в полностью новой вымышленной вселенной — мире Асхан (Ashan).
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 14:58 
Зачем ты постишь описание Хировзов? В статье речь о "Might and Magic".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (22), 27-Янв-23, 15:20 
Твоё утверждение не верно.
Твое утверждение было бы верно, если бы в заголовке и тексте статье не было упомянуто Heroes of Might and Magic.
Иногда хоть думай, перед тем как что-то писать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 15:23 
Ты вообще в курсе, как выглядят MM и HMM/MMH?! Похоже, ты их никогда не видел. Посмотри на скриншоты внимательно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (22), 27-Янв-23, 15:31 
Не тупи! Мне не обязательно знать что это за игры, чтобы понять логическую ошибку в твоём утверждении.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 16:25 
> Мне не обязательно знать что это за игры

Оно и видно, ты спутал игры разных веков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –1 +/
Сообщение от Игорей (?), 27-Янв-23, 19:57 
Твое утверждение не верно во второй раз. Я не путал игр. Я внес ясность для тех кто может быть не в курсе существования двух разных игровых серий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 28-Янв-23, 02:54 
> Я внес ясность

Тупой копипастой из вики? Да ты только сам запутался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (98), 28-Янв-23, 10:45 
Запутать пытаешься тут только ты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 27-Янв-23, 14:44 
Might and Magic (также Might & Magic, сокр. MM; в рос. изданиях «Меч и Магия») — серия компьютерных ролевых игр, созданная Джоном Ваном Канегемом и его компанией-разработчиком New World Computing, выпустившей первую игру этой серии Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum в 1986 году. В 1996 году New World Computing была приобретена компанией The 3DO Company, с того момента выступающая как издатель игр Might and Magic.

Ранние игры серии Might and Magic выделялись среди многих других игр в жанре фэнтези тем, что в ней присутствуют элементы научной фантастики. Большой популярности серия добилась благодаря своему спин-оффу — серии пошагово-стратегических игр Heroes of Might and Magic. Основная серия Might and Magic являет собой ещё и название вымышленной вселенной, в которой также происходит действие серии Heroes of Might and Magic и других игр спин-оффов.

В 2003 году компания 3DO объявила себя банкротом, и права на серию Might and Magic выкупила французская компания Ubisoft. Начиная с 2006 года Ubisoft продолжила выпуск игр под маркой Might and Magic, начиная с Heroes of Might and Magic V и Dark Messiah of Might and Magic. После приобретения бренда компанией Ubisoft его новым креативным директором стал Эрван Ле Бретон. Действие сюжета новых игр серии было перенесено в другую вымышленную вселенную — фэнтезийный мир Асхан, который не имеет элементов научной фантастики и не связан с сюжетом предыдущих игр серии.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 15:01 
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (1998; Windows)
Might and Magic VII: For Blood and Honor (1999; Windows)
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (2000; Windows)

вот про них в статье.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +14 +/
Сообщение от Аноним (2), 27-Янв-23, 13:04 
Только этот движок для игр серии "Might and Magic", без "Heroes".
Это две разные серии игр: RPG и пошаговые стратегии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 15:35 
Тот, кто писал статью, не удосужился даже открыть приводимую ссылку и прочитать там:

Might and Magic Trilogy
Might and Magic VI-VIII engine

Где он "Heroes" увидел?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-23, 13:13 
А есть вообще аналоги redshift legacy (2004) на пк? Все эти герои с магиями такой мусор, совсем не то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от анон (?), 28-Янв-23, 06:00 
Гугли "blobber rpg"
https://rpgcodex.net/forums/threads/list-of-all-blobbers-on-.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +1 +/
Сообщение от неаноним (?), 27-Янв-23, 13:25 
Есть ещё 6,7,8 merge на движке 8
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (8), 27-Янв-23, 13:47 
По-моему в новости ошибка - это открытый двиг для Might And Magic, а не Heroes Of M&M
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +1 +/
Сообщение от nebularia (ok), 27-Янв-23, 14:01 
Игры детства) Очень нравится эта серия
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Попандопала (?), 27-Янв-23, 14:05 
Везет же некоторым.а мне вообще не зашло. Конечно,я не играл,но мнение имею. Скриншоты рулят.D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –3 +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 27-Янв-23, 15:52 
Я как-то пробовал, когда оно еще было актуальным, но геймплей был скучноват и неудобен по сравнению с Daggerfall, например. А уж после выхода Gothic и Morrowind такие топорные поделки просто потеряли право на существование.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (46), 27-Янв-23, 16:05 
Прекрасный пример сравнения тёплого с мягким.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-23, 16:41 
Фентези и фентези. Тут есть драконы, там есть драконы. Что тебе ещё надо? Кому-то вот фентези типа X больше заходит, но объективно это почти то же самое, что и mount&blade.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (46), 27-Янв-23, 20:14 
> Фентези

Сразу видно, с вселенной M&M вы слабо знакомы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-23, 20:36 
Может быть, но технологии нарушающие все мыслимые и немыслимые законы физики (что иногда теоретически может быть осуществимо с немыслимыми затратами, просто правдоподобного объяснения не существует и наворачивают фантазию на фантазию) это всё же чисто фентези уровня донцовой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (98), 28-Янв-23, 11:02 
>что иногда теоретически может быть осуществимо с немыслимыми затратами, просто правдоподобного объяснения не существует и наворачивают фантазию на фантазию)

Если ты хоть немного изучал физику, то понимаешь что все эти законы чушь собачая.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 28-Янв-23, 17:41 
В The Cloverfield Paradox экранизировали ваху, но хотя бы реалистичное объяснение было. Энергия из ничего это хорошая идея, но внезапно оказывается, что не из ничего. Вот это достаточно забавно и никакие правила вселенной "не нарушаются".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –1 +/
Сообщение от Попандопала (?), 27-Янв-23, 17:16 
Я на Твитч видел стримы по старым играм. Фолыч 2 даже норм зашел,за разных персов поиграл в нем. Диабло же так и не решился пройти.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +2 +/
Сообщение от Игорей (?), 27-Янв-23, 20:01 
Раньше игры были лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (118), 29-Янв-23, 09:02 
Нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +2 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 27-Янв-23, 14:06 
> ... для игр Heroes of Might and Magic VI-VIII

Кто-то явно путает Гереоев и МиМ!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 15:26 
Да можно догадаться даже по цифре "VIII" - ни MMH 8, ни HMM 8 не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 29-Янв-23, 07:51 
Для меня после 4-ых других не было.
А Что там юбики наклепали за это время я не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 27-Янв-23, 14:25 
Да, было бы удивительно, если бы кто-то начал пилить движок для частей после пятых героев.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-23, 16:17 
Тоже думаю, было бы странно, зачем делать другой движок, когда в оригинале наконец появился нормальный? Хотя крайние тайтлы были с некоторыми недостатками, но исправления вроде https://github.com/Kaldaien/PrettyPrinny для них более адекватный путь решения проблем. И каким-нибудь решейд обмазать, чтобы скрыть коричневые оттенки серии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (46), 27-Янв-23, 14:29 
Ну раз уж никто не заметил, отмечу, что Heroes тут ни при чём.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 27-Янв-23, 14:30 
Некоторые товарищи так любят Heroes of Might and Magic что выдают за них движки для других игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 27-Янв-23, 14:37 
Тоже раньше путал эти названия
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 15:04 
ММ 8 был, а ММГ 8 - нет. Вот так и отличать серии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 27-Янв-23, 14:40 
Ой как хочу мм7 с патчами, твиками и наворотами!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 27-Янв-23, 14:40 
не грейфейс, он у меня есть, и не патчем на навыки, он у меня тоже есть, а именно развитием того, что не было доразвито :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (8), 27-Янв-23, 14:43 
Не, ребят. Так можно сказать, что и Open XCom это открытый движок для игр Heroes Of MIght And Magic.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 14:48 
И Глаз Бехолдера туда же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (44), 27-Янв-23, 15:42 
Отличная была игра, да и остается - лучшая пошаговая стратегия все-таки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 16:27 
> пошаговая стратегия

вообще-то MM - это RPG.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +/
Сообщение от Игорей (?), 27-Янв-23, 20:04 
>это RPG

Тогда уже CRPG, потому что RPG это настольная игра, в которой фигурки передвигают по полю и кубики кидают.

Heroes of Might and Magic -- Жанры     пошаговая стратегия, RPG

Might and Magic -- RPG

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (94), 28-Янв-23, 03:15 
Вообще-то игра называется HoMM. А из рпг там только прокачка навыков.
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 29-Янв-23, 13:53 
> Вообще-то игра называется HoMM

Да пребудет с тобой разум! ММ и HoMM - это разные серии игр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 27-Янв-23, 16:28 
а пошаговая стратегия - это HMM/MMH - другая серия игр.
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (94), 28-Янв-23, 03:18 
Ты про какие-то китайские клоны речь ведешь, видимо не играл. Хомм одна, и там всё части в одной вселенной.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (98), 28-Янв-23, 11:03 
Might and Magic
Жанры    RPG
Разработчики    New World Computing
Limbic Entertainment
Издатели    New World Computing

Heroes of Might and Magic
Жанры    пошаговая стратегия, RPG
Разработчики    New World Computing
Nival Interactive
Black Hole Entertainment
Limbic Entertainment
Издатели    3DO, Ubisoft

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (94), 28-Янв-23, 12:13 
Ну и зачем это? Я знаю что такое хомм, только это не рпг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 29-Янв-23, 13:54 
> Я знаю что такое хомм

а сабж про другую игру: про ММ

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 27-Янв-23, 16:23 
Ошибки в тексте. Не герои, а просто меч и магия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (70), 27-Янв-23, 19:14 
Причём нет никакого меча.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (46), 28-Янв-23, 10:34 
Перевод вольный, но достаточно корректный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (98), 28-Янв-23, 11:05 
Ничего корректного в нём нет. Меч туда влепили от балды, просто по созвучию.
Might - мощь, могущество.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (46), 28-Янв-23, 15:38 
Меч вполне себе символизирует.
А как бы перевели вы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 28-Янв-23, 13:52 
Ну здрасьте, а героев куда дели?
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

127. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 29-Янв-23, 13:47 
> героев куда дели?

герои - это совсем другая серия игр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от darkshvein (ok), 27-Янв-23, 17:03 
>Might and Magic VI

в это кто-то вообще играет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-23, 17:23 
Ну я купил в том году все игры серии в стиме и даже поиграл. Полчаса. Вполне ничего, только нужны неофициальные патчи емнип. Кроме внезапно нахлынувшей ностальгии иных причин быть не может. Я так перепрошёл несколько доисторических игр, единственная мотивация продолжать это то что ты это уже видел и теперь, имея новый опыт, можешь посмотреть по-новому на достоинства и недостатки. Более современные игры лучше всем, но, если тупо хочется убить время, то пойдёт любая игра, и эти ничем не хуже очередного индишлака, и чаще даже лучше проработаны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 27-Янв-23, 18:36 
В steam нет might and magic 6 The Mandate of Heaven.
В нем только десятая часть была, раньше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-23, 18:39 
Когда ты покупал 10, 6 давали в нагрузку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +3 +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 27-Янв-23, 21:58 
>Кроме внезапно нахлынувшей ностальгии иных причин быть не может.

Может.

>Более современные игры лучше всем

Нет.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +2 +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 27-Янв-23, 23:47 
А какие более современные игры лучше чем этот самый M&M? Иначе говоря, во что более современное лучше на ваш взгляд поиграть человеку, который захотел поиграть в M&M?
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (68), 28-Янв-23, 00:18 
Собственно, любые, это ж древний консольный шлак. Elden ring? Darkest dungeon наверно должен весьма заходить любителям жанра dungeon crawler. Из более современных cult of the lamb мб. Вообще, жанр пещерного тира не самый популярный, и по понятным причинам сегодня хотят более интерактивные игры с более интересными возможностями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 29-Янв-23, 17:23 
> Собственно, любые, это ж древний консольный шлак.

И на какой же консоли выходили MMVI, VII и VIII?

>Elden ring?

Мимо. Другой жанр.

>Darkest dungeon наверно

Мимо. Другой жанр.

> должен весьма заходить любителям жанра dungeon crawler

MM Не DC. Впрочем DD как DC тоже весьма и весьма слаб, собственно, кроме симпатичной рисовки в DD ничего и нет — уныл до зевоты.

>Из более современных cult  the lamb мб.

Это-то тут каким боком?

>Вообще, жанр пещерного тира не самый популярный

Это ещё что за жанр?

> и по понятным причинам сегодня хотят более интерактивные игры с более интересными возможностями.

1. Кому понятным?
2. Кто эти самые «хотят»?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (134), 30-Янв-23, 10:00 
> И на какой же консоли выходили MMVI, VII и VIII?

3DO вообще-то :)

По-настоящему открытый мир был в 4. В 5 его сильно понерфили. 6-7-8 — жалкое подобие. Хотя и тут можно извернуться и пройти игру не предусмотренными авторами способами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 30-Янв-23, 10:14 
>3DO вообще-то :)

Поддержка прекращена в 1996. За 2 года до выхода MMVI.
На консолях выходили с первой по третью, список консолей есть в Википедии. Dообще говоря, вся серия делится на три части: 1 и 2, 3 — 5, 6 — 8. Общего между ними: вселенная, да метасюжет. В теме обсуждается последняя треть серии, которая на консолях не выходила.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (78), 27-Янв-23, 18:33 
Я. Запускала несколько дней назад
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 28-Янв-23, 03:13 
>Запускала

Ты знаешь правила.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (134), 30-Янв-23, 10:01 
(⊙)(⊙)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (145), 02-Фев-23, 22:06 
си/си++
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 27-Янв-23, 22:01 
>в это кто-то вообще играет?

Вполне. И помнят уже четверть века как. Сравни с современным конвверным шлаком, который забывают через год после выхода.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-23, 23:32 
Это ровно такой же конвейерный шлак, хаха. Кому то вон и Обливион лучшая игра детства, и даже рандомно генерируемый мусор Даггерфол.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (98), 28-Янв-23, 11:08 
Ну начнём с того что The Elder Scrolls II: Daggerfall интереснее и Моровинда и Обливиана и Скайрима.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 28-Янв-23, 13:51 
Конечно же нет. В Даггерфоле точно такая же унылая процедурка, как и в Арене. Ну если ты конечно считаешь интересным брождение по пустыням с одинаковыми деревьями...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (125), 29-Янв-23, 12:37 
Аноним не осилил Даггерфол.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (140), 30-Янв-23, 17:08 
А если всё-таки осилить, он типа себя раскроет? Нет, ничего там не изменится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 01-Фев-23, 11:24 
Не, в Даггерфоле есть действительно механики, не перехавшие в Морровинд, но парочку можно перенести модами; некоторые другие "не взлетели", не создали адекватную "игру в игре"; некоторые могли бы бы перенесены, но в целом их отсутствие не критично, а для многих есть замена не хуже, просто другая. А в остальном Даггерфол скучный: взял задание — пошёл в данж — убил всех, нашёл предмет — сдал задание и так по кругу. Его роль в том что он породил Моровинд — высочайшее достижение игростроения, которое могло появиться только в определённых условиях, которые не факт что сложатся вновь, поэтому есть существенная вероятность, что игра, превосходящая Моровинд, не появится никогда.
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 28-Янв-23, 11:47 
> Это ровно такой же конвейерный шлак, хаха. Кому то вон и Обливион
> лучшая игра детства, и даже рандомно генерируемый мусор Даггерфол.

Ок, нагадить на что-то ты в состоянии. А примеры хороших (в твоём понимании) рпг привести мождешь? Задача повышенной сложности: партийных рпг от первого лица?

Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 29-Янв-23, 05:14 
Corovaneer online.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 01-Фев-23, 11:25 
> online
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  –2 +/
Сообщение от darkshvein (ok), 28-Янв-23, 19:21 
если только в 3 часть.
4 и последующие уже шлак, да
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 29-Янв-23, 12:16 
> если только в 3 часть.
> 4 и последующие уже шлак, да

Научись уже читать, а? Третью часть обсуждаемой серии игр ты и не видел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (124), 29-Янв-23, 12:30 
Вообще-то третья самая популярная в этой серии, неуч.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от 3draven (ok), 27-Янв-23, 17:08 
Прошел когда то несколько частей. Ностальгия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (94), 28-Янв-23, 13:49 
Я в третью до сих пор играю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +2 +/
Сообщение от Kusb (?), 27-Янв-23, 18:20 
Астрологи объявили год ретрогейминга. Число движков Героев увеличилось втрое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Хру (?), 27-Янв-23, 21:32 
Ретрогейминг - это игра в солдатики что-ли? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 28-Янв-23, 03:01 
все игры: либо в солдатики, либо в машинки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 28-Янв-23, 12:51 
А симс?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (46), 28-Янв-23, 15:34 
В куклы же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (28), 28-Янв-23, 21:07 
Это солдатики в мирное время.
Ответить | Правка | К родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (78), 27-Янв-23, 18:32 
Моя любимая игра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 27-Янв-23, 22:51 
Кто-то уже собирал? Что-то у меня сборка останавливается на luajit, но я с ним не работал, так что тонкостей не знаю, а ошибки странные: говорит что файла нет, а он есть.

Или это пока на стадии "у меня всё работает" и сторонним людям этим пользоваться ещё нельзя?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (94), 29-Янв-23, 05:15 
Собралось, но почему-то некрополис не даёт выбрать. Не пойму в чем дело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +2 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 29-Янв-23, 07:49 
А? Какой ещё, нафиг, некрополис?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (124), 29-Янв-23, 12:28 
Замок. Ты в homm играл вообще?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 29-Янв-23, 13:43 
> homm

Ещё один :) Но тут не про героев.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (120), 29-Янв-23, 11:11 
Когда же Wizardry 8?

Ну, или вообще фанатская Wizardry 9?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 29-Янв-23, 12:23 
> Когда же Wizardry 8?

Вот, кстати, это было б полезней. MM VI, VII и VIII и в Wine идут безупречно. Приличных модов для них всё равно не будет. А вот у Wizardry VIII есть некоторые проблемы с координатами курсора, которые делают игру весьма некомфортной.

> Ну, или вообще фанатская Wizardry 9?

Никогда, увы. Был на Gamedev подающий надежды фанатский проект в стиле и духе, но в другой вселенной, но загнулся.
разработчик полностью разочаровался в идее.

Я и ещё пара человек пилим CitV потихоньку, игру в стиле и духе MMVII, но с некоторой оглядкой на механики Wizardry VIII и dos-овских версий обеих серий. Если любопытно, то можно глянуть на ТыТрубе по моемё нику. Ну и на Геймдеве тоже тема была.

Но, надо заметить, разработка идёт тяжко: объём работ просто гигантский, а найти тех, кто хочет и может что-то сделать проблематично.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 29-Янв-23, 16:42 
Выглядите уже очень впечатляюще, но сомневаюсь, что без денег и закрытого кода у вас получится продакшен-реди код.

Если когда-нибудь дойду до 3D, вспомню о вас.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 29-Янв-23, 17:17 
> Выглядите уже очень впечатляюще, но сомневаюсь, что без денег и закрытого кода
> у вас получится продакшен-реди код.
> Если когда-нибудь дойду до 3D, вспомню о вас.

Без закрытого кода уже не получилось, увы. Причём, проблема тут не в коде как таковом, а в том, какие движки привычны моделлерам и художникам. Найти кого-то, кто в состоянии что-то делать под тот же Godot малореально. Тут под раскрученное и популярное-то никого не найдёшь… Так что увы и ах — Unity. Впрочем, вся внутриигровая логика при этом написана на lua и взаимодействует с написанной на C# реализацией API love2d и дополнительных библиотек для оного. Вот такой вот кадавр.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Анонимас (?), 30-Янв-23, 13:28 
Так лет шесть назад Блейкмор, курировавший разработку Wizardry 8 до её перезапуска завершил свой долгострой по мотивам (Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar). А дизайнер пятой, шестой и седьмой частей выпустил похожую игру (Wizards & Warriors) после увольнения из Sir Tech.
Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

141. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 30-Янв-23, 18:51 
Вторая вроде как неважно работает что в Вине, что в мало-мальски современных Виндах. Сам не проверял.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might an..."  +/
Сообщение от Аноним (139), 30-Янв-23, 14:42 
>>Когда же Wizardry 8?

Есть существует фан-патч 1.28 https://vk.com/wall-17211634_2494 , если хочешь продолжение новые сюжеты, то пожалуй отечественный мод Gray Tiefing https://vk.com/topic-17211634_48677806 . А если хочешь супер графики и новые контенты, то пожалуйста мод Expanded - https://vk.com/topic-17211634_48225057

>Ну, или вообще фанатская Wizardry 9?

Фанат делал Wizardry 9 https://vk.com/topic-17211634_31075366 , а потооом не получается.

Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру