The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от opennews (??), 03-Мрт-23, 22:59 
Опубликован выпуск проекта PortableGL 0.97, развивающего программную реализацию графического API OpenGL 3.x, написанную целиком на языке  Си (C99).  Теоретически  PortableGL может быть использован в любых приложениях, принимающих текстуру или фреймбуфер в качестве входных данных. Код оформлен в виде одного заголовочного файла и распространяется под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58741

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +3 +/
Сообщение от Аноним (1), 03-Мрт-23, 22:59 
Ничего не понял, opengl ведь и так на C
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +8 +/
Сообщение от Аноним (4), 03-Мрт-23, 23:07 
Это программный рендерер. Подаёшь на вход текстуры и шейдер, на выходе - 2Д картинка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +2 +/
Сообщение от Аноним (5), 03-Мрт-23, 23:40 
Рассматривай это как простенький аналог гугловского Swiftshader, который позволяет запускать DirectX, OpenGL, Vulkan на процессорах,а не видеокартах.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (26), 04-Мрт-23, 09:04 
> Ничего не понял, opengl ведь и так на C

это переносимый аналог  

https://docs.mesa3d.org/drivers/llvmpipe.html

не привязанный к поделкам корпораций, можно использовать на любом процессоре, например на vliw эльбрусе, на любом где есть С99. Там где нужны гарантии С незаменим

https://www.osp.ru/os/2020/01/13055346

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +3 +/
Сообщение от Аноним (51), 05-Мрт-23, 01:04 
На том самом Эльбрусе, который больше не производится? Железные гарантии. Никаких корпораций.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –3 +/
Сообщение от Аноним (26), 05-Мрт-23, 09:18 
> На том самом Эльбрусе, который больше не производится?

я знал что с эльбруса обязательно бомбанет у кого-то :) но на первом месте vliw как пример не майнстримной архитектуры

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +2 +/
Сообщение от Аноним (57), 05-Мрт-23, 16:08 
Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры, которого, можно сказать, не существует в природе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –1 +/
Сообщение от Аноним (59), 05-Мрт-23, 19:15 
> Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры

используются они где уместно, только твои жрецы из корпораций не расскажут тебе про это - дадут API и работай с ним

https://forums.developer.nvidia.com/t/vision-accelerator-mda...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (65), 07-Мрт-23, 18:13 
> Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры

держи ещё

https://www.phoronix.com/news/Kalray-KVX-Linux-Port

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (65), 08-Мрт-23, 08:27 
> Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры

ещё держи

https://www.tomshardware.com/news/tachyum-128-core-all-purpo...

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-23, 09:26 
У них вроде amdgpu работал же и pci-e есть. Зачем им софтварный рендер?
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (65), 07-Мрт-23, 10:53 
> У них вроде amdgpu работал же и pci-e есть. Зачем им софтварный рендер?

строго говоря все рендеры софтовые, вопрос - зачем рендерить на специальном процессоре компилируя на лету задачи и запихивая команды и данные через PCIe если их CPU изначально спроектирован под параллельные вычисления - все предыдущие реализации AMD GPU были VLIW. Сделай побольше ядер и выделяй под задачи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Ydro (?), 03-Мрт-23, 23:06 
В новости: Программная реализация API OpenGL 3.x для работы с 3D-графикой на системах без GPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Скрыто модератором  –23 +/
Сообщение от Аноним (6), 03-Мрт-23, 23:43 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (10), 03-Мрт-23, 23:56 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. Скрыто модератором  –8 +/
Сообщение от Аноним (18), 04-Мрт-23, 06:40 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (7), 03-Мрт-23, 23:49 
>высокая производительность
>software rasterization
>no even llvmpipe/lavapipe

/0

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +2 +/
Сообщение от Аноним (9), 03-Мрт-23, 23:55 
Думается, тут либо портабельность, либо производительность. Наверно, имелась ввиду оптимизация кода в сторону производительности, а не просто написание рендерера типа референсного чтобы он работал как-нибудь, главное чтобы картинку выдавал правильную.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –2 +/
Сообщение от Аноним (8), 03-Мрт-23, 23:52 
Вот бы еще кто-то переписал так же на Си пользовательскую библиотеку вроде Qt и рендеринг сделал на каком-нибудь API вроде OpenGL можно было бы и там подкрутить для работы с C++ и тут подкрутить для работы с софтверным рендерером. А там недалеко и до внедрения в Widnows, Liunux и macOS ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от anonymous (??), 04-Мрт-23, 02:13 
но это же Qml, кроме того что Си там нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от trdm (ok), 04-Мрт-23, 06:43 
Да, скорость отрисовки у Qt оставяет желать лучшего.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –1 +/
Сообщение от Аноним (42), 04-Мрт-23, 19:24 
"Qt" на Си - это gtk!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от adolfus (ok), 05-Мрт-23, 01:46 
Не смешно. Нынешний GTK абсолютно убогий. В виндах двадцатилетней давности движок (ЕМНИП, gdi32) на порядок был круче и работать с ним было гораздо приятнее -- что хотел, то и сделал.
Проблема нынешних движков в избыточной многослойности, из-за чего невозможно сделать эффективный субклассинг виджетов, а также из-за использования ООП-наследования невозможно изменить что-то без коренной переделки всей иерархии. Если посчитать, сколько слоев между libX11 и проcтым полем ввода с клавиатуры, можно со счету сбиться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (21), 04-Мрт-23, 07:13 
Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C. Уверена, у вас получится
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +2 +/
Сообщение от Бабуин15 (?), 04-Мрт-23, 08:40 
winapi, внезапно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Аноним (38), 04-Мрт-23, 15:19 
А где там наследование?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Аноним (42), 04-Мрт-23, 19:25 
внезапно, у окон есть классы, а обработчики сообщений можно наследовать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +2 +/
Сообщение от Аноним (10), 05-Мрт-23, 00:40 
Это примерно как приплести сюда классовую теорию Маркса и вступление в наследование по завещанию. Нуачо, тоже ведь классы и наследование.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (7), 04-Мрт-23, 15:37 
и получится говно, которым невозможно пользоваться напрямую, поэтому все юзают прослойки даже в чисто виндовых приложениях.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (47), 04-Мрт-23, 21:51 
При чем в самой MS в разных отделах свои обертки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 04-Мрт-23, 09:36 
>переписать сложную библиотеку

если в вашей библиотеке черт ногу сломит - смысл переписывать? легче с нуля писать.

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 04-Мрт-23, 12:27 
Приступайте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –1 +/
Сообщение от Аноним (51), 05-Мрт-23, 01:08 
И не говорите! Ещё бы сказали DE и ядро ОС написать на С. Чушь какая-то. Обязательно надо с классами, наследованием да ещё побольше библиотек типа буста. Such development, much OOP.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +2 +/
Сообщение от adolfus (ok), 05-Мрт-23, 02:28 
> Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C. Уверена,
> у вас получится

Наследование -- зло, а если используется полиморфизм, то это реально ад. Как только выначинаете использовать наследование, вы замораживаете архитектуру приложения. И обнаруженные потом ошибки проектирования уже исправить не получится (привет, опенофис вместе с либрой).

В IBM OS/2 был объектный десктоп Work Place Shell. Он был написан на си первой версии, а может даже и на K&R. При том, что их VAC (Visual Age С) имел великолепный C++ компилятор и реально визуальные средства проектирования обюъекто-ориентированных приложений, под котороым ходило несчто напоминающее нынешний Qt -- "слоты" и "сообщения".
WPS, написанный на си был реально объектным десктопом. Уровень юзабельности того дескотопа сегодня так и не достигнут ни на одной настольной системе. Про настоящий драг-н-дроп я уже и не говорю -- сегодня ни на одном десктопе нет той подержки, что была в OS/2 WPS. Даже в макоси такой нет.
И никто не использовал при его разработке никаких специальных объектно-ориентированных языков (может поэтому и получился WPS настоящим объектным). Кстати, по любому консольному событию, будь то перемещение или клик мышки, либо клавиатурное событие, он давал отклик раньше, чем человек мог углядеть хоть какую-нибудь задержку. Мышка, например, генерирует данные каждые 10 мс (или чаще). Так вот ни одна нынешняя оконная система за исключением голых иксов неспособна этот поток обработать без децимации. А все потому, что используется масса промежуточных обработчиков, которые занимаются развешиванием свистоперделок типа анимации и прочей херни.
Есть правило --если кликаешь по кнопке. которая создает, активирует и визуализирует окно, то между кликом и готовностью окна к приему ввода должно пройти не более 100 мс. Это правило без проблем соблюдалось на системах с первым i586, памятью в 64 мегабайта и матрасом в режиме 1024x768x16k, воткнутым в простой PCI слот. И никакая нагрузка на систему не могла увеличить время отклика.


Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-23, 09:30 
> Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C.
> Уверена, у вас получится

У некоторых довольно круто получается. Ну вон Tox сделал мессенжер-в-либе. И их апи даст мастеркласс любому плсюовику по лаконичности и простоте использования.

Мораль сей басни такова: лишь единицы на всей планете могут нормально пользоваться крутыми абстракциями. Остальные генерят крутейшую дичь, не подлежащую майнтенансу. И если они обложились наследованиями, возможно, они просто облажались в абстракциях и вместо занятий своей проблемой занялись наворачиванием абстракций. Абстракции штука такая - там главное вовремя остановиться, иначе можно в бесконечную рекурсию уйти. А желающих читать такой код будет примерно ноль. Кому охота бесконечно времени в код въезжать?

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –1 +/
Сообщение от Аноним (23), 04-Мрт-23, 08:46 
Есть FLTK. Он конечно тоже на C++, но сделан гораздо проще, чем Qt, и даже проще чем пока что сишный Gtk. И при этом кроссплатформенный: Windows, Linux (пока что только x11, обещают и wayland тоже завезти), и macOS
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Аноним (25), 04-Мрт-23, 08:51 
Нет ни одной программы, его использующей, и это не совпадение. Какой-то код вообще могли написать только студни из-за того что автор плючей активно наяривал на этот тулкит, но и студни в адеквате быстро находили куда сбежать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –1 +/
Сообщение от Аноним (28), 04-Мрт-23, 10:27 
Nuke и Modo используют под линуксом FLTK. И у них всё работает. И это при том что у них раньше была только Линукс версия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Рустик (?), 04-Мрт-23, 11:20 
Популярный тайм трекер hubstuff на нём написан. Его многим удалёнщикам впихивают.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Anonymus (?), 04-Мрт-23, 14:59 
WinBox же, ну.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (1), 04-Мрт-23, 15:17 
FLWM, EDE
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (7), 04-Мрт-23, 15:37 
fltk - говно. Пробовал. Невозможно пользоваться.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –2 +/
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-23, 00:00 
И зачем это нужно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 04-Мрт-23, 01:58 
В статье же написано...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –4 +/
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-23, 05:58 
Я не понял причём здесь прикреплённые картинки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 04-Мрт-23, 10:29 
При что результат работы библиотеки.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –2 +/
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-23, 23:56 
Главное сам себя лайкай побольше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  –1 +/
Сообщение от Аноним (12), 04-Мрт-23, 00:02 
Для легкой графики на изящное гаечке!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Анонус (?), 04-Мрт-23, 10:45 
В Haiku вроде Mesa поддерживается. Насчет аппаратного ускорения правда не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-23, 00:17 
На АМ2 сокете пойдёт?
ПЦИ экспресс есть, но первой версии((
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (38), 04-Мрт-23, 15:23 
Да, в принцыпе, и на Socket-7 пойдёт, но...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Технопозор (?), 05-Мрт-23, 03:04 
Socket 7 не актуален. На АМ2 есть пци экспресс а значит система актуальная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 04-Мрт-23, 06:50 
Судя по описанию, оно не полностью OpenGL 3.x совместимое, т.к. шейдеры надо писать на си, а константы передавать указателями. Т.е. там свое API и просто так взять прогу под OpenGL и запустить на этом не получится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (23), 04-Мрт-23, 08:48 
Если шейдеры не glsl, тогда тем более смысла нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +2 +/
Сообщение от Аноним (42), 04-Мрт-23, 19:42 
жесть...


void normal_vs(float* vs_output, void* vertex_attribs, Shader_Builtins* builtins, void* uniforms)
{
    *(vec4*)&builtins->gl_Position = ((vec4*)vertex_attribs)[0];
}

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Анонимусс (?), 04-Мрт-23, 22:23 
Какой красивый, изящный, а главное понятный код!
Ни одного лишнего символа, ни одной закорючки!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (21), 05-Мрт-23, 16:54 
>*(vec4*)&b

😭

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от . (?), 06-Мрт-23, 00:08 
научи как надо. или это перепись дурачков?
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +1 +/
Сообщение от Рустик (?), 04-Мрт-23, 11:24 
С поддержкой графического расширения для riscv была бы бомба https://riscv.org/news/2021/02/custom-graphics-extensions-bo.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (34), 04-Мрт-23, 12:31 
> С поддержкой графического расширения для riscv была бы бомба

они их разрабатывают в codasip studio

https://www.eenewseurope.com/en/custom-graphics-extensions-b.../

он автоматом генерирует компиляторы С/С++ с поддержкой всех расширений

https://codasip.com/wp-content/uploads/2022/02/Codasip_Studi...

компиляй и пользуйся

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (34), 04-Мрт-23, 12:38 
Кстати язык описания процессоров С-like синтаксисом - кто бы сомневался. хахаха

> CodAL, standing for Codasip Architectural Language, is central to developing a processor core using Codasip Studio. The language has a C-like syntax and it merges good practices and code constructs from conventional programming languages and hardware description languages.

https://riscv.org/news/2021/02/what-is-codal-codasip/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Геймер (?), 04-Мрт-23, 20:31 
Что-то подобное для STM32 запилить. Новая 3dfx будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-23, 09:32 
Для запуска пошаговой стратегии. Вы загрузили текстуры и шейдеры. Ход переходит к CPU...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру