Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
| Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
|---|---|---|---|
| Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] | ||
| "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх API Vulkan" | +/– | |
| Сообщение от opennews (??), 12-Дек-25, 10:47 | ||
Опубликован выпуск проекта D7VK 1.0, развивающего реализацию графического API Direct3D 7, предложенного компанией Microsoft в 1999 году. D7VK работает через трансляцию вызовов в API Vulkan и позволяет при помощи Wine запускать в Linux ретро игры, завязанные на API Direct3D 7. Код проекта написан на языке C++ и распространяется под лицензией Zlib. В качестве основы при разработке использован код бэкенда d3d9 от проекта DXVK... | ||
| Ответить | Правка | Cообщить модератору | ||
| Оглавление |
| Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
| 1. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –4 +/– | |
| Сообщение от Некто (??), 12-Дек-25, 10:47 | ||
А задача сейчас актуальна? Есть пользователи? Как бы выпущено в далёком 1999. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 2. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от name (??), 12-Дек-25, 10:49 | ||
Даже Времена Раздора от aterdux запустить не может без багов. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 19. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 14:29 | ||
Это что получается, суперсовременные процы не могут софтово сэмулировать видюху 90-х годов? Нужно железо с вулканом?! | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 24. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +2 +/– | |
| Сообщение от _kp (ok), 12-Дек-25, 14:43 | ||
Могут конечно. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 27. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 15:11 | ||
> Могут конечно | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 33. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от _kp (ok), 12-Дек-25, 16:19 | ||
| ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 3. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +2 +/– | |
| Сообщение от Имя (?), 12-Дек-25, 11:49 | ||
В далеком 1999 были (в числе прочих) вполне годные игры. И кто-то до сих пор хотел бы их запускать. С другой стороны, в wine уже есть реализация d3d 7. Но она не через vulkan. Не уверен, может ли это стать серьезной проблемой в будущем. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 4. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Некто (??), 12-Дек-25, 11:52 | ||
Да, сам иногда вспоминаю Diablo I посредством DevilutionX. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 10. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (10), 12-Дек-25, 13:19 | ||
Голосую за Disciples II. Легенда жанра! | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 30. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Regteston (?), 12-Дек-25, 15:39 | ||
В первое Диабло можно через dxwnd без модов в 7-ке или 10-ке | ||
| Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 5. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –4 +/– | |
| Сообщение от Аноним (5), 12-Дек-25, 12:00 | ||
"Терминатор 2" вышел в 1991-м, говорят до сих пор есть любители посмотреть это старье с позорным графонием. Вот и приходится этим бедолагам с начисто отбитым вкусом обновлять форматы хранения, чтобы смотреть его не на классическом видаке. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 15. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +3 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 13:49 | ||
> А задача сейчас актуальна? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 7. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от анон1 (?), 12-Дек-25, 12:38 | ||
Подскажите пожалуйста не игроману, как, не вникая во всю чехарду с бесконечными потугами родить либы для аппаратной обработки шейдеров и 100500 корявых дров, ПРОГРАММНО проэмулировать старенькую поигрульку в Linux. Например, хоть виндовый Quake, хоть виндовый не самый старый DOOM, хоть виндовый CounterStrike. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 8. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Имя (?), 12-Дек-25, 12:53 | ||
А зачем тебе вникать в способы эмуляции (программной, аппаратной, разных версий различных виндовых api, и так далее)? Просто запускаешь свою игрулю под wine (поставляется в составе твоего дистрибутива linux) или под proton (поставляется в составе steam). Всё. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 9. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от анон1 (?), 12-Дек-25, 13:16 | ||
Затем, что запускать нужно не только лишь игры, запускать надо в виртуальной машине, машина может крутиться в серверном железе без видеокарты в принципе, и винда для такой работы не пригодна. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 26. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от ProfessorNavigator (ok), 12-Дек-25, 15:02 | ||
В Mesa посмотрите - там, на сколько я помню, была софтверная реализация и OpenGL, и Vulkan. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 28. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 15:15 | ||
Если OGL ещё можно сэмулировать - она высокоуровневая, то вулкан - это как эмулировать проц через решение квантовых уравнений полуупроводников для каждого транзистора: вроде и можно, но только теоретически. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 29. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от ProfessorNavigator (ok), 12-Дек-25, 15:37 | ||
> Если OGL ещё можно сэмулировать - она высокоуровневая, то вулкан - это | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 38. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от AleksK (ok), 12-Дек-25, 17:15 | ||
Движки и quake и doom есть под Линукс, ничего тут эмулировать не надо. Просто подсовываешь ему ресурсы из игры и играешь. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 12. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (12), 12-Дек-25, 13:28 | ||
>Подтверждена работа Disciples II | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 13. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (13), 12-Дек-25, 13:30 | ||
если бы не ностальгия по этим великим играм.... хддд | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 14. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 13:44 | ||
> предложенного компанией Microsoft в 1999 году | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 16. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (16), 12-Дек-25, 13:57 | ||
Да они давно бы это сделали, если бы ты помогал. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 20. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –3 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 14:31 | ||
Помогать скоблить продукты мамонтов? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 18. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Beta Version (ok), 12-Дек-25, 14:13 | ||
> запускать в Linux ретро игры, завязанные на API Direct3D 7 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 25. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Джон Титор (ok), 12-Дек-25, 14:44 | ||
Как по мне детям абсолютно всё-равно насколько старые игры. Для ознакомления - с удовольствием бы ознакомились на Linux. С другой стороны есть куча ПО написанное для старого железа в том же ЕС и США уже для серьёзных взрослых. И по какой-то причине не пишется новое ПО. Можно подумать будто тот же Cobol стал внезапно мега-модным языком программирования потому что на нем что-то стоящее можно написать. Новое поколение для тех же задач выбрало бы совсем другие технологии. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 35. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от анонимус (??), 12-Дек-25, 16:31 | ||
>Насколько надо быть конченым, чтобы сделать такое? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 42. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Beta Version (ok), 12-Дек-25, 17:45 | ||
>>Насколько надо быть конченым, чтобы сделать такое? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 36. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (-), 12-Дек-25, 16:48 | ||
так это чтобы игры запускались на новом железе. на старом-то оно и так пойдёт, нет? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 41. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Beta Version (ok), 12-Дек-25, 17:45 | ||
> так это чтобы игры запускались на новом железе. на старом-то оно и | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 39. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от AleksK (ok), 12-Дек-25, 17:17 | ||
Vulkan 1.3 поддерживают видяхи которыми уже больше 10 лет. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 40. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (40), 12-Дек-25, 17:36 | ||
ЕМНИП, если заявлена поддержка Vulkan 1.1 и карта AMD'шная (GCN 1.0+), Vulkan 1.3 будет работать под свободным драйвером и Mesa. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 21. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (19), 12-Дек-25, 14:34 | ||
а не проще Win98/XP запустить для таких игр? и железа вулканьего не надо, и работает всё. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 23. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Джон Титор (ok), 12-Дек-25, 14:39 | ||
И ЭЛТ монитор поставить. Где-нибудь в музее компьютерной техники. Чтобы люди могли прийти, посмотреть, даже и поиграть. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 31. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (31), 12-Дек-25, 15:50 | ||
Железо встанет в копеечку. Больше всего проблем достать ЭЛТ моник в нормальном состоянии будет. Можно 10 млн рублей отдать только за него. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 32. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (5), 12-Дек-25, 16:05 | ||
Вашей дальновидности можно только позавидовать. В следующем десятилетии уже не останется рабочего железа для Win98/XP. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 37. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (37), 12-Дек-25, 17:07 | ||
Проще уж 98ю под виртуалкой запустить. Тормозить правда будет без аппаратного ускорения. Но оно и тогда тормозило. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 22. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | –2 +/– | |
| Сообщение от Джон Титор (ok), 12-Дек-25, 14:37 | ||
О, Direct3D 7, это Need for Speed 4: High Stakes | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 34. "Первый стабильный выпуск D7VK, реализации Direct3D 7 поверх ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (34), 12-Дек-25, 16:23 | ||
Не получилось запустить сабж, вылетал с какой-то init ошибкой. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
|
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |