The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от opennews (?), 24-Дек-25, 11:01 
Исследователи из компании CodeRabbit проанализировали 470 pull-запросов (350 - созданные AI, 150 - написанные вручную) в открытых проектах на  GitHub и пришли к выводу, что в изменениях, сгенерированных  AI-ассистентами, присутствует в 1.7 раза больше значительных дефектов и в 1.4 раза больше критических проблем, чем во вручную написанном коде. В среднем в сгенерированных через AI pull-запросах присутствовало 10.83 проблем, в то время как в созданных вручную изменениях  данный показатель составил 6.45...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=64485

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +2 +/
Сообщение от php_не_считаем_за_опыт (ok), 24-Дек-25, 11:04 
> в написанном людьми коде в 1.76 раз больше орфографических ошибок и в 1.32 раза больше ошибок, связанных с тестированием

ну вот и хороший критерий по которому можно отличать человеческий код от поддакивающих пользователю галлюцинаций.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (68), 24-Дек-25, 12:46 
Да просто к AI сервисам надо относиться как к младшим помощникам, а не полностью полагаться на них.
https://www.google.ai
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (75), 24-Дек-25, 13:05 
> как к младшим помощникам

...которые замедляют работу, вносят больше ошибок и создают проблемы безопасности. Странно, а Си за такое запретили почему-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  –9 +/
Сообщение от Fareast (ok), 24-Дек-25, 11:05 
Скажите пжл кто в теме, вот почему графика в винде, mac os плавная и работает без ошибок, даж винда 3.11 норм работала по графике, а вот x11 или Wayland - регулярные глюки?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (8), 24-Дек-25, 11:17 
Что-то делаете не так. Дрова не поставили, пакеты для ускорения opengl и vulkan, например.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (10), 24-Дек-25, 11:21 
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от анон (?), 24-Дек-25, 11:30 
По теореме футболинга, виноват кто угодно, но не разраб исков/вауляндии. Виновата нвидия, виноват разраб ДЕ, виноваты авторы кривых приложений, и, самое главное, виноват ты.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  –2 +/
Сообщение от Аноним (16), 24-Дек-25, 11:32 
Есть какой-то критерий плавности объективный и реальный список глюков? Например, кнопка пуск в виндовс 11 на реакте не плавно работает, половина приложений в виндовс 11 не масштабирует шрифты от слова совсем.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (41), 24-Дек-25, 11:58 
> Есть какой-то критерий плавности объективный

Конечно. Называется FPS.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Fareast (ok), 24-Дек-25, 12:01 
не, это про другое, я про комфорт визуальный
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (16), 24-Дек-25, 12:56 
> Конечно. Называется FPS.

UI обновляется как можно реже (чтобы батарейку не жрать) во всех ос, то есть когда нету анимаций там 0 фпс.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  –1 +/
Сообщение от Fareast (ok), 24-Дек-25, 12:01 
Ну типа в винде и macos все формы более гладкие и естественные, без рубленных краев, движения интерфейса тоже более естественные и нет вот этих танцев с бубном по настройке графики и драйверов как в линукс, по сути все из коробки.

Графический движок винды это DirectX, в macOS — Quartz Extreme и Metal, в Linux — серверы X.Org или Wayland. Вот графические движки Linux сложно написать ну каким нить обратным инжинирингом как в винде?

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (55), 24-Дек-25, 12:24 
DirectX тут вообще не к месту) Quartz это дисплейный сервер + менеджер окон одновременно, X.Org это просто дисплейный сервер, Wayland это протокол для создания этих серверов, но DirectX совершенно другое, это всего лишь набор мультимедийных API) Реальной виндовой альтернативы, по сути, нет вообще, там вообще нет дисплейного сервера, ибо, вся система создана для работы в графическом режиме и именно он первичен, а не терминал, большинство операций с графикой выполняет на очень низком уровне, включая ядро. Самое близкое, это Desktop Window Manager, но это лишь один менеджер окон, он не является дисплейным сервером
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Филипп Константинович (?), 24-Дек-25, 12:27 
Вот главная проблема - "Графический движок"!
У винды это не DirectX.
То есть, скорее всего было так, вы поставили винду, накатили дрова и сверху "полирнули" ДиректХ.
А линукс вы поставили, увидели Х.орг/Вейланд и подумали что это тождественно ДиректХ.
Поставьте дрова на линукс и будет вам щястье!
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

72. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (72), 24-Дек-25, 12:58 
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (16), 24-Дек-25, 13:05 
> Ну типа в винде и macos все формы более гладкие и естественные, без рубленных краев, движения интерфейса тоже более естественные и нет вот этих танцев с бубном по настройке графики и драйверов как в линукс, по сути все из коробки.

В андройде так и есть, и там линукс. Wayland не сервер, то есть считай есть комбинация драйвер видео + де, которая реализует вейланд как хочет.

>Вот графические движки Linux сложно написать ну каким нить обратным инжинирингом как в винде?

Вейланд так и написали (только реверс не нужен), чтобы оно ближе было к железу. Последние версии де+драйвера, должны летать, даже на nvidia. На радеоне уже давно все лучше чем в винде.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 11:33 
Регулярные глюки вполне возможны из-за Wayland и драйверов видеокарты. На Х11 как правило даже на nouveau все работает достаточно плавно, хотя очень редко бывает что ваше железо не поддерживается nouveau и работает с глюками и тогда нужно искать драйвер видеокарты, но лучше купить железо которое linux поддерживает. В ином случае порой лучше поставить дистрибутив который будет работать без глюков. У меня много разного оборудования было - новое, старое и глюков нет, хотя порой времени на настройку уходило много и да - нужно сидеть, разбирать проблему. Порой кому-то зачем-то нужен какой-нибудь gstreamer, порой какая-нибудь либа из-за которой ничего по человечески не работает, порой все настроено нормально, а открываешь браузер и все глючит, открываешь about://gpu, а он просто аппаратное ускорение не использует или какую фичу для которой нужно скачать какую-то хрень определенной версии и никакой другой. А после обновления ещё другой.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

67. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Fareast (ok), 24-Дек-25, 12:45 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 13:08 
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (26), 24-Дек-25, 11:40 
Наркоман? Вынь 95,98,me не bsodили по 10 раз в день как раз из-за графики в ядре?
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +2 +/
Сообщение от Фамилия (?), 24-Дек-25, 11:51 
Я нечто такое припоминаю, когда переезжал с FreeBSD на всякие Linux'ы, причём не только в графике было отличие, а ещё и в звуке, и когда даёшь нагрузку на диск. И мне тоже показалось это странным, ведь Linux пилят намного больше людей, и оно естесственным образом могло бы уже стать конфеткой.

Возможно, проблема в том, что вместо того, чтобы полировать существующее, придумывают всякие новые wayland'ы, расты и т.д., которые потом ходят и везде навязывают, и все силы уходят туда и войны в комментариях.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (59), 24-Дек-25, 12:30 
Wayland, KDE и AMDGPU. Все плавно и работает без ошибок. Так что вопрос к используемому железу и софту.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (4), 24-Дек-25, 11:09 
А теперь давайте подумаем, насколько хорошо модели работали всего лишь два года назад. И сравните с тем, что сейчас. И экстраполируйте, даже консервативно, на ещё 5 лет. Это не шутки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +3 +/
Сообщение от Аноним (5), 24-Дек-25, 11:11 
https://xkcd.com/605
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 24-Дек-25, 11:15 
Если сейчас в 1.5 раза больше ошибок, то даже без экспоненты, просто итеративными улучшениями легко эти 1.5 победить за 5 лет. А в реальности будет за год.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +4 +/
Сообщение от Аноним (8), 24-Дек-25, 11:18 
На основе чего? ИИ уже схавало весь существующий код.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  –1 +/
Сообщение от Аноним (10), 24-Дек-25, 11:25 
На основе алгоритмических улучшений.
Например одна модель пишет, а вторая ее проверяет.
Или отдельные части кода при обучении компиляются.

Просто настало время специализированных моделей.
Типа "модель для написания на СИ в стиле ядра" (которая, естественно, обучалась только на книжках по СИ и кодах ядра), "модель для манкикодинга на ПХП" и тд.
Они будут меньше, быстрее и надежне.

А поверх будет наворачиваться модель общего назначения, которая будет определять чего пользователь хочет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +2 +/
Сообщение от Аноним (20), 24-Дек-25, 11:34 
> Например одна модель пишет, а вторая ее проверяет.

На основе чего? ИИ уже схавал весь код. Чем он будет руководствоваться при "проверке"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-25, 12:01 
> ИИ уже схавал весь код.

И новый код не пишется?
Наркоман шоли? (с)

> Чем он будет руководствоваться при "проверке"?

Скомпилировалось или нет.
Может даже тесты написать и прогнать их.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (49), 24-Дек-25, 12:08 
>И новый код не пишется?

пишется, но это все равно небольшой объем. и в этот новый код входит в том числе слоп от аи.

> Чем он будет руководствоваться при "проверке"?
> Скомпилировалось или нет.
> Может даже тесты написать и прогнать их.

тесты вручную писать будешь? а, аи их писать будет? это сколько ведь кода нужно будет "проверить" и скомпилить

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-25, 12:13 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (72), 24-Дек-25, 13:04 
>Например одна модель пишет, а вторая ее проверяет.

в целом да, над ответом будут думать несколько моделей. несколько кртикующих и несколько улучшающих.

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 24-Дек-25, 11:36 
более того, аи будут обучать на коде вайбкодеров
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (38), 24-Дек-25, 11:54 
А на основе чего ИИ перестал рисовать по шесть пальцев? А на основе чего у любой другой программы каждый год выходят новые версии? А на основе чего бензиновые двигатели заменили паровые? Не могли сразу нормально сделать?
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (20), 24-Дек-25, 11:59 
> А на основе чего ИИ перестал рисовать по шесть пальцев?

Схавал больше изображений.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (50), 24-Дек-25, 12:09 
> Схавал больше изображений.

Нет, улучшают алгоритмы работы моделей.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (20), 24-Дек-25, 12:00 
> А на основе чего у любой другой программы каждый год выходят новые версии?

На основе кривых рук и увеличения размера простых приложений до 500 Мб или даже 1 Гб. Прогресс?

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от aname (ok), 24-Дек-25, 11:37 
Не убегай далеко, через год посмотрим, как оно
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (75), 24-Дек-25, 13:07 
Если ИИ продолжит обучаться, то обучаться он будет на своих ошибках, т.е. будет в 1,5*1,5 раза больше ошибок. И дальше по экспоненте вверх.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (21), 24-Дек-25, 11:33 
я не заметил слишком большой разницы за эти 2 года
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (25), 24-Дек-25, 11:37 
Это линукс, детка. Я помню древний линух запускал на видушке VIA Chrome. Дык на винде все ок. А на линухе без танцев с бубном и прописывания чего-то в конфиг иксов оно не запускалось. Ну и иксы падали время от времени. Чего удивляться то? "Открытые дрова" только на словах звучит круто. На деле же - там половина криво реализована.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 11:45 
Добавьте к сравнению ИИ на rust и сравните с Python. Меня откровенно пугает скорость на rust - очень быстро. При этом не так давно был и продолжается найм специалистов по данным в огромных количествах. Я лично думаю что через год-другой наша жизнь изменится из-за ИИ. Вы не забывайте ещё что и архитектуры чипов можно поменять под удачные решения. Только роботы пока дорогие, мне бы небольшой помощник не помешал бы, но помощника можно и своими силами сделать.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (32), 24-Дек-25, 11:46 
Вот из-за того что ты так думаешь ИИ тебя очень быстро заменит. А дальше начнется естественный отбор тех кто правильно думает и неправильно, как ты.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

51. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 12:10 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-25, 11:55 
>А теперь давайте подумаем, насколько хорошо модели работали всего лишь два года назад. И сравните с тем, что сейчас.

Насколько? Раньше, когда картинки нужно было рисовать руками, встречалось откровенное неумение рисовать, однако она по крайней мере можно было предположить, что именно рисовали. Сейчас планка упала, и уже даже в картинках с закосом под фотореализм встречаются артефакты генерации, и никого это не смущает.

Раньше, когда человек не умел программировать, он брал условный питон, что отрицательно сказывалось на оптимизации и поддержке. Сейчас люди умеющие программировать перестают программировать, довольствуясь тем, что выдаёт нейронка, и опять же никого это не смущает.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от freehck (ok), 24-Дек-25, 11:14 
А то мы не знали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (12), 24-Дек-25, 11:27 
Внезапно, разные модели по разному генерят код. GPT реально хуже джуна, а вот Claude Sonet уже сильно лучше. Но как обычно померяли среднюю температуру по больнице.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +2 +/
Сообщение от nw (?), 24-Дек-25, 11:54 
Проблема в том, что OpenAI, Anthropic и Ко работают сжигая деньги инвесторов. Когда последние попросят начать зарабатывать, то может оказаться, что джуны обходятся дешевле.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 12:18 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-25, 12:25 
>Когда последние попросят начать зарабатывать, то может оказаться, что джуны обходятся дешевле.

А не важно, сколько стоят джуны. Как только перестанут появляться новые джуны, количество программистов станет только сокращаться.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

60. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 12:32 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (13), 24-Дек-25, 11:28 
ИИ не может написать код!

ИИ не может написать более-менее качественный код!

ИИ производит в 1.4 раза больше критических проблем, чем ручной код!

(вы находитесь здесь)

Ну и что, что код теперь лучше, чем у людей? Разве может ИИ написать симфонию?..

Ну и что, что может написать симфонию? Я человек, а человек это звучит гордо.

У ИИ нет духовности. Он бездуховен. Духовности нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 24-Дек-25, 11:34 
autism power
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (10), 24-Дек-25, 11:36 
...

ИИ придумал свою религию.

"Куда вы меня тащите!!!" (с)

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

23. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 24-Дек-25, 11:37 
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (32), 24-Дек-25, 11:47 
Пусть ИИ тут живёт, а мы полетели на Марс.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от penetrator (?), 24-Дек-25, 12:33 
нагенерировать лабуды - не значит спроектировать програмный код, там если выходишь за грани исходного материала для обучения - нету даже скрипт кидди уровня

(мы всё еще находимся здесь)

ИИ не может написать код!

ИИ не может написать более-менее качественный код!

ИИ производит в 1.4 раза больше критических проблем, чем ручной код!

Ну и что, что код теперь лучше, чем у людей? Разве может ИИ написать симфонию?..

Ну и что, что может написать симфонию? Я человек, а человек это звучит гордо.

У ИИ нет духовности. Он бездуховен. Духовности нет.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-25, 12:38 
>там если выходишь за грани исходного материала для обучения - нету даже скрипт кидди уровня

Почему? Это как раз буквально уровень "скрипт кидди" - есть божественные артефакты и есть простые смертные.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (66), 24-Дек-25, 12:41 
ИИ не может принять ответственность за результат )))

ИИ не понимает потребностей пользователей )))))

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  –2 +/
Сообщение от ятупойтролль (ok), 24-Дек-25, 11:41 
ну да, орфографические то ошибки в комментах офигеть как влияют на качество кода. видимо часто ошибались в слове duck.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-25, 11:43 
>в 1.64 раза больше проблем с качеством и сопровождаемостью кода

Как-то мало.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  –1 +/
Сообщение от nw (?), 24-Дек-25, 11:50 
Имхо за последний год качество ИИ-кода не стало лучше. Словно уперлось в какой-то потолок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (36), 24-Дек-25, 11:52 
так и есть, увелечение кол-ва параметров перестало сильно повышать "интеллект" моделей, поэтому так
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +1 +/
Сообщение от Bob (??), 24-Дек-25, 12:05 
в открытом доступе качественного кода почти и не было, а после фикса очевидных банальных ошибок в выдаче - улучшать не на чем. сплошной нейрослоп
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

54. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 12:22 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Mister blue (?), 24-Дек-25, 11:52 
Кода написанного людьми и кода скопированного и написанного другими людьми.

LLM сам ничего не понимает

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Bob (??), 24-Дек-25, 12:01 
потому что оплата ИИ рассчитывается по токенам, а у разрабов - по конечному результату, из-за которого могут и оттарабанить в попчанск)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 12:29 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 12:48 
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

70. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Джон Титор (ok), 24-Дек-25, 12:50 
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 24-Дек-25, 12:32 
Робот, прочитавший всю библиотеку подряд, научился быть скучным графоманом, которого даже Донцова в негры не берет? Внезапно, чо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Сравнение числа ошибок в коде, написанном людьми и AI"  +/
Сообщение от Аноним (63), 24-Дек-25, 12:36 
Исследователи из компании CodeRabbit проанализировали запросы используя AI? Или людей? Кто то должен проанализировать кто из них находит ошибки лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (66), 24-Дек-25, 12:39 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру