The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.26"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.26"  +/
Сообщение от opennews (ok), 24-Ноя-22, 11:25 
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.26 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией Zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются необходимые обвязки...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58185

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от neon1ks (ok), 24-Ноя-22, 11:25   +2 +/
> В код программного рендеринга добавлена симуляция вертикальной синхронизации (vsync).

Nice.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2

2. Сообщение от ryoken (ok), 24-Ноя-22, 12:31   +1 +/
Не под соусом ли того, что VSync отключаемый собираются внедрять в Воланда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #4, #6

4. Сообщение от just_zhenya (?), 24-Ноя-22, 12:33   +/
Нет, причём здесь это? Если приложение захочет выключить для себя vsync, ему надо быть во-первых на весь экране, во-вторых явно этого попросить. Пока не попросит, всинк будет включен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #9, #12

6. Сообщение от Аноним (6), 24-Ноя-22, 12:41   +1 +/
Я так понял из новости это только для софтрендера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #10

9. Сообщение от Попандопала (?), 24-Ноя-22, 13:37   +/
У меня в nvidia-settings vcunk включен,но не смотря на это его как бы и нет что ли? Он только в игре на весь экран появляется,а в браузере когда видосики смотришь его тоже нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #18

10. Сообщение от Аноним (10), 24-Ноя-22, 13:37   –2 +/
Очевидно, просить видеокарту синхронизировать только часть экрана бесполезно даже в нормальных десктопных операционках =/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

11. Сообщение от Аноним (12), 24-Ноя-22, 16:43   +2 +/
Зачем кому-то вообще нужен DirectX когда есть вот это?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14, #17

12. Сообщение от Аноним (12), 24-Ноя-22, 16:45   +/
Но зачем кому-то может понадобиться выключать VSync?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #13

13. Сообщение от grayich (ok), 24-Ноя-22, 17:07   +1 +/
игры
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #15, #20

14. Сообщение от Анонимemail (14), 24-Ноя-22, 18:09   +2 +/
Мкрософт похоже тоже стал это понимать: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58178
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

15. Сообщение от Аноним (15), 24-Ноя-22, 19:59   +2 +/
Большинство игр комфортнее играть с включенной вертикальной синхронизацией. Это только мамкиным киберспоркотлетам нужен минимальный "интпут лаг" на 60 герцовых мониторах, тем кому действительно нужны минимальные задержки покупают мониторы с частотой 120+ герц где уже все равно включен vsync или нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #16, #22, #23

16. Сообщение от Аноним (16), 24-Ноя-22, 21:24   –1 +/
Я в игры играю от случая к случаю. Сейчас я всё бросил и побежал геймерский монитор покупать. А замена может оказаться крайне недешёвой, при тех же характеристиках в остальном. А небольшой тиринг лично я практически не замечаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

17. Сообщение от Аноним (16), 24-Ноя-22, 21:25   +1 +/
Затем, что вот это DirectX вовсю использует.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

18. Сообщение от Zenitur (ok), 24-Ноя-22, 21:35   +1 +/
VSync применяется только для OpenGL-приложений. Чтобы VSync применялся для всех приложений, тебе надо включить композитинг.

В KDE 4 и 5, а также в GNOME Shell, композитинг включен по умолчанию. Если у тебя другое DE, например LXDE, тогда сделай следующее.

Создай любой файл, например /home/username/bin/compositing.sh

Скопируй туда этот скрипт:

#! /bin/sh
nvidia-settings --load-config-only
sleep 1
compton --vsync opengl

Сохрани. Дай файлу параметр исполняемости. chmod +x /home/username/bin/compositing.sh

Теперь добавь в автозагрузку. Теперь у тебя не будет тиринга

Ах да, сами программы nvidia-settings и compton должны быть установлены в системе

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

19. Сообщение от Аноним (19), 25-Ноя-22, 13:59   +/
Интересно, добавят ли когда-нибудь поддержку создания SDL окна в существующем окне для OpenGL (без левых патчей под win32)?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21

20. Сообщение от Аноним (20), 25-Ноя-22, 14:44   +/
И поиметь тиринг? Не, пасибо. С vsync гораздо лучше играется )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #25

21. Сообщение от Доктор Шариковemail (?), 26-Ноя-22, 06:36   +/
SDL_CreateWindowFrom
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #26

22. Сообщение от Аноним (22), 26-Ноя-22, 12:50   +1 +/
Крайне несогласен. Это сильно зависит от самой игры.
В тех же TES & Fallout от Bethesda с неотключаемой вертикальной синхронизацией очень неприятно управлять камерой. Из-за V-Sync таковая "плавает", т.е. перемещается с некоторой инерцией, будто игровой персонаж вращает голову в вязкой жидкости. В сражениях мешает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

23. Сообщение от Аноним (22), 26-Ноя-22, 12:51   +1 +/
А проблема, которую решает V-Sync (избегание разрыва кадров) может также легко решаться с помощью высокой частоты кадров. Не 60, а 120 кадров/сек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #27

24. Сообщение от Аноним (24), 26-Ноя-22, 18:58   –1 +/
Живёшь, живёшь обновил mpv, а в новой версии mpv звук уже не может выводиться через SDL, но появилась возможность выводить звук через OpenAL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. Сообщение от grayich (ok), 26-Ноя-22, 20:35   +/
в минёра, безусловно


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

26. Сообщение от Аноним (19), 26-Ноя-22, 21:38   +1 +/
Я знаю про эту функцию. Однако, при создании контекста(SDL_GL_CreateContext) на не Win платформе, функция вернет null, потому что не помечает opengl флаг для embedded окна (https://gamedev.stackexchange.com/questions/110205/context-i...). Видимо эту проблему разрабы решили закопать вместе со всем OGL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

27. Сообщение от Аноним (27), 28-Ноя-22, 03:18   +/
Вообще-то никак не решает, а лишь усугубляет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру