The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5, opennews (?), 02-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


19. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 10:28 
У них движок даром что на основе Q2, чтоли, по фичам и качеству графики он Q3 давно сделал и в принципе умеет все что есть в любом другом современном движке. От "шейдерной водички" (извините но даже в Q3 вода сильно унылее была) до многочисленных эффектов, MSAA и всего такого.

На самом деле есть очень красивые карты, если эффекты повключать - это не только интенсивное рубилово но еще и гламурно. Без мощного GPU конечно FPS просядет в неподходящий момент, так что агрессивные игроки с неважным железом урезают осетра. А некоторые карты для CTF к тому же сделаны с пониманием как обеспечить народу адреналин и лулзы, очень доставляют. В оригинале кваки в этом плане карты совершенно бездарные и "на отвали". Сами игроки итерационно намного более крутые карты нарисовали.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +3 +/
Сообщение от Аноним (29), 02-Июл-22, 12:38 
>У них движок даром что на основе Q2, чтоли, по фичам и качеству графики

Этот ваш Xonotic на редкость уродский во всех смыслах. Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то американскую игрушщку, но не понятно какую именно, тут тебе голова от Бэтмена, плашь и трико от Супермена, стреляет паутиной как Спайедрмен. В общем сборная солянка без своего стиля, с самым ужасным и непонятным набором оружия во всех шутерах и с измазанным салом картами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:00 
> Этот ваш Xonotic на редкость уродский во всех смыслах.

Не соглашусь. По общему сочетанию - доставляет сильно больше много чего еще.

> Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то
> американскую игрушщку, но не понятно какую именно,

В этом вся его прелесть и состоит. Можно полетать почти как бэтмен, кинуть хук как человек-паук, ощутить себя унутрях почти-трансформера, а попутно попытаться например спереть флаг у вон тех с базы, при том что они все это тоже могут, что делает это занятие не слишком пресным.

А заодно можно увидеть и ощутить на своей тушке как выглядит подготовка к штурму. Почему важна координация и многофакторная поддержка и наземными и летучими и снайпером сныкавшимся в ж..е. Потому что если нахрапом прийти... погодите, что же это будет напоминать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (50), 02-Июл-22, 14:01 
Каковы ваши предложение на счёт современного хорошего живого сетевого шутера?
(quake champion? Ну нееет)
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  –1 +/
Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 15:37 
Впервую очередь оружие, оно ешё более всратое чем в Unreal Tournament.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +4 +/
Сообщение от llolik (ok), 02-Июл-22, 17:45 
Что не так с оружием в Унреале? Как-минимум в каком: UT97, UT2004, UT3?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от shardddin (?), 02-Июл-22, 21:57 
Unreal Tournameent classic?
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 22:30 
> какую-то американскую игрушщку

Ты так говоришь словно это что-то хорошее a priori.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (178), 04-Июл-22, 12:41 
> Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то американскую игрушщку, но не понятно какую именно, тут тебе голова от Бэтмена, плашь и трико от Супермена, стреляет паутиной как Спайедрмен.

Open Source

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (37), 02-Июл-22, 13:01 
На основе первого Quake, а точнее движка DarkPlaces. Туда, конечно, всякого натаскали и от источника далеко ушло, но всё так -- это Quake I.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:36 
Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили и в сумме оно умеет большую часть того что умеют современные коммерческие движки. Думаю что Кармак не узнал бы свой движок - у него и Q3 так не умел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 21:02 
> Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили

икс игрек ёфи.

у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут.

птушо для этого надо менять/переделывать весь движок, а для этого нужно немного больше москов/времени, чем есть у "основных разработчиков"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 21:35 
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут

И штоа?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 22:30 
>> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут
> И штоа?

да все норм, спи давай. радуйся своей многойатрености, пока можешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (125), 03-Июл-22, 00:27 
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут.

Боюсь что сам Кармак после Лорда Хавока свое двигло не узнал бы, по общей фичности оно воткнет Q3. Там по моему даже тесселяция есть и вообщем почти все хайповые и гламурные технологии 3D которые приходят в бошку из того чем комерсы по жизни козыряли.

А qcvm чем-то плох? Некоторые сервера за счет этого весьма радикально перепахивают в геймплее все что могут и не могут. И оно вроде работает, а раз так то в чем проблема?

> птушо для этого надо менять/переделывать весь движок, а для этого нужно немного
> больше москов/времени, чем есть у "основных разработчиков"

Не понимаю смысл починки того что не сломано. Время разработчиков можно потратить на более интересные и полезные вещи.

Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 03-Июл-22, 17:13 
кроме однопоточности - никакой проблемы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 00:11 
> кроме однопоточности - никакой проблемы.

Оно и так могет и в FPS измеряемый сотнями если оно надо, и в GPU упираться умеет, соответственно,

1) Это проблема, потому-что ... что?
2) Если это улучшить, результатом видимым юзеру будет ... что? И какую user-visible ценность это принесет?

Или логика "многопоточность это круто" само по себе, без трансляции в видимые бенефиты?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:28 
> Без мощного GPU конечно FPS просядет в неподходящий момент, так что агрессивные игроки с неважным железом урезают осетра.,

Дело не только в кадросеках. Когда вокруг все свистопердит и переливается, игрок любуется красотами. Без всего этого концентрация идет на других игорьках. В war(sow|fork) это и вовсе довели до абсолюта, запилив возможность закрасить вертикальные и горизонтальные поверхности двумя цветами.
Xonotic-у, кстати, неплохо бы позаимстоввать эту фичу. Вместе со скольжением и возможностью отталкиваться от стен.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 00:59 
> Дело не только в кадросеках.

У этих движков ВСЕ обрабатывается ПОКАДРОВО. Включая и обработку движений и проч. Поэтому конский FPS, даже если его монитор не умеет, экономит вон тому телу несколько мс латенси при обработке ввода. Если вы оба крутые и меткие, вопрос сводится к тому кто первый подстрелит противника. В этом случае та пара мс оказывается очень кстати. ЧСХ competitive players достаточно технически продвинуты чтобы это все знать и довести свою систему до идеала. Да, линуксоиды это тоже могут, привет сказочникам с 12309.

> Когда вокруг все свистопердит и переливается, игрок любуется красотами.

По себе я это как-то не замечал. Когда все свистопердит, пытаешься 1) свалить из замеса нахрен чтобы не быть мишенью, особенно если только что стырил у вон тех флаг 2) если понятно кто и что - влепить с лету, устранив угрозу продолжить агрессивное маневрирование чтобы самому не получить. А если с флагом - заныкаться в наименее очевидное место не слишком далекое от базы и подождать правильного момента.

> Без всего этого концентрация идет на других игорьках. В war(sow|fork) это и вовсе
> довели до абсолюта, запилив возможность закрасить вертикальные и горизонтальные
> поверхности двумя цветами.

ИМХО это уже перебор.

> Xonotic-у, кстати, неплохо бы позаимстоввать эту фичу.

Я предпочитаю более-менее "реалистичное" окружение. С месиловом и отвлекающими факторами. Что-то мне подсказыват что уметь в situation awareness несмотря на пц вокруг может при случае оказаться полезной штукой.

> Вместе со скольжением и возможностью отталкиваться от стен.

У них можно делать "laserjumping". Пшикаешь бесполезным лазером себе под ноги и прыгаешь, после должной практики можно очень круто гонять по карте. В принципе и от стен наверное работает. К тому же эта лазерная плевательница дико доставляет на "воздушных" картах. Урон от бесконечной плевалки мизерный, но если им затарить кого-то тусящего на узкой жердочке, он обычно от потери координации наворачиватеся, что доставляет море лулзов. Особенно если это flag carrier был.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру