The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..., opennews (?), 17-Сен-13, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +6 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 12:42 
Раз уж зашла такая пьянка…
Стоит осветить и продолжение темы «Valve рассматривает Blender как платформу для моддинга игр» (ссылка 6 под новостью):
http://code.blender.org/index.php/2013/09/valve-steam-worksh.../ (Sep 11, 2013)
>Valve Steam Workshop donations – 2 devs get hired
>Thanks to the first Steam Workshop donation payment, we can now invest quality developer time for getting Blender work better in game creation pipelines

Т.е. valve продонейтила blender, благодаря чему были наняты 2 разработчика для улучшения поддержки гэйм-дева в последнем.
Так что в valve слова не расходятся с делом, что не плохо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –5 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 13:40 
> Т.е. valve продонейтила blender

Вы уверены, что понимаете разницу между компанией Valve и сообществом Steam Workshop? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 13:56 
Растолкуете разницу?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –2 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 13:58 
Растолковать разницу между компанией и сообществом? Прямо даже не знаю, с чего начать :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 14:03 
> Растолковать разницу между компанией и сообществом? Прямо даже не знаю, с чего начать :)

Казалось бы, при чем здесь сообщество?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –4 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 14:18 
> Казалось бы, при чем здесь сообщество?

Для тех, кто не читает текст оригинала, видимо, разницы нет никакой.

Однако в оригинале Тон пишет: "Many many thanks to Valve and to the Steam Workshop members who decided to support Blender Foundation this way!"

Вы из этого предложения взяли и вычеркнули "Steam Workshop members". Это мощный ход :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 14:21 
Гораздо умнее вычеркнуть Valve
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –2 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 15:45 
Правда Valve я не вычёркивал, но это же такие мелочи, правда? :)

Давайте различать вклад. Valve месяц назад запустили процесс, и за это им спасибо. Сообщество, как результат, пожертвовало деньги, и за это ему тоже спасибо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +3 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 14:12 
>Вы уверены, что понимаете разницу между компанией Valve и сообществом Steam Workshop? :)

А вы осознано из цитаты Valve Steam Workshop убрали Valve? :D


ps;
>The Steam Workshop provides a way for players of Valve and Steamworks-enabled games to find and obtain user-created content. Users can use in-game or separate tools to construct new levels, game modifications, or other content

интересно, а кто (и через какой механизм) должен был продонейтить, чтобы «Users can use in-game or separate tools to construct new levels, game modifications, or other content».

речь как бы изначально и шла, чтобы использовать blender для моддинга.
при чём для моддинга НЕ(не только) сотрудниками valve, а всеми желающими.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –3 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 14:15 
> речь как бы изначально и шла, чтобы использовать blender для моддинга.

Каким образом написанное мной этому противоречит? :)
> при чём для моддинга НЕ(не только) сотрудниками valve, а всеми желающими.

Тот же вопрос.

Я не понимаю, с чем вы спорите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 14:42 
Это с чем ВЫ спорите не понятно.
Valve Steam Workshop (по русски — мастерская Valve Steam) как раз и был создан для того, чтобы создать возможность моддинга любому желающему при самом непосредственном участии Valve и с использованием их ресурсов. о чем внизу страницы на http://steamcommunity.com/workshop/ красноречиво говорит:
>© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.

А blender всего лишь был выбран (недавно) инструментом (одним из) как раз именно для этих целей. И больше ни для чего.
С этой же целью он был продонейчен Valve для более полной интеграции с Valve Steam Workshop.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –3 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 15:50 
> Это с чем ВЫ спорите не понятно.

Потому что Вы не пытаетесь осмысливать прочитанное.

Я написал простую вещь: деньги жертвовало сообщество, т.е. сами моддеры, а не компания Valve. Вы мне в ответ начинаете писать, мол, нет, чувак, ты не прав — деньги жертвовали моддеры.

Где логика? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 15:56 
он говорит о том, что деньги пожертвовала компания Valve, а не моддеры...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –3 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 16:03 
> он говорит о том, что деньги пожертвовала компания Valve, а не моддеры...

А ещё он пишет "С этой же целью он был продонейчен Valve для более полной интеграции с Valve Steam Workshop.", что высосано из пальца чуть более, чем полностью.

P.S. Мне кажется, пора завязывать с этими разговорами о разговорах :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 17:22 
Бред нести не надоело?
Не, у них конечно была другая цель. Что-то типа спасти китов.
Но донейтила valve, т.к. копирайт на мастерскую у неё (см. выше).
Как она средства получила (уговорами или паяльником) не важно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –2 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 18:13 
> Но донейтила valve, т.к. копирайт на мастерскую у неё (см. выше).

С тем же успехом можно говорить, что PayPal — главный пожертвователь на Kickstarter :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 18:16 
> С тем же успехом можно говорить, что PayPal — главный пожертвователь на Kickstarter :)

А вы таки утверждаете, что это были сотрудники PayPal-а?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 18:26 
когда в новости
>Valve Steam Workshop donations – 2 devs get hired

торговая марка «Valve Steam Workshop» будет принадлежать PayPal, тогда да.
а пока все ваши комментарии — игра словами, мягко говоря.

Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 17-Сен-13, 19:08 
> P.S. Мне кажется, пора завязывать с этими разговорами о разговорах :)

Ну хоть одна здравая мысль!

Кстати, под новостью есть ссылка "поправить" -- гораздо эффективней прений в комментариях, если налицо ошибка перевода или есть чем дополнить.

Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 18:09 
> Я написал простую вещь: деньги жертвовало сообщество, т.е. сами моддеры, а не
> компания Valve. Вы мне в ответ начинаете писать, мол, нет, чувак,
> ты не прав — деньги жертвовали моддеры.

Ага. И миллиард долларов в Linux вложил не IBM, а сотрудники IBMа :)

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру