The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..., opennews (?), 17-Сен-13, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


56. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +3 +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 14:12 
>Вы уверены, что понимаете разницу между компанией Valve и сообществом Steam Workshop? :)

А вы осознано из цитаты Valve Steam Workshop убрали Valve? :D


ps;
>The Steam Workshop provides a way for players of Valve and Steamworks-enabled games to find and obtain user-created content. Users can use in-game or separate tools to construct new levels, game modifications, or other content

интересно, а кто (и через какой механизм) должен был продонейтить, чтобы «Users can use in-game or separate tools to construct new levels, game modifications, or other content».

речь как бы изначально и шла, чтобы использовать blender для моддинга.
при чём для моддинга НЕ(не только) сотрудниками valve, а всеми желающими.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –3 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 14:15 
> речь как бы изначально и шла, чтобы использовать blender для моддинга.

Каким образом написанное мной этому противоречит? :)
> при чём для моддинга НЕ(не только) сотрудниками valve, а всеми желающими.

Тот же вопрос.

Я не понимаю, с чем вы спорите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 14:42 
Это с чем ВЫ спорите не понятно.
Valve Steam Workshop (по русски — мастерская Valve Steam) как раз и был создан для того, чтобы создать возможность моддинга любому желающему при самом непосредственном участии Valve и с использованием их ресурсов. о чем внизу страницы на http://steamcommunity.com/workshop/ красноречиво говорит:
>© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.

А blender всего лишь был выбран (недавно) инструментом (одним из) как раз именно для этих целей. И больше ни для чего.
С этой же целью он был продонейчен Valve для более полной интеграции с Valve Steam Workshop.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –3 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 15:50 
> Это с чем ВЫ спорите не понятно.

Потому что Вы не пытаетесь осмысливать прочитанное.

Я написал простую вещь: деньги жертвовало сообщество, т.е. сами моддеры, а не компания Valve. Вы мне в ответ начинаете писать, мол, нет, чувак, ты не прав — деньги жертвовали моддеры.

Где логика? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 15:56 
он говорит о том, что деньги пожертвовала компания Valve, а не моддеры...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –3 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 16:03 
> он говорит о том, что деньги пожертвовала компания Valve, а не моддеры...

А ещё он пишет "С этой же целью он был продонейчен Valve для более полной интеграции с Valve Steam Workshop.", что высосано из пальца чуть более, чем полностью.

P.S. Мне кажется, пора завязывать с этими разговорами о разговорах :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 17:22 
Бред нести не надоело?
Не, у них конечно была другая цель. Что-то типа спасти китов.
Но донейтила valve, т.к. копирайт на мастерскую у неё (см. выше).
Как она средства получила (уговорами или паяльником) не важно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  –2 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 17-Сен-13, 18:13 
> Но донейтила valve, т.к. копирайт на мастерскую у неё (см. выше).

С тем же успехом можно говорить, что PayPal — главный пожертвователь на Kickstarter :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 18:16 
> С тем же успехом можно говорить, что PayPal — главный пожертвователь на Kickstarter :)

А вы таки утверждаете, что это были сотрудники PayPal-а?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от ананим (?), 17-Сен-13, 18:26 
когда в новости
>Valve Steam Workshop donations – 2 devs get hired

торговая марка «Valve Steam Workshop» будет принадлежать PayPal, тогда да.
а пока все ваши комментарии — игра словами, мягко говоря.

Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 17-Сен-13, 19:08 
> P.S. Мне кажется, пора завязывать с этими разговорами о разговорах :)

Ну хоть одна здравая мысль!

Кстати, под новостью есть ссылка "поправить" -- гораздо эффективней прений в комментариях, если налицо ошибка перевода или есть чем дополнить.

Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Руководитель Valve считает, что будущее игр за открытыми пла..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Сен-13, 18:09 
> Я написал простую вещь: деньги жертвовало сообщество, т.е. сами моддеры, а не
> компания Valve. Вы мне в ответ начинаете писать, мол, нет, чувак,
> ты не прав — деньги жертвовали моддеры.

Ага. И миллиард долларов в Linux вложил не IBM, а сотрудники IBMа :)

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру