The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..., opennews (ok), 05-Ноя-09, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


40. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Ноя-09, 11:03 
Тому товарищу не мешает http://en.wikipedia.org/wiki/Ryan_Gordon почитать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от Filosofemail (ok), 06-Ноя-09, 15:53 
ну после этого идёт активная полемика: почему под Линух игр так мало?
Всё в порядке теперь будет ещё меньше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +1 +/
Сообщение от pavel_simple (ok), 06-Ноя-09, 17:23 
>ну после этого идёт активная полемика: почему под Линух игр так мало?
>
>Всё в порядке теперь будет ещё меньше.

а что кто-то уже массово готов выпускать игры под mips или arm?

хмм... а какие игры только под amd64 архитектуру?

ах нет таких -- ну так сразу было понятно что этот костыль fatelf не нужен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от Filosofemail (ok), 07-Ноя-09, 01:43 
Дело в том, что этот человек занимается портированием ИГР. И, я полагаю, он не спроста это дело предложил.
Зачем архитектуры? Вы их хотя бы со всеми дистрибутивами подружите одинаково.
Зайдите, и посмотрите как отличается выбор скачки той же Оперы под Линукс и под... нелинукс -:)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от pavel_simple (ok), 07-Ноя-09, 02:33 
ещё раз повторю "Кто хочет - ищет решение, кто не хочет - причину"

вот он нашел кучу причин чтобы не использовать механизм давно придуманный до него (никто пока не удосужился объяснить почему все эти причины нельзя устранить стандартным binfmt_misc)

а анонимные аналитики ищут поводы поорать и поругаться

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от аноним (?), 07-Ноя-09, 00:06 
>ну после этого идёт активная полемика: почему под Линух игр так мало?

Проприетарных игр, которые во-первых, пишутся не для думающих людей (которых под Linux очень мало, хотя глядя на вас могу сказать что все-таки попадаются), так что не жалко, во-вторых, отлично работают в wine, на который лучше бы предатель-проприетарщик свои силы и тратил. Но нет, тогда ж платить не будут.

>Всё в порядке теперь будет ещё меньше.

Искренне надеюсь.

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от аноним (?), 07-Ноя-09, 00:59 
>работают в wine

чего никогда не понимал - так это зачем сваливать на линукс, чтобы потом всё равно юзать глюкавый недоэмулятор windows. не проще ли заплатить те несчастные сотню баксов и использовать нормальную легальную ось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от аноним (?), 07-Ноя-09, 02:49 
> чего никогда не понимал

Не мудрено.

> так это зачем сваливать на линукс, чтобы потом всё равно юзать глюкавый недоэмулятор windows

Почему сваливать? Потому что Linux лучше.
Почему использовать wine? Потому что есть еще софт, которому не написано открытых аналогов.
И к вашему сведению, wine не эмулятор, а насчет глючности не надо - он лучше поддерживает совместимость с различными версиями windows, чем сам Windows.

> не проще ли заплатить те несчастные сотню баксов и использовать нормальную легальную ось

Платить? За софт? Вы в своем уме?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  –1 +/
Сообщение от аноним (?), 07-Ноя-09, 03:15 
>Linux лучше

Самое примитивное  - аппаратное ускорение видео радиками уже прикрутили? хотя бы дрова нормальные написали? "поддержка 2d" в карточке за 200 баксов выглядит очень тоскливо.

>Почему использовать wine? Потому что есть еще софт, которому не написано открытых аналогов.

количество такого софта превышает все разумные пределы.

>он лучше поддерживает совместимость с различными версиями windows, чем сам Windows.

старый анекдот, и не смешной.
практика использования вайн: там подоткни, здесь пропатч, отправь дюжину багрепортов.

>Платить? За софт?

действительно, проще с3.14здить с торрентов. программерам ведь не надо кормить семьи. они студенты, сидят в бабушкиной квартире и по ночам компиляют ядро.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от Сергей (??), 07-Ноя-09, 18:33 
> Самое примитивное  - аппаратное ускорение видео радиками уже прикрутили? хотя бы дрова нормальные написали? "поддержка 2d" в карточке за 200 баксов выглядит очень тоскливо.

Т.е. "linux лучше" вы типа попытались опровергнуть одной железкой? Лол. Ну так у меня есть роутер под MIPS, на нем _вообще_ не работает windows, 1:1. Вообще вопросы не к Linux а к AMD, писать драйвера под свое недожелезо - их задача. И дрова есть, только, насколько я помню, ими никто не хочет пользоваться по причине глючности. Владельцы же nVidia не ноют, а наслаждаются.

> количество такого софта превышает все разумные пределы

И что вам лично из этого количества надо? Мне вот из жизненно необходимого ничего. Для поиграться раз в месяц в какую-нибудь новую игрушку wine идеально подходит.

> старый анекдот, и не смешной.
> практика использования вайн: там подоткни, здесь пропатч, отправь дюжину багрепортов.

Таков, знаете ли, и windows - костыль на костыле. Хотя я, честно говоря, ни разу не сталкивался с неработой софта под wine и необходимостью киких-то лишних действий помимо установки d3dx*dll (разумеется, garbage с appdb я и не ставил).

> действительно, проще с3.14здить с торрентов. программерам ведь не надо кормить семьи.

В том то и дело, что надо, поэтому не покупая софт вы потенциально можете сморить голодом очередного проприетарщика. Только не дохнут вот что-то, прям как тараканы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от Aleksey Salowemail (ok), 08-Ноя-09, 17:57 
> В том то и дело, что надо, поэтому не покупая софт вы потенциально можете сморить голодом очередного проприетарщика

Вы точно этого хотите? Посмотрите лучше на спонсоров ASF: http://www.apache.org/foundation/thanks.html

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от аноним (?), 09-Ноя-09, 03:55 
Я знаю, кто является спонсорами ASF. Что сказать-то хотел?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от я (?), 09-Ноя-09, 05:10 
злементарно, аноним.
"оупенсоурс" без "проприетарщиков" загнется.
кто вкинет в разработку миллиарды долларов? для комьюнити проблема собрать даже несколько тысяч на организационные расходы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 11-Ноя-09, 16:20 
> кто вкинет в разработку миллиарды долларов?

Бедный редхат я так смотрю с голода пухнет, правда почему-то больше всего пухнет их финансовая отчетность. Wtf?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Проект по созданию универсальных исполняемых файлов FatELF з..."  +/
Сообщение от аноним (?), 11-Ноя-09, 20:28 
>Бедный редхат я так смотрю с голода пухнет, правда почему-то больше всего
>пухнет их финансовая отчетность.

у бедного редхата оборот даже не перевалил за один миллиард

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру