The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..., opennews (ok), 27-Сен-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


61. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 05:19 
> Работаю с 3д и альтернатив нвидии к ожалению нет

расскажи же скорее о своих проектах, очень интересно
а то у меня такие заявители как ты сразу ассоциируются с балаболами и шарлатанами
типа " у меня от АТи брат умер!!11один"

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

63. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 07:04 
Blender  может производить рассчеты на картах амд или там только нвидиа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  +/
Сообщение от Аноном (?), 28-Сен-14, 09:50 
Сказать расчеты все равно пальцем в небо ткнуть, скажи прямо что хотел. Да АМД производит расчеты и выводит тебе графику на экран, ну а также все то малое что в Блендер работает через OpenCL она поддерживает, хотя Cycles(написанный CUDA кодером с помощью Nvidia на ранних стадиях) работает пока медленно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 11:10 
> Blender  может производить рассчеты на картах амд или там только нвидиа?

так и скажи, что cycles не ускоряется карточками от AMD в силу отсутствия реализации opencl в cycles
но даже при этом альтернативная возможность использования CPU-расчетов никуда из cycles не пропадает

Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

92. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 28-Сен-14, 12:43 
>> Blender  может производить рассчеты на картах амд или там только нвидиа?
> так и скажи, что cycles не ускоряется карточками от AMD в силу
> отсутствия реализации opencl в cycles

Что значит отсутствия? Есть она там, эта реализация

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 15:25 
> Что значит отсутствия? Есть она там, эта реализация

в 2.71 например?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 20:15 
> в 2.71 например?

А при чем тут проблемы конкретных версий?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Сен-14, 23:07 
потому-что она актуальная на данный момент, а какая-то там 2.60 вообще не интересует просто потому, что там cycles медленнее для начала, в довесок нет таких возможностей для отрисовки у GPU как у CPU
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  +/
Сообщение от Аноном (?), 30-Сен-14, 09:29 
Просто один из свежих примеров того как в Блендер заботятся об OpenCL, проверяют его скорость, стабильность и тп.

> The OpenCL code is untested, but is basically identical to the CUDA code, which works perfectly.

https://developer.blender.org/D808

Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

159. "NVIDIA вводит проверку подлинности прошивок GPU, что может н..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Окт-14, 18:03 
> Просто один из свежих примеров того как в Блендер заботятся об OpenCL
>> The OpenCL code is untested, but is basically identical to the CUDA code,

Ну так разработчики не могут проверить код на всех реализациях. Это логично. Если кого кусают баги - пусть репортят или блендеру или своей реализации opencl, смотря где лажа.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру