The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Вышел релиз Citadel 7.50, системы для организации коллективной работы

16.04.2009 22:38

Вышел релиз Citadel 7.50, продукта для организации коллективной работы, распространяемого в рамках лицензии GPLv3. Пакет включает в себя средства для чтения электронной почты, совместного планирования по календарю, адресную книгу, форум, списки рассылок, службу мгновенного обмена сообщениями. Работа производится через web-интерфейс WebCit, оформленный в "AJAX-стиле" и поддерживающий WYSWYG средства редактирования документов. Альтернативно распространяется клиент для запуска на локальной машине и консольный клиент, работающий через telnet/SSH.

В отличие от других продуктов, код Citadel, включая web-интерфейс, полностью написан на языке Си. Вместо внешней СУБД хранение данных Citadel производится в Berkeley DB базе. Продукт обладает очень высокой производительностью, при этом поддерживает возможность репликации данных с других серверов и методы расширения через горизонтальное масштабирование (по мере увеличения нагрузки просто добавляются дополнительные серверы).

В системе присутствует своя реализация SMTP, POP3 и IMAP сервера. Для проверки на вирусы используется ClamAV, для блокирования спама - SpamAssassin.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.citadel.org/doku.ph...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/21301-groupware
Ключевые слова: groupware, web
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (45) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Voviandr (ok), 22:52, 16/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    опенсорсный аналог sharepoint-а ?
     
  • 1.2, iii (??), 23:27, 16/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    написан на С! респект! верю что произвлдительность высока)
     
     
  • 2.3, Voviandr (ok), 23:45, 16/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >написан на С! респект! верю что произвлдительность высока)

    не знаю, почему отдают предпочтение С перед С++. есть у плюсов одна фича, за которую их стоит юзать - это шаблонное программирование в целом и STL в частности. не представляю себе, как в крупном проекте обойтись без динамических массивов и связанных списков, их сортировки и прочих возможностей, предоставляемых STL. а самому реализовывать динамические массивы и связанные списки -как-то напряжно.

     
     
  • 3.4, sergeyvp (??), 00:26, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://linfoline.homedns.org/API/glib/index.html

    http://linfoline.homedns.org/API/gobject/index.html

     
     
  • 4.7, Voviandr (ok), 01:23, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >http://linfoline.homedns.org/API/glib/index.html
    >
    >http://linfoline.homedns.org/API/gobject/index.html

    спасибо за ссылки.


     
  • 3.5, Knuckles (ok), 01:07, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты конечно не поверишь, но такие вещи, как абстрактные структуры данных и алгоритмы можно реализовать не тольк в C++. Например, в Java (есть дженерики) (и да, Ява не тормозит), Pascal (sdl, джненерики в freepascal опять же).
    Плюсы сильны несколько другими вещами.
     
     
  • 4.6, Voviandr (ok), 01:15, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ты конечно не поверишь, но такие вещи, как абстрактные структуры данных и
    >алгоритмы можно реализовать не тольк в C++. Например, в Java (есть
    >дженерики) (и да, Ява не тормозит), Pascal (sdl, джненерики в freepascal
    >опять же).
    >Плюсы сильны несколько другими вещами.

    всё я знаю и про яву, и про паскаль, и даже про C# и моно, и про дженерики тоже.
    сравнение идёт по линии - С vs С++, заметьте, я не говорил про то, что в других языках программирования аналога или замены абстрактным структурам данных и алгоритмам нет ( я знаю, что есть), я говорил про то, что в чистых сях без плюсов их реализовать самому напряжно.


     
     
  • 5.8, Knuckles (ok), 01:25, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >в чистых сях без плюсов их реализовать самому напряжно.

    Так оно и не надо ;) Си нужно воспринимать как портабельный ассемблер, не более.

     
  • 4.9, анонимно (?), 01:37, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >как абстрактные структуры данных и алгоритмы можно реализовать не тольк в C++

    Это можно сделать и в C через использование указателей и подобия функций высокого порядка,
    опять же через указатели. В этом случае больше вычислений, но нужно меньше места. В С++
    можно использовать подобие метопрограммирования - шаблоны. Соответственно это будет занимать больше места, но не требовать работы с указателями во время исполнения.

    >Java (есть дженерики) (и да, Ява не тормозит)

    Если я правильно понял, то джава - весьма посредственный клон с++, который сочетает большинство недостатков плюсов и тормоза вм, который должен при работе подражать
    более низкоуровневому С++, что ещё больше создаёт проблем с производительностью без
    явных преимуществ. Насколько мне известно, джава - самая отсталая технология из высокоуровневых языков программирования.

     
     
  • 5.10, анонимно (?), 01:40, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, забыл добавить, где-то рядом с джавой находится С#. Мс всегда плохо всё копировали...
     
  • 5.12, Knuckles (ok), 01:47, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Это можно сделать и в C через использование указателей и...

    Понимаете, можно и зайца научить курить, но зачем? ;)

    >Если я правильно понял, то джава - весьма посредственный клон с++

    Вы неправильно поняли. Думаю, в очередной раз сравнивать C++ и Java тут бессмысленно, поэтому просто скажу, то Ява это абсолютно другая философия. Я считаю, что создатели Явы совершенно ничего не позаимствовали у плюсов. Ну за исключением скобок :)

     
  • 4.17, User294 (??), 04:51, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >(и да, Ява не тормозит),

    Ага, только на интенсивных вычислениях и работе с памятью сливает всего-то в каких-то 2.5-3 раза сям, а так фигня :).Пример: http://quicklz.com/ - думаю им не резонно свою же либу чмырить =).На одном и том же алгоритме и жава и сишарп - в нехилой жо... по сравнению с сями.И кстати а чего это на якобы не тормозящей жаве никто не пишет всерьез архиваторы, видеокодеки и прочее добро где производительность реально важна?Зато выхлопов от жабистов и дотнетчиков про то как оно не тормозит почему-то навалом.В отличие от не тормозящих программ, особенно тех где скорость работы натурально имеет значение, а не как в гуе где 99.9999(9)% времени прога ждет реакции юзера и плюс-минус в 3 раза - не так сильно заметно (и то, гуйное жава-дотнетовское добро сразу заметно - по ублюдочной скорости реакции контролов на юзерские действия, дикому выжирону памяти и общей тормознутости).

     
     
  • 5.25, none (??), 13:02, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    архиваторы не пишут..., мда
    jar - это что?
    а вы в курсе, что некоторые (критичные) ф-ции - напрямую обращаются в нативную реализацию?
    JNI типа
    примеры можно найти в разных ЖВМ, например в ИБМ для Lotus Domino - много таких
    SWT - тоже вызывает длл платформы

    а ваше личное негативное восприятие не нужно отображать на язык

     
     
  • 6.28, User294 (??), 13:59, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >jar - это что?

    Хаха, это зип-архивы.Дреееееевний такой формат.И чего?Вы мне нормальный архиватор покажите, ну там что-то типа 7-зипа например.С приличным сжатием и скоростью работы.

    >а вы в курсе, что некоторые (критичные) ф-ции - напрямую обращаются в
    >нативную реализацию?

    Так погодите, утверждалось что жава-код - не тормозит.Как же быть с заявами что жава - не тормозит?Получается что все-таки тормозит?Ну или зачем крЮтой "кроссплатформенной" технологии да вдруг нативный код?Впрочем и с кроссплатформенностью все чисто номинально. Я вот вижу сишный компилер для арма и мипса и могу скомпилячить под них любую сишную программу.А вот жавы для них я что-то не наблюдаю.Такая вот кроссплатформенность получается  :)

    >а ваше личное негативное восприятие не нужно отображать на язык

    А что, мое восприятие как-то меняет факты насчет скорости работы жава-программ?В общем то одна из причин негативного восприятия - так это то что все виденные программы на жабе были довольно тормозными и без зазрения совести кушали дохрена оперативки.А уж если программам на жаве надо что-то похитрее чем кнопки жать... ну вон на соурсфорже лежит какая-то жава-байда для работы с GPS приемниками на основе чипсета MTK.Дык блин, у этой поделки грабли - с ее прямими обязанностями.Оно, пардон, с компортом (в т.ч. и виртуальным, поверх блутус\юсб) горбато работает.Ужас.Что следующее?Разучимся реагировать на кнопки клавиатуры?Замечательные, бэть, программы.

     
     
  • 7.31, none (??), 18:52, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >
    >А что, мое восприятие как-то меняет факты насчет скорости работы жава-программ?В общем
    >то одна из причин негативного восприятия - так это то что
    >все виденные программы на жабе были довольно тормозными и без зазрения
    >совести кушали дохрена оперативки.А уж если программам на жаве надо что-то
    >похитрее чем кнопки жать... ну вон на соурсфорже лежит какая-то жава-байда
    >для работы с GPS приемниками на основе чипсета MTK.Дык блин, у
    >этой поделки грабли - с ее прямими обязанностями.Оно, пардон, с компортом
    >(в т.ч. и виртуальным, поверх блутус\юсб) горбато работает.Ужас.Что следующее?Разучимся реагировать на
    >кнопки клавиатуры?Замечательные, бэть, программы.

    вы что-то пытаетесь навязать ;) ...

    как должна работать ВМ сама - в воздухе чоль?

    ничего не тормозит - Лотус Нотес на линухах (в эклипсовом исполнении) стартует за 1-2 сек.

    и про память - не грузите лишние либы и не будет кушать память...
    тем более для ВМ можно ограничить её потребление
    и байткод поддается лучшей оптимизации и предсказуемо в сравнении в оптимизацией для плюсов, кот. мало что надо точить под конкретную платформу, да ещё и не учит. специфики объектов и их динамического поведения и изменения в работе
    как пример - виртуальные классы и методы - замедляют работу программы (да и оптимизация там невозможна)

    да ВМ сама отъест память, но для сложной проги это не самая затратная часть работы

    а снятие головной боли по очистке памяти (в теории ;) - является большим преимуществом, в любом случае - в плюсах хуже с этим

    то что вы сталкивались с прогами, кот. по вашему мнению тормозят - это не доказывает ущербности язка

     
     
  • 8.32, pavel_simple (ok), 20:10, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вот вы о разном спорите -- один говорит тормозит, второй - что хороший язык а... текст свёрнут, показать
     
  • 8.33, User294 (??), 20:52, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я всего лишь высказал свое отношение к таким программам Понятия не имею - это н... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.34, none (??), 00:35, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как бы вам объснить, чтоп об одном говорили игры - когда САН сделает движки п... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.35, pavel_simple (ok), 01:16, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну вот не нужно сравнивать то, что сравнивать не нужно dll это никакая не виртуа... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.36, none (??), 10:39, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    только формально , а задумайтесь по сути что делает ВМ - байт код исполняет... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.39, pavel_simple (ok), 23:20, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    если вы так продолжите формально - то и зайти можете далеко, только ни туда ку... текст свёрнут, показать
     
  • 10.38, User294 (??), 18:16, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жава есть под винды, линукс и наверное мак Мало чтоли Игры на жаве - есть Ну там... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.26, Аноним (-), 13:48, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опять двадцать пять. Хватит уже глупости повторять. По хорошему прошу - загляни в код quicklz, автор НЕ java программист. Так и на Си можно написать тормозной отстой.
     
     
  • 6.29, User294 (??), 14:46, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Опять двадцать пять. Хватит уже глупости повторять. По хорошему прошу - загляни
    >в код quicklz, автор НЕ java программист.

    Ну так напишите ваш вариант компрессора, кодека, ... чтоб он уделал современных сишных аналогов написанных без халтуры, с оптимизацией.Ну вон H.264, LZMA или еще что-нить тяжеленькое попробуйте вон написать на яве.А для начала можете и просто quicklz переделать, так как вам угодно, обещаю забенчить переделанный вариант в сравнении с сишным во всех позах, если вы на это сподвигнетесь как крутой жава-програмер.Он сравнительно простой.Какие проблемы то?А то жиденькие отмазки жава-кодеров - заманали.Отмазки - есть.Быстрого софта, особенно того в котором скорость натурально важна - не вижу.Зато теоретических распальцовок о скорости - это всегда пожалуйста.

     
     
  • 7.37, belpartizan (ok), 14:47, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну так напишите ваш вариант компрессора, кодека, ... чтоб он уделал современных
    >сишных аналогов написанных без халтуры, с оптимизацией.Ну вон H.264, LZMA или
    >еще что-нить тяжеленькое попробуйте вон написать на яве.А для начала можете
    >и просто quicklz переделать, так как вам угодно, обещаю забенчить переделанный
    >вариант в сравнении с сишным во всех позах, если вы на
    >это сподвигнетесь как крутой жава-програмер.Он сравнительно простой.Какие проблемы то?А то жиденькие
    >отмазки жава-кодеров - заманали.Отмазки - есть.Быстрого софта, особенно того в котором
    >скорость натурально важна - не вижу.Зато теоретических распальцовок о скорости -
    >это всегда пожалуйста.

    Неуважаемый троль, расскажите ка мне о XSLT процессоре на С/С++, который был бы быстрее чем saxon (написанный на чистой java). И не надо расказывать что XML/XSLT не нужно.

     
     
  • 8.41, Пожалуйста (?), 00:08, 20/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http www davidpashley com articles xslt-benchmarks html... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.42, belpartizan (ok), 00:28, 20/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этот бенчмарк несколько устарел В последниз версиях уже появилась куча дополни... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.43, Пожалуйста (?), 09:27, 20/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это лишь подверждает правило На Java идеально оптимизированные программы работа... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.45, belpartizan (ok), 09:53, 20/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я утверждаю что скорость будет примерно одинаковой В Java код компилируется с п... текст свёрнут, показать
     
  • 8.44, User294 (??), 09:43, 20/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, конечно Неудобный - вроде так хочется оспорить утверждения, а кишка тонка, ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.27, Аноним (-), 13:52, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пример Azureus потребляет в разы меньше CPU чем Deluge (у которой ядро на с++, и только UI на питоне).
     
     
  • 6.30, User294 (??), 14:53, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Пример Azureus потребляет в разы меньше CPU чем Deluge (у которой ядро
    >на с++, и только UI на питоне).

    Хреново реализовать можно что угодно.А этот азуреус - тормозное блоатваре.Например, трансмиссия и т.п. работает и на мелких роутерах и на моей n800 и прочая.Этому вашему блоатваре такое не грозит - просто не влезет по ресурсам.Вообще =)

     
  • 3.13, trdm (ok), 02:13, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>не знаю, почему отдают предпочтение С перед С++. есть у плюсов одна фича, за которую их
    >>стоит юзать - это шаблонное программирование в целом и STL в частности. не представляю
    >>себе, как в крупном проекте обойтись без динамических массивов и связанных списков, их
    >>сортировки и прочих возможностей, предоставляемых STL. а самому реализовывать
    >>динамические массивы и связанные списки -как-то напряжно.

    +1024
    сам пробовал самопальные списки создавать дабы руку набить...
    глюков наелся по-уши.
    STL реально удобная веЩь!

     
  • 2.16, User294 (??), 04:39, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > написан на С! респект! верю что произвлдительность высока)

    Да и в беркелеевской базе тормозить особо нечему.Наверное ядреная штука...

     

  • 1.11, Ivan (??), 01:42, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    О! Видать живы ещё настоящие индейцы, такие, как те мега-дядьки что в своё время писали all-in-one-Интернет-стеки для ДОС...
     
  • 1.14, trdm (ok), 02:18, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а русификация есть?
     
  • 1.15, mvc (??), 02:57, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    дайте C++ MVC CGI! прошу уже год никто ничего не предложил! ;-(
     
     
  • 2.20, Юниксоид (??), 10:15, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и кому такой кошмар нужен ?
    http://www.webtoolkit.eu/wt/src/hello.C

    Дешевле купить ещё серверы.

     

  • 1.18, Billi (?), 07:08, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Посмотрел, ставится на удивление просто и приятно.
    Интерфейс слабоват, до Zimbra не дотягивает.
     
  • 1.19, mag (??), 09:31, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    C и Berkeley DB ? ребята действительно суровый попались, только высокая производительность совокупности этих компонентов оправдывает немало затраченного на разработку времени.

    ЗЫ: сам не совсем понял че написал

     
  • 1.21, anonymous (??), 10:46, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Вместо внешней СУБД хранение данных Citadel производится в Berkeley DB базе.

    Ночной кошмар системного администратора.

     
  • 1.22, rm (??), 11:01, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    все бы ничего но !для аутлука
    You can demo the Insight Connector, free for 30 days....везде развод
    опять получается работаем только либо на линухе либо , платим...:(
     
     
  • 2.23, Hettikus (??), 11:33, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всем хочется кушать.
     

  • 1.24, rm (??), 11:54, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    просто без адресной книги , и без коннекта к аутлуку, я могу все сделать и без всяких цитаделей за 2 часа, и точно буду знать, что енто работает
     
  • 1.40, pannikola (?), 01:44, 19/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Всё замечательно - но для СНГ - не канает - с кирилицей никак. Вернее с utf8 - ни Кои ни 1251 не пробовал. Кстати -  не такая уж она и шкстрая. И ксати - она оказывается из bbs разрослась - админить удобнее всего через как раз через нее.
    Но танцы с бубнами не помогли. Вернее так - если использовать её как набор IMAP + POP3 + Jabber + MailMan - в одном флаконе - сойдёт с пивом - но не дай бог с содержимым поработать средствами bbs или веб-интерфейса - "всё пропало - гипс снимают".
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру