1.1, Аноним (-), 14:08, 05/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сравнили экспериментальную шнягу с продакшн релизом постгреса 8.3....
| |
|
2.21, Alexander (??), 11:11, 06/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А числовые unsigned-типы там принципиально не делают?
Только из-за unsigned-типов держу кое-какие базы в MySQL...
| |
|
1.3, olex (ok), 14:30, 05/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
TokuDB проблемы:
1 TokuDB плохо масштабируется - плохо работает на многопроцессорных системах
2 INSERT и DELETE работают быстро, UPDATE - медленнее
3 пока что нет recovery logs
| |
1.4, open (?), 16:09, 05/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
про ставбильность MySQL можно анекдоты сочинять)
http://sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=660905
раз в неделю подобные темы...
как только мы у нас не перегружали PgSQL
от питания до kill -9
Хранилище не бьется,
в отличии от MySQL у которого на ровной дороге,
Got error from table handler и досвидания...
| |
|
2.20, geekkoo (ok), 06:35, 06/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно не сочинять. Цитата -
"Венда ХР СП2 ... была открыта база в dbForge я играл в ViceCity и комп повис, ребутнул его кнопкой Reset" и уже смешно.
| |
|
1.5, igorsia (?), 16:15, 05/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что еще сломали?
в 5.1 в очередной раз сломали MyISAM. Починят (как всегда) через годик.
| |
|
2.7, TS (?), 17:33, 05/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FusionIO под MySQL - вот это точно кучеряво живут. FusionIO стоят около $10K...
| |
|
3.8, pavlinux (ok), 18:07, 05/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FusionIO: 160GB = 4800$.
Я к тому, что SSD дохнут как мухи, а FusionIO 24 года, при трафике 5Тб в день.
| |
|
4.11, TS (?), 18:15, 05/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>FusionIO: 160GB = 4800$.
>
>Я к тому, что SSD дохнут как мухи, а FusionIO 24 года,
>при трафике 5Тб в день.
А 5k$ - это не кучеряво? :)
| |
4.12, mmm (??), 19:04, 05/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FusionIO - это разновидность SSD, только с другим (относительно того, к которому привыкло большинство) интерфейсом.
| |
|
5.16, User294 (ok), 21:39, 05/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кстати говоря - представлять flash-диски как якобы-HDD, с якобы-секторами в 512 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.19, x11term (?), 06:15, 06/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...
>Суки.Надо ж так прогресс тормозить
>ради совместимости.
>
>Regards, your Captain Obvious :D
Ты ещё x86 вспомни ...
| |
6.22, Аноним (-), 15:10, 06/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>с механическими хардами на уровне логической организации?Суки.Надо ж так прогресс тормозить
>ради совместимости.
>
>Regards, your Captain Obvious :D
ужас-ужас!!!
как все плохо)))
если не помнить, о том, что на ssd есть кэш и как правило от 64Мбайт.
и контроллеры как правило оптимизированы, под то что бы не перезаписывать, пока есть возможность сделать переалокацию )))
| |
|
7.30, User294 (??), 13:38, 07/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>если не помнить, о том, что на ssd есть кэш и как правило от 64Мбайт.
Только на хороших.На всяких там usb и прочая - такого нету.И кроме того - и на много его хватит при рандомных доступах по всей поверхности?У флеша seek time мелкий а потому в случае крутого диска есть соблазн наподдать ему параллельных запросов в разные участки, с этим как раз у механики проблемы.А вот тут то и будет опа.ФС считают что писать кусочками по 512 байтов в рандомные точки - вполне валидно в принципе.А то что это очень не здорово для носителя они могут и не знать.И не знают.Ну а уж о том чтобы выровнять структуры ФС на erase-block'и сэкономив флешу циклы перезаписи (и время на них) и подавно в обычном случае никто не думал.У жестких дисков то ничего такого нет.А большинство ФС делались именно под них.А контроллер скрывая детали физики флеша еще и делает такое выравнивание весьма негарантированной и нетривиальной операцией - кто ж документирует физическое устройство диска и как себя контроллер ведет там внутри?
>и контроллеры как правило оптимизированы, под то что бы не перезаписывать, пока
>есть возможность сделать переалокацию )))
Опять же - только хорошие контроллеры.Их таких не так уж много.И стоят диски от приличных производителей с таким контроллером - как задняя часть самолета.Зато всякого фуфла с примитивными контроллерами - навалом.Кроме того - опять же а как преаллокация переживает слет питания?Она логику журналирования не рушит?Журнал предполагает что если сказали нечто записать - это записано.А не то что железка где-то внутри себя будет ждать - а не допишут ли еще чего туда же.И, собственно, ФС в своем праве уповать на 512-байтные блоки.Или на что там еще.Не выровненое на страницы и erase-блоки, что было бы наиболее оптимально для флеша.
| |
|
6.24, anonymous (??), 15:48, 06/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кошмар как страшно.
Просветите нас темных.Команда dd, mkfs, format - обращаются напрямую к контроллеру flash, т.е прямо ему сообщают от по такому адресу проведем границу сектора. По его внутренним командам?
Или они работают через интерфейс неважно какой. USB, SATA, PCI(семейство)?
| |
|
7.26, anonymous (??), 16:01, 06/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
.... А дальше контроллеру устройства? Черещ интерфейс устройства?
(Ps. виноват.не дописал)
| |
7.27, Аноним (-), 19:03, 06/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кошмар как страшно.
>Просветите нас темных.Команда dd, mkfs, format - обращаются напрямую к контроллеру flash,
>т.е прямо ему сообщают от по такому адресу проведем границу сектора.
>По его внутренним командам?
>Или они работают через интерфейс неважно какой. USB, SATA, PCI(семейство)?
))) смишной)
работают через интерфейс.
но обращаются к контроллеру, хоть флэш, хоть хард - головками управлять не пытаются)))
а вот куда будет произведена запись и когда и что поместить в кэш харда/ссд - решает его контроллер.
| |
7.29, User294 (??), 13:28, 07/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Команда dd, mkfs, format - обращаются напрямую к контроллеру flash
Нет, конечно.Вот только проблема в том что они работают с этим флешом как с обычным носителем.Как будто бы у него 512-байтные сектора которые можно индивидуально адресовать и записывать.А по факту - никаких секторов в 512 байтов там нет.Изображаются варварской эмуляцией путем read-modify-write страницы (которая у нанда обычно 2 или 4 Кб например).При этом операция получается не только не атомарной - она еще и соседние сектора затрагивает.Потому что у нанда атомарные операции - только со страницами, никак не менее.А это более чем 512 байтов.На что софт не рассчитывает в общем случае.Могу себе представить ситуацию когда питалово слетит так что это будет в процессе read-modify-write и похерится не только записываемый сектор (на что софт вполне может рассчитывать) но и несколько соседних (на что софт ессно не рассчитывает, т.к. у обычных жестких дисков запись сектора в принципе атомарная операция и соседние сектора обычно никак не затрагивает). Получается и более тормозно чем могло быть и стремно.А обычные файловые системы раскидывают по дефолту структуры как угодно, только не так как это было бы удобно реальному физическому носителю.
| |
|
|
|
|
|
2.9, Поэт битов и байтов (?), 18:07, 05/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я три года назад заюзал для сервиса типо DNSBL'a - всё просто взлетело но стоил 8GB дисочек 8 же тонн 8-\
А теперь - 120 букашек :) Так что не - не кучеряво, скучно и обыденно живут :)
| |
|
1.14, User294 (ok), 21:11, 05/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> К сожалению исходные тексты TokuDB не открыты для публичного доступа.
Началось... и как это согласуется с GPL'ем? oO
| |
1.23, Аноним (-), 15:20, 06/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ребят просветите, кто РЕАЛЬНО понимает как это работает
в тесте
"MySQL Performance: MySQL 5.4 and other InnoDB engines @dbSTRESS Benchmark"
приведен конфиг постгре с такими параметрами
effective_cache_size = 48000MB
shared_buffers = 24000MB
это вообще считается нормальным?
(особенно при 256GB RAM)
да и вот это
fsync = on
synchronous_commit = off
wal_sync_method = fdatasync
wal_buffers = 2MB
как-то настораживает...
или это нормально и так и должно быть?
я действительно плохо понимаю какое должно быть соотношение ворк_мем/кэш/буферс
| |
|