The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Позиция Red Hat в отношении появления сторонней коммерческой поддержки

03.12.2009 10:36

Marco Bill-Peter, вице-президент Red Hat возглавляющий подразделение поддержки пользователей, опубликовал заявление с пояснением позиции компании по отношению к появлению сторонней коммерческой поддержки для основанных на RHEL продуктов. В заявлении озвучена мысль, что сервис платной подписки на Red Hat Enterprise Linux гораздо шире обычной поддержки пользователей и не ограничивается одним программным обеспечением.

Подписчики Red Hat имеют возможность получения доступа к последним технологиям Red Hat, могут влиять на развитие дистрибутива и улучшение отдельных функций, оперативно получают обновления безопасности, имеют возможность получить поддержку по аппаратно-программным проблемам. Пользователи также имеют доступ к протестированным и проведенным на качество технологиям, растущей экосистеме сертифицированного оборудования и программного обеспечения, сети Red Hat Network для получения обновлений и новых релизов. Система поддержки Red Hat отличается многоуровневой организацией и ее оказанием непосредственно производителем, а не через сторонних посредников. Сторонние поставщики не могут влиять на динамику выхода релизов и включение в дистрибутив патчей и дополнений.

  1. Главная ссылка к новости (http://press.redhat.com/2009/1...)
  2. OpenNews: Для CentOS начато оказание полноценной коммерческой поддержки
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/24505-redhat
Ключевые слова: redhat, support
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (17) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, 82500 (?), 11:43, 03/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Грамотно описали добавочную стоимость.
     
  • 1.2, mitya (ok), 14:13, 03/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А вот у нас — с крыльями!
     
     
  • 2.3, ixrws (??), 14:59, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то всё верно. Никому в голову не придёт поручать разработку инфраструктуры компании с многотысячным парком машин какому-то NOname, когда red hat уже имел не мало подобных проектов реализованных и их опыт как минимум позволит сделать это быстрее. А скорее всего и лучше.
     

  • 1.4, Аноним (-), 15:04, 03/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    хаха ему в лицо
    вот вам пример общения с их поддержкой

    http://dmesg.org.ua/2009/09/rhel/

     
     
  • 2.8, User294 (ok), 17:40, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Попробуйте поиметь хотя-бы такой ответ от других саппортов. Ну и как, много других саппортов осилило хотя-бы такой уровень ответов? Так, чисто любопытство, сугубо для статистики.
     
     
  • 3.11, sHaggY_caT (ok), 20:29, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле, жесть :) Конечно, в любом саппорте бывает тупняк, я в нашем видела и больший, но жесть все равно :)))
     
     
  • 4.12, User294 (ok), 21:24, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тупняк бывает у всех, а тут еще конфига с нетварью, я не думаю что саппорту каждый день приходится решать такие проблемы, ну вот и... Саппорты ведь тоже не волшебники и не боги. Есть уверенность что другой саппорт осилил бы эту проблему быстрее и лучше? Если смогут - чтож, честь и хвала здоровой конкуренции саппортов, выиграют в итоге пользователи ;). Вот только это как бы ну совсем не факт, для начала.

    P.S. так, FYI: я видал тикеты от кастомеров растянутые на *месяцы* пингпонга, где клиенты икру мечут. Ничего так? И, поверьте, они платили более другие суммы. В свете этого - я бы не сказал что редхат такие уж махровые уроды. Потому и предлагаю *посравнивать* с остальными, а не просто обругать и удовольствоваться этим.

     
     
  • 5.15, sHaggY_caT (ok), 22:32, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >что другой саппорт осилил бы эту проблему быстрее и лучше? Если
    >смогут - чтож, честь и хвала здоровой конкуренции саппортов, выиграют в
    >итоге пользователи ;). Вот только это как бы ну совсем не
    >факт, для начала.
    >
    >P.S. так, FYI: я видал тикеты от кастомеров растянутые на *месяцы* пингпонга,
    >где клиенты икру мечут. Ничего так? И, поверьте, они платили более
    >другие суммы. В свете этого - я бы не сказал что
    >редхат такие уж махровые уроды. Потому и предлагаю *посравнивать* с остальными,
    >а не просто обругать и удовольствоваться этим.

    Я думаю, что те, кто отвечал вот то, что отвечали, могли здорово получить по ушам :)
    Я сама когда-то работала в саппорте, и сама иногда тупила, и тупила еще страшнее :)

     
     
  • 6.16, User294 (ok), 23:17, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все мы люди и иногда можем тупануть и въехать не сразу. Бывает и хуже. Как вам кукование пару месяцев клиента заплатившего XXX XXX баксов просто потому что лабухи из саппорта - тормоза и профукали тикет где-то в своих дебрях так что на него все попросту забили? Или клиент пинался без результата с саппортом не меньше. Я такое видел и не то чтобы 1 раз. Ессно не у редхата. Вот и хочется понять - а такие ли уж козлы этот редхат? :)
     

  • 1.5, stranger (??), 16:38, 03/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что Вам не понравилось? Кстати, при собственной пересборке ядра - Вы теряете поддержку именно ядра, а не всей остальной системы.
    Просто если у вас самосборное ядро - каждый раз Вас будут просить проверить работу чего-то на оригинальном ядре и если проблема исчезнет после его загрузки - значит Вы его криво собрали.
     
     
  • 2.6, XoRe (ok), 16:55, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А что Вам не понравилось? Кстати, при собственной пересборке ядра - Вы
    >теряете поддержку именно ядра, а не всей остальной системы.
    >Просто если у вас самосборное ядро - каждый раз Вас будут просить
    >проверить работу чего-то на оригинальном ядре и если проблема исчезнет после
    >его загрузки - значит Вы его криво собрали.

    Я вот тоже подумал, что всегда можно скомпилировать и загрузить оригинальное ядро)
    Хотя... для production - это не есть правильный путь.

    Ещё можно попробовать:
    insmod ncpfs.ko

     
  • 2.7, Аноним (-), 17:00, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не понравилось то, что последний ответ не поступил сразу же.
     

  • 1.9, stranger (??), 20:15, 03/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Там же не телепаты работают...
     
  • 1.10, Аноним (-), 20:26, 03/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    забавная история с саппортом :)

    >Там же не телепаты работают...

    они собирают дистрибутив и должны знать что там есть, а чего нет.

     
     
  • 2.13, User294 (ok), 21:35, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > они собирают дистрибутив и должны знать что там есть, а чего нет.

    Остается только вопрос: смог бы какойнить иной саппорт отстреляться хотя-бы так. Если вы уверены что есть саппорт лучше, пользуйтесь им. И не забудьте остальным о нем рассказать в случае положительного опыта. Ведь честная конкуренция - это хорошо, от нее выигрывают пользователи продуктов :).

     
  • 2.14, MiG (?), 22:12, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >они собирают дистрибутив и должны знать что там есть, а чего нет.

    Если это российский саппорт, то они ничего не собирают. :)

     
     
  • 3.17, QuAzI (ok), 23:38, 03/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дак они и не саппортят обычно, так только, цитаты в БОР собирают...
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру