1.1, Vitto74 (ok), 13:49, 12/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Молодцы! Так держать. Это просто шикарный ToolKit для любых целей - бед с ним не знаю. Надеюсь, что именно он когда нибудь убьет такие среды как Delphi и C++Builder.
| |
|
|
3.13, User294 (ok), 16:12, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Delphi и билдер спать не дают спокойно?
Да, их призраки иногда являются по ночам тем кто с ними когда-то работал. Потому что по факту - этот Бобик толи совсем сдох, толи в состоянии walking dead, никак понять не могу.
| |
|
|
5.50, Карбофос (ok), 23:36, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не наверное, а точно. и уже давно. да и в отличие от делфей - кроссплатформенное.
| |
|
6.61, anonymous vulgaris (?), 06:34, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>не наверное, а точно. и уже давно. да и в отличие от делфей - кроссплатформенное.
Все замены дельфе давно есть (правда под форточками в дельфе несколько удобнее работать, хелпы типа там нормальные и т.п.)
Lazarus — свободная среда разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal Compiler. Интегрированная среда разработки предоставляет возможность кроссплатформенной разработки приложений в Delphi-подобном окружении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lazarus
Поддерживаемые ОС: GNU/Linux, Microsoft Windows, Mac OS X, FreeBSD, WinCE
64-бита тож есть
Но вообще глядя как на опеннете красноглазые дельфю критикуют, это верный признак - она будет жить вечно (не ну пока все на питона не переберутся ессно)
| |
|
7.73, Карбофос (ok), 13:58, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да не только на питона. некоторые призывают переписать все на яву, или на дотнет.
для меня в первую очередь отказ от борландовских продуктов в связи с полным сливом в плане оптимизации. в начале девяностых m$ компилятор обскакал продукты борланда. даже код, произведенный gcc ТОГДА был быстрее. как раз тогда инпрайс и начал скачки по концептам, в итоге которых не получилось толком нигде, как в истории про матрышку, которая пыталась собрать все бусины с пола.
| |
|
|
|
|
|
|
3.5, jxrjmsxovbb (ok), 14:46, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Delphi и C++Builder уже давно мертвы. Их убил .NET ;-)
всё несколько сложнее. дельфам обрубили крылья, чтобы .net смог появиться на свет, образно выражаясь. свободный форк - lazarus - по обыкновению сосёт в арьегарде
| |
3.6, Карбофос (ok), 14:47, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
да сам Inprise (Borland) их и убил. сами не знают, под что свои продукты затачивать... в каком направлении двигаться. короче, толкового планирования нет, метания какие-то из угла в угол. с оптимизацией тоже много чего не было сделано толком. Kylix было хорошей идеей, тоже забросили. печально.
| |
|
4.10, IGX (?), 15:41, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 2011-ой версии будет поддержка сборки приложений для Linux и MacOS X.
| |
|
5.12, User294 (ok), 16:09, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Борланд - дятлы. Когда-то мне нравились их тулсы. А потом борланд стал метаться из стороны в сторону. Чем изрядно заколебал. Оказалось проще свалить на GCC чем терпеть все эти многочисленные закидоны и перетрясоны.
| |
|
6.20, Logo (ok), 18:42, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Борланд - дятлы. Когда-то мне нравились их тулсы. А потом борланд стал
>метаться из стороны в сторону. Чем изрядно заколебал. Оказалось проще свалить
>на GCC чем терпеть все эти многочисленные закидоны и перетрясоны.
Это у них началось после того, как своего основателя поперли, Филиппа Канн.
| |
|
7.28, User294 (ok), 20:42, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, я в этом был не виноват. Зато это был первый урок что закладываясь на проприетарную плюшку всегда рискуешь что у тебя ее отберут или испохабят до неузнаваемости а старую вечно юзать как ни крути а не выйдет.
| |
|
8.38, Аноним (-), 21:34, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты говоришь так, будто с опенсорсом ситуация принципиально другая Вот четвёртые... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.87, 310dej (?), 22:23, 14/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>да сам Inprise (Borland) их и убил. сами не знают, под что
>свои продукты затачивать... в каком направлении двигаться. короче, толкового планирования нет,
>метания какие-то из угла в угол. с оптимизацией тоже много чего
>не было сделано толком. Kylix было хорошей идеей, тоже забросили. печально.
>
100%? Borland(Interprise) все слил - и IDE и базы, и компиляторы... delphi на ладон дышат. Итог - если платформа не открыта, то вбухивать и вбухивать бабос, а то загнётся через пару лет.
| |
|
3.42, Онаним (?), 22:17, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Delphi и C++Builder уже давно мертвы. Их убил .NET ;-)
Это какбы очень разные вещи.
| |
|
4.63, Аноним (-), 10:49, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вещи разные, а цель одна - корпоративные приложения: формочки, таблички, отчётики, etc.
Раньше такие приложения писались на VB (без .NET) и Delphi (а ещё раньше на FoxPro, например). Теперь этот рынок захвачен .NET-ом.
| |
|
5.88, 310dej (?), 22:25, 14/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вещи разные, а цель одна - корпоративные приложения: формочки, таблички, отчётики, etc.
>
>Раньше такие приложения писались на VB (без .NET) и Delphi (а ещё
>раньше на FoxPro, например). Теперь этот рынок захвачен .NET-ом.
Жабой. Где читал - не помню, но Enterprise 47% на ней родимой.
| |
|
|
|
2.11, IGX (?), 15:43, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Молодцы! Так держать. Это просто шикарный ToolKit для любых целей - бед
>с ним не знаю. Надеюсь, что именно он когда нибудь убьет
>такие среды как Delphi и C++Builder.
Это вряд ли.
| |
|
|
4.15, ZENsan (?), 16:55, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Дельфи давно уже не производит компания Borland!
Дельфи очень стремительно развивается последние 5 лет. Многие ушли после провала 8 версии и 2005, 2006. Но после ситуация кардинально изменилась. Дельфи используют те, кому надо, и когда надо. А комментарии о жизни и смерти - это лишь узкие субъективные мнения.
| |
|
5.16, аноним (?), 17:05, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Оно используется только теми, кто не знает нормальных языков. И, понятно, ничего ценного на нем никогда не пишут.
| |
|
6.17, Аноним (-), 18:14, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
The KMPlayer, Skype, QIP{, Infium}, The Bat, Fruity Loops Studio, Guitar Pro, Macromedia HomeSite, Download Master, Total Commander. (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Delphi_%28%D1%8F%D0%B7&
Это для начала. Сам из этого ничем не пользуюсь, ибо GNU/Linux. Но большинство знакомых виндузятников пользуются over 50% из этого ПО. Так-то, ничего.
| |
|
7.22, аноним (?), 19:38, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> И, понятно, ничего ценного на нем никогда не пишут.
> The KMPlayer, Skype, QIP{, Infium}, The Bat, Fruity Loops Studio, Guitar Pro, Macromedia HomeSite, Download Master, Total Commander.
Огромное спасибо, что подтвердили мои слова.
| |
7.30, User294 (ok), 20:50, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для меня если прога писана на дельфе - это замечательный повод ее не ставить. QIP, особенн инфиум - да, ядреный пример "замечательных" программ, такого откровенного спайваре+адваре я давно не видел. Как и прочие скайпы, шарящиеся зачем-то по файлам с паролями. Да, троянцы и прочее спайваре на дельфях и правда пишут часто.
> Но большинство знакомых виндузятников пользуются over 50% из этого ПО. Так-то, ничего.
А еще 100500 виндузятников пользуется античными, тормозными и бестолковыми FAT32 и NTFS, вычищают вирусы, качают стремные кряки с сайтов засираюих им в благодарность систему и прочая. Предлагаете на это ориентироваться? :)
| |
|
8.35, аноним (?), 21:21, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | как политика отдельно взятой компании касательно продвижения своих сервисов соот... текст свёрнут, показать | |
|
9.47, Карбофос (ok), 22:59, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну зависимости тянутся, если репозитории разные подключены, тогда и нечему удивл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.40, Grindz (?), 22:11, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>The KMPlayer, Skype, QIP{, Infium}, The Bat, Fruity Loops Studio, Guitar Pro,
>Macromedia HomeSite, Download Master, Total Commander. (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Delphi_(я▐п╥я▀п╨_п©я─п╬пЁя─п╟п╪п╪п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦я▐)
>Это для начала. Сам из этого ничем не пользуюсь, ибо GNU/Linux. Но
>большинство знакомых виндузятников пользуются over 50% из этого ПО. Так-то, ничего.
>
Под Линукс скайп тоже на Делфях пишут? Остального перечисленного софта не видел.
| |
7.43, Онаним (?), 22:20, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Ничего себе!" - сказал я себе :-) Total Commander написан на Delphi. Проверил. И правда. Второй десяток лет им пользуюсь, всю жизнь был уверен что на C++ :-)
| |
7.46, netc (ok), 22:58, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>The KMPlayer, Skype, QIP{, Infium}, The Bat, Fruity Loops Studio, Guitar Pro,
>Macromedia HomeSite, Download Master, Total Commander. (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Delphi_%28%D1%8F%D0%B7&
>Это для начала. Сам из этого ничем не пользуюсь, ибо GNU/Linux. Но
>большинство знакомых виндузятников пользуются over 50% из этого ПО. Так-то, ничего.
>
то то я смотрю, с виду ни чего смотрится. а внутри то полный отстой ;(
а вообще конечно из всего что нужно то только qip(old) + totalcommander
| |
|
|
|
|
|
2.19, Logo (ok), 18:36, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
В чем именно должно проявиться сие убийство? Станут классы лучше, чем у Делфи? Появится редактор лучше делфийского? Или станет похожим на делфийское построение форм, - взял мышкой кнопочку и потащил на форму? Какое достоинство Вы ожидаете, что должно появиться в QT строительстве, чтобы Delphi и C++Builder убить?
| |
|
3.25, Vitto74 (ok), 20:10, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я имел в виду прекращение использования этих пакетов в образовании. На Delphi и Builder можно писать нормальные приложения, но для этого нужно обладать знаниями, получить которые можно только используя другие среды или после очень сильного пинка.
Студенту, который сначала освоил Delphi, очень трудно разрабатывать с использованием других пакетов, а если он сначала освоит создание графических приложений на чистых системных вызовах, то перейти на Delphi (или любой другой пакет) не составит труда. При этом время обучения нормального программера, пишущего грамотный, гибкий и легко отлаживаемый код, сократится, а быдлокодеры отсеятся.
| |
|
4.27, Карбофос (ok), 20:37, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да Delphi преподают из-за того, что учителя в свое время паскаль учили. вот, чтобы сильно не заморачиваться - преподают. а нужно бы преподавать не один язык, а штуки 2-4. но количество быдлокодеров от этого не изменится. всегда были и будут люди, которых, окромя получения бабла, ничего более не интересует. погнул пальцы на собеседовании, получил работу и на работе делать умное лицо.
| |
4.31, User294 (ok), 20:53, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я имел в виду прекращение использования этих пакетов в образовании. На Delphi
>и Builder можно писать нормальные приложения,
Смотря что под нормальными считать. Нынче вот в моде портабельные программы, так что одна и та же прога работает в винде, на маке, в линухе и даже на симбиане. Это удобно и юзерам, т.к. любимая ими прога есть везде, и прогрмерам, т.к. писать с нуля одно и то же просто потоу что платформа иная - не прикольно ни разу. Ну и как сие организовать билдером и тем более дельфей? Никак? Ну так это тогда крап а не нормальные програмы по современным меркам. В 2010 году писать не портабельные программы - дурной тон, это вам не безальтернативные девяностые. С кутями - нет таких проблем.
| |
|
5.36, Vitto74 (ok), 21:23, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Софт повторяет изгибы рук разработчика. Delphi и Builder уже старье, но это не мешает писать качественный и функциональный софт.
Кроссплатформенность лишь одно из качеств пакета разработки, которое стало актуальным не так давно.
Лично я выбрал Qt только из соображения кроссплатформенности приложений - пересел на него с Delphi, который в технаре учили (Builder сам освоил). Только через пару недель я понял, что Qt превосходит продукты Borland во всем. Теперь пишу на Qt курсач и небольшую прогу к научной работе свой девушки.
| |
|
6.59, Knuckles (ok), 03:49, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Delphi и Builder уже старье, но это
А кресты, можно подумать, современный язык.
| |
|
7.60, минона (?), 05:57, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Delphi и Builder - это ide + библиотека vcl + документация + т.д.
а "кресты" - это язык (кстати он же и в Builder'е)
соответственно ваш комментарий не имеет смысла
| |
7.89, 310dej (?), 22:37, 14/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Delphi и Builder уже старье, но это
>
>А кресты, можно подумать, современный язык.
Кресты - нет. Но и бывший Object Pascal - ломаный c++ по паскаль. Да и Qt не есть C++, а набор библиотек.
| |
7.103, User294 (ok), 19:49, 15/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А кресты, можно подумать, современный язык.
Кресты это ++ чтоли? Все геймдевы на нем пишут. И кутевые программы как-то впечатления архаики не производят. Да и фичи либы тоже, равно как и сроки появления довольно мощных софтин. И по крайней мере, одна и та же прога работает на симбиане, линухе, винде, маке и еще туевой хуче платформ, чего никаким дельфям и близко не светит.
| |
|
|
|
|
3.32, ZXnix (?), 20:56, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
*Система классов Qt намного продвинутей системы классов Delphi
*Редактор кона значительно лучше
*Qt Designer существует очень давно, и ничем не уступает делфийскому
*Qt намного продвинутей Delphi, его неосиливают только делфисты-виндузятники имеющие проблемы в проэктировании
| |
|
4.33, Logo (ok), 21:09, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот, вот и я о том же. Убить наверное остается только свою собственную стереотипность.
| |
4.37, аноним (?), 21:25, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>существует очень давно, и ничем не уступает делфийскому
конечно! потому что делфи практически не развивается с 2005 года. интересные фичи давно скопированы конкурентами
| |
|
5.39, ZXnix (?), 21:48, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какже Embarcadero RAD Studio 2010? Хотя да возможности ее на уровне 2001 года, т.е. ничем не отличается от Delphi 7 или 8. Например gtringGrid и listview обычные масивы строк -- никакого model/view и делегатов.
| |
|
|
|
|
1.7, NicK (?), 14:47, 12/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А такую штуку как компонент для рисования bar charts до сих пор не реализовали :-(
| |
|
2.34, Аноним (-), 21:12, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, это мне этого тоже не хватает. Хотя и в .net относительно недавно появилось.
| |
|
|
4.79, какойто анонимус (?), 17:18, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Там - превосходные скриншоты двумерной графики.
Если хочется диаграмм "как в экселе" - qwtplot3d.sourceforge.net в руки и программировать.
| |
|
|
6.81, аноним (?), 18:34, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
вы верно шутите! это же микро$офт, масдай и офтопик. не может быть и речи, чтобы рисовать красивые графики на плохом-плохом дотнете, в котором более девяти тысяч патентов.
удалите скорее пост, пока вас не заминусовали.
| |
6.82, netc (ok), 18:47, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Вы только что расписались под тем, что у вас дурной вкус. "Как
>в экселе" тоже рисуйте себе на здоровье. Я говорю про современные
>графики http://code.msdn.microsoft.com/mschart, которые не стыдно показывать людям.
как у вас рука поднялась такое написать ; )
| |
|
|
|
|
|
1.8, Зануда (?), 14:54, 12/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не надо хоронить Delphi и C++ Builder раньше времени. Инфраструктура обучения программистов в нашей стране такова, что они ещё очень долго будут жить. Да и разработчики компонентов и библиотек регулярно обновляют для них свои версии. Какая разница, в какой среде выполнять прикладную задачу? Главное, чтобы задача была выполнена в нужное время.
| |
|
2.9, аноним (?), 15:00, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какая разница, в какой среде выполнять прикладную задачу?
64 разрядного компилятора до сих пор нет
| |
2.44, Онаним (?), 22:24, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Не надо хоронить Delphi и C++ Builder раньше времени. Инфраструктура обучения программистов в нашей стране такова, что они ещё очень долго будут жить.
По-моему это беда, что вместо того, чтобы учить тому, что востребовано, приходится пользоваться тем, чему изволят учить.
| |
2.90, 310dej (?), 22:41, 14/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не надо хоронить Delphi и C++ Builder раньше времени. Инфраструктура обучения программистов
>в нашей стране такова, что они ещё очень долго будут жить.
>Да и разработчики компонентов и библиотек регулярно обновляют для них свои
>версии. Какая разница, в какой среде выполнять прикладную задачу? Главное, чтобы
>задача была выполнена в нужное время.
А если посмотреть на Вазз и Камазз то, чтобы поддержать "Российское обучение" будем поддерживать del... etc
| |
|
1.48, netc (ok), 23:09, 12/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
что то все на этот делфи ринули - всмысле в обсуждение
да ведь делфи - это наше хорошо забытое старое ИМХО
да делфи было актуально лет 10 назад может чуть меньше, но опять же его ни кто не отменял, поэтому велком всем, кто его собирается осваивать, просто им нужно сначала осмотреться что почем, и насколько это оправданно
хотя вот в отношении оправданности на сегодня, ИМХО, полно альтернатив perl, python, qt, java, ну и наконец же чистый Си - его ни кто не отменял.
беда в том, что в нашей стране не кому учить - за те деньги которые платят в учебных заведениях, поэтому и будут и дальше многие думать что делфи - ЖИВ
| |
|
2.54, olegator (??), 01:50, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне кажется что Delphi ни в коем случае не конкурент Qt, даже не понятно где они могут конкурировать, если человек выбирает Qt то по любому в одной из основ выбора лежит кроссплатформенность... Delphi можно сравнивать с VS и то с натяжкой
| |
|
3.56, минона (?), 03:00, 13/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Delphi УЖЕ не конкурент Qt. а почему именно с их сравнивают - это понятно:
- оба сделаны так, что их легко изучать
- у обоих есть удобные средства разработки
- у обоих отличные библиотеки классов
ну а кроссплатформенность - это только дополнительная фича к кутэ
и по всем параметрам (кроме ide последние года 2) кутэ уверенно лидирует.
и если уж сравнивать, то не с vs, а с vs + .net - т.е. с платформой. аналога asp только нет.
| |
|
4.91, 310dej (?), 22:49, 14/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Delphi УЖЕ не конкурент Qt. а почему именно с их сравнивают -
>это понятно:
>- оба сделаны так, что их легко изучать
>- у обоих есть удобные средства разработки
>- у обоих отличные библиотеки классов
>ну а кроссплатформенность - это только дополнительная фича к кутэ
>и по всем параметрам (кроме ide последние года 2) кутэ уверенно лидирует.
>
>и если уж сравнивать, то не с vs, а с vs +
>.net - т.е. с платформой. аналога asp только нет.
А где-то видел даже сравнения. А нужен ли asp, тем паче, что аналоги несколько в другой среде - например Jango(python) или jsp(php-жаба гибрид), ну и наконец - великий неуклюже-кривой PHP, хотя и лидер веб. Qt в этой гонке делать нечего.
PS.: Где-то читал, что Qt свободен изначально, но в кедах написано, что не совсем, точнее совсем не свободен (до версии 3 кажется).
| |
|
|
|
1.92, NicK (?), 23:58, 14/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Где-то читал, что Qt свободен изначально, но в кедах написано, что не совсем,
>точнее совсем не свободен (до версии 3 кажется).
Бред какой-то. В KDE ничего такого нигде не написано.
Qt распространяется под разными лицензиями.
Откройте для себя Qt Opensource editon.
| |
1.93, SkyRanger (??), 01:00, 15/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я раньше недоверчево к Qt относился, но тут скачал и попробовал поработать.
Да среда шикарная. Конечно надо привыкнуть малость, но тем не менее возможности поражают. Отладчик удобный и вообще все на месте и все на русском языке, что тоже приятно :)
| |
|