The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.3.7

12.11.2010 22:45

Вышел очередной экспериментальный релиз реализации Win32 API - Wine 1.3.7, с момента выпуска версии 1.3.6 было закрыто 59 отчётов об ошибках.

Основные изменения в новой версии:

  • Улучшена поддержка системного лотка (systray);
  • Добавлена реализация множества связанных с безопасностью функций в библиотеке msvcrt;
  • Улучшена поддержка MSI-инсталляторов, использующих "сборки" (assemblies);
  • Исправлено множество проблем в поддержке GStreamer;
  • Улучшена библиотека MSXML;
  • Обновлены переводы;
  • Исправлено множество ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/28641-wine
Ключевые слова: wine, emulation, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (48) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, JL2001 (ok), 23:40, 12/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    когда же будет 64 битная версия....
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 00:10, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так уже есть. Те немногие 64-битные программы уже отлично работают
     

  • 1.3, paulus (ok), 00:18, 13/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ссылку на 64-битный wine, плз
     
     
  • 2.5, Zenitur (?), 00:23, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дистрибутив скажи, завтра скомпилю. 64-битный Wine запускает только 64-битные программы.
     
     
  • 3.7, Аноним (-), 00:41, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    FreeBSD, пожалуйста. Только порт сделай, собирать ты только думаешь что умеешь.
     
     
  • 4.16, Шепард (?), 03:08, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.mediafire.com/wine_fbsd64
    Свежие пакеджи появляются через некоторое время. Там же есть патч для самостоятельного изготовления порта. Только собирать порт надо в 32-битном окружении:
    http://msnp.ru/203
     
     
  • 5.18, Аноним (-), 03:19, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это фигня, 32битный wine я себе сам соберу в 32битном чруте. Вы нативный 64-битный соберите.
     
     
  • 6.50, IIIenapg (ok), 11:59, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мне нативный 64 не нужен, и не совсем ясно, зачем он нужен вам. Надо - вот собирайте.
     
  • 2.6, User294 (ok), 00:40, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    А что, у вас уже дофига 64-битных прграмм? :)
     
  • 2.8, p5n (ok), 00:44, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> ссылку на 64-битный wine, плз

    http://www.archlinux.org/packages/multilib/x86_64/wine/

    содержит

    /usr/bin/wine
    /usr/bin/wine64

    для x86 и x64

     
     
  • 3.9, p5n (ok), 00:45, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Собирать вот так:

    http://repos.archlinux.org/wsvn/community/wine/trunk/PKGBUILD

     

  • 1.4, Zenitur (?), 00:22, 13/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ня!!! Фиксят главную беду, библиотеки msvcrt. Установка нативной версии, например 2005_SP1 приводит к тому, что файлы манифестов, без которых ничего не работает, устанавливаются не все, а только часть. Я скопировал из Windows и то что мне надо заработало. Версию 2010 не проверял. А вот UT3 работает Только При Условии, что нативный не установлен. Иначе ошибка R6034, с которой знакомы если не все то очень многие. В 1.3.4 пофиксили и теперь неважно установлен нативный или нет. Буду счастлив если эта ошибка вообще появляться не будет.
     
  • 1.10, Аноним (-), 00:49, 13/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Блин, он все лучше и лучше винды. Недавно играл во второй старик, настройки все ультра, не тормозит и миссии грузит быстрее чем в винде. Mirror's edge заработал. Хотя нужен он все меньше и меньше.
     
     
  • 2.14, anonymous (??), 02:35, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К сожалению не могу сказать то же про WoW, чуть прибавится число персонажей на экране и явно фпс падает катастрофически по сравнению с вендой. Но функуиональность полная и работает без глюков это факт.
     
     
  • 3.15, Аноним123 (?), 02:42, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на Венде -- у меня такаяже фигня с WoW: "чуть прибавится число персонажей на экране и явно фпс падает катастрофически"
     
     
  • 4.19, Аноним (-), 03:56, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    google-perftools в помощь.
     
  • 3.23, EuPhobos (ok), 07:44, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну не знаю, играю с братом на офицальном серваке, с одним источником интернета. У меня под вайном пинг в 2 раза меньше чем у него под виндой..
    И если есть сбой у провайдера, я остаюсь в игре а его постоянно дисконектит.
    И у друзей слышу такие байки мол "захожу в даларан, и меня дисконенктит" - никогда такого на линухе у меня не было..
     
     
  • 4.26, PGArchangel (?), 07:51, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересно, не поэтому ли Пиджин, когда пропадает интернет, так и продолжает висеть в сети, а сообщения уходят в никуда? )
     
     
  • 5.43, hhg (ok), 21:28, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хм. а нафика pidgin запускать в wine? =8-(
     
     
  • 6.51, StrangeAttractor (ok), 13:30, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ясно же - чтобы когда инет пропадает, его не дисконнектило :-)
     
  • 2.32, igorsia (ok), 10:08, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня на предыдущей версии Wine второй старый идет с 15 FPS.
    Причем судя по всему грузит только одно ядро.
    В бенчмарке RAR тоже самое. Может я не знаю как настроить wine в многоядерной конфигурации?
    Kubuntu 10.10 wine 1.3.6 AMD64 5000+ NVidia 8800GT 2G RAM
     

  • 1.13, gegMOPO4 (ok), 01:41, 13/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что делает ключевое слово emulation под новостью о Wine?
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 07:13, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы не знали что wine - эмулятор?
     
     
  • 3.24, EuPhobos (ok), 07:47, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А вы не знали что wine - эмулятор?

    Троль детектед..

    http://wiki.winehq.org/Debunking_Wine_Myths
    Wine does not do any CPU emulation - hence the name "Wine Is Not an Emulator."

     
     
  • 4.27, Anonimous (?), 08:21, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    EuPhobos - тролль детектед!

    Wine с самого начала расшифровывался WINdows Emulator:
    http://www.faqs.org/faqs/windows-emulation/wine-faq/
    и только из-за юридических претензий Майкрософт, David C. Niemi придумал новый акроним "Wine Is Not an Emulator"

     
  • 4.29, rm_ (ok), 09:09, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Wine does not do any CPU emulation => Wine Is Not a CPU Emulator.

    fixd.

    это не мешает ему быть эмулятором "винды" или "вин32 апи".

     
     
  • 5.33, анонимный (?), 11:00, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эмулятор использует драйвер видеокарты, установленный в основной системе и при этом не тормозит?
     
     
  • 6.34, Anonimous (?), 11:44, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ваш вопрос ВООБЩЕ не имеет смысла! Смысл понятия "эмулятор" разве может как-то зависеть от количественных оценок "тормозит" или "не тормозит"?
     
     
  • 7.41, анонимный (?), 20:15, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ваш ответ не имеет смысла ВООБЩЕ.
     
     
  • 8.49, Аноним (-), 10:54, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ваш ответ не имеет смысла ВООБЩЕ Нет аргументов Нет логики Ви, извините... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.52, StrangeAttractor (ok), 13:34, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы забыли прямо перед вопросительным знаком ВООБЩЕ ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.42, анон (?), 20:47, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правильнее это было бы назвать транслятором API или конвертером, т.к. собственно эмуляции нет.
     

  • 1.28, rm_ (ok), 09:08, 13/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Жесть какая, этот 1.3.7 даже не собирается.
    Впервые вижу такое за очень много версий вайна.
     
     
  • 2.30, rm_ (ok), 09:11, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жесть какая, этот 1.3.7 даже не собирается.
    > Впервые вижу такое за очень много версий вайна.

    make[1]: Entering directory '/r/hdd/i/tmp/src/wine/git/dlls/atl'
    gcc -m32 -c -I. -I. -I../../include -I../../include  -D__WINESRC__  -D_REENTRANT -fPIC -Wall -pipe -fno-strict-aliasing -Wdeclaration-after-statement -Wstrict-prototypes -Wtype-limits -Wwrite-strings -Wpointer-arith  -g -O2  -o registrar.o registrar.c
    registrar.c: In function ‘DllGetClassObject’:
    registrar.c:747: error: ‘CLSID_Registrar’ undeclared (first use in this function)
    registrar.c:747: error: (Each undeclared identifier is reported only once
    registrar.c:747: error: for each function it appears in.)
    registrar.c: In function ‘do_register_server’:
    registrar.c:796: error: ‘CLSID_Registrar’ undeclared (first use in this function)
    make[1]: *** [registrar.o] Error 1
    make[1]: Leaving directory '/r/hdd/i/tmp/src/wine/git/dlls/atl'
    make: *** [dlls/atl] Error 2

    и фсё.

     
     
  • 3.31, p5n (ok), 09:58, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жесть какая, этот 1.3.7 даже не собирается.
    > Впервые вижу такое за очень много версий вайна.

    В арче как то собрали. (ссылки выше)

     
  • 2.35, anonimous (?), 12:07, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в debian отлично собралось и работает.
     
     
  • 3.36, rm_ (ok), 12:16, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в debian отлично собралось и работает.

    Так я в дебиан и собираю, вайна исходники беру из git, на данный момент там тег 1.3.7.
    Каждый релиз собираю уже очень давно, и этот - первый который не собрался.
    Ну срепортил им баг, может подскажут чего.

     
     
  • 4.38, rm_ (ok), 12:45, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> в debian отлично собралось и работает.
    > Так я в дебиан и собираю, вайна исходники беру из git, на
    > данный момент там тег 1.3.7.
    > Каждый релиз собираю уже очень давно, и этот - первый который не
    > собрался.
    > Ну срепортил им баг, может подскажут чего.

    Надо atliface.h _удалить_, тогда компилится.
    http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=25140

     
  • 2.37, Аноним (-), 12:37, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего подобного, в арче с pulseaudio-патчами все нормально собрал.
     
  • 2.39, Иван Иванович Иванов (?), 12:47, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    F14 - всё собирается.
     
  • 2.44, Аноним (-), 23:25, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    FreeBSD 8.1, все собирается.
     
  • 2.45, rm_ (ok), 23:40, 13/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Господа, до вас туго доходит?
    Ссылка на баг была выше, найдено в чём проблема, проблема решена.
    Смысл дальше продолжать писать "а у меня тоже собирается в винде95оср2"?
     
     
  • 3.53, StrangeAttractor (ok), 13:42, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "а у меня тоже собирается в винде95оср2"?

    О! Мега идея! Собрать под Win95 и запускать под Win95 через wine проги, требующие WinXP!

     

  • 1.40, ua9oas (?), 17:07, 13/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Интересно, а насколько он теперь стал более конкурентным по отношению коммерческому wine? Остались ли еще какие либо случаи, когда без коммерческаго wine обойтись нельзя? (или теперь по-любому его покупать и ставить не потребуется?, раз после каждого обновления много раз подряд пишется, что "множество улучшений"). На работе какого ПО наиболее существенно отразилось это обновление? Что там еще в первую очередь надо улучшать? И каким образом получается, что из под него некоторое ПО теперь идет даже лучше, чем непосредственно из под винды?
     
     
  • 2.46, Анон (?), 07:03, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да все то же: поддержка USB-кючей аппаратной защиты HASP и иже с ним от Алладин.
     
  • 2.47, Zenitur (?), 07:14, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно, а насколько он теперь стал более конкурентным по отношению коммерческому wine?

    99%

    > Остались ли еще какие либо случаи, когда без коммерческаго wine обойтись нельзя?

    Случаи, когда необходима техподдержка и гарантированная работа программы годами.

    > На работе какого ПО наиболее существенно отразилось это обновление?

    Открой английскую новость и прочитай 60 исправленных багов.

    > Что там еще в первую очередь надо улучшать?

    Всё.

    > И каким образом получается, что из под него некоторое ПО теперь идет даже лучше, чем непосредственно из под винды?

    В порядке исключения.

     

  • 1.48, Zenitur (?), 07:28, 14/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > krnl386: Mention DOSBox.

    Очень хорошое дополнение!

    > explorer: Make the systray window look more like a real taskbar in desktop mode

    Значок программ в системном трее стал выглядеть лучше.

    > ntdll: Add Support for loading ARM PEs

    Хорошо!

    > include: Better detect MIPS architecture

    Круто!!!

    > msvcrt: Implemented много-много-много-много раз, а ещё include: Add winsxs.idl

    Каааааааайф!!!!!

    >  wined3d: Recognize Evergreen in select_card_ati_mesa().
    >  wined3d: Use lookup tables in select_card_ati_mesa().
    >  wined3d: Use lookup tables in select_card_nvidia_binary().
    >  wined3d: Use a lookup table in select_card_ati_binary().
    >  wined3d: Added Intel GM45 video card detection
    >  ole32: Implement OnRun and OnStop

    Позитивно.

    > d3dx9_36: Quiet a noisy fixme

    А ошибку исправить?!

    > d3dx9: Implement D3DXFilterTexture for cube textures.
    > d3dx9: Implement D3DXCheckCubeTextureRequirements.
    > d3dx9: Implement D3DXCreateCubeTexture.
    > d3dx9: Skip D3DXCheckCubeTextureRequirement test if not supported.
    > d3dx9: Implement D3DXCheckVolumeTextureRequirements.
    > d3dx9: Implement D3DXCreateVolumeTexture.

    Одна моя игра, не помню какая, это требовала и не запускалась без нативного DirectX

    > Куча улучшений msxml3, включая русскими

    Фотошоп скоро будет работать самый нвоейший (а точнее, его установщик)

    > d3dcompiler: Add D3DReflect() stub.
    >     include: Add ID3D11ShaderReflection interface.
    >     include: Add ID3D10ShaderReflection1 interface.
    >     dxguid: Add shader and dx11 includes to dx10guid.c.
    >     d3dcompiler: Add stub ID3D11ShaderReflection interface.

    Кто там про DirectX 11 спрашивал?!

     
  • 1.54, StrangeAttractor (ok), 13:47, 14/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Красота! Каждый раз радуюсь таким новостям, с нетерпением жду когда винда станет действительно не нужна потому, что не будет программ, работающих только под ней...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру