|
2.5, Владимир (??), 11:32, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Думаю, что это не так.
Похоже что "чистят" код перед открытием (в свете последних претензий Оракла).
| |
2.6, Sinot (ok), 11:32, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вот что за народ. Никакой "проприетарной сущности" Goole не показывала.
А в связи жесткого прессинга со стороны конкурентов, Google пытается исключить всякую возможность не качественного продукта (что вполне логично).
| |
|
3.18, anonymous (??), 12:37, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну вот что за народ. Никакой «проприетарной сущности» Goole не показывала.
> А в связи жесткого прессинга со стороны конкурентов, Google пытается исключить всякую
> возможность не качественного продукта (что вполне логично).
как забавно наблюдать за фанбоями гугла… что бы гугель не делал — завсегда прав. фанбои гугля по фимозности на порядок как минимум круче фанбоев яблок.
| |
|
4.26, vi (?), 13:40, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну вот что за народ. Никакой «проприетарной сущности» Goole не показывала.
>> А в связи жесткого прессинга со стороны конкурентов, Google пытается исключить всякую
>> возможность не качественного продукта (что вполне логично).
> как забавно наблюдать за фанбоями гугла… что бы гугель не делал —
> завсегда прав. фанбои гугля по фимозности на порядок как минимум круче
> фанбоев яблок.
Согласен.
Плюс на грабли наступила (при этом 85% производителей не торопятся возвращать или открывать код внесенных изменений.).
Хотя конечно для Google это капля в море (хотя программерам помогло бы немного).
Но бабло побеждает даже зло. (не помню кто автор).
| |
|
5.70, sHaggY_caT (ok), 20:23, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Плюс на грабли наступила (при этом 85% производителей не торопятся возвращать или >открывать код внесенных изменений.).
Вот и ответ, что лучше для будущего оригинального проекта и автора кода, а что лучше для форков: BSD-like лицензии не выгодны для бизнеса, а копилефт-лицензии, напротив.
| |
|
6.91, поцанчик (ok), 22:54, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Плюс на грабли наступила (при этом 85% производителей не торопятся возвращать или >открывать код внесенных изменений.).
> Вот и ответ, что лучше для будущего оригинального проекта и автора кода,
> а что лучше для форков: BSD-like лицензии не выгодны для бизнеса,
> а копилефт-лицензии, напротив.
Не мог бы ты изъясняться яснее? Из всей этой каши слов ничего не понятно вообще.
| |
|
|
|
|
|
11.138, ананим (?), 14:15, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | при этом всё равно почему-то делаются и продаётся, и покупается андроид с г... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.148, szh (ok), 16:23, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | открою тебе страшную тайну 90 делает гугл - это и называется R D Тебе есть... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.27, Sinot (ok), 13:45, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мое отношение к Google не имеет ничего общего с фанатизмом. Если Google поведет себя так же как Oracle (например), то мое мнение об этой компании измениться в соответствующую сторону.
Пока Google такого повода не давала. (или я о них не в курсе)
| |
|
5.44, non anon (?), 17:01, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то, сейчас гугл ведет себя ничуть не лучше, чем оракл. Та же самая проприетарщина.
Код они не открывают с единственной целью - не допустить его свободное использование (ознакомление и создание производных продуктов).
Тот факт, что вы не хотите этого признавать, несомненно указывает на то, что вы воспринимаете действительность скорее эмоционально, чем логически.
| |
|
6.52, ананим (?), 18:13, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
во-во, про факты бы как раз послушать, а то анон сказал - не солидно.
лично я за гуглом тактику типа "сам не могу, но другим не дам" и "всё не съем, так понадкусываю" пока не замечал.
| |
6.75, winduzoid (ok), 20:47, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тот факт, что люди не хотят этого признавать, всего лишь указывает на то, что люди воспринимают действительность не так, как вы, не более.
| |
|
|
|
5.92, анон (?), 22:59, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы, видимо, относите себя к трезвомыслящим А зря, между прочим Следующий абзац... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.124, Aleksey Salow (ok), 12:13, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не прикрыли, а отложили открытие. И дали исчерпывающее обоснование данному шагу. Которое
> оказалось столь логичным и добросовестным
Я вам могу кучу таки обоснований придумать. Например: компания гугль отложила открытие исходников дабы провести дополнительные проверки на патентную чистоту. Логично и добросовестно, особенно в свете последних событий. И в этом случае вы тоже будете нам рассказывать какая компания белая и пушистая. Какая же истинная цель - нам не известно, но я подозреваю что это элементарный протекционизм: дать возможность собрать сливки компаниям которые вкладывали средства в разработку и в итоге сохранить инвестиционную привлекательность проекта.
| |
|
|
|
|
3.61, User294 (ok), 19:23, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Деление на ноль Взаимоисключающие параграфы Именно исключать некачественные пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.73, тоже Аноним (ok), 20:40, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некорректная аналогия. Браузер поставил бесплатно, не понравилось - снес, поставил другой.
А с планшетками будет иначе: рынок будет завален дешевым и глючным китайским барахлом под совершенно законным лейблом "Android-based" (ну правда же!), налепленным если не самим производителем, то уж продавцом - точно. За каждым не набегаешься и не заставишь снять.
Покупатели, клюнув на тег "Android" и цену, жадно заглатывают наживку - и кому в результате достанется весь негатив?
Представьте себе, например, что Висту продавала бы не сама МС, а какой-нибудь ее партнер. Этого партнера давно бы в дерьме утопили за подрыв репутации гордого лейбла "Виндоус"... А ведь, в сущности, ситуация аналогичная - недоделанная ОС под известным брендом.
| |
|
5.76, anonymous (??), 20:48, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А с планшетками будет иначе: рынок будет завален дешевым и глючным китайским
> барахлом под совершенно законным лейблом «Android-based» (ну правда же!),
а в чём проблема? пусть будет. что, заставляют покупать под страхом расстрела?
> Покупатели, клюнув на тег «Android» и цену, жадно заглатывают наживку — и
> кому в результате достанется весь негатив?
отчего-то подобные соображения не остановили файрфоксовцев. а ведь казалось бы: выпустит какой-то гад плохой брофзер на геко, напишет firefox-based — и хана бренду!
фанбои такие фанбои… «всё, что делает гуголь — правильно и хорошо!»
| |
5.94, User294 (ok), 23:02, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> барахлом под совершенно законным лейблом "Android-based" (ну правда же!),
Мало ли что правда, гугл не давал права юзать иx tm "Android". Поэтому пусть называют горшком, супер-осью или как там угодно. Без слова Android.
> налепленным если не самим производителем, то уж продавцом - точно. За каждым
> не набегаешься и не заставишь снять.
По такой же логике надо всех заранее пересажать. А то за каждым не набегаешься и не убедишь не совершать преступления, чего уж скромничать то?
| |
|
6.115, тоже Аноним (ok), 09:39, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Производитель может честно назвать прошивку странным, никому не известным китайским словом. Но пока аппарат через оптовиков и розницу дойдет до покупателя, он неизбежно будет позиционироваться как Android-модель. Маркетинг же цепляется за известные теги, а как их пропихнуть и при этом ничего как бы не нарушить - способы найдутся.
Я не утверждаю, что дело только в этой проблеме. Конечно, бизнес есть бизнес. Но и эта проблема реально существует, и заявление Гугля - не простая отмазка.
| |
|
7.155, User294 (ok), 01:47, 27/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Неизбежно Подать на пару особо успешных в суд, остальные сами разбегутся как та... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.188, User294 (ok), 14:23, 28/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Имеет А я имею право не питать симпатий к тем или иным действиям гугля и высказ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.8, uZver (??), 11:45, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
обоснование довольно резонное. Google противопоказана фрагментация, потому и хорошо что тормозят планшетники до интеграции со смартфонами.
| |
|
3.9, Антон (??), 11:48, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да не в этом дело - они просто тормозят развитие.
Терь им моторолла денег отвалит, еще пару компаний чтобы выпустить планшетники поскорее.
Фактически гугл начала зарабатывать деньги с производителей. все уже хорошо подсели на андройд..
зы себе андройд не возьму никогда, потому что надо заводить в обязательном порядке учетку гугл....
жду когда мииго возродиться (((
| |
|
4.10, fetisheer (ok), 11:57, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зы себе андройд не возьму никогда, потому что надо заводить в обязательном порядке учетку гугл....
Это не совсем так, учетка гугл нужна только для сервисов гугл. Конечно, очень жаль, что один из этих сервисов - market. Однако, если уж есть религиозные (других не могу придумать) причины для отсутствия учетки, то никто не мешает ставить приложения через adb.
| |
|
5.21, Антон (??), 12:52, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
но на сколько я знаю сначала зарегиться надо иначе телефон пахать нормально не будет
| |
|
6.31, deboon (?), 14:11, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не правильно знаете. Можно не указывать на телефоне учётку гугла и почти полноценно пользоваться аппаратом. Не будут работать гугл сервисы (гугл толк, маркет и т.д). Когда я ставил cyanogenmod 7 там вообще не было в комплектации "гугл аппс" и как бэ телефон включился и адекватно работал как-будто так и надо.
| |
|
7.62, User294 (ok), 19:26, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не правильно знаете. Можно не указывать на телефоне учётку гугла
А что насчет активации аппарата в гугле? Какого буя я вообще должен им сообщать что у меня их телефон? Может мне еще сообщить что я с их телефоном в сортир хожу, не? :)
| |
|
|
5.32, dimqua (ok), 14:27, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если вы не можете придумать причину для игнорирования сервисов гугля, кроме религиозной, значит вам положить на приватность.
| |
|
6.33, fetisheer (ok), 14:34, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если вы не можете придумать причину для игнорирования сервисов гугля, кроме религиозной,
> значит вам положить на приватность.
Нет, я просто верю, что iptables на телефоне способен контролировать, чтобы сервисы гугла отправляли гуглу инфу только тогда, когда я ими пользуюсь (а пользуюсь я только маркетом, так что это очень редкая ситуация). То, что телефон копит какую-то информацию и кидает ее вместе с данными маркета - не верю.
| |
|
7.57, anonymous_peer (ok), 19:04, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То,
> что телефон копит какую-то информацию и кидает ее вместе с данными
> маркета - не верю.
Гы-гы, а религия — это мировоззрение, основанное на вере… правда, в сверхъестественное. Так что Ваша предыдущая фраза про религиозность очень весело связывается с этой оговоркой про веру :).
| |
|
|
|
4.11, uZver (??), 12:01, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гугл изначально зарабатывал с производителей.
Мне главное чтобы работало и работало хорошо. Возьму планшет когда обкатают получше. Может еще годик-другой.
У меня первый гуглофон доволен как слон, только мало памяти и дальше 1.6 обновления не идут. Планирую следующий взять после мержа планшетной и смартфонной веток.
inside info: нокла переводит народ с миго. миго уже вряд ли вырастет. А компаний которые захотят ее возрождать вообще нет. Intel не в счет - они довольно странно софт пилят. К примеру выкинули кучу ресурсов на Apache Harmony, а потом забили болт.
| |
4.48, Гордый Аноним (?), 17:50, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотел написать в эту ветку пару очевидных вещей о том, что Гугл пока еще не отказался открывать исходники, что обоснование задержки логически вполне обосновано и что делать выводы пока еще рано.
Но вместо этого захотелось спросить другое - где, черт возьми, вы нашли в названии Motorola вторую букву Л? Ведь не первый раз вижу такие странные ошибки.
>зы себе андройд не возьму никогда, потому что надо заводить в обязательном порядке учетку гугл....
А вот это неправда, как сказал в свое время мой вузовский преподаватель, услышав случайно, что студенты целиком заваленной группы заподозрили его в принадлежности к нетрадиционной сексуальной ориентации.
Учетку можно не заводить. Но софт придется качать из интернета.
| |
4.50, ФФ (ok), 17:55, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>себе андройд не возьму никогда, потому что надо заводить в обязательном порядке учетку гугл....
эта, с веществами поаккуратней
| |
4.88, Толстый_ (?), 22:24, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они просто тормозят развитие.
Дорогой, подумай хорошенько прежде чем такие глупости говорить, гугл и есть развитие в данном случае, так как они разработали Андроид. Сами себя они что ли тормозят?
| |
|
3.45, non anon (?), 17:03, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Google противопоказана фрагментация
Возможность фрагментации является необходимым условием опенсорса. Т.е. "Google противопоказана фрагментация" == "Google противопоказан Open Source"
| |
|
4.58, kibab (?), 19:09, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот поэтому эппловские приложения и работают стабильно и везде, а всё остальное "оперсорсное" может будет работать, а может нет, а может, разрабатывалась под другое разрешение экрана, итп
| |
|
|
|
1.4, botman (ok), 11:29, 25/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Т.е. китайцы не сумеют сборку от Google впихнуть в Noname-смартфон? Откуда такие мысли?
| |
1.7, Аноним (-), 11:33, 25/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Китайцы на сборку от гугле натянут свой телефон.
Что плохого в том что ось хотят доработать? Это-же не мелочсофт какойнибудь, недопиленные оси за бешенные бабки впаривать.
| |
|
|
3.17, ананим (?), 12:36, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а чё толстого?
вп7 без копипаста в 2011 году продавать дороже любых конкурентов, да ещё и по 20уё с гуглофона с андроидом за патенты - это охриненные инновации в ит.
| |
|
4.43, barracuda (?), 16:21, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | А вот с этого места подробней HTC 7 Mozart дороже iPhone или может HTC Desire H... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.89, User294 (ok), 22:41, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | О Инновация Этак через пару годков они даже многозадачность сделают А я то уж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.14, filosofem (ok), 12:24, 25/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хаха, каменты в духе: "все равно его не брошу, потому что он хороший!" =)
Переписывание GPL софта под Апач лицензией, выгодной проприетарщикам и патентарастам, банальное ограничение пользователя внутри виртуальной машины, магазин с троянами и игрушками вместо репозитория ПО, воровство личной информации, наезды на производителей альтернативных прошивок...
Теперь просто исходники прикрыли. Но народ все равно верит в доброго Гугля.
Любопытно, что еще должно произойти, чтобы дошло, что Андроид никогда не был открытой системой, а только представляется таковой?
| |
|
2.16, К.О. (?), 12:31, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть Apple с iPhone и iOS, ату его, ату. Не нужно отвлекаться на бесполезные думы о том, что и так сразу было понятно.
| |
2.19, anonymous (??), 12:40, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любопытно, что еще должно произойти, чтобы дошло, что Андроид никогда не был
> открытой системой, а только представляется таковой?
ничего не поможет: фанбои такие фанбои. ведь это ж Гугель, а Гугель не может быть не прав.
| |
|
3.23, filosofem (ok), 13:01, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я не верю, что все кто отписываются в пользу Гугля, являются фанбоями. Признаюсь, тоже был полон энтузиазма, когда Гугол впервые открыл исходник Андроида, когда-то не так давно.
| |
|
4.53, anonymous (??), 18:17, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не верю, что все кто отписываются в пользу Гугля, являются фанбоями.
> Признаюсь, тоже был полон энтузиазма, когда Гугол впервые открыл исходник Андроида,
> когда-то не так давно.
штука в том, что фанбоем гугла становишься очень незаметно. серьёзно. начинается с мелкого: "ух ты, гугло открыло вкусный код!" а заканчивается тем, что не отдавая себе отчёта начинаешь оправдывать все действия гуглы.
кстати, ни разу энтузиазма по андроиду не испытывал. а ещё -- ненавижу гуголь намного сильнее, чем m$. потому что m$ честные корпорасты, а гуголь хорошо маскируется. так, что не все сразу видят зубы.
| |
|
5.55, ананим (?), 18:25, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
штука в том, что НЕ_фанбоем гугла такое количество текста против гугла писать как у тебя - не досуг.
ну а раз так, то лучше я уж фанбоем гугла буду (со своим n900 :D), чем вот так откровенно отлизывать у мс как ты.
| |
|
6.95, анон (?), 23:11, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не-не-не Конкретно здесь - шутка в том, что фанбои отказываются воспринимать ко... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.98, ананим (?), 23:47, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не-не-не. Конкретно здесь - шутка в том, что фанбои отказываются воспринимать конструктивную критику.
какая в попу конструктивная критика? где?
вот это:
>Но ничего, гугл сбросил с себя лишний груз - опенсорсную модель разработки - и бросился вдогонку
словесный понос парбота-неудачника.
| |
|
8.99, анон (?), 00:11, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можете даже не пытаться её искать - вы будете сотни раз проходить мимо неё, ниче... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.34, dimqua (ok), 14:40, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Но народ все равно верит в доброго Гугля.
В том, что ктото надеется, что Google изменит свою позицию нет ничего плохого. Ошибка многих в том, что уже сейчас они видят в гугле то, что хотят видеть.
| |
|
3.85, User294 (ok), 21:17, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ошибка многих в том, что уже сейчас они видят в гугле то, что хотят видеть.
Хорошо сказано, черт возьми.
| |
3.113, winduzoid (ok), 09:31, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вам, конечно же, доступна непреложная истина относительно того, что собой представляет Гугль?
Не обольщайтесь, вы ошибаетесь точно так же, как остальные.
| |
|
4.142, dimqua (ok), 14:29, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, но у некоторых, то о чём я говорю, слишком заметно Взять те же новости о ф... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.126, maksimov (ok), 12:25, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ошибка многих в том, что уже сейчас они видят в
> гугле то, что хотят видеть.
Отлично сказано. Действительно, уже сейчас гуглофобы видят в гугле то, что они хотят видеть. И их нисколько не смущает тот факт, что то, что они видят - не имеет к гуглю никакого отношения.
А все тех, кто не желает участвовать в их галлюцинациях - обзывают фанбоями гугля...
| |
|
2.81, winduzoid (ok), 20:57, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Переписывание GPL софта под Апач лицензией, выгодной проприетарщикам и патентарастам, банальное ограничение пользователя внутри виртуальной машины, магазин с троянами и игрушками вместо репозитория ПО, воровство личной информации, наезды на производителей альтернативных прошивок...
Вы тролль. Большой. Зеленый. С волосатыми ушами.
> Любопытно, что еще должно произойти, чтобы дошло, что Андроид никогда не был открытой системой, а только представляется таковой?
Очевидно, он должен стать закрытой системой :)
| |
|
3.104, filosofem (ok), 02:37, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Очевидно, он должен стать закрытой системой :)
Очевидно, что вы забыли даже заголовок темы, в которой троллите. Не жду, что вы прочитаете сам сабж, но заголовок перечитайте, пожалуйста.
| |
|
4.112, winduzoid (ok), 09:26, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я троллю? Вы что-то перепутали :)
Я-то статью прочитал. А вы? Там все хорошо расписано. Перечитайте, подумайте. Еще раз перечитайте. Если не поможет - сбавляйте уже вес, что ли.
И, пардон, чем "сабж" отличается от "заголовок"?
| |
|
|
|
7.132, anonymous (??), 14:02, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне совершенно непонятно, из-за чего весь сыр-бор. Параноя, не иначе.
из-за того, что такая модель разработки и «открытость» (а гугель любит помахать своей «открытостью») — вещи несовместимые.
| |
7.154, filosofem (ok), 01:30, 27/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Поскольку код Андроида открыт (!), существует вероятность преждевременного попадания кусков кода 3.х в код 2.х ветки, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если отбросить остальную тролелирику, то именно это меня изначально и удивило. Удивило, что находятся люди, способные в такой бред верить.
А M$ знаете зачем исходники прячет? - Оно печется о безопасности. Чтобы сырцы хаксорам не достались. А проприетарную лицензию использует, потому что о качестве кода заботится. Представляете!
| |
|
|
|
|
|
|
1.20, Сергей (??), 12:51, 25/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А я обычный пользователь, по мне так больше продуктов хороших и разных и что они мне были по карману...
| |
|
2.22, filosofem (ok), 12:57, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как вы считаете, каким образом закрытие исходников повлияет на выпуск разных, качественных и недорогих продуктов? Как это скажется на конкуренции? Станет лучше, или хуже для вас, как для потребителя?
| |
|
3.24, FilimoniC (ok), 13:06, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И как вы считаете, каким образом закрытие исходников повлияет на выпуск разных,
> качественных и недорогих продуктов? Как это скажется на конкуренции? Станет лучше,
> или хуже для вас, как для потребителя?
Я наконец-то буду рад что на планшете и на телефоне у меня одинаковые ОС. Когда будет и на компьютере, вообще буду фап фап фап.
| |
|
4.29, EuPhobos (ok), 13:46, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Когда будет и на компьютере, вообще буду фап фап фап.
А "они" будут скрытно за вами следить, активируют незамтно камеру и выложат на ютубе ))
| |
|
5.185, SkyRanger (ok), 04:27, 28/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Когда будет и на компьютере, вообще буду фап фап фап.
> А "они" будут скрытно за вами следить, активируют незамтно камеру и выложат
> на ютубе ))
Скрытно не сможет, так как лампочка на камере загорается, когда она активна, причем вроде индикатор нельзя отключить аппаратно :)
| |
|
|
|
|
1.35, User294 (ok), 14:48, 25/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Такая вот свободная и открытая у гугла платформа. И конечно же лицензия апаче была выбрана для свободы, ага. Вот только нифига не вашей, а всяких там моторол и прочая. А моторола вообще прикольно своей свободой пользуется: навесили на кернель цифровую подпись и хрен его такое заменишь, по поводу чего обладатели мотороллеров срут кирпичами и усиленно ломают техасский "secure boot" который на первый взгляд сделан относительно адекватно а потому сопротивляется попыткам его взлома, так что юзерье дошло до такого изгаления как загрузка ископаемого ядра -> свой модуль -> старт своего загрузчика -> старт нового менее ископаемого ядра :). Я худею с такой доброты некоторых корпорасов - у них хомяк не только добровольно бежит в мышеловку, но и по пути к тому же учится вырезать гланды через жопу автогеном, приобретая незабываемые, уникальные скиллы :)))
| |
|
2.37, esc (?), 15:14, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а Вам моторола навязывает пользоваться только их продукцией?
>навесили на кернель цифровую подпись и хрен его такое заменишь
ах да, я забыл, это тот пользователь, который обязательно компилит только свое ядрышко и не желает пользоваться прошивкой от производителя... ну конечно, куда мотороловцам до Вас!
| |
|
3.39, XVilka (??), 15:48, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не надо, он все правильно говорит, мы (пользователи мотороловских телефонов) действительно срем кирпичами, и всячески извращаемся по поводу загрузки и подбора ключа. Подробнее можно прочитать на http://www.droid-developers.org/
Да, спасибо мотороле, за приобретенные уникальные скиллы и знания :)
| |
|
4.59, User294 (ok), 19:10, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О как А я вас знаю Нет, не то чтобы я вас где-то встречал, но я видел ваш ник ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.100, XVilka (??), 00:33, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | про то что кто-то сдампил секурную часть бутрома я не слышал, сам рад бы поизуча... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.51, User294 (ok), 18:11, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Нет, разумеется Но они также и не предупреждают что покупая их телефон вы получ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.60, Аноним (-), 19:18, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Когда ресурсы - кончатся, планета - окончательно засрется, фундаментальная наука - окончательно сольется в унитаз, а игрушечная херня, созданная только для вытягивания баблосов в карман акционеров корпраций и способствующая отуплению - окажется бесполезна перед любой мало-мальски серьезной проблемой.
Всё это избражено в фильме Идиократия (Ideocracy 2006)
Но так не будет, планетка так не работает.
Будет просто упадок, упадок, упадок и потом война и/или ренессанс.
| |
|
5.65, User294 (ok), 19:48, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, знаете, насчет темы власти мегакорпораций придумано много фантастики Боюсь ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.84, iZEN (ok), 21:14, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот смотрите, сейчас у вас по закону есть свобода
> слова. На бумаге. А выложи вы привкей какойнить там Сони на
> видном месте - и тогда не забудьте засечь с секундомером через
> сколько вам сайт по кляузе демокрастов-корпорастов с этой их свободой слова
> с хостинга вынесут.
Ну, так, лучше показательно один прецедент решить ("чтобы неповадно было"), чем получать ежедневно тучи судебных исков от пользователей взломанных "не ими" приставок о потере работоспособности. :)
| |
|
7.93, User294 (ok), 22:59, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А когда уже начнутся показательные расстрелы и повешения Ну, чтобы неповадно б... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.63, iZEN (ok), 19:40, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>И конечно же лицензия апаче была выбрана для свободы, ага.
Надо смотреть внимательно, что именно под ней распространяется: исходники или конечный продукт (бинарники).
Вообще-то, APL для закрытых исходников — оксюморон.
>А моторола вообще прикольно своей свободой пользуется: навесили на кернель цифровую подпись и хрен его такое заменишь
Motorola сделала всё правильно, создав "Trusted Platform" для обеспечения аутентификации собственной программно-аппаратной платформы в защищённых транзакциях. Подписанное цифровой подписью системное ПО может выступать гарантом того, что его невозможно незаметно для пользователя аппарата подменить и втихаря сниферрить трафик пользователя и отсылать полезную инфу "куда следует".
| |
|
3.64, anonymous (??), 19:48, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Motorola сделала всё правильно, создав "Trusted Platform" для обеспечения аутентификации
> собственной программно-аппаратной платформы в защищённых транзакциях. Подписанное цифровой
> подписью системное ПО может выступать гарантом того, что его невозможно незаметно
> для пользователя аппарата подменить и втихаря сниферрить трафик пользователя и отсылать
> полезную инфу "куда следует".
а поголовная кастрация решит проблему педофилии.
| |
3.71, User294 (ok), 20:28, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Тебе надо - ты и смотри А я вот чертовски уверен что мне такой свободы нахр... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.80, iZEN (ok), 20:53, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не приписывай мне то, чего я не говорил Пользователь платит не только за одну л... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.97, User294 (ok), 23:36, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну это подразумевается Производителями и такими как ты О да Геморрой в компл... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.102, iZEN (ok), 00:57, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не нравится 8212 не покупай Поищи себе какое-нибудь китайское г за полкопей... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.190, User294 (ok), 15:18, 28/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лохотрон состоит в том производитель немного забывает сообщить о западлостроении... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.196, iZEN (ok), 14:05, 30/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хорошая новость http habrahabr ru company sonyericsson blog 116436 Sony Eric... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.69, anonymous (??), 20:17, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> для всех людей на Земле.
протестую. лично мне эта фигня не нужна даже с доплатой, так что делают они не для меня. как нехорошо лгать-то.
| |
|
4.119, winduzoid (ok), 11:25, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ерунду пишете.
То, что эта фигня вам не нужна - не говорит о том, что они не для вас ее делают.
| |
|
5.130, anonymous (??), 13:57, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То, что эта фигня вам не нужна — не говорит о том,
> что они не для вас ее делают.
у тебя вообще с логикой лады, нет? если она мне не нужна — то её однозначно делают не для меня. включи мозг, что ли.
| |
|
|
7.139, anonymous (??), 14:15, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если что-то делают для всех людей, но вам это не надо —
> не означает, что это делают не для вас.
если я не просил что-то делать и явно заявляю, что оно мне не надо — то это делают не для меня. я понимаю, что применять мозг по назначению тебе сложно, но попробуй всё-таки.
| |
|
|
|
|
3.74, User294 (ok), 20:43, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ой Фанатам гугла сказали правду о том как обстоят дела и они обиделись Да хот... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.83, winduzoid (ok), 21:06, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Судя по вашим комментариям - вас когда-то поймал Гугль в плен, и пытал. Бил, и обижал. Хотел убить, но вы чудом спаслись, откусив себе ногу.
Откуда СТОЛЬКО агрессии? Еще и сомнительной аргументации.
| |
|
5.134, anonymous (??), 14:04, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не факт. Это ваше измышление. Фактом является то, что у вас
> есть возможность вступить в OHA, что бы добросовестно участвовать в развитии
> Андроида.
факт в том, что андроид — закрытая платформа. что ты сам же сейчас и подтвердил лишний раз.
| |
5.145, Aleksey Salow (ok), 15:16, 26/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фактом является то, что у вас есть возможность вступить в OHA
Посмотрел я список членов OHA и что-то не заметил там мелких китайских производителей. Подозреваю что существует вступительный ценз, и не все его проходят. Так что возможность вступить есть, но не факт что примут.
| |
|
6.168, maksimov (ok), 19:43, 27/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Фактом является то, что у вас есть возможность вступить в OHA
> Посмотрел я список членов OHA и что-то не заметил там мелких китайских
> производителей.
И о чём это говорит? По логике: о том, что среди упомянутых вами "мелких китайских производителей" нет никого, кто пожелал бы нести расходы на разработку данной платформы. Вот получать прибыль с данной платформы, пусть даже в ущерб её развитию - они все готовы. И им предоставят данную возможность. Нахаляву. Но, без ущерба для платформы.
В статье об этом внятно и чётко рассказано.
> Подозреваю что существует вступительный ценз, и не все его проходят.
На это можно ответить лишь ответным подозрением вас в том, что вы крадете маленьких детей, варите и едите их, предварительно изнасиловав.
То, что любая компания, независимо от её размера, может войти в состав группы Open Handset Alliance или подписать определенное лицензионное соглашение, позволяющее ей досрочно получить доступ к коду Android 3.0 - это факт. А факт, это такая упрямая штука, которую никакими посмешными и нелепыми подозрениями не перешибешь.
> Так что возможность вступить есть, но не факт что примут.
Конечно не факт. Я готов у любого купить хороший автомобиль по хорошей цене. Но далеко не любой готов мне продать хороший автомобиль по хорошей цене.
Мысль понятна?
| |
|
7.173, Aleksey Salow (ok), 20:02, 27/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И о чём это говорит? По логике: о том, что среди упомянутых
> вами "мелких китайских производителей" нет никого, кто пожелал бы нести расходы
> на разработку данной платформы. Вот получать прибыль с данной платформы, пусть
> даже в ущерб её развитию - они все готовы. И им
> предоставят данную возможность. Нахаляву. Но, без ущерба для платформы.
То о чём я и говорил - элементарный протекционизм тем кто вкладывает бабло в развитие.
> В статье об этом внятно и чётко рассказано.
Хм... Вот Кошечка этого там не нашла, и в результате развила теорию о превосходстве арийского полового аппарата^WWW gpl над bsd. Кто-то из вас определённо чего-то недоговаривает.
>> Подозреваю что существует вступительный ценз, и не все его проходят.
> То, что любая компания, независимо от её размера, может войти в состав
> группы Open Handset Alliance или подписать определенное лицензионное соглашение, позволяющее
> ей досрочно получить доступ к коду Android 3.0 - это факт.
> А факт, это такая упрямая штука, которую никакими посмешными и нелепыми
> подозрениями не перешибешь.
Как это ^^^^^
>> Так что возможность вступить есть, но не факт что примут.
> Конечно не факт. Я готов у любого купить хороший автомобиль по хорошей
> цене. Но далеко не любой готов мне продать хороший автомобиль по
> хорошей цене.
> Мысль понятна?
согласуется с этим ^^^^^? Либо компания может захотеть войти в состав, но не факт что приймут (что скорее всего и есть) и досрочный доступ к сорцам обламается, либо компания может войти, и её обязательно приймут (что противоречит действительности)
| |
|
|
|
|
|
|
1.47, Аноним (-), 17:24, 25/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Основным опасением является нежелание появления сборок для мобильных телефонов, использующих неадаптированные технологии Android 3.0
Кто ставит черт знает какие сборки из Android Neithermeatnorfish - ССЗБ. А небольшое сообщество ковырятелей андроида на планшетах Archos так и не дождется сырцов третьей версии. Пичаль...
| |
|
2.86, Kernel_panic (?), 21:39, 25/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Цитирую дипэпл (хорошо подмечено):
Однако на сей раз есть одно обстоятельство, которое больно бьет по Google. Совсем недавно именно Энди Рубин имел неосторожность в своем твиттере дать определение «открытого» проекта:
'mkdir android ; cd android ; repo init -u git://android.git.kernel.org/platform/manifest.git ; repo sync ; make’
Под этим он подразумевал, что исходный код открытого проекта можно скачать и делать с ним все, что угодно. Эта трактовка все еще слишком свежа в памяти многих, чтобы ее забыть в свете сегодняшнего решения.
http://deepapple.com/news/39723.html
| |
|
1.96, Nxx (ok), 23:26, 25/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Просто боятся, что в их коде опять увидят что-нибуть спертое.
| |
1.157, Амнезинус (?), 09:52, 27/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Google says it will delay the distribution of its newest Android source code
>Гугл решила не открывать
убивать за такой перевод надо.
| |
|
2.158, Аноним (-), 12:02, 27/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Google says it will delay the distribution of its newest Android source code
>>Гугл решила не открывать
> убивать за такой перевод надо.
Во первых, цитируйте полностью, в частности вы упустили ключевую фразу "в обозримом будущем" и далее следующее подробное пояснение о том когда это будущее наступит.
Во вторых, это дословный перевод ключевого заявления: "Google says it will delay the distribution of its newest Android source code, dubbed Honeycomb, at least for the foreseeable future". Как видите и на этот раз вы с целью троллинга урезали хвост текста на английском, "at least for the foreseeable future" немного меняет смысл, не правда ли ?
| |
|
1.174, Аноним (-), 20:05, 27/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В последнее время множество пропиетарных ущербов пытаются отпугнуть от андроида разработчиков. То писать на жабу видишь ли опасно из-за патентных исков, то еще что-то. Не ведитесь, анонимусы.
| |
|