1.1, Аноним (-), 19:51, 16/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Пользователям Firefox 5 рекомендуется незамедлительно обновить браузер до версии Firefox 6, так как в новой версии устранено несколько уязвимостей (страница со списком уязвимостей пока не обновлена), из которых некоторые имеют критический характер и могут привести к выполнению кода злоумышленника при открытии специально оформленных страниц.
Они это специально? Почему бы просто не выпустить патч на старую версию?
| |
|
2.6, Stax (ok), 20:25, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Они это специально? Почему бы просто не выпустить патч на старую версию?
Специально. Не выпустить, потому что
"Mozilla переориентируется на парадигму, свойственную Web, поэтому используемый в обычных программах подход не применим к Firefox (версия не важна, потому что пользователь должен всегда использовать самый свежий выпуск);"
и
"Mozilla отказалась от поддержки старых версий Firefox, поэтому все пользователи должны работать с последней версией программы, что подразумевает отсутствие необходимости в отображении версии; "
| |
|
1.5, Пр0х0жий (??), 20:09, 16/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> (страница со списком уязвимостей пока не обновлена)
Ребята, вы совсем или немного?!
| |
|
2.11, XVilka (ok), 20:31, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
им же некогда - они список плюшек для будующих версий на сто лет вперед пишут
| |
|
1.7, Аноним (-), 20:25, 16/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я правильно понял, через года два-три будет Firefox 30.0 ?
И еще я не понимаю, зачем _точка_ноль_ ставить после версии?
| |
|
2.9, emg81 (ok), 20:28, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
чтобы была надежда, что нумерация вернётся в привычный вид :)
| |
|
3.12, Аноним (-), 20:31, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
20 лет прошло, прежде чем Линус 3-ую версию ядра сделал.
Представляю через 20 лет ---- Firefox 200.0
Есть предположение, что они решили убрать показ версий когда это осознали.
А погнались они версиями из-за гугла хрома.
| |
|
4.16, emg81 (ok), 20:46, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> 20 лет прошло, прежде чем Линус 3-ую версию ядра сделал.
> Представляю через 20 лет ---- Firefox 200.0
> Есть предположение, что они решили убрать показ версий когда это осознали.
> А погнались они версиями из-за гугла хрома.
я тоже очень бы хотел, чтобы это был не FF 6.0, а согласно старой нумерации - FF 4.2, а пятый - соответственно 4.1 :)
| |
4.19, Xasd (ok), 20:56, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А погнались они версиями из-за гугла хрома.
а точнее сказать -- изза того что их конкурент появился *пожже*, а за короткий промежуток времени развился очень *быстро* (и в какихто аспектах даже перегнал Firefox)
...вот и подумали Мозиловцы что чтото не так у них с процесом разработки
# p.s.: ничто так не стимулирует как хороший пример конкурента! :-)
| |
|
5.54, anonymous (??), 09:25, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> …вот и подумали Мозиловцы что чтото не так у них с процесом
> разработки
…и нашли то, что мешает им делать нормально: отображение номера версии в окошке «про меня»! по-моему, гениальный ход. собственно, не удивительно, что некогда лидер позиции успешно сдаёт: просто раньше свободной альтернативы не было (ну не считать же древний конкверор браузером, честное слово!), а сейчас появилась. и тут-то обнаружилось, что в консерватории на самом деле бордель.
| |
|
4.22, Аноним (-), 21:05, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Представляю через 20 лет ---- Firefox 200.0
... и Linux 4.0!
| |
4.61, rshadow (ok), 11:34, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Firefox 200.0
Не гони: 20 лет * 12 мес. / 1.5 релиз/мес. - 6 релизов = 154 версия.
Так что через 20 лет их будет всего то 154 =) LOL
| |
|
5.66, Аноним (-), 12:46, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так что через 20 лет их будет всего то 154 =) LOL
Ну вы упустили из вида что они могут поменять нумерацию опять :)))
| |
|
6.78, Disaron (ok), 22:00, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, провести например деноминацию версий. И получим вместо 154 - 15.4 :)
| |
|
|
|
|
|
1.18, Аноним (-), 20:51, 16/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Раньше жрало, вроде, на одну единственную вкладку при только что открытом браузере метров по 150-180 памяти, а теперь доросло до 230. Даешь к 7 релизу 300!!!
| |
|
2.20, emg81 (ok), 20:56, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
"одна-единственная вкладка" не есть точный показатель для теста.
откройте вкладку с неизменяемым содержимым в каждом браузере (3.6.*, 4, 5 и 6) - вот тогда можно говорить о сравнении. ну и набор тем, плагинов/аддонов/расширений/дополнений/наполнений должен быть одинаков - это само собой.
а так вдруг у Вас одна страница - главная ютуба, а другая - главная кернел.орг. тогда результаты можно получить непредсказуемые
| |
|
3.72, Пр0х0жий (??), 17:36, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "одна-единственная вкладка" не есть точный показатель для теста.
Конечно.
> откройте вкладку с неизменяемым содержимым в каждом браузере (3.6.*, 4, 5 и
> 6) - вот тогда можно говорить о сравнении. ну и набор
Про 4 не скажу, - не помню. Не так чтобы нет, а именно не помню.
Но 5-е после суточного простоя вместо стартовых ~8-ми начинают отъедать ~90% мощности процессора требуя для приведения потребления мощности CPU к нормальной, перезагрузки браузера.
Поэтому никак нельзя сказать, что гонка за версиями и кнопками обрадовала.
| |
|
|
5.76, Пр0х0жий (??), 19:46, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни о чем. Ссылок нет.
Для браузера в своей системе? О чем вы?
О том чтобы завести блог и копипастить результаты тестов и работы.
| |
|
6.79, szh (ok), 22:59, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не верю в "отъедать ~90% мощности процессора". Вероятно какой-то специфический сайт. Кроме того флеш сам по себе и сразу может легко 100% отъесть.
| |
|
7.80, Пр0х0жий (??), 23:46, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не верю
Придётся :)
Мне б рассказали, я б тоже не поверил.
> Кроме того флеш сам по себе и сразу может легко 100% отъесть.
Всегда отрубаю, - аллергия на него. Ну разве что на время просмотра включается, с последующим выключением.
> в "отъедать ~90% мощности процессора". Вероятно какой-то специфический сайт.
А вот это хороший вопрос.
Если удастся, надо бы словить зависимость, от чего именно.
| |
|
|
5.77, Пр0х0жий (??), 19:46, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни о чем. Ссылок нет.
Для браузера в своей системе? О чем вы?
О том чтобы завести блог и копипастить результаты тестов и работы?
| |
|
|
|
|
1.24, Satori (?), 21:35, 16/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Пользователям Firefox 5 рекомендуется незамедлительно обновить браузер до версии Firefox 6, так как в новой версии устранено 10 уязвимостей...
Опять эта страшилка про уязвимости. Откуда они только берутся! И, главное, вовремя-то как обнаруживаются, аккурат к новому релизу! Всем бояться!
| |
|
2.67, Аноним (-), 12:50, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Опять эта страшилка про уязвимости. Откуда они только берутся!
Оттуда же, откуда и в остальных браузерах.
> И, главное, вовремя-то как обнаруживаются, аккурат к новому релизу! Всем бояться!
Ну так мозилла и гугл за это хакерам и платят награду за найденные уязвимости. Как видите, это работает.
| |
|
|
2.52, Denver22 (ok), 09:20, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Было в прежних новостях. Примерно до 12.2011-02.2012 (точно не помню).
| |
|
1.26, FreeBSD (??), 22:08, 16/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как ни пытался найти в Android-маркете Firefox по запросам "Firefox" и "Mozilla" - ничего не находит. Зато Dolphin (Google Chrome) и Opera - на первых местах в выдаче.
| |
|
2.29, FreeBSD (??), 22:14, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более того, скачиваешь в "blackmarkt'e" (это такой пиратский маркет) - скачивается, начинает устанавливаться, но потом пишет "приложение не установлено". У меня подозрение, что
это все не спроста, а к этому гугль руку приложил. Аппарат - HTC Gratia.
| |
|
1.28, meequz (ok), 22:13, 16/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда-то обещали, что в шестом ФФ ускорят Linux-версию. Там ещё было про то, что win-версия под wine работает быстрее нативной. Давно ничего не слышно по этому поводу, и в ченджлоге вот ничего про это нет...
| |
|
2.32, letsmac (ok), 22:31, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Когда-то обещали, что в шестом ФФ ускорят Linux-версию. Там ещё было про
> то, что win-версия под wine работает быстрее нативной. Давно ничего не
> слышно по этому поводу, и в ченджлоге вот ничего про это
> нет...
Ага и что багтрак iе9 короче, чем у FF давно никого не удивляет. Но ведь свобода.
| |
|
3.34, dimqua (ok), 23:11, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ага и что багтрак iе9 короче, чем у FF давно никого не удивляет.
Пользователи IE знают что такое багрепорты? O_o
| |
|
4.56, nmorozov (ok), 10:05, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Боюсь, что большинство пользователей IE даже не знают что они IE пользуюся, они думают, что просто пользуются интернетом...
| |
|
3.68, Аноним (-), 12:56, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ага и что багтрак iе9 короче, чем у FF давно никого не
> удивляет. Но ведь свобода.
Конечно, зачем писать мс баг, особенно про уязвимость? Лучше ее на черном рынке слить: мс все-равно не даст ни цента. В отличие от гугла и мозиллы.
И да, заколачивая баг открытому проекту я работаю в том числе и на себя: у меня тоже есть права на код. Заколачивая баг проприетари - я бесплатно работаю на жадных барыг и их программу. А оно мне зачем? Гони $ или GTFO, проприераст. Только лох гнет спину на коммерсантов без отдачи.
| |
3.74, Michael Shigorin (ok), 19:28, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага и что багтрак iе9 короче
MS уже даавно приняло политику кумулирования уведомлений (а не только фиксов), чтоб "лучше выглядеть". И это не говоря о замалчивании дырок, на чём их тоже ловили.
Если бы Вы на самом деле читали bugtraq@ в своё время, не так глупо бы выглядели с подобными высказываниями...
| |
|
|
|
2.35, rain87 (?), 23:36, 16/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
спс за инфу, не знал. правда ощутимого прироста скорости запуска не увидел, но метров 30 отжал
| |
2.40, sss (??), 02:34, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фф автоматически делает это через определённые промежутки времени начиная с 4-ой версии
| |
|
|
4.71, Толстый (ok), 13:43, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, не знал. Действительно, places.sqlite практически не изменился в размере. Но я все равно ощутил прирост в скорости, хоть и небольшой от дефрагментации других. например urlclassifier3.sqlite у меня тоже большой, 30 мегабайт занимает после чистки.
| |
|
|
|
1.43, Kels (ok), 08:02, 17/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм, обновил, но адресная строка никак не изменилась. Во время обновления мне дали неправильный Firefox?
| |
|
2.45, EuPhobos (ok), 08:28, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага) И при закрытии фф, открытые вкладки не сохраняются, как было в 4-ой..
| |
|
|
|
|
4.70, anonymous (??), 13:25, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> оно уже научилось html показывать?
а) всегда умело;
б) зачем это надо?
| |
|
|
|
1.47, gkv311 (ok), 08:38, 17/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раз уж они от версий отказываются, может пора называть новости так?
>> Вышло обновление Firefox от 2011.08.17 | |
1.59, hummermania (ok), 10:43, 17/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
FF перешел в режим rolling releaze? Да и похоже не полурекламный трюк - чем чаще о себе напоминать тем больше популярность. Но конечно LTS были бы кстати, может позже додумаются.
| |
|
2.73, Пр0х0жий (??), 18:00, 17/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> FF перешел в режим rolling releaze?
> Но конечно LTS были бы кстати, может позже додумаются.
Более чем сомнительно. Но было бы неплохо.
Тут уж кому что: кому кнопки с рюшками, кому скорость, экономичность и надёжность.
| |
2.82, upyx (ok), 08:18, 18/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
LTS маловероятен, т.к. есть SeaMonkey более или менее успешно его заменяющий.
| |
|
3.86, szh (ok), 15:13, 21/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Seamonkey официально не поддерживается, поэтому ничего заменить не может.
| |
|
|
1.84, Аноним (-), 23:45, 18/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"По сравнению с Thunderbird 5 изменения носят в основном корректирующий характер, значительных нововведений не отмечено. "
Ага - опять единственная нужная приблуда Firetray отвалилась!!!!!!!!
| |
|
2.85, pavlinux (ok), 07:22, 21/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, да, причем в 6-ой бете все работало.
Автор так их обозвал - Дебилы (morons)
Comment 16 by sgray...@gmail.com, Today (31 minutes ago)
WOW I just can't believe that the FF developers are acting more and more
like RedHat developers that break libraries with each new release....
firefox is becoming a pain in the ass to use.
firetray broken again because of the FF morons
http://code.google.com/p/firetray/issues/detail?id=183#c16
| |
|
|