The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Девятый альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.

16.03.2012 11:11

Представлен девятый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 8 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком - OpenAL, для организации сетевой игры - ENet. Из других открытых проектов, по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

Основные новшества:

  • Новая фракция - Римская Республика и связанный с ней набор графических элементов, включая строения, корабли, технику и персонажи. Поддерживается однопользовательская и многопользовательская игра, задействование собственных сценариев и скриптов для создания случайных карт.
  • Новая система ведения боя, поддерживающая добавление боевым единицам бонусов или определение слабых мест, в стиле "камень-ножницы-бумага" (например, копьеносцы имеют преимущество в поражении кавалерии в ближнем бою, но слабы против стрелков и конных лучников);
  • Новая система организации торгов, позволяющая организовывать торговлю на земле (рынки) и воде (причалы для торговых судов), а также предусматривающая дополнительные преимущества при прокладке торговых путей;
  • Дополнительный набор новых скриптов для генерации случайных карт;
  • Новые анимационные эффекты: гребля веслами для судов, пасущиеся бараны, стреляющие катапульты, торговцы, некоторые новые животные;
  • Улучшение системы искусственного интеллекта, например, увеличение производительности и устранение ошибок в боте qBot;
  • Новые музыкальные треки и звуковые эффекты;
  • Улучшение поддержки платформы FreeBSD и обеспечение поддержки Android/GLES/GLSL (игра не адаптирована для смартфонов).


  1. Главная ссылка к новости (http://wildfiregames.com/0ad/p...)
  2. OpenNews: Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Седьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  4. OpenNews: Шестой выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  5. OpenNews: Вышла пятая версия свободной стратегической игры 0 A.D.
  6. OpenNews: Вышла четвёртая версия свободной стратегической игры 0 A.D.
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33369-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (72) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:28, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    Красивая игрушка
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 12:51, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    И AI наконец то стал наглым :)
     
     
  • 3.48, myhand (ok), 19:31, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И AI наконец то стал наглым :)

    Это в каком месте?

    Все также: наберет десяток-два юнитов и ведет их на заклание...

     
     
  • 4.52, Аноним (-), 21:06, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Все также: наберет десяток-два юнитов и ведет их на заклание...

    Проверьте какой у вас AI выбран.

    Он обычно расселяется по карте как чума и потом жрет ресурсы из всех дыр и в результате гонит целые легионы. Если карта богата ресурсами - для двуногого очень быстро начинается полный трындец. На некоторых картах я вообще теперь проигрываю регулярно :\

     
     
  • 5.55, myhand (ok), 22:33, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проверьте какой у вас AI выбран.

    qbot

    > Он обычно расселяется по карте как чума и потом жрет ресурсы из всех дыр и в результате гонит целые легионы

    Если лень расселяться быстрее него - можно тихо и мирно сидеть на месте, глядя как "легионы" тупо мрут у ворот крепостей и сторожевых башен.

    А если не лень - супостат давится за 15-20 минут.  Не успев даже попытаться "расселиться".

    > Если карта богата ресурсами - для двуногого очень быстро начинается полный трындец. На некоторых картах я вообще теперь проигрываю регулярно :\

    На каких, например?

     
     
  • 6.59, fcxSanya (ok), 00:17, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А если не лень - супостат давится за 15-20 минут.  Не
    > успев даже попытаться "расселиться".

    А то и за 7: http://www.wildfiregames.com/forum/index.php?showtopic=15486&view=findpost&p= :) Но это Alpha 8 была, может что-то поменялось с тех пор.

     
  • 6.74, Аноним (-), 18:45, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "легионы" тупо мрут у ворот крепостей и сторожевых башен.

    Ну вообще-то они не очень тупо мрут, AI расселяется очень быстро и начинает ломиться стенобитными орудиями + выпиливать работяг, особенно на дальних отпрысках, подрывая экономику. Постепенно получается деградация экономики.

     
     
  • 7.88, myhand (ok), 14:27, 19/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну вообще-то они не очень тупо мрут, AI расселяется очень быстро и
    > начинает ломиться стенобитными орудиями  + выпиливать работяг, особенно на дальних отпрысках

    Гарнизоны в крепости сажать не пробовал?

    > Постепенно получается деградация экономики.

    Только у бота.  Который, увы, пока торговать не научился, а ресурсы тупо просирает атаками своих жиденьких "легионов".

     

  • 1.2, Аноним (-), 11:35, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –23 +/
    Зачем писать о выходе каждой альфа версии игры? Зачем писать о каждом чихе? Выпустят бету, тогда пусть и пишут новость.
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 12:19, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Зачем писать о выходе каждой альфа версии игры? Зачем писать о каждом чихе?

    Не в каждом проекте выпускают альфа-версию при каждом чихе. Список улучшений видите? Вооот.
    > Выпустят бету, тогда пусть и пишут новость.

    Альфа-версии некоторых игрушек более играбельны, чем релизы других. DF, к примеру.

     
  • 2.22, Аноним (-), 14:52, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Зачем писать о выходе каждой альфа версии игры?

    Потому что у них на каждую альфу изменений столько что у иных между мажорными релизами изменений меньше. Вам не кажется что довольно тупо привязываться только к версионированию без учета списка изменений? Альфа оно лишь постольку поскольку разработчики еще не считают что сделали все что хотели сделать.

     
     
  • 3.51, Правильное мнение (?), 19:54, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Да неужели? Среди списка изменений у них, как правило, только новая музыка и карты. Игра -- вечная альфа. Очевидно, большую часть времени у разработчиков отнимает написание списка изменений к игре, а не ее разработка.
     
     
  • 4.53, Аноним (-), 21:08, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > разработчиков отнимает написание списка изменений к игре, а не ее разработка.

    Слишком жирно. Я мониторю развитие этого проекта и могу сказать что он довольно быстро стал из какой-то технологической демки вполне играбельной штукой без явных изъянов.

    И да, добавление новой расы в игру - тянет на значительное изменение, приколитесь?

     
     
  • 5.54, Правильное мнение (?), 21:37, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    Для альтернативно одаренных: 2012-2003=9. 9 лет идет разработка. Доколе?
     
     
  • 6.69, фтыш (?), 15:42, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    РЛО?
     
  • 6.75, Аноним (-), 18:47, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для альтернативно одаренных: 2012-2003=9. 9 лет идет разработка. Доколе?

    И что? Идет и идет. Вам жалко чтоли? :)

     
  • 2.34, Аноним (-), 16:11, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Потому что у этой игры беты не может быть в принципе. Задумывалось так!)))))))
    Шутю конечно, но.... только отчасти!
     

  • 1.3, Ваня (??), 11:41, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Симпатично. Нужно попробовать на играбельность.
     
  • 1.4, Аноним (-), 11:44, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    юниты очень быстро движутся, а так все ок...
     
     
  • 2.17, anonymous (??), 13:32, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А по-моему просто видео ускорено.
     
     
  • 3.24, fcxSanya (ok), 14:53, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А по-моему просто видео ускорено.

    Да, видео ускорено в два раза

     

  • 1.6, Аноним (-), 11:44, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    на встроенной видюхе Core i3-330m & ubuntu 12.04 подтормаживает. Но потенциал у игры есть. Им бы ещё над дизайном поработать. У казаков лучше был.
     
  • 1.9, iZEN (ok), 12:26, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Улучшение поддержки платформы FreeBSD

    Как эту игру на FreeBSD установить?

     
     
  • 2.21, Аноним (-), 14:37, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    скачать файл 0ad-r11339-alpha-win32.exe. Два раза кликнуть на него. Следовать инструкциям появившимся на экране
     
     
  • 3.39, iZEN (ok), 17:21, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > скачать файл 0ad-r11339-alpha-win32.exe. Два раза кликнуть на него. Следовать инструкциям
    > появившимся на экране

    К сожалению, WINE 1.4 только для архитектуры [i386], на FreeBS [amd64] не устанавливается.
    Windows на домашних компьютерах как-то не прижилась.
    Поэтому вашим советом воспользоваться не могу.


     
     
  • 4.40, yurkis (ok), 17:28, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >К сожалению, WINE 1.4 только для архитектуры [i386], на FreeBS [amd64] не устанавливается.

    Устанавливается. Как минимум с бубном. А может уже и так.

     
     
  • 5.42, iZEN (ok), 17:31, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>К сожалению, WINE 1.4 только для архитектуры [i386], на FreeBS [amd64] не устанавливается.
    > Устанавливается. Как минимум с бубном. А может уже и так.

    % portmaster -gD --delete-build-only emulators/wine

    ===>>> Port directory: /usr/ports/emulators/wine

    ===>>> This port is marked IGNORE
    ===>>> is only for i386, while you are running amd64


    ===>>> If you are sure you can build it, remove the
           IGNORE line in the Makefile and try again.
    Terminated

    % cd /usr/ports/emulators/wine/ && make
    ===>  wine-1.4,1 is only for i386, while you are running amd64.
    *** Error code 1

    Stop in /usr/ports/emulators/wine.

    % uname -rsm
    FreeBSD 9.0-STABLE amd64

     
     
  • 6.44, yurkis (ok), 17:47, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>К сожалению, WINE 1.4 только для архитектуры [i386], на FreeBS [amd64] не устанавливается.
    >> Устанавливается. Как минимум с бубном. А может уже и так.
    > % portmaster -gD --delete-build-only emulators/wine
    > % cd /usr/ports/emulators/wine/ && make
    > ===>  wine-1.4,1 is only for i386, while you are running amd64.
    > *** Error code 1
    > Stop in /usr/ports/emulators/wine.
    > % uname -rsm
    > FreeBSD 9.0-STABLE amd64

    Значит с бубном только. Там были какие-то костыли вплоть до того что нужно подкладывать i386 gl драйвер от nVidia. Как сейчас- не знаю. В PCBSD pbi для amd64 собирают.

     
     
  • 7.76, Аноним (-), 18:49, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В PCBSD pbi для amd64 собирают.

    А 0ad там случайно не собирают? А то ставить вайн чтобы поиграть в кроссплатформенную игруху? Можно ли еще сильнее подчеркнуть EPIC FAIL системы как десктопа? Может, вам поставить реактос и не париться? :)

     
  • 6.57, none (??), 22:45, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    # uname -rsm
    FreeBSD 9.0-RELEASE amd64
    # wine cmd.exe
    Fontconfig error: Cannot load default config file
    Xlib:  extension "MIT-SHM" missing on display "X.X.X.X:0.0".
    Версия CMD 1.3.36

    T:\>

    2.5 проги, которые нужны мне - работают

     
  • 6.60, G.NercY.uR (?), 02:25, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.mediafire.com/wine_fbsd64
    Тут всегда лежат созданные пакеты для 8-ки и 9-ки 64-х битной. Веток wine 1.2,1.3,1.4

    uname -a
    FreeBSD 9.0-STABLE #0: Sun Jan 22 17:58:47 MSK 2012 samaku@it-serv.ru:/usr/obj/usr/src/sys/BSDSERV amd64

    ls /var/db/pkg | grep wine
    wine-fbsd64-1.3.36,1

    1.4 ставить не хочу, потому как teamviewer и radmin работают, а большего вроде от вайна мне пока не треба.

     
     
  • 7.64, iZEN (ok), 13:44, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://www.mediafire.com/wine_fbsd64
    > Тут всегда лежат созданные пакеты для 8-ки и 9-ки 64-х битной. Веток
    > wine 1.2,1.3,1.4
    > uname -a
    > FreeBSD 9.0-STABLE #0: Sun Jan 22 17:58:47 MSK 2012 samaku@it-serv.ru:/usr/obj/usr/src/sys/BSDSERV
    > amd64
    > ls /var/db/pkg | grep wine
    > wine-fbsd64-1.3.36,1
    > 1.4 ставить не хочу, потому как teamviewer и radmin работают, а большего
    > вроде от вайна мне пока не треба.

    Так виндовая версия 0 A.D. у вас запускается и работает в WINE под FreeBSD [amd64]? Есть смысл ставить WINE из неофициального источника?


     
  • 4.70, фтыш (?), 15:44, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Windows на домашних компьютерах как-то не прижилась.

    Тогда дождись просто того момента когда под линукс переползешь и запускай.
    Бздун без винды это уже не бздун, а полулинуксоид.

     
     
  • 5.72, Аноним (-), 00:03, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А если у кого то ник "фтыш" то он и не мужик совсем ... а так полу-гей.
    А чО - логика - та же!
     
     
  • 6.77, Аноним (-), 18:51, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > совсем ... а так полу-гей.
    > А чО - логика - та же!

    Полу-гейство - это когда кроссплатформенную гамезу надо запускать путем долботни с полухакерской установкой wine "не той ахитектуры" вместо того чтобы просто запустить нативный бинарник под свою платформу.

     
  • 2.25, Аноним (-), 14:54, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Как эту игру на FreeBSD установить?

    А что, в портах нету? А то в PPA как с куста новая версия </trollface>

     
     
  • 3.38, iZEN (ok), 17:18, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Как эту игру на FreeBSD установить?
    > А что, в портах нету? А то в PPA как с куста
    > новая версия </trollface>

    Не в курсе, что такое "PPA".

    Игра доступна с официального сайта для скачивания для: Windows, Mac OS X и Linux. Никакого порта для FreeBSD я не нашёл. Для FreeBSD заявлена только экспериментальная версия и доступны, похоже, только исходники для самостоятельной сборки.


     
     
  • 4.78, Аноним (-), 18:54, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А что, в портах нету? А то в PPA как с куста новая версия </trollface>
    > Не в курсе, что такое "PPA".

    Зато в курсе что такое вайн и даже проблем его установки </trollface>

    > доступны, похоже, только исходники для самостоятельной сборки.

    А как же ваши вечные визги о том как здорово все пересобирать из сырцов, так что пакетный манагер не нужeн?! Ну так у вас нет внятного пакетного манагера - никто и не может собрать вам внятный пакет. Странно, правда?

     
  • 2.26, fcxSanya (ok), 14:56, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Как эту игру на FreeBSD установить?

    http://trac.wildfiregames.com/wiki/BuildInstructions#FreeBSD

     
     
  • 3.37, iZEN (ok), 17:03, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Как эту игру на FreeBSD установить?
    > http://trac.wildfiregames.com/wiki/BuildInstructions#FreeBSD

    Спасибо.

     
  • 2.49, myhand (ok), 19:45, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    http://trac.wildfiregames.com/wiki/BuildInstructions
    прочесть?
     
     
  • 3.73, Аноним (-), 00:05, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тормозишь на 5 часов :)


     

  • 1.10, CSRedRat (ok), 12:47, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мне, кстати, интересно. Как там судьба сложилась у Oil Rush? Или про неё уже все забыли? Новостей не слышно.. Сам не играю, но интересна судьба такого отечественного проекта. Знаю, что вышла версия 1.02 только.
     
     
  • 2.15, unreturned (?), 13:15, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот статистика продаж с офф магазина https://store.unigine.com/products/stats/ Наверняка не учитывающая продажи в Steam и других магазинах. Авторы вроде хотели продать минимум 20к копий игры, чтобы окупить хотя бы затраты.
     
     
  • 3.16, CSRedRat (ok), 13:26, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по этой статистике - не густо. А у Steam, Desura и Ubuntu Software Center есть какие-то страницы со статистикой продаж конкретной игры? И на сайте видел новость, что игры ещё поступила в розничную продажу в Великобритании, а также 23 марта ожидается запуск продаж в Германии с выходом немецкой локализации.
     
     
  • 4.18, unreturned (ok), 13:38, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скорее есть, чем нет, но не в паблике.
     
  • 3.19, alp (?), 13:49, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что-то у них sales и sales by region не совпадают
     
  • 2.33, Nikolay (??), 15:37, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Oil Rush - http://www.linux.org.ru/news/games/7321874/page8?lastmod=1327562282587
     
     
  • 3.82, CSRedRat (ok), 20:49, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Oil Rush - http://www.linux.org.ru/news/games/7321874/page8?lastmod=1327562282587

    То, что она вышла - я знаю, новость, помимо ЛОРа была ещё здесь и на хабре, а также на игровых ресурсах. Что примечательно - есть статья на английской вики, но нет на русской, только о компании.

     

  • 1.14, Аноним (14), 13:12, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игрушка была вполне играбельна еще на предыдущей альфе, вчера обновилась, стало еще интереснее.
     
  • 1.20, cbs (?), 13:55, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    интересно, ворота уже научились открываться?
     
     
  • 2.28, fcxSanya (ok), 15:04, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >интересно, ворота уже научились открываться?

    пока что нет

     
     
  • 3.35, cbs (?), 16:15, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вот это ужасно печально(
    ну, да не в этом счастье. Проект прекрасен уже хотя бы соотношением графика/потребление ресурсов.
     

  • 1.36, light (??), 16:59, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    у меня одного при запуске неактивна кропка Options?
    ребенку для винды скачал
     
     
  • 2.43, fcxSanya (ok), 17:39, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >у меня одного при запуске неактивна кропка Options?

    Интерфейс для настроек пока не реализован. Кнопка в главном меню неактивна (в подсказке к ней, кстати, написано "[NOT YET IMPLEMENTED]"). Во время игры в menu->settings есть некоторые настройки (enable shadows/enable shadow filtering/enable water reflections/enable music/developer overlay). Но полностью настройки пока доступны только через конфиги: http://trac.wildfiregames.com/wiki/Manual_Settings

     
  • 2.79, Аноним (-), 18:55, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > у меня одного при запуске неактивна кропка Options?

    В процессе игры есть некоторое кол-во настроек, хоть и немного.


     
     
  • 3.90, Nikolay (??), 16:36, 18/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> у меня одного при запуске неактивна кропка Options?
    > В процессе игры есть некоторое кол-во настроек, хоть и немного.

    Как игру русифицировать?

     

  • 1.47, light (??), 19:26, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ну эт понятно, да здраствует Linux-way! )
    только среди геймеров такой путь больше подходит оголтелому квакеру, который в консоли что то вечно добавляет )

    жаль что альфа, пока еще неиграбельно )
    лекари не лечат, вся тактика сводится к "собери толпу и навались"

     
     
  • 2.56, myhand (ok), 22:39, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > лекари не лечат, вся тактика сводится к "собери толпу и навались"

    проиграете вы с такой "тактикой", вот что...

     

  • 1.50, myhand (ok), 19:49, 16/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ок, годно.  Корованы уже есть, хотя грабить их нельзя.
     
     
  • 2.58, fcxSanya (ok), 00:02, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Корованы уже есть, хотя грабить их нельзя.

    Почему же нельзя, при убийстве торговца его товары добавляются к добыче (loot которая).

    Правда заметить это можно только по индикаторам ресурсов, которые в обычном матче и без того весьма интенсивно изменяются. Но летающих посреди поля боя циферок (а-ля Warcraft III) тоже никто видеть не хочет (по крайней мере на данный момент это так выглядит); пока что было только одно предложение, как реализовать отображение добычи: http://www.wildfiregames.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion= ; в общем, это пока открытый вопрос

    Edit: ссылка не хочет вставляться: амперсанд и последующий section превращаются в §ion

     
     
  • 3.67, myhand (ok), 14:32, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Почему же нельзя, при убийстве торговца его товары добавляются к добыче

    Вау.  

    МОЖНО грабить корованы!  Тогда это, вроде, первая опенсорсная игрушка с сей киллер-фичей.  Мои поздравления!

    > Но летающих посреди поля боя циферок (а-ля Warcraft III) тоже никто видеть не хочет

    А вполне разумно.  Более прозрачный вариант - если "торговец" после смерти просто оставляет соответствующий "ресурс" рядом и его потом можно "подобрать" (время сбора существенно меньше обычного времени добычи ресурсов).

     
     
  • 4.80, Аноним (-), 18:56, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (время сбора существенно меньше обычного времени добычи ресурсов).

    Ну так "сокровища" так и реализованы вроде. Пришел да собрал...

     
     
  • 5.89, myhand (ok), 11:52, 20/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пришел да собрал...

    Ага.  Только юнита мышой надо сперва ткнуть.

    Если тупо перенести этот механизм на караваны - добавится порядочно микроменджмента.

     

  • 1.61, prokoudine (??), 05:50, 17/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Животные всё ещё на колёсиках ездят, а не ходят?
     
     
  • 2.62, fcxSanya (ok), 08:08, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Животные всё ещё на колёсиках ездят, а не ходят?

    Из текста новости выше: "Новые анимационные эффекты: <...> пасущиеся бараны <...> некоторые новые животные", т.е. ещё для нескольких животных добавили анимацию, какие-то до сих пор "ездят"

     
     
  • 3.63, prokoudine (??), 12:55, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из этого текста вообще ничего не следует. Слоны тоже паслись, что не мешало тоннам мяса левитировать над землёй :)
     
     
  • 4.66, fcxSanya (ok), 14:26, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Из этого текста вообще ничего не следует. Слоны тоже паслись, что не мешало тоннам мяса левитировать над землёй :)

    Насколько я понимаю, когда делают анимацию для какой-то модели, стараются сделать все необходимые типы. Возможно, бывают исключения.

     
  • 4.68, myhand (ok), 14:55, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слоны пока ездят...
     
     
  • 5.71, Куяврик (?), 20:42, 17/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    это продвинутые слоны! они не могут ходить пешком из политических соображений!
     

  • 1.65, бедный буратино (ok), 13:52, 17/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот бы openttd на этом движке сделали. Хочу такие паравозики. :)
     
     
  • 2.81, Аноним (-), 18:57, 18/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот бы openttd на этом движке сделали. Хочу такие паравозики. :)

    У них вроде самолеты и аэродром были :). Нормально так - древние римляне с самолетиками :)

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру