1.1, Аноним (-), 12:20, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Каждый настоящий программист должен написать свою операционку (которой как правило никто не будет пользоваться) и свой ЯП (который как правило никому нафиг не нужен).
| |
|
2.4, Аноним (-), 13:02, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Не хотите - не нелайте.
Не нужно - не пользуйтесь.
А на самом деле, вы просто очень завидуете тем, кто умеет такое делать. И пытаетесь себя утешать, что это якобы никому не нужно.
| |
|
3.14, Аноним (-), 14:37, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Не хотите - не нелайте.
Это ж надо, у вас баги прямо в первом же предложении.
> А на самом деле, вы просто очень завидуете тем, кто умеет такое делать
О, так вы еще и дипломированный телепат? А скан диплома покажете?
| |
|
4.16, Аноним (-), 14:51, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Не хотите - не нелайте.
>
> Это ж надо, у вас баги прямо в первом же предложении.
Опечатка. Это все, что вы можете мне предъявить?
>> А на самом деле, вы просто очень завидуете тем, кто умеет такое делать
>
> О, так вы еще и дипломированный телепат? А скан диплома покажете?
Вы считаете, что только дипломированные телепаты могут раскусить вашу завистливую и бездарную суть? Это лишь ваша очередная ваша попытка самоутешения. Как и ваша предыдущая попытка утешать себя тем, что все новое и непонятное для вас якобы никому не нужно.
| |
|
5.23, XoRe (ok), 15:20, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вы считаете, что только дипломированные телепаты могут раскусить вашу завистливую и бездарную
> суть? Это лишь ваша очередная ваша попытка самоутешения. Как и ваша
> предыдущая попытка утешать себя тем, что все новое и непонятное для
> вас якобы никому не нужно.
"Гадаю по комментам на опеннете. Предскажу будущее. Снимаю. Порчу." (С) Аноним
| |
|
6.25, Аноним (-), 15:28, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Гадаю по комментам на опеннете. Предскажу будущее. Снимаю. Порчу." (С) Аноним
Я уже понял, что после таких повторов одно и той же отмазки, вам хотя бы на некоторое время становится хоть чуть-чуть легче. Но видимо легче не надолго, если вы вынуждены повторять это себе снова и снова.
| |
6.47, Аноним (-), 20:48, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "Гадаю по комментам на опеннете. Предскажу будущее. Снимаю. Порчу." (С) Аноним
Капитан! У вас сегодня ник какой-то странный, но я вас все-равно узнал :)
| |
|
5.32, Аноним (-), 16:05, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это ж надо, у вас баги прямо в первом же предложении.
> Опечатка. Это все, что вы можете мне предъявить?
Ну я не видел ваш код. Наверное там тоже есть что предъявить :)
>> О, так вы еще и дипломированный телепат? А скан диплома покажете?
> Вы считаете, что только дипломированные телепаты могут раскусить вашу завистливую и бездарную
> суть?
Я считаю что да, делать далеко идущие выводы может только эксперт с подтвержденной квалификацией. Иначе это называется шарлатанством.
| |
|
6.34, Аноним (-), 16:17, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Скорее всего вы вообще мало кода видели, если думаете, что его сразу пишут без о... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.50, Аноним (-), 20:58, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Что-то хреново ваш телепатор работает Конечно Туалетной, например А вы что, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.52, Аноним (-), 22:23, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот, вы так увлеклись самооправданиями, что даже не заметили, как сами и приз... текст свёрнут, показать | |
|
9.57, Аноним (-), 10:06, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не самооправданиями а обычным капитанингом Вы себе льстите А кто сказал что я ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (-), 12:24, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Чувак наваял чего то, а оно никому не нужно... и теперь он кидает его сообществу и объявляет себя Королем!
| |
|
2.3, ъ (?), 12:54, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
да брось... он уже король, занимается тем, что ему интересно. Почитай вики.
| |
2.5, Аноним (-), 13:04, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чувак наваял чего то, а оно никому не нужно... и теперь он кидает его сообществу и объявляет себя Королем!
Нет, это вы очередной завистливый и бездарный "чувак".
| |
|
|
4.7, Аноним (-), 13:29, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зато ты у нас на коне и весь такой д'Артаньян.
А ваших способностей хватает только на то, чтобы давным давно известные фразочки про д'Артаньянов и про "не нужно" повторять за другими, такими же бездарями, как и вы.
Да и то повторяете не в тему. По вашему получается, что если что-то открывается под свободными лицензиями, то якобы только чтобы "кинуть сообществу" что-то ненужное.
| |
|
5.9, Аноним (-), 13:42, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>В открытии кода создатель проекта видит возможность привлечь интерес к REBOL и вовлечь новых участников в сообщество разработчиков.
ПРИВЛЕЧЬ и ВОВЛЕЧЬ - вот что хочет автор, вот чего нехватает автору.
Еслибы он написал, что по многочисленным просьбам открывает проект для более простого обеспечения доступа сторонних разработчиков к проекту, то это другое дело. Это успешный проект. А так, автор хотел нечто сотворить, сотворил... а слава и богатство не пришло... и он готов открыть проект (хотя еще колеблется)... но при этом он не оставляет надежды хоть на славу.
| |
|
6.12, Аноним (-), 14:11, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Еслибы он написал, что по многочисленным просьбам открывает проект для более простого
> обеспечения доступа сторонних разработчиков к проекту, то это другое дело. Это успешный
> проект.
Вспомнился анекдот про кошку и хирурга. Звучал примерно так:
Идет операция, хирург режет пациента. Из под стола доносится "Мяу".
Хирург: Вон отсюда!
Кот: Мяу!
Х: Заткнись и не мешай работать!
К: Мяяуу!
Х: Да на, подавись.
| |
6.21, Аноним (-), 15:09, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ПРИВЛЕЧЬ и ВОВЛЕЧЬ - вот что хочет автор, вот чего нехватает автору.
Вас тут очень "нихватало" на фоне других подобных вам.
А какие проекты не привлекают и не вовлекают?
Или вы считаете, что авторам других проектов абсолютно все в жизни хватает?
Вы просто путаете такие понятия вещи, как авторство проекта, и абсолютное духовное совершенство, когда уже ничего не надо. Путаете, примерно как круглое с фиолетовым.
Короче, вы очередной невежда, которые не знает, что придумать, чтобы оправдать свое невежество.
| |
|
|
|
|
|
1.8, Аноним (-), 13:39, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скоро будут языки программирования для создания языков программирования. А при приёме на работу в анкете будет пункт: сколько языков программирования вы создали и под какие задачи.
| |
|
|
3.18, Cobold (??), 14:56, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Forth
автор его изобрёл, когда ему понадобился лисп для микроконтроллеров. Хотя они тогда были совсем не микро, но сути не меняет.
| |
|
2.17, Cobold (??), 14:51, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Новость не читал? Автор как раз делает упор на то что сабж удобен для создания своих dsl под конкретную задачу. Вообще-то лисп.
| |
2.24, Аноним (-), 15:23, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А при приёме на работу в анкете будет пункт: сколько языков программирования вы создали и под какие задачи.
Да не волнуйтесь вы так за свою работу. Просто в сфере ИТ становится все больше людей. В том числе и тех, кто способен что-то создавать, а не только тупо работать. Хотя создателей в процентном отношении еще долго будет гораздо меньше, чем остальных "работников". Так что на вашей работе на вашем веку с этой стороны ничего не грозит, вас никто еще долго не будет заставлять делать языки программирования.
Хотя с другой стороны, да, даже среди "работников" мода на языки постоянно меняется. С новыми языками постоянно появляются новые люди, которые умеют то, чего не умеете вы. И если у вас проблемы с обучаемостью, то такая нервозность по поводу работы вполне понятна.
| |
|
3.44, Аноним (-), 20:18, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>то такая нервозность по поводу работы вполне понятна.
Это из-за REBOL-a то?
Это даже более шутка чем знаменитый "виндовс капец" от ляпиксоидов :)
Через неделю - никто и не вспомнит, да и если честно - и не надо. Поставь и попробуй это не лисп, это скорее недо-тикль с дурацкими ограничениями и костылями. Так себе язычек, и по сравнению с тем что уже существует - даже слабее чем так-себе :(
| |
|
4.53, Аноним (-), 22:35, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>то такая нервозность по поводу работы вполне понятна.
>
> Это из-за REBOL-a то?
Если привести цитату, которую вы оборвали, полностью, то там ясно сказано, из-за чего.
Некоторые бездари, когда не знают что ответить, опускаются до того, что начинают коверкать смысл цитат, как они это привыкли делать в устных перепалках в привычном для них окружении. И в пылу умудряются забыть такую очевидную вещь, можно легко прочитать выше по тексту, какой цитата должна быть на самом деле.
| |
4.60, kurokaze (ok), 10:44, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Это даже более шутка чем знаменитый "виндовс капец"
Дык у некоторых он уже более 10 лет как наступил, пока остальные кушают кактус.
> от ляпиксоидов :)
КЛБ
| |
|
5.80, Аноним (-), 16:59, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нуууу - некоторые вон и при коммунизме пожили ... :)
Я кстати линукс впервые увидил в 1994 и он меня не вштырил никак, только в 1997 начал юзать плотно. Ты тогда под стол ходил :) но визги про виндовс капец уже тогда были. СЕйчас - меньше, поняли что не будет этого ещё долго. __НЕ__ потому что линукс плохой.
| |
|
|
|
2.40, dq0s4y71 (??), 17:37, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы вы посещали лекции, то знали бы, что ЯП для создания ЯП существовали с незапамятных времён.
man yacc и аналоги
| |
2.54, arisu (ok), 03:39, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скоро будут языки программирования для создания языков программирования. А при приёме на
> работу в анкете будет пункт: сколько языков программирования вы создали и
> под какие задачи.
прикинь, DSL таки делают, и много. тебе оно, впрочем, не нужно, приветмиры и без этого пишутся.
| |
|
1.11, lucentcode (ok), 14:06, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хорошая новость. Язык необычный. Но интересный. Он мог бы стать удобной альтернативой Javascript и некоторых других скриптовых языков.
| |
|
2.15, Аноним (-), 14:39, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Хорошая новость. Язык необычный. Но интересный. Он мог бы стать удобной альтернативой
> Javascript и некоторых других скриптовых языков.
А еще мы могли бы запустить Фобос-Грунт. Но он сгорел в атмосфере, а что осталось - утонуло в океане.
| |
2.20, Cobold (??), 15:00, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хорошая новость. Язык необычный. Но интересный. Он мог бы стать удобной альтернативой
> Javascript и некоторых других скриптовых языков.
Смотрел на него какое-то время назад - идеи интересные, но маркетинг был какой-то нездоровый. Хорошо что наконец открыли, можно попробовать.
| |
|
3.22, Аноним (-), 15:14, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Смотрел на него какое-то время назад - идеи интересные, но маркетинг был какой-то нездоровый. Хорошо что наконец открыли, можно попробовать.
Очередной юзер, который пришел в мир СПО и мира Виндов, и считает, что "здоровый маркетинг" гораздо важнее интересных идей. Но при этом у него нет денег, чтобы покупать продукты со "здоровым маркетингом" и он таки ждет, когда их откроют.
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 14:35, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Приходиш на работу устраиваться и на собеседовании с ходу "Я знаю REBOL!".
Ночальнег "O_o УХ нифига, берёём!"
| |
|
2.19, Аноним (-), 14:58, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Приходиш на работу устраиваться и на собеседовании с ходу "Я знаю REBOL!".
> Ночальнег "O_o УХ нифига, берёём!"
Предполагается, что человек, который знает узкоспециализированные и малораспространенные средства, также неплохо знает и широко распространенные, и демонстрирует это не только на одних словах.
А вы ничего даже об этом не знаете. Так что вас не берем.
| |
|
3.26, XoRe (ok), 15:34, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Предполагается, что человек, который знает узкоспециализированные и малораспространенные
> средства, также неплохо знает и широко распространенные, и демонстрирует это не
> только на одних словах.
В Германии водитель погрузочной техники, при поломке, не имеет права лезть и чинить самому.
Он обязан вызвать техника.
На западе очень рапространена ситуация, когда человек имеет много знаний в узком профиле и мало знаний в широком.
| |
|
4.27, Аноним (-), 15:43, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Кстати, возможно, это непоследняя причина почему за рубежом так ценят наших специалистов.
| |
|
5.46, Аноним (-), 20:27, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
__ценили__
Тех кого в СССР ковали. Нынешним предлагают развозить пиццу. Потому что на большее - не выучили.
| |
5.62, kurokaze (ok), 10:51, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Да. Кстати, возможно, это непоследняя причина почему за рубежом так ценят наших
> специалистов.
Не ваших, а советских.
Да и миф этот раздут весьма.
| |
|
4.28, Аноним (-), 15:46, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Эта ситуация распространена не только на сферическом западе в вакууме, но и вооб... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.33, Аноним (-), 16:16, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Простой вопрос - какие всемирно известные программы сделаны на сабже?
И тишина ... вообще ничего!
А так да - сабж интересен. Авторам - ибо денег просят с лохов :)
| |
|
6.36, Аноним (-), 16:22, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Простой вопрос - какие всемирно известные программы сделаны на сабже?
Простой вопрос - зачем программы на сабже должны быть непременно известны?
> И тишина ... вообще ничего!
"Молчание мастеров слышно за тысячу миль". (С)
> А так да - сабж интересен. Авторам - ибо денег просят с лохов :)
Если кроме известности вы ничего о программах не знаете, то ничего другого вам в голову и не придет, кроме подобных вещей.
| |
|
7.48, Аноним (-), 20:53, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Простой вопрос - какие всемирно известные программы сделаны на сабже?
> Простой вопрос - зачем программы на сабже должны быть непременно известны?
Чтобы на вполне законный вопрос ты мог с гордостью сказать - на реболе сделано то-то и то-то! И все поймут!(С)
Я вот _технически_ не смогу сказать что сделано на Си. Опеннет не схавает текстовое поле на 30 гиг :)
>> И тишина ... вообще ничего!
> "Молчание мастеров слышно за тысячу миль". (С)
Поправочка, в данном случае - "Молчание мастеров ПАХНЕТ за тысячу миль".
Ну так что написано на реболе то?
Есть ли на их сайте "who using ...", "success stories" с именами компаний юзающих IT по-тяжелому? А почему?
| |
|
8.51, Аноним (-), 22:14, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Покажите закон, по которому вы определяете законность вопросов Почему я должен ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.56, Аноним (-), 07:02, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Для тебя закон - всё что я скажу А чего остановился то Продолжай - язык, ко... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.68, Аноним (-), 13:19, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если вы уверены, что с этим языком все так плохо, как вы пишете, чего вы так раз... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.81, Аноним (-), 17:20, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не натягивай на глобус Если кто изучает кстати - лично _ТЫ_ - даже не по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.85, Аноним (-), 22:46, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И всё Нихрена се сказку сократили - Я думал что с одного тебя жиру настригу ... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.88, Аноним (-), 23:06, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятно Нет предела вашему возмущению и негодованию, что кто-то одобряет то, чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.43, Аноним (-), 20:17, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это неплохая ситуация для сферического общества в целом. А для отдельного человека может быт плохо. Чуть изменение на рынке труда и иди на велфер, кому твоё узкое знание плясок народов нигерии надо.
| |
|
4.58, Аноним (-), 10:11, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На западе очень рапространена ситуация, когда человек имеет много знаний в узком
> профиле и мало знаний в широком.
А потом толпа бакланов идет захватывать уолл-стрит, потому что малейшее изменение экономики и - ррраз - половина водителей погрузчиков и техников уже никому не нyжны. А больше они ничего не умеют. По поводу чего сосут лапу и с досады идут оккупаить хоть что-нибудь.
| |
|
5.64, kurokaze (ok), 10:58, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и - ррраз - половина водителей погрузчиков и техников уже никому
> не нyжны. А больше они ничего не умеют. По поводу чего
О чем это ты? На Западе принято в таких случая осваивать новую профессию.
> сосут лапу и с досады идут оккупаить хоть что-нибудь.
Лол, это в этой стране привыкли вкинуть в образование денег, а потом обнаружив что бухгалтеров/менеджеров/етц более чем дофига - сидеть и ныть годами.
| |
|
|
|
|
1.30, ВовкаОсиист (ok), 16:03, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ЭЭэ, втф...
the-form: layout [
across space 2x8
style label vtext bold 100x24 middle right
style bar box 306x3 edge [size: 1x1 color: water effect: 'bevel]
backcolor water
vh2 300 center "Example Input Form" return
bar return
label "Full Name" f1: field 200 return
pad 120 c1: check vtext "Programmer" bold return
pad 120 c2: check vtext "Operator" bold return
label "Email Address" f2: field return
label "Phone Number" f3: field return
label "Your Comments" f4: area wrap 200x100 return
bar return
pad 40 space 100
btn-enter 60 "Submit" [
unview/only the-form
show-results
]
btn-cancel 60 "Close" [unview/only the-form]
]
the-form/effect: [gradient 0x1]
| |
|
2.35, Аноним (-), 16:18, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЭЭэ, втф...
This is a BASIC babe! But we sell it to you again under other name :) Куку лохам :)
| |
|
3.69, Аноним (-), 13:38, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говоришь так, словно бейсик это что-то нехорошее, постыдное. Комплексуешь?
| |
|
4.74, Аноним (-), 07:21, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говоришь так, словно бейсик это что-то нехорошее, постыдное. Комплексуешь?
Ну были времена когда народ на полном серьёзе считал что програмизм на BASIC серьёзно повреждает моск... :) Не - брэйнфака тогда ещё не было :)
| |
|
5.76, arisu (ok), 07:26, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну были времена когда народ на полном серьёзе считал что програмизм на
> BASIC серьёзно повреждает моск...
что таки правда. и похапэ из той же серии.
| |
|
|
|
|
1.41, Аноним (-), 19:33, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль, что никто из комментировавших не знаком с REBOL и заложенными в нем идеях.
И совсем мало тех, кто комментировал по теме. Я бы с удовольствием прочел комментарий сведущего человека... Т.к. сам мало знаком с этим веьсма любопытным, на первый взгляд, языком программирования.
| |
|
2.42, Аноним (-), 19:48, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почему никто не знаком Может кто из комментировавших очень даже и знаком Тольк... большой текст свёрнут, показать | |
2.49, Аноним (-), 20:57, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты возьми - и попробуй. Будешь нам объяснять потом как много мы потеряли ...
| |
2.65, Ииии (?), 11:25, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему "жаль"? Что ценного ты теряешь, не узнав про очередной исторический труп? Что ценного ты приобретёшь, если завтра всё равно придёшь на работу похапэхать??
| |
2.71, arisu (ok), 21:22, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а ты пробовал на сайт-то ходить? там самый сведущий человек — автор языка — выложил как свой QuickStart, так и чужой вполне подробный tutorial, где язык рассматривается весьма подробно и понятно. и ещё кучу вкусных документов. и всё бесплатно: читай на здоровье.
впрочем, если «я не понимаю английский», то тебе оно и не надо. похапи дальше, это твой потолок.
p.s. базовый дистрибутив там тоже дают бесплатно.
| |
|
3.77, Аноним (-), 07:38, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | arisu - сходи на сайты к питонам, перловке, рубинам, пЫх-ПыХ а как без них , ти... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.78, arisu (ok), 09:38, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> arisu - сходи на сайты к питонам, перловке, рубинам, пЫх-ПыХ (а как
> без них), тиклю к жабе загляни ... где нет перечисленного тобой
> то?
мне-то зачем рассказываешь? это ж не я тут плакал, что документации нет. я её вообще читал, возможно, ещё до того, как некоторые здешние комментаторы школу закончили.
писать, правда, на реболе желания не появилось: нет в нём простоты лиспа и стройной минималистичности форта. не проникся.
| |
|
5.82, Аноним (-), 17:26, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мне-то зачем рассказываешь? это ж не я тут плакал, что документации нет.
А, не туда понял значит, сорьки.
| |
|
6.84, arisu (ok), 19:14, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> мне-то зачем рассказываешь? это ж не я тут плакал, что документации нет.
> А, не туда понял значит, сорьки.
бывает. (ц)
| |
|
|
|
|
|
1.70, benoni (?), 17:33, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Довольно любопытный язык программирования. Жаль только, что он малораспространен, да и документации по нему негусто (пару электронных справочников на русском - на сайте ребол.ру, остальное на инглише). Но посмотрим, что там нового будет в 3-й версии (может компилятор сделают).
З.Ы. И хоть понятно, что на нем свою ОСь не напишешь, но от него вроде как этого и не требуется. Есть более заточенный под написание системных штучек REBOLоподобный язык - Red.
| |
|
2.72, arisu (ok), 21:29, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> документации по нему негусто
(просматривая офсайт) нифга себе «негусто»…
> сайте ребол.ру, остальное на инглише
не умеешь свободно читать технический английский? ты неверно выбрал профессию/увлечение.
| |
|
1.89, Аноним (-), 19:29, 29/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может человек и написал ОС, может, создал свой язык программирования. Может быть оно не всем нужно, но самое главное человек написавший все выше описанное получил опыт который сидя на сайтах критикуя других не получишь.
| |
|