The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

В игре Alien Arena 7.65 ожидается сильно переработанный движок

01.12.2012 22:38

Max Eliaser, один из разработчиков открытого сетевого шутера Alien Arena, анонсировал, что вместо версии 7.61 сразу будет выпущен релиз 7.65. Разработчик также отметил, что 3D движок игры перетерпел множество изменений в практически всех аспектах своей работы и стал гораздо лучше.

Была реализована поддержка анимации моделей с ускорением рендеринга силами GPU, переделан рендеринг BSP и система рендеринга частиц (particle system). Это привело к тому, что движок стал намного быстрее и в данный момент по производительности обгоняет движки Qfusion, Quake2World и QTE. Это позволит получить довольно приличную картинку даже на low-end оборудовании.

Тем не менее, разработчик отмечает, что хорошая поддержка low end оборудования не являлась единственной целью и игре есть что предложить и для обладателей более мощных видеокарт. Было увеличено разрешение lightmaps, что позволило сделать эффекты от освещения более четкими и чистыми. Была переработана система теней. Реализованы эффекты с использованием mesh-рендеринга. А с учетом существенного ускорения движка большинство этих возможностей смогут работать с приемлемой скоростью не только на самых топовых видеокартах. Также была проведена некоторая работа и над контентом, например нарисована новая модель брони, перерисованы спрайты простых предметов и так далее.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Релиз открытой игры Alien Arena 7.60
  3. OpenNews: Новые версии свободных игр Wargus 2.2.6 и Alien Arena 7.53
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35478-alien
Ключевые слова: alien, arena, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (57) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 00:13, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    В алиен арене надо больше оружия и поменять звуки
     
     
  • 2.31, Аноним (-), 13:12, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Еще перерисовать модели и уровни и сменить движок. И названиею
     

  • 1.2, Аноним (-), 00:26, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Оно лучше движка Doom 3 по поддержке фич? Или пилят устаревший по современным меркам двиг? На картинках вроде неплохо смотрится, но интересно какой у него задел на будущее и догоняют ли Doom 3 или уже обогнали и сделали приличный Open Source-современный двиг?
     
     
  • 2.9, redwolf (ok), 00:49, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообщем-то исходники doom3 открыли уже. Можно пользоваться. Ещё есть ogre, например, на котором Tourchlight делали. Так что вообщем-то  движки открытые условно есть.
     
  • 2.10, SubGun (ok), 00:50, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет
     
  • 2.39, Аноним (-), 16:48, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > уже обогнали и сделали приличный Open Source-современный двиг?

    Ну вон xonotic - вообще сильно допиленный двигун от первого quake. А по графике - он чего-то обставляет с хорошими картами этот самый doom3 по общей симпатичности картинки. Наверное дело в том что Кармак не единственный человек на планете способный пилить движки.

     
  • 2.53, rshadow (ok), 19:15, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Или пилят устаревший по современным меркам двиг?

    Сам двиг один и тот же. Могут быть не добавлены некоторые современные спецэффекты. Новость собственно о добавлении оных.

     

  • 1.3, ябалдею (?), 00:26, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Хочется что-нить на прохождение, в духе Return to Na Pali
     
     
  • 2.6, Онаним (?), 00:27, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это точно.
     
  • 2.7, AndreW (ok), 00:38, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    хочется что-то на прохождение в стиле Half-Life 2
     
     
  • 3.16, бедный буратино (ok), 04:09, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А какой там стиль?

    Уж лучше в стиле Duke Nukem 3D. Или хотя бы в стиле doom/ii/ev/pe...

     
     
  • 4.58, terra (??), 21:13, 05/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сабж вроде о движке для сетевой игрухи, а не о сюжетной линии сингламодов. Или я чё-та пропустил?
     
  • 2.14, alf (??), 01:40, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну х.з. - меня в любой FPS "на прохождение" почему-то дико укачивает(то есть реально через полчаса-час тошно становится), а вот постреляться по сетке - самое то.
     
     
  • 3.36, Алексей (??), 14:41, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По сетке — меньше времени?

    Боты не отдыхают и не замедляются?  Человеку можно и поддаться иногда, а роботу — глупо?

     
  • 3.38, 357 (?), 14:48, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ну х.з. - меня в любой FPS "на прохождение" почему-то дико укачивает(то
    > есть реально через полчаса-час тошно становится), а вот постреляться по сетке
    > - самое то.

    Укачивает (в прямом смысле - до тошноты, слабости и головокружения) из-за того, что разработчики любят делать кучу дурацких лабиринтов, и приходится ходить туда-сюда по несколько раз в поисках выхода.

     
  • 3.40, Аноним (-), 16:48, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ну х.з. - меня в любой FPS "на прохождение" почему-то дико укачивает(то
    > есть реально через полчаса-час тошно становится)

    Потому что однотипное изведение одинаковых тупых монстров.

     
     
  • 4.46, arisu (ok), 15:32, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Потому что однотипное изведение одинаковых тупых монстров.

    ты только что описал большинство «сетевых баталий». только «монстров» надо заменить на «типа людей».

     
  • 3.55, crigon (ok), 22:37, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > почему-то дико укачивает(то есть реально через полчаса-час тошно становится)

    Надо же, я думал, что один такой :)

     

  • 1.4, Онаним (?), 00:27, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Отрадно, что открытые движки совершенствуются, но грустно, что, фактически - только движки. Очень нехватает качественных, интересных, "атмосферных" single-player игр для Linux. Ботмач - это, конечно, хорошо, но так хотелось бы кампаний с сюжетом на прохождение (если и не как Half-Life, то, хотябы, как Doom и Quake).
     
     
  • 2.21, aannoo (?), 10:24, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    сталкер под линукс! это будет бомбуэ
     
     
  • 3.57, kurokaze (ok), 16:58, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так он и так под вайном работает на ок
     
  • 2.47, arisu (ok), 15:33, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты не знаешь, где скачать редактор?
     

  • 1.5, Аноним (-), 00:27, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Связано ли это с открытием кода ID Tech 4, Doom III и Doom III: BFG Edition? Я не заявляю что разработчики игры ничего не делают, но недавнее открытие кода последнего вместе с текстом о том, что в новой версии Alien Arena будет ну очень много новшеств, наталкивает на такую мысль. Кроме того, в новости о Doom III: BFG Edition заявлялось об оптимизации кода игры для NVIDIA (ускорение в 20 раз) и ATi (в 10 раз).
     
     
  • 2.11, redwolf (ok), 00:53, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Связано ли это с открытием кода ID Tech 4, Doom III и
    > Doom III: BFG Edition? Я не заявляю что разработчики игры ничего
    > не делают, но недавнее открытие кода последнего вместе с текстом о
    > том, что в новой версии Alien Arena будет ну очень много
    > новшеств, наталкивает на такую мысль. Кроме того, в новости о Doom
    > III: BFG Edition заявлялось об оптимизации кода игры для NVIDIA (ускорение
    > в 20 раз) и ATi (в 10 раз).

    Ну а почему бы собственно и нет. По-моему, ничего плохого в том, чтобы подсмотреть хорошие идеи в других движках и реализовать в своём, нет. Только мы об этом вряд ли узнаем.

     
     
  • 3.59, terra (??), 21:43, 05/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Связано ли это с открытием кода ID Tech 4, Doom III и
    >> Doom III: BFG Edition? Я не заявляю что разработчики игры ничего
    >> не делают, но недавнее открытие кода последнего вместе с текстом о
    >> том, что в новой версии Alien Arena будет ну очень много
    >> новшеств, наталкивает на такую мысль. Кроме того, в новости о Doom
    >> III: BFG Edition заявлялось об оптимизации кода игры для NVIDIA (ускорение
    >> в 20 раз) и ATi (в 10 раз).
    > Ну а почему бы собственно и нет. По-моему, ничего плохого в том,
    > чтобы подсмотреть хорошие идеи в других движках и реализовать в своём,
    > нет. Только мы об этом вряд ли узнаем.

    А что мешает исходники поштудировать? Аль мозгов токма на игрушки и хватает?

     
  • 2.18, Аноним (-), 04:12, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы неправильно восприняли новость о дум3бфг.
    в нём исправили ошибки в реализации сглаживания, которое не каждый ещё и включать-то будет.
     

  • 1.8, Quadro x4 (?), 00:39, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    я вот никак не пойму, что за время дурацкое для игровой индустрии, в основном большинство игр это экшены от 1го или 3 го лица. Почему сейчас не делают качественные "Run and Gun" типа Contra, платформеры, "Beat 'em up" типа Street of Rage???
     
     
  • 2.12, Аноним (-), 01:24, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    потому что 95% целевой аудитории кроме call of duty ничего не знают
     
     
  • 3.60, terra (??), 21:47, 05/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > потому что 95% целевой аудитории кроме call of duty ничего не знают

    Про CoD давно забыли, сёдня все в WoT Прохоровку обороняют))


     
  • 2.13, meequz (ok), 01:34, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Полным-полно делают, вы, видимо, просто не хотите видеть.
     
     
  • 3.26, Assembler (?), 12:44, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вы мне можете назвать, что-нибудь достойное Donkey Kong Country Returns, кроме Trine и Rocket Knight??? короче хороших игр можно по пальцам пересчитать, а вот 3Д экшены прям как с фабричного конвейра штампуют пачками
     
     
  • 4.28, meequz (ok), 13:06, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не буду искать за вас игры. Поищите в Desura, Steam, Kickstarter, happypenguin.org, digipen.edu/gallery/games, ag.ru/games - что-нибудь найдёте.
     
     
  • 5.30, Assembler (?), 13:12, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да мне не нужно искать, потому что ничего лучше Donkey Kong Country Returns пока нет. я уже искал)). а на AG.ru я уже давно просмотрел готовящиеся игры на 2013/14 годы
     
  • 2.15, геймдевелопер (?), 02:23, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А вы платить за них готовы?
     
  • 2.17, бедный буратино (ok), 04:10, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если брать свободные игры, то у меня полрепозитория таких.
     
     
  • 3.22, anonymous (??), 11:15, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если брать свободные игры, то у меня полрепозитория таких.

    А есть что-то из свободных игр, похожее на baldur's gate 2 или arcanum?

     
     
  • 4.24, тоже Аноним (ok), 12:31, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Neverwinter Nights имели Линукс-версию, во всяком случае, первые.
     
  • 2.23, EuPhobos (ok), 11:27, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нативщина под линукс:
    Jets'n'Guns: http://www.youtube.com/watch?v=sxZ5WSUju04
    Trine: http://www.youtube.com/watch?v=rAx9Q9z4Pdo
    Shank: http://www.youtube.com/watch?v=9Lsm1MyAQ5k
    Rochard: http://www.youtube.com/watch?v=8paznfImoiQ
    Это только что я вспомнил на вскидку, т.к. играл и очень понравилось, стоит ли дальше перечислять или сам поищешь?
     
     
  • 3.25, Assembler (?), 12:42, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Jets'N'Guns уже старая игрушка с 2Д графикой. все вышеперечисленные хорошие игры, но они не могут стать в один уровень с Мега Игрой Donkey Kong Country Returns, и это при том! что эта игра сделана в 2010 году для достаточно слабой консоли wii. По уровню графики с ней может сравниться только разве что Sonic Generations, но не по геймплею. Есть еще Rayman Origins, но как и Shank это 2Д флэш... Могу назвать только 1 еще достойный Ремейк про огненного лисенка и даже на ПК! это Rocket Knight с отличной графикой на 5+ но все же слабее Donkey Kong Country Returns. Есть канечна ремейк Street of Rage remake 5 но графика там осталась почти как в оригинале
     
     
  • 4.42, EuPhobos (ok), 18:01, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из всех перечисленных, мне очень понравились Jets'n'Guns и Rayman Origins, проходил по несколько раз, так что не в графике дело, а в геймплее. DK Returns почему-то меня не заинтриговал, может быть я его не достаточно разглядел, вот на SNES для тех времён, эта была классная игрушка.
    Но тут речь шла о играх под линь..
     
  • 4.48, arisu (ok), 15:41, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Jets'N'Guns уже старая игрушка с 2Д графикой

    так бы и сказал, что тебе YOBA надо.

     
     
  • 5.54, Assembler (?), 22:30, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    слышь, не гони, Donkey Kong Country Returns - это тебе не YOBA!!! а она как раз мне нравится за свою графику. ведь какой кайф в ней прокатиться на вагонетках, попрыгать из бочек мимо падающих 3Д статуй и мн. др. к сожалению я застрял во 2м эпизоде, поэтому я не могу сказать, шо там дальше... Вот было бы кайф если бы на этом движке создали бы еще несколько платформеров-ремейков, типа Duck Tales, Alladin, Chip&Dale, Double Dragon и т.п. А еще я люблю иногда играть по сей день в ZX-Spectrum и кажется я догадываюсь в чем феномен Спектрума. Многие лучшие игры на нем сделаны на черном фоне, а контуры цветные, что как-бы погружает в фантастическую атмосферу... чего нет ни на одной современной игровой платформе. В качестве примера могу назвать Dan Dare 3, Dizzy 4, R-Type  и мн. др.
     
     
  • 6.56, arisu (ok), 22:40, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я и говорю — типичная YOBA для соответствующей аудитории.
     
  • 3.45, Аноним (-), 00:38, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ох, ох... неужели Earth Worm Jim Remake не будет??? :((
     
  • 2.27, Assembler (?), 12:50, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    еще я забыл упамянуть о Кризисе глобальных космических стратегиях типа: Ascendancy, Imperium Galactica 1/2, Master of Orion 2, UFO 1. последний XCOM опять провальный т.к. разработчики сделали ударение на тактическую часть игры  
     
     
  • 3.32, тоже Аноним (ok), 13:14, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вы как-то в кучу смешали Master of Orion и UFO - вообще разные игры, вообще-то.
    UFO: AI вполне играбелен, бесплатен и кроссплатформен, если что.
     
  • 2.29, angra (ok), 13:09, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Действительно, что за время дурацкое такое, в основном все компьютеры делают. Почему сейчас не делают качественные счеты или арифмометры типа "Феликс".
     
     
  • 3.33, Аноним (-), 13:52, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Действительно, что за время дурацкое такое, в основном все компьютеры делают. Почему
    > сейчас не делают качественные счеты или арифмометры типа "Феликс".

    потому-что отсутствует потребитель как таковой, не?

     
     
  • 4.34, angra (ok), 14:14, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бинго. Только не полностью отсутствует, а его доля пренебрежительно мала.
     
  • 4.35, Assembler (?), 14:40, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому что разучились пользоваться ими, много сейчас людей, кто может пользоваться логарифмическими линейками, а??
     
     
  • 5.43, angra (ok), 18:37, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опять мимо. Я умею пользоваться счетами, арифмометром, логарифмической линейкой, знаю еще с десяток людей, которые тоже могут, но тем не менее все мы предпочитаем компьютеры.
     
  • 3.37, Алексей (??), 14:45, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Калькуляторы, вроде, делают.  Видел в магазине простой большой калькулятор (типа для продавцов) за сотни рублей.
     
     
  • 4.41, Аноним (-), 16:51, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Калькуляторы, вроде, делают.  Видел в магазине простой большой калькулятор (типа для
    > продавцов) за сотни рублей.

    Однако они остались довольно нишевой хренью и пик спроса на них скорее всего прошел.

     

  • 1.19, анонимец (?), 07:34, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А на винде ещё играют в беготню туда-сюда по кубическим комнатам?
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 08:41, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там играют в то что скажут. Скажут что кубические комнаты это круто будут бегать по ним
     

  • 1.44, Piter_Ring (ok), 21:51, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А мне вот нравятся такого рода "новости".
    ..вот знали бы Вы, какой кофёр.... Сара хотела купить...
    а денех то нету.

    Так и эти новости: вот "главный" разработчик в очередной раз захотел сделать все круто и ништяк.

    Почему то там где все крутится за деньги новости другого порядка:
    ..."вышла игра такаят-то с такими то наворотами"
    А тут - только одни голые намерения и желания. А как бегали в примитив кваку2 с убогими моделями и текстурами так и будут еще долго бегать, пока не вбросят очередную порцию "исходников" от игры 10-летней давности.

     
     
  • 2.49, arisu (ok), 15:43, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    так что ты тут делаешь? иди туда, где «всё крутится за деньги». или спонсируй разработчиков. а то такое впечатление, что разработчики тебе лично что-то должны и не дали.
     
     
  • 3.50, Piter_Ring (ok), 16:16, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > так что ты тут делаешь? иди туда, где «всё крутится за деньги».
    > или спонсируй разработчиков. а то такое впечатление, что разработчики тебе лично
    > что-то должны и не дали.

    Смотрю на хомячков которые кактусами питаються ... и радуюсь :)

     
     
  • 4.51, arisu (ok), 16:31, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то ли дело няшненький Windows 8! ведь его сделала корпорация с Профессиональными Программистами!
     
     
  • 5.52, Piter_Ring (ok), 17:41, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > то ли дело няшненький Windows 8! ведь его сделала корпорация с Профессиональными
    > Программистами!

    назвался груздем - полезай в короб

    Если назвались программистами - то и спрос с них есть.

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру