|
2.31, Аноним (-), 13:12, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Еще перерисовать модели и уровни и сменить движок. И названиею
| |
|
1.2, Аноним (-), 00:26, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно лучше движка Doom 3 по поддержке фич? Или пилят устаревший по современным меркам двиг? На картинках вроде неплохо смотрится, но интересно какой у него задел на будущее и догоняют ли Doom 3 или уже обогнали и сделали приличный Open Source-современный двиг?
| |
|
2.9, redwolf (ok), 00:49, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообщем-то исходники doom3 открыли уже. Можно пользоваться. Ещё есть ogre, например, на котором Tourchlight делали. Так что вообщем-то движки открытые условно есть.
| |
2.39, Аноним (-), 16:48, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> уже обогнали и сделали приличный Open Source-современный двиг?
Ну вон xonotic - вообще сильно допиленный двигун от первого quake. А по графике - он чего-то обставляет с хорошими картами этот самый doom3 по общей симпатичности картинки. Наверное дело в том что Кармак не единственный человек на планете способный пилить движки.
| |
2.53, rshadow (ok), 19:15, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или пилят устаревший по современным меркам двиг?
Сам двиг один и тот же. Могут быть не добавлены некоторые современные спецэффекты. Новость собственно о добавлении оных.
| |
|
|
|
|
4.58, terra (??), 21:13, 05/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сабж вроде о движке для сетевой игрухи, а не о сюжетной линии сингламодов. Или я чё-та пропустил?
| |
|
|
2.14, alf (??), 01:40, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну х.з. - меня в любой FPS "на прохождение" почему-то дико укачивает(то есть реально через полчаса-час тошно становится), а вот постреляться по сетке - самое то.
| |
|
3.36, Алексей (??), 14:41, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По сетке — меньше времени?
Боты не отдыхают и не замедляются? Человеку можно и поддаться иногда, а роботу — глупо?
| |
3.38, 357 (?), 14:48, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну х.з. - меня в любой FPS "на прохождение" почему-то дико укачивает(то
> есть реально через полчаса-час тошно становится), а вот постреляться по сетке
> - самое то.
Укачивает (в прямом смысле - до тошноты, слабости и головокружения) из-за того, что разработчики любят делать кучу дурацких лабиринтов, и приходится ходить туда-сюда по несколько раз в поисках выхода.
| |
3.40, Аноним (-), 16:48, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну х.з. - меня в любой FPS "на прохождение" почему-то дико укачивает(то
> есть реально через полчаса-час тошно становится)
Потому что однотипное изведение одинаковых тупых монстров.
| |
|
4.46, arisu (ok), 15:32, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что однотипное изведение одинаковых тупых монстров.
ты только что описал большинство «сетевых баталий». только «монстров» надо заменить на «типа людей».
| |
|
3.55, crigon (ok), 22:37, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почему-то дико укачивает(то есть реально через полчаса-час тошно становится)
Надо же, я думал, что один такой :)
| |
|
|
1.4, Онаним (?), 00:27, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Отрадно, что открытые движки совершенствуются, но грустно, что, фактически - только движки. Очень нехватает качественных, интересных, "атмосферных" single-player игр для Linux. Ботмач - это, конечно, хорошо, но так хотелось бы кампаний с сюжетом на прохождение (если и не как Half-Life, то, хотябы, как Doom и Quake).
| |
1.5, Аноним (-), 00:27, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Связано ли это с открытием кода ID Tech 4, Doom III и Doom III: BFG Edition? Я не заявляю что разработчики игры ничего не делают, но недавнее открытие кода последнего вместе с текстом о том, что в новой версии Alien Arena будет ну очень много новшеств, наталкивает на такую мысль. Кроме того, в новости о Doom III: BFG Edition заявлялось об оптимизации кода игры для NVIDIA (ускорение в 20 раз) и ATi (в 10 раз).
| |
|
2.11, redwolf (ok), 00:53, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Связано ли это с открытием кода ID Tech 4, Doom III и
> Doom III: BFG Edition? Я не заявляю что разработчики игры ничего
> не делают, но недавнее открытие кода последнего вместе с текстом о
> том, что в новой версии Alien Arena будет ну очень много
> новшеств, наталкивает на такую мысль. Кроме того, в новости о Doom
> III: BFG Edition заявлялось об оптимизации кода игры для NVIDIA (ускорение
> в 20 раз) и ATi (в 10 раз).
Ну а почему бы собственно и нет. По-моему, ничего плохого в том, чтобы подсмотреть хорошие идеи в других движках и реализовать в своём, нет. Только мы об этом вряд ли узнаем.
| |
|
3.59, terra (??), 21:43, 05/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Связано ли это с открытием кода ID Tech 4, Doom III и
>> Doom III: BFG Edition? Я не заявляю что разработчики игры ничего
>> не делают, но недавнее открытие кода последнего вместе с текстом о
>> том, что в новой версии Alien Arena будет ну очень много
>> новшеств, наталкивает на такую мысль. Кроме того, в новости о Doom
>> III: BFG Edition заявлялось об оптимизации кода игры для NVIDIA (ускорение
>> в 20 раз) и ATi (в 10 раз).
> Ну а почему бы собственно и нет. По-моему, ничего плохого в том,
> чтобы подсмотреть хорошие идеи в других движках и реализовать в своём,
> нет. Только мы об этом вряд ли узнаем.
А что мешает исходники поштудировать? Аль мозгов токма на игрушки и хватает?
| |
|
2.18, Аноним (-), 04:12, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы неправильно восприняли новость о дум3бфг.
в нём исправили ошибки в реализации сглаживания, которое не каждый ещё и включать-то будет.
| |
|
1.8, Quadro x4 (?), 00:39, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
я вот никак не пойму, что за время дурацкое для игровой индустрии, в основном большинство игр это экшены от 1го или 3 го лица. Почему сейчас не делают качественные "Run and Gun" типа Contra, платформеры, "Beat 'em up" типа Street of Rage???
| |
|
2.12, Аноним (-), 01:24, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
потому что 95% целевой аудитории кроме call of duty ничего не знают
| |
|
3.60, terra (??), 21:47, 05/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что 95% целевой аудитории кроме call of duty ничего не знают
Про CoD давно забыли, сёдня все в WoT Прохоровку обороняют))
| |
|
|
3.26, Assembler (?), 12:44, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вы мне можете назвать, что-нибудь достойное Donkey Kong Country Returns, кроме Trine и Rocket Knight??? короче хороших игр можно по пальцам пересчитать, а вот 3Д экшены прям как с фабричного конвейра штампуют пачками
| |
|
4.28, meequz (ok), 13:06, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не буду искать за вас игры. Поищите в Desura, Steam, Kickstarter, happypenguin.org, digipen.edu/gallery/games, ag.ru/games - что-нибудь найдёте.
| |
|
5.30, Assembler (?), 13:12, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да мне не нужно искать, потому что ничего лучше Donkey Kong Country Returns пока нет. я уже искал)). а на AG.ru я уже давно просмотрел готовящиеся игры на 2013/14 годы
| |
|
|
|
|
3.22, anonymous (??), 11:15, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если брать свободные игры, то у меня полрепозитория таких.
А есть что-то из свободных игр, похожее на baldur's gate 2 или arcanum?
| |
|
|
3.25, Assembler (?), 12:42, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Jets'N'Guns уже старая игрушка с 2Д графикой. все вышеперечисленные хорошие игры, но они не могут стать в один уровень с Мега Игрой Donkey Kong Country Returns, и это при том! что эта игра сделана в 2010 году для достаточно слабой консоли wii. По уровню графики с ней может сравниться только разве что Sonic Generations, но не по геймплею. Есть еще Rayman Origins, но как и Shank это 2Д флэш... Могу назвать только 1 еще достойный Ремейк про огненного лисенка и даже на ПК! это Rocket Knight с отличной графикой на 5+ но все же слабее Donkey Kong Country Returns. Есть канечна ремейк Street of Rage remake 5 но графика там осталась почти как в оригинале
| |
|
4.42, EuPhobos (ok), 18:01, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из всех перечисленных, мне очень понравились Jets'n'Guns и Rayman Origins, проходил по несколько раз, так что не в графике дело, а в геймплее. DK Returns почему-то меня не заинтриговал, может быть я его не достаточно разглядел, вот на SNES для тех времён, эта была классная игрушка.
Но тут речь шла о играх под линь..
| |
4.48, arisu (ok), 15:41, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Jets'N'Guns уже старая игрушка с 2Д графикой
так бы и сказал, что тебе YOBA надо.
| |
|
5.54, Assembler (?), 22:30, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
слышь, не гони, Donkey Kong Country Returns - это тебе не YOBA!!! а она как раз мне нравится за свою графику. ведь какой кайф в ней прокатиться на вагонетках, попрыгать из бочек мимо падающих 3Д статуй и мн. др. к сожалению я застрял во 2м эпизоде, поэтому я не могу сказать, шо там дальше... Вот было бы кайф если бы на этом движке создали бы еще несколько платформеров-ремейков, типа Duck Tales, Alladin, Chip&Dale, Double Dragon и т.п. А еще я люблю иногда играть по сей день в ZX-Spectrum и кажется я догадываюсь в чем феномен Спектрума. Многие лучшие игры на нем сделаны на черном фоне, а контуры цветные, что как-бы погружает в фантастическую атмосферу... чего нет ни на одной современной игровой платформе. В качестве примера могу назвать Dan Dare 3, Dizzy 4, R-Type и мн. др.
| |
|
|
|
2.27, Assembler (?), 12:50, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
еще я забыл упамянуть о Кризисе глобальных космических стратегиях типа: Ascendancy, Imperium Galactica 1/2, Master of Orion 2, UFO 1. последний XCOM опять провальный т.к. разработчики сделали ударение на тактическую часть игры
| |
|
3.32, тоже Аноним (ok), 13:14, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы как-то в кучу смешали Master of Orion и UFO - вообще разные игры, вообще-то.
UFO: AI вполне играбелен, бесплатен и кроссплатформен, если что.
| |
|
2.29, angra (ok), 13:09, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно, что за время дурацкое такое, в основном все компьютеры делают. Почему сейчас не делают качественные счеты или арифмометры типа "Феликс".
| |
|
3.33, Аноним (-), 13:52, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Действительно, что за время дурацкое такое, в основном все компьютеры делают. Почему
> сейчас не делают качественные счеты или арифмометры типа "Феликс".
потому-что отсутствует потребитель как таковой, не?
| |
|
4.34, angra (ok), 14:14, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бинго. Только не полностью отсутствует, а его доля пренебрежительно мала.
| |
4.35, Assembler (?), 14:40, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что разучились пользоваться ими, много сейчас людей, кто может пользоваться логарифмическими линейками, а??
| |
|
5.43, angra (ok), 18:37, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять мимо. Я умею пользоваться счетами, арифмометром, логарифмической линейкой, знаю еще с десяток людей, которые тоже могут, но тем не менее все мы предпочитаем компьютеры.
| |
|
|
3.37, Алексей (??), 14:45, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Калькуляторы, вроде, делают. Видел в магазине простой большой калькулятор (типа для продавцов) за сотни рублей.
| |
|
4.41, Аноним (-), 16:51, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Калькуляторы, вроде, делают. Видел в магазине простой большой калькулятор (типа для
> продавцов) за сотни рублей.
Однако они остались довольно нишевой хренью и пик спроса на них скорее всего прошел.
| |
|
|
|
|
2.20, Аноним (-), 08:41, 02/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там играют в то что скажут. Скажут что кубические комнаты это круто будут бегать по ним
| |
|
1.44, Piter_Ring (ok), 21:51, 02/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне вот нравятся такого рода "новости".
..вот знали бы Вы, какой кофёр.... Сара хотела купить...
а денех то нету.
Так и эти новости: вот "главный" разработчик в очередной раз захотел сделать все круто и ништяк.
Почему то там где все крутится за деньги новости другого порядка:
..."вышла игра такаят-то с такими то наворотами"
А тут - только одни голые намерения и желания. А как бегали в примитив кваку2 с убогими моделями и текстурами так и будут еще долго бегать, пока не вбросят очередную порцию "исходников" от игры 10-летней давности.
| |
|
2.49, arisu (ok), 15:43, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так что ты тут делаешь? иди туда, где «всё крутится за деньги». или спонсируй разработчиков. а то такое впечатление, что разработчики тебе лично что-то должны и не дали.
| |
|
3.50, Piter_Ring (ok), 16:16, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так что ты тут делаешь? иди туда, где «всё крутится за деньги».
> или спонсируй разработчиков. а то такое впечатление, что разработчики тебе лично
> что-то должны и не дали.
Смотрю на хомячков которые кактусами питаються ... и радуюсь :)
| |
|
4.51, arisu (ok), 16:31, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то ли дело няшненький Windows 8! ведь его сделала корпорация с Профессиональными Программистами!
| |
|
5.52, Piter_Ring (ok), 17:41, 03/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то ли дело няшненький Windows 8! ведь его сделала корпорация с Профессиональными
> Программистами!
назвался груздем - полезай в короб
Если назвались программистами - то и спрос с них есть.
| |
|
|
|
|
|