1.2, Xasd (ok), 21:42, 30/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
а когда я закрываю у себя в трекерах issue #1 -- я из этого не делаю праздников :)
| |
|
2.10, reverb (?), 22:04, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> а когда я закрываю у себя в трекерах issue #1 -- я
> из этого не делаю праздников :)
Вот когда будешь величиной Марка, тогда будешь :)
| |
|
3.13, Andrey Mitrofanov (?), 22:08, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> а когда я закрываю у себя в трекерах issue #1 -- я
>> из этого не делаю праздников :)
> Вот когда будешь величиной Марка, тогда будешь :)
Когда купишь себе ч-с-в величиной с марково, тогда будешь. Fixed.
| |
|
2.21, Аноним (-), 22:25, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так ты и не выпускаешь дистров которыми пользуются десятки миллионов человек.
А так - шатлворт довольно тонко потроллил, не отнять. Так, глядя на загибон мобильного подразделения MS :)
| |
|
3.34, Anonim (??), 23:29, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Тонко примазался к системе, в которой гугль использует ядро линукс.
Проблему доминирования не удалось решить за эти годы. Пошатали немного в разных мюнхенах, но в порядке исключения.
| |
|
4.42, Аноним (-), 00:15, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Тонко примазался к системе, в которой гугль использует ядро линукс.
У Марка есть своя система, с собственными обоями и каталогом приложений :)
> Проблему доминирования не удалось решить за эти годы.
Доминирования вообще - да, возможно. Стать силой с которой считаются - вполне. Теперь под них делают игры большие игроделы. Теперь их прединсталлируют на ноуты известных фирм. И даже нвидия прислушивается к мнению "а давайте интерфейсом к вашему драйверу будет более-менее стандартный EGL?"
| |
|
5.50, VolanD (ok), 05:13, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> У Марка есть своя система, с собственными обоями и каталогом приложений :)
Да, но она далеко не доминирует. В том числе и на мобильных платформах.
>> Проблему доминирования не удалось решить за эти годы.
> Доминирования вообще - да, возможно. Стать силой с которой считаются - вполне.
> Теперь под них делают игры большие игроделы. Теперь их прединсталлируют на
> ноуты известных фирм. И даже нвидия прислушивается к мнению "а давайте
> интерфейсом к вашему драйверу будет более-менее стандартный EGL?"
А вот это хорошо.
| |
|
6.102, gonzo (?), 13:09, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты наверное ирл очень скучный человек: у тебя везде или чёрное или белое?
по секрету скажу, что речи про доминирование убунту нет;)
| |
|
7.149, VolanD (ok), 05:24, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты наверное ирл очень скучный человек: у тебя везде или чёрное или
> белое?
> по секрету скажу, что речи про доминирование убунту нет;)
Да это я понимаю... Я про то, что его заслуги в этом ну совсем нисколько!
| |
|
6.132, Аноним (-), 23:46, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, но она далеко не доминирует. В том числе и на мобильных платформах.
Они работают над этим. Не так уж плохо работают btw :)
| |
|
5.79, NikolayV81 (?), 09:38, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ищу тут нормальный ультрабук, доминирование MS налицо, 99,9999% причём чем более качество ноута тем меньше шансов без них :(
| |
|
6.89, Polkan (ok), 10:18, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашли что-нить интересное? просто озадачен тем же вопросом. Пока видел только это: Dell Vostro 3360. Но пишут экран не особо хороший и видеосистема слабовата.
| |
|
7.100, NikolayV81 (?), 12:05, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нашли что-нить интересное? просто озадачен тем же вопросом. Пока видел только это:
> Dell Vostro 3360. Но пишут экран не особо хороший и видеосистема
> слабовата.
Да экран на тест фото не очень, ищу ips таки, походу вариантов 2-3 asus-ы (zendbook-и или как их там ) lenovo yoga? и ещё тут есть lenovo x230 но маловат 12.5
| |
7.133, Аноним (-), 23:49, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пишут экран не особо хороший и видеосистема слабовата.
Хреновый экран - бич всех ноутов вообще. Почему-то горе-производители думают что пихать в ноут за полтора килобакса экран паршивее чем в 200-баксовом планшете - это ничего, и так сожрут. А продажи тем не менее падают, подтверждая что "не сожрут".
| |
|
6.91, angra (ok), 10:24, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У разных ОС разные ниши. Попробуйте найти роутер с windows на борту и расскажите про его доминирование :)
| |
|
|
4.125, Michael Shigorin (ok), 17:48, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тонко примазался к системе, в которой гугль использует ядро линукс.
Да. В этом плане фраза "Fix Released" лукава, т.к. фикс выпущен другими и в другом месте.
> Проблему доминирования не удалось решить за эти годы.
Нет. Вместо того, чтобы мериться лопатками в той же песочнице, незаметно перетащили весь песок в другую, построенную рядом.
PS: пробегало вчера, но это ж не повод тащить на опеннет всякую ерунду.
| |
|
|
2.93, Wolfis (ok), 10:38, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А у тебя в трабле под номером 1, стоит начало виндакопца? Нет? Тогда какой же празник может быть? Кодить негр!
| |
|
|
|
3.71, Аноним (-), 08:28, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если бы Балмер вместо троллежа на опеннете делом занялся, мир стал бы не таким гнусным.
| |
|
4.128, Аноним (-), 18:47, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ерунду написал. Если Балмер вместо того, что он делает будет трындеть в интернете, то мир будет гораздо лучше. Если он чем полезным займётся, то будет ещё чуть-чуть лучше.
| |
|
3.126, Michael Shigorin (ok), 17:50, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну а что, нормальный такой тоненький троллинг Баллмера :)
Это не троллинг, а слив:
Circumstances have changed, institutions have adapted, so should we.
So we have to be willing to make big changes ourselves - in our processes, our practices, our tools, and our relationships.
| |
|
4.134, Аноним (-), 00:50, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не троллинг, а слив:
Только это слив "платформы PC в целом", а не Шатлворта и ко. Писюки просто перестают быть центром развития индустрии. Основные потоки бабла смещаются в другие направления. Так что чисто технически шатлворт прав. Вот что-что а ситуацией на рынке он более-менее владеет, имхо. И вертится побойчее старика баллмера.
> Circumstances have changed, institutions have adapted, so should we.
> So we have to be willing to make big changes ourselves -
> in our processes, our practices, our tools, and our relationships.
Ну так нигде и не соврал особо. Компьютеры стали маленькими. Так что основная рубка будет за мобильный сегмент.
| |
4.148, Хвост (?), 02:20, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно вопрос? Цель номер один - побороть монополию конкурента (если я правильно понял). А основные принципы СПО - это второстепенно? Я думал, что цели были другие...
| |
|
|
2.62, Аноним (-), 08:00, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Интересно будет когда он по традици через неделю его откроет снова - и еще одна супер новость пронесется по новостным сайтам - "Каноникал исправил перевод ошибки номер 1 в разряд ..."
| |
|
1.6, Аноним (-), 21:58, 30/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Думаю, стоит запомнить эту дату, как потенциальный День Вендекапца.
| |
|
2.111, Аноним (-), 14:18, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю, стоит запомнить эту дату, как потенциальный День Вендекапца.
Который еще ой как не скоро станет кинетическим. Да и станет ли...
| |
|
3.135, Аноним (-), 00:52, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Который еще ой как не скоро станет кинетическим. Да и станет ли...
Он на самом деле уже наступил - основной фокус индустрии сместился в сторону планшетов и смартов. А там MS никто и звать никак. Для MS это в целом обещает быть достаточно фатальными проблемами.
| |
|
4.159, Аноним (-), 15:39, 03/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Который еще ой как не скоро станет кинетическим. Да и станет ли...
> Он на самом деле уже наступил - основной фокус индустрии сместился в
> сторону планшетов и смартов. А там MS никто и звать никак.
> Для MS это в целом обещает быть достаточно фатальными проблемами.
Ошибаешься. Человеческих компьютеров никто не отменял. Ты не пробовал читать на смарте? Ну так, чтобы ночами сидючи, ну так пару неделек? А написать приличный документ на планшете? Нет? Ой, что ты - вихрь! Фокус индустрии!
Развлекалово - может быть и сместилось. Миллионы обезьян, срущие в социалках круглосуточно - с этим соглашусь. Но осмысленный контент как делался - так и делается на классике. Что бы вам там во влажных снах ни хотелось.
| |
|
|
|
1.11, Аноним (-), 22:04, 30/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Microsoft has a majority market share in the new desktop PC marketplace.
Not fixed.
| |
|
2.12, Аноним (-), 22:07, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Именно так в "убунту" закрывают многие ошибки, что поделаешь.
| |
2.17, некто (?), 22:18, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Microsoft has a majority market share in the new desktop PC marketplace.
> Not fixed.
new desktop PC != пользовательские системы
| |
|
3.72, Аноним (-), 08:31, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Not fixed.
> У меня уже 12 лет как fixed
И у меня дома. Уже года 2-3 как.
100% десктопов/серверов с Ubuntu (все 3).
100% ноутбуков с Ubuntu (1).
100% смартфонов с Android (1).
| |
|
|
3.65, the joker (ok), 08:09, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У меня Cannot Reproduce.
Почитай описание бага: зайти в магазин PC (!) и попытаться купить девайс без проприетарного софта. Это ж в какой части света он не воспроизводится???
| |
|
4.74, Аноним (-), 08:33, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>> У меня Cannot Reproduce.
> Почитай описание бага: зайти в магазин PC (!) и попытаться купить девайс
> без проприетарного софта. Это ж в какой части света он не
> воспроизводится???
Сходил и купил ноут Lenovo. С бесплатной DOS, которую тут же снес и поставил Linux. Такая ситуация подходит под Ваши критерии?
| |
|
5.76, the joker (ok), 09:14, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сходил и купил ноут Lenovo. С бесплатной DOS, которую тут же снес
> и поставил Linux. Такая ситуация подходит под Ваши критерии?
Увы. Если баг не воспроизвёлся в одном конкретном случае, то это не означает, что бага нет. Я, конечно, рад слышать, что вы приобрели компьютер без проприетарного ПО, но это не означает, что проприетарное ПО перестало доминировать.
"Microsoft has a majority market share in the new desktop PC marketplace. This is a bug ..."
| |
|
6.112, XoRe (ok), 14:23, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Сходил и купил ноут Lenovo. С бесплатной DOS, которую тут же снес
>> и поставил Linux. Такая ситуация подходит под Ваши критерии?
> Увы. Если баг не воспроизвёлся в одном конкретном случае, то это не
> означает, что бага нет.
Налицо плавающая ошибка :)
| |
|
7.147, Аноним (-), 02:16, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Налицо плавающая ошибка :)
Майкрософтовское мобильное подразделение - плавает. Не будем уточнять в какой субстанции, ибо оно - обос...сь по полной програме. После вбухивания миллиардов в рекламу их рыночная доля возрасла с 2 до 3% рынка, хаха :)
| |
|
|
5.155, Maresias (ok), 06:53, 02/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сходил и купил ноут Lenovo. С бесплатной DOS, которую тут же снес
> и поставил Linux. Такая ситуация подходит под Ваши критерии?
То же самое. Только купил с FreeDOS не Леново, а Самсунг. Вообще ноутбуков с ДОС у нас в крупных магазинах полно.
| |
|
|
|
|
1.20, Анонимчик (?), 22:23, 30/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Гугл закрыл баг номер 1, пока все остальные копашатся и думают как перекроить нафиг ненужный гном и т.д.
| |
|
2.31, Аноним (-), 22:53, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...и открыл несколько новых, собственных. Кто их закроет и когда?
| |
|
3.48, Аноним (-), 03:16, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...и открыл несколько новых, собственных. Кто их закроет и когда?
Они работают над этим вопросом :)
| |
|
|
|
|
3.70, EuPhobos (ok), 08:24, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, любое ПО на диске (и не только) является дистрибутивом, и не только ОС.
| |
|
4.123, Аноним (-), 17:20, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет. Любое, которому экспортный комитет сасш разрешил его выпускать.
| |
|
3.78, fooser (?), 09:33, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А причем тут венда? "Ubuntu" ведь переводится как "я не могу установить и настроить debian".
| |
|
|
5.146, Аноним (-), 02:15, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не прав. Dibian устанавливается не сложнее, чем Ubuntu.
Это еще как сказать. Для того кто видит пингвин в первый раз, убунта таки проще в установке. И что лучше всего - она предоставит худо-бедно покрывающий задачи типового хомяка десктоп, который не выглядит при этом как гэ и не снабжен техническими дефектами типа хреновых шрифтов или противно выглядящего десктопного оформления.
| |
|
6.156, Maresias (ok), 06:55, 02/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не снабжен техническими дефектами типа хреновых
> шрифтов
А что, в семёрке (Debian 7) по-прежнему из коробки рендеринг нормальный не выставлен?
| |
|
|
|
|
|
1.33, Evtomax (??), 23:05, 30/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Только сферический Андроид в вакууме является свободным. Реальный андроид на конкретном устройстве не предоставляет основных свобод, которые требуются от СПО.
| |
|
2.40, kurokaze (ok), 23:54, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Только сферический Андроид в вакууме является свободным.
Сколько приложений вы написали под андроид?
| |
|
3.43, Аноним (-), 00:16, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я - ноль. Мне не требуется платформа где 99.9(9)% программ - откровенные трояны от школия на яве.
| |
|
|
5.122, Аноним (-), 17:16, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Между прочим, здесь тире используется для сокращения предложения "Я [написал] ноль [приложений]". Корректным отождествлением себя с ничтожеством было бы предложение "Я ноль". Без тире.
Учите русский, господа.
| |
|
6.127, Прохожий (??), 18:38, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Между прочим, здесь тире используется для сокращения предложения "Я [написал] ноль [приложений]".
> Корректным отождествлением себя с ничтожеством было бы предложение "Я ноль". Без
> тире.
> Учите русский, господа.
Предложение должно иметь подлежащее и сказуемое, иначе оно превращается во что-то другое. В предложении "Я [сказуемое] ноль." пропущено сказуемое, которое заменяется тире. Поэтому изначально было написано правильно. Другое дело, что пониматься это должно в контексте. Поэтому может быть понято и как "Я [есть] ноль." и как "Я [написал] ноль [приложений].". Так что в любом случае нужно ставить тире. Так что тоже неплохо подучить русский.
| |
|
7.137, Аноним (-), 00:56, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Другое дело, что пониматься это должно в контексте.
Ну, понимаете, уровень развития существа классифицируется в том числе и по способности к абстрактному мышлению и оперированию взаимозависимыми сущностями. Существо изволило продемонстрировать что оно так не умеет, очевидно в силу низкого IQ.
| |
7.153, Аноним (-), 10:29, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Предложение должно иметь подлежащее и сказуемое
Нет, это вовсе необязательно.
Вот, почитайте: http://lib.rus.ec/b/118184/read
Обратите внимание на параграфы 5 и 6.
>Поэтому может быть понято и как "Я [есть] ноль."
Нет, в этом случае тире не ставилось бы. Разве что автор хотел бы логически подчеркнуть свою ничтожность, но здесь явно не этот случай. См. ссылку выше для подробностей.
>Поэтому изначально было написано правильно.
Да я ж не спорю. Автор-то хотел сказать, что он написал ноль приложений, и сказал это грамотно. А вот прочитали его неграмотно, сделав поспешный вывод.
| |
7.157, Maresias (ok), 06:58, 02/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может быть понято и как "Я [есть] ноль." и
> как "Я [написал] ноль [приложений].". Так что в любом случае нужно
> ставить тире.
Совершенно верно.
| |
|
|
5.136, Аноним (-), 00:54, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Заметно.
...что вы не способны на использование мозга. Например, вы не шарите что такое "контекст".
| |
|
6.161, Аноним (-), 15:41, 03/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Заметно.
> ...что вы не способны на использование мозга. Например, вы не шарите что
> такое "контекст".
А вы не шарите, что перед "что" запятую надо ставить. Два Розенталя этому господину!
| |
|
|
|
3.114, Evtomax (??), 14:36, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое отношение принадлежность андроида к СПО имеет к тому, сколько я написал приложений?
| |
|
|
1.37, Человек с мнением (?), 23:43, 30/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Годно. И ведь верно, платформа ПК уже не монопольна, вон даже Интел долю рыночную теряет. Посмотрим как взлетит Убунту Тач, гляди может чето хорошее на замену Андроиду.
PS. Видимо Майкрософт это понимают и запустили Оружие Возмездия - вернули кнопку Пуск. ололошеньки
| |
|
2.39, kurokaze (ok), 23:52, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Годно. И ведь верно, платформа ПК уже не монопольна, вон даже Интел
> долю рыночную теряет.
Лол что? Это AMD скатилось на 4 место, а Intel как был на первом так и есть.
Что не удивительно, ибо у амд нечем ответить на 22нм с 3d-транзисторами
| |
|
3.44, Аноним (-), 00:18, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Лол что? Это AMD скатилось на 4 место,
В каком рейтинге?
> а Intel как был на первом так и есть.
Опять же - в каком рейтинге?
Основные потоки бабла откровенно так смещаются с продаж писюшников в продажи смартов и планшетов. А там интель никто и звать никак. Там в каждом первом девайсе SoC с ARMовским ядром.
| |
|
4.84, NikolayV81 (?), 09:43, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Лол что? Это AMD скатилось на 4 место,
> В каком рейтинге?
>> а Intel как был на первом так и есть.
> Опять же - в каком рейтинге?
> Основные потоки бабла откровенно так смещаются с продаж писюшников в продажи смартов
> и планшетов. А там интель никто и звать никак. Там в
> каждом первом девайсе SoC с ARMовским ядром.
Бабло там не у производителей soc, а у сборщиков - продажников ( как недавно заявил гугл про смртфоны, это ед. рынок массовой электроники с маржной > 50% и нам это не нужно )
| |
|
5.138, Аноним (-), 01:02, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как вы понимаете, эти тоже себе в убыток не работают А учитывая какую они адску... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.38, Аноним (-), 23:45, 30/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
Что характерно, ни сам Марк ни сотрудники его конторы к исправлению бага не имеют никакого отношения. Как всегда: баг исправили в апстриме, а Марк на этом пиарится.
| |
1.41, ach (ok), 00:05, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Типичный пиар-ход.
а) Есть сомнения в том, что этот баг закрыт.
б) Есть сомнения, что если это и так, то Ubuntu имеет в этому отношение.
в) Я бы не стал так радоваться распространению Android.
| |
|
2.67, the joker (ok), 08:11, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а) Есть сомнения в том, что этот баг закрыт.
Да нет никаких сомнений: баг по-прежнему легко воспроизводится.
| |
|
1.51, dr Equivalent (ok), 05:42, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Очень жаль. Ведь баг-то так и не исправлен.
Да и даже если: существование этой записи в багтрекере неслабо воодушевляет. Это как призыв к оружию.
В принципе, в свете последних тенденций это ожидаемо. Марк, похоже, решил сложить оружие и попытаться вести с врагом дипломатию. О чем, я уверен, он и довольно большая часть его сообщества пожалеют.
Для меня этот баг все еще открыт. Я не хочу вести переговоры с террористами.
| |
1.52, Аноним (-), 05:43, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Врун, как и все бизнесмены - предатели FOSS. Баг был про долю десктопного рынка, а он приплел сюда мобильники. На десктопном рынке у линукса как было 1% так и осталось, а M$ вовсю SecureBoot и прочие зонды продвигает.
| |
1.53, Аноним (-), 06:43, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Похоже ему надоела эта убунта. А теперь, когда закрыт баг №1, можно продать и свалить. Либо просто свалить. :)
| |
1.54, VolanD (ok), 06:46, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Марк Шаттлворт перевёл (https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/1/comments/1834)
> ошибку номер 1 (https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/1) в разряд решённых проблем.
> Напомним, что ошибка номер 1 в системе трекинга ошибок проекта Ubuntu
> ссылается на доминирующее положение Windows на рынке пользовательских систем и указывает
> на то, что данная ситуация требует исправления. Сегодня Марк Шаттлворт закрыл
> ошибку с комментарием, что проблему можно считать исчерпанной и решение найдено
> - с развитием мобильных систем, Windows больше не является доминирующей пользовательской
> ОС, её вытеснили мобильные платформы и открытая Linux-платформа Android, в частности.
> URL: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/1/comments/1834
> Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37056
Не прав он, такой баг надо закрывать самым последним!
| |
1.55, Аноним (-), 07:25, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот мне интересно, а откуда берут статистику, что линукса на десктопах всего 1%. На w3schools смотрел, так там линукса около 5 процентов.
| |
|
2.56, VolanD (ok), 07:26, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Вот мне интересно, а откуда берут статистику, что линукса на десктопах всего
> 1%. На w3schools смотрел, так там линукса около 5 процентов.
Ну даже если 5%... сильно это меняет?
| |
|
|
4.59, VolanD (ok), 07:45, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Разиков примерно в пять.
Я бы сказал на 4%. Разиков в 5 звучит громко, когда все думали 10%, а по факту 50%...
| |
|
5.68, the joker (ok), 08:14, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Разиков примерно в пять.
> Я бы сказал на 4%.
В 5 раз это не на 4% больше, а на 400%. Или на 4 процентных пункта.
Усегда ваш копетан
| |
|
|
|
2.66, Аноним (-), 08:09, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кучу раз перетирали.
statcounter из статистики по посещению множества сайтов. w3schools - это один сайт. Можно еще kernel.org взять, там вообще доля Линукса будет запредельная.
| |
|
3.139, Аноним (-), 01:05, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> statcounter из статистики по посещению множества сайтов.
Это у которого в спонсорах MS написан? Не, знаете, клиенты лохотронов здесь не обитают :). Если посмотреть на более нейтральных сайтах, пингвин обычно в районе 3-5%, а если вместе с ведроидом посчитать - то и к 10% подберется.
| |
|
4.150, VolanD (ok), 05:24, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> statcounter из статистики по посещению множества сайтов.
> Это у которого в спонсорах MS написан? Не, знаете, клиенты лохотронов здесь
> не обитают :). Если посмотреть на более нейтральных сайтах, пингвин обычно
> в районе 3-5%, а если вместе с ведроидом посчитать - то
> и к 10% подберется.
Это очень большое достижение, очень хорошее даже...
| |
|
5.162, Аноним (-), 15:44, 03/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> statcounter из статистики по посещению множества сайтов.
>> Это у которого в спонсорах MS написан? Не, знаете, клиенты лохотронов здесь
>> не обитают :). Если посмотреть на более нейтральных сайтах, пингвин обычно
>> в районе 3-5%, а если вместе с ведроидом посчитать - то
>> и к 10% подберется.
> Это очень большое достижение, очень хорошее даже...
И сравни с обосранным тут всеми маздаем за такой же период, угумс?
| |
|
|
|
|
1.60, Lexa3110 (ok), 07:59, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Дутую "монополию" маздая на РС ликвидировать очень просто - запретить ОЕМ. Ну, или обязать производителя железа нести обязательства за предустановленную систему на том же уровне, что и за фирмварь. Тут и настанет момент истины - сколько покупателей железа купят к нему еще и маздай.
| |
|
2.140, Аноним (-), 01:08, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы 12309 починили.
Вообще-то, если вылезти из криокамер, можно обнаружить что они его таки починили, как минимум один из вариантов. Когда был медленный носитель и выстраивалась большая очередь страниц на выжимку на этот носитель. Новая логика работы (хотя какая она новая, релизов 5 назад было) старается не допускать такой ситуации.
| |
|
1.75, Дум Дум (?), 08:42, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ошибка №1,5 Доминирующее положение на рынке пользовательских систем, приносящих прибыль неназванной компании проприетарного ПО
| |
|
2.83, Аноним (-), 09:41, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ошибка №1,5 Доминирующее положение на рынке пользовательских систем, приносящих
> прибыль неназванной компании проприетарного ПО
+1
А Microsoft ему разрешила?
| |
|
3.87, Аноним (-), 09:48, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Ошибка №1,5 Доминирующее положение на рынке пользовательских систем, приносящих
>> прибыль неназванной компании проприетарного ПО
> +1
> А Microsoft ему разрешила?
Занятная тенденция в посттоталитарную эпоху:
- Михалков денюжки собирает с болванок и флешек, на которые я НИКОГДА не пишу ничего, кроме ЛИЧНЫХ архиво,
- Microsoft решает, могу ли я установить на КУПЛЕННЫЙ мной компьютер необходимое мне программное обеспечение.
Это та демократия, что мы хотели?
| |
|
4.141, Аноним (-), 01:09, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это та демократия, что мы хотели?
Ну вот такие вот пируэты демократии, хренли.
| |
|
|
|
1.82, Аноним (-), 09:40, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну как бэ он одновременно делает антипиар майков и говорит о том как на сегодняшний дел обстоят дела по миру. В целом так и есть, ноутов и пк с предустановленным линуксом в магазинах все больше и больше. Понятно что серфейс будет с вендой идти, но все остальные все ближе к светлому будущему, особенно HP.
| |
|
|
3.95, angra (ok), 10:46, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сам Виндоус-ом не пользуюсь вообще, много лет уже. Мне страшно представить
> как ей вообще там можно пользоваться. Надо сначала увешатся дюжиной антивирусов,
> файрволов и итд и тп. А когда комп начнет ползать как
> черепаха попытаться что то сделать уткнувшись в проприерастов со своим вечным
> - купи-купи.
А еще можно напрячь межушный ганглий и настроить windows нормально, без дюжин антивирусов и firewall'ов(зачем они вообще нужны при наличии роутеров?). Ну и работать тоже подключая мозг - не кликать на все подряд. Причем к linux это тоже относится, ибо основное направление атаки сейчас это браузеры, а они везде одинаковы и от того же фишинга линукс не защитит.
Когда я сменил windows на linux, аргумент "защищенность от вирусов и троянов" даже не рассматривался, да и скорость работы linux тогда тоже заставляла желать лучшего.
| |
|
4.142, Аноним (-), 01:28, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Затем что сплойт может прилететь и за роутер, ВНЕЗАПНО Вон IE в свое время пыта... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.151, angra (ok), 05:52, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А еще можно напрячь межушный ганглий и настроить windows нормально, без дюжин
>> антивирусов и firewall'ов(зачем они вообще нужны при наличии роутеров?).
> Затем что сплойт может прилететь и за роутер, ВНЕЗАПНО. Вон IE в
> свое время пытались гасить анимированными курсорами.
Если вы даже не знаете что такое firewall и для чего именно он служит, то о чем можно дальше говорить?
| |
|
|
3.130, виндотролль (ok), 21:02, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> купить для свободнйо ОС проприерасню или есть если аналогичные свободные программы - использовать их
Мне показалось, что у Вас свободный == бесплатный.
Я плачу за свободный софт.
Свобода ведь не в халяве, а в том, что я беспроблемно ставлю софт себе, своим друзьям, родителям; в том, что я скачиваю исходники и меняю поведение программы; в том что я беру программу и свободно использую её в составе некой своей программы. Хотя, то, что меня не заставляют платить, когда выходит новая версия программы — это тоже элемент свободы.
Уж сорри за оффтоп, но СПО — феномен выдающийся. Ну представьте, что к каждой фотографии фотографы прикладывали бы исходник RAW, результат ретуши и конвертации с сохраненной _историей_ правок! Или современные музыканты выкладывали бы проекты ProTools вместе с записанными семплами. Так ведь не только НЕ выкладывают, а еще и судят за то, что у тебя где-то, дескать, пассаж похожий получился...
Ну разве не удивительно, что ПО начало развиваться по-другому? И заявляя, пусть не прямо, что одно из главных достоинств СПО — бесплатность... Эх, да что говорить...
| |
|
|
1.103, Kodir (ok), 13:48, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Microsoft has a majority market share
> Ubuntu » Bugs » Bug #1 (liberation)
> This bug affects 2120 people
Ха-ха-ха!!! :))) Всё, теперь все 2120 человек доминируют на рынке десктопов! :)
Я понимаю, что инфантильный буржуй, неспособный преодолеть проблему, убегает от неё всеми путями (как здесь - "дракон ещё живой, но можно считать, что уже мёртвый"), но ведь не все в мире такие тупоумые! Неужто он хотел обмануть целый земной шар юзеров ПК?!
Кроме того, даже при наличии линукса на железе, я бы счёл неправомерным записывать юзера в "линуксоиды", если он не сталкивается с "нативной" средой - bash, X-org, vi, emacs :) Т.е. интересно именно превосходство самого Линукса, а не гуглонахлобучек, да ещё на жабе.
| |
|
2.104, Аноним (-), 14:10, 31/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты всерьез считаешь, что гиков хоть когда-то станет больше 0,5%? Словосочетание "IT as service" тебе еще ничего не говорит, не?
| |
2.144, Аноним (-), 02:10, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ха-ха-ха!!! :))) Всё, теперь все 2120 человек доминируют на рынке десктопов! :)
Да не, все проще. Рынок десктопов сдувается и более доминировать не будет. Дракон предпочел стать ветряной мельницей. Ватага рыцарей дружно обломалась, ощутив себя доном Кихотом.
| |
|
3.163, Аноним (-), 15:50, 03/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это среди кого он сдувается Может, ты хотел сказать надувается рынок безмозглы... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.145, Аноним (-), 02:12, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - bash, X-org, vi, emacs :)
Как бы *nixы хороши тем что там более 1 метода делать одно и то же. Поэтому кому xorg, кому wayland, кому bash, кому dash, кому zsh, а кому и busybox'а хватит. Vi и emacs опять же на любителя. Под *nix-like есть навалом других текстовых редакторов, от простейших до убер-монструозных IDE. А кого там какой-то kodir записывает в линуксоиды - интересует только самого kodir'а, внезапно :)
| |
|
1.121, Buy (ok), 16:50, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Т.е. интересно именно превосходство самого Линукса, а не гуглонахлобучек, да ещё на жабе.
Android - самый успешный и популярный дистрибутив линукс на сегодня.
> "нативной" средой - bash, X-org, vi, emacs
Это правильно что в кавычки взял. Это все вообще не нужно для 97% пользователей.
| |
1.131, виндотролль (ok), 21:28, 31/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Многие ругают Убунту, ругают Марка за нечестное закрытие бага.
Но вот для меня событие свершилось, и убунта была к нему причастна. Если бы лет 6 назад я не увидел диски убунту 5 (она распространялась на 2-х дисках: install и live) и не установил оную на свой ПК с помощью графического визарда (о каких шеллах, башах и консолях могла идти речь тогда), и там не поднялось все оборудование без исключения, включая проблемно работающую на винде ESI Juli@, то сегодня я бы, скорее всего, не знал, что такое линукс. Ну, может быть, с винды на мак пересел бы...
| |
|
2.143, Аноним (-), 01:33, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Два чая этому гражданину. Я вот тоже лет 7 назад попробовал убунту и понял что пингвин на десктопе не обязательно должен быть рокетсайнсом, где надо каждый винтик самолично прикручивать и много махать напильником. Нет, есть и многие иные дистры, но у них есть грубые технические дефекты в самых базовых вещах - оформление, рендеринг шрифтов, etc. Откуда я, впервые ставя систему, знаю как все это безобразие чинить? Это сразу должно быть без халтуры сделано, а не потом, путем напилинга юзерем. Шатлворт в отличие от многих других это усек.
| |
|
3.152, Аноним (-), 07:40, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>самых базовых вещах - оформление, рендеринг шрифтов, etc
Вот в этом и вся суть убунтуев. Самый прикол что и ширифты и оформление весьма посредственное. Просто другие дистрибутивы не завезли к вам - а зачем, если там дурной миллионер бесплатно диски с первой дозой рассылает.
| |
|
4.154, виндотролль (ok), 11:54, 01/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ну причем тут «суть убунтуев». Я тоже сейчас далеко не убунтой пользуюсь. И, откровенно говоря, не очень люблю этот дистр, хотя у родителей стоит именно он.
Ведь я еще до убунты видел у ребят фряхи, редхеты и пр.. Но запись сидюков из консоли, страшные слова «Иксы», «рут», «пакеты» даже думать не позволяли о том, что такое может стоять на моем компьютере. И вот убунта помогла этот барьер преодолеть. А некоторые ею и сейчас успешно пользуются.
| |
|
3.165, виндотролль (ok), 16:14, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но вот для меня событие свершилось
> Чего свершилось?
Я не пользуюсь виндой уже 3 года или более. В моем окружении многие используют линукс в качестве основной ОС.
| |
|
|
|