1.1, Аноним (-), 19:03, 19/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В частности, по сравнению с GNOME 3.12 в версии 3.14 появится поддержка раскладок клавиатуры, операций Drag-and-Drop и поддержка сенсорных экранов.
титанические инновации
| |
1.2, Орта1991 (?), 19:03, 19/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Неделю назад поставил на debian hamm- работает как часы, и анимации все офигенно плавные!
| |
|
|
3.15, gerhj4wyq343 (?), 23:03, 19/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а мне достаточно безукоризненно быстрой работы менюшек, ресайза окон и тп. Хотя бы на уровне ХР. Х-ы такого дать не могут.
| |
|
4.18, ананим (?), 12:29, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
чего? это с его тормозным gdi-й то?
пиндеть хватит.
владельцы свиньи ещё 10 лет назад слюни по компизу пускали.
| |
|
|
2.26, Santiago (ok), 19:13, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Неделю назад поставил на debian hamm- работает как часы, и анимации все офигенно плавные!
Не лги, ты не мог этого сделать.
"Hamm is the code name for a former Stable Debian distribution. It was released on July 24th 1998 as Debian GNU/Linux 2.0, It was superseded by Debian/Slink on 09 Mar 1999. "
https://wiki.debian.org/DebianHamm
Зачем ты здесь лжёшь?
| |
|
1.6, asand3r (?), 20:14, 19/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
А где же тот самый скриншот с повернутым диагонально окошком? =) Я думал он есть в каждой новости про Wayland.
| |
|
2.11, Xasd (ok), 21:24, 19/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
думаю в момент когда Nvidia сделает поддержку Wayland (очевидно она это сделает поже всех, учитывая что и у RadeonSI и у Intel -- проблем нет) -- то она раструбит эту новость по всем каналам как невиданную инновацию :-)
| |
|
1.16, Fyjy (?), 09:07, 20/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Ждем реализацию Wayland на Java с поддержкой JavaFX! Вот тогда GTK с их vala точно на помойку отправится, вместе с Qt и их js :D
| |
|
2.19, тоже Аноним (ok), 13:14, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, отправятся на помойку точно, но неторопливо, с частыми остановками на сборку мусора.
| |
|
3.21, Fyjy (?), 13:33, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Прежде чем позорится ты бы хоть почитал о GC в Java,и о том что он там не один.
| |
|
4.22, Ан (??), 14:03, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не изменяет факта его присутствия.
Быстрее Rust станет системным языком программирования чем Java захватит мир графики.
| |
|
|
6.27, lucentcode (ok), 21:53, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы хоть одну нормальную игру на чистой Java видели? Я имею в виду игры уровня Starcraft 2 или Crysis 3, а не тот трэш который называют играми фанбои iPhone или Android. Я не видел ни одной игры, приличной игры, где хоть как-то используется java.
| |
|
7.29, Anonnn (?), 23:27, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А я говорил не про игры на Java, я говорил про игры на C++ где геймдевелоперам приходится писать собственный GC со всем вытекающими костылями и проблемами с ним.Посмотрите на топовые движки...
| |
|
|
9.33, Anonnn (?), 01:15, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А ты у них спроси, я просто констатирую факт И более того в некоторых случаях в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.41, Ан (??), 13:24, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Идеология плюсов такова "что мы не используем за то не платим".
Может быть нужда геймдевелоперов в GC и есть(хотя учитывая какой треш из багов в играх получается тут скорее проблема качества разработчиков этих игр, а не движков), но не весь код нуждается в GC.
В случае с Java помимо GC мы получаем и оверхед от всего остального добра которое есть в Java. :)
| |
|
7.42, Anonnn (?), 14:16, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ок, покажи аналог Eclipse написанного на C++ который имет такой же объем функционала и работает быстрее, хотя о чем я говорю покажи аналог который имет хотя 40% функционала Eclipse. Или аналог Gradle для С++? Да долго можно продолжать, то что С++ работает быстрее с простейшими задачами ничего не значит, ты еще попробуй напиши на нем сложный проект без утечек, гигатонны багов и просаживания производительности на пустом месте. С++ подходит для узкого круга задач где реально нужен низкоуровневый доступ и это явно не про гуй и прочую прикладную хню!И незабывай про JNI, критические моменты всегда можно вынести в С.
| |
|
8.48, Аноним (-), 23:51, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А можно сделать лучше - всё сделать на C и получить ускорение в несколько процен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.25, Аноним (-), 17:28, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Быстрее Rust станет системным языком программирования
Ага, да скорей ассемблер станет высокоуровневым, чем Rust станет системным
| |
|
6.34, Ан (??), 01:26, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы его каким считаете? Асемблером? Высокоуровневым? Что-то он не тянет не на первого ни на второго.
Вообще время покажет, но как по мне Rust довольно интересен.
| |
|
7.45, Аноним (-), 19:36, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы правы. Rust слишком высокоуровневый, чтобы быть на ровне с обычными высокоуровневыми языками. Если бы я не знал, что он ещё и компилируется, первым делом бы подумал, что работает или на вм, или на интерпретаторе, ибо синтаксис у него слишком страшный для реального программирования=)
| |
|
|
|
|
|
|
1.24, Kodir (ok), 16:16, 20/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я не совсем понимаю трудоёмкость работы и медленность внедрения этого Wayland.
По-сути, это же ПРОТОКОЛ, т.е. соглашение - там не нужно писать простыни кода. Weston - тоже неахти какой монстр (судя по функциям) - берёт уже отрисованное и комбинирует с декорациями window manager'а. Главная-то работа - вот эти "отрисовки" - всякие прямоугольники, шрифты, градиентики...
Такое ощущение, что над тривиальной идеей "юзер-окошки-система" опять навешали кучу абстракций, которые через 10 лет окажутся никому не нужные.
| |
|
2.32, Vkni (ok), 23:39, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не совсем понимаю трудоёмкость работы и медленность внедрения этого Wayland.
Трудоёмкости особой нет, просто Wayland никому по-хорошему не нужен. Что он даст - ну теоретически некоторое увеличение скорости граф. системы за счёт убитой совместимости, изгаженного десктопа (см., например, везде разные заголовки окон, да и другие косяки есть).
Ну и тут ни для кого, кроме RH, где это vendor-lock-in аля systemd, овчинка не стоит выделки. Людей, которым нужны разные оконные менеджеры и совместимость не с 2-мя библиотеками (Qt 5+/Gtk 3+), а с уже давно наработанным и отлаженным софтом этот Wayland не устраивает.
Конечно, можно использовать XWayland, но зачем, если есть просто Xы, а граф. скорость более чем устраивает? Красивая анимация при передвигании окон? Так на мозаичных WM его просто нет. Да и на немозаичных это кроме маргиналов никому не нужно.
| |
|
3.35, Ан (??), 01:34, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> см., например, везде разные заголовки окон, да и другие косяки есть
Даже сейчас при иксах убрать декорации окон и нарисовать свои вполне может любое приложение. А даже если каким-то образом насильно запретить сокрытие системных декораций, то приложение такое нормально выглядеть не будет.
Это я так уточнить.
Так как особо не знаю технической стороны, то ни иксов, ни вяленого не поддерживаю.
| |
|
4.37, Vkni (ok), 02:23, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже сейчас при иксах убрать декорации окон и нарисовать свои вполне может
> любое приложение. А даже если каким-то образом насильно запретить сокрытие системных
> декораций, то приложение такое нормально выглядеть не будет.
Может, только это не приветствуется. :-) А в Wayland наоборот. И вот это приветствуется/не приветствуется составляет существенную разницу.
| |
|
5.40, Ан (??), 13:18, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну кто же запретит разрабам вырубить декорации? :)
А вообще хромиум вроде как это и делает.
Вообще я не вкурсе кто сейчас на самом деле рисует декорации окон, иксы или всё таки оконный менеджер ДЕ, но в случае с вяленым этим должен заниматься композитный менеджер. Что как бы не значит что в вяленом предпочтительнее отбирать возможность рисовать декорации и рисовать их самому.
Плюс как я понимаю в GTK приложениях как и раньше считается правильным использование глобальной темы GTK(хотя это с самого начала выбор разработчика приложения), что в свою очередь позволяет GTK приложения запускаемые в KDE окружении стилизировать как полагается в KDE.
Вообще посмотрим что будет.
| |
|
6.43, Vkni (ok), 18:40, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну кто же запретит разрабам вырубить декорации? :)
Никто. Но вам, скажем, тоже на тротуар плевать никто не запрещает. Однако обществом это не приветствуется, поэтому тротуар относительно незаплёванный. Так и с Хами - одно дело, свои декорации возможны, но не приветствуются, поэтому заголовки одинаковы за исключением Хрома, xmms и ещё пары уродов.
> что в вяленом предпочтительнее отбирать возможность рисовать декорации и рисовать их
> самому.
Результат-то известен - 5 окон, 3 разных заголовка. См., например, даже последние скрины Enlightenment на Wayland'е.
> Вообще посмотрим что будет.
Унылый пилёжь кода W и засирание кодовой базы Xorg'а всякими кусками от Wayland'а. Мы же на это уже года 3 смотрим. :-)
| |
|
7.46, Ан (??), 21:00, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Унылый пилёжь кода W и засирание кодовой базы Xorg'а всякими кусками от Wayland'а. Мы же на это уже года 3 смотрим. :-)
Я говорю про результат. Который пока отсутствует. Все текущие запуски чего либо поверх вяленого это только девелопмент запуски. Появится релиз чего либо, вот тогда можно будет начинать готовить помидоры и кирпичи, кому что по душе, для запуска в разрабов. :)
> Результат-то известен - 5 окон, 3 разных заголовка. См., например, даже последние скрины Enlightenment на Wayland'е.
Я если честно в своё время не смог найти репозитория в котором бы был этот самый Enlightenment более менее свежей версии. Нагуглить скринов не смог, но полагаю это проблема того что попросту нет дистрибутива который бы поставлял Enlightenment нормально настроеным и с возможностью доставить нужные стили для тулкитов. Иначе говоря в случае с ним в любом случае нужен напильник для приложений на сторонних тулкитах.
| |
|
8.49, Vkni (ok), 02:28, 22/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как же отсутствует Кодовая база Xorg а уже засрана XWayland ом Ну посмотрите п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.28, lucentcode (ok), 21:55, 20/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скорее бы уже допилили его до юзабельного состояния. Хочется поскорее соскочить с иксов.
| |
|
2.30, Vkni (ok), 23:31, 20/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скорее бы уже допилили его до юзабельного состояния. Хочется поскорее соскочить с
> иксов.
Win32 и Quartz в вашем распоряжении. :-)
| |
2.36, Anonymous1 (?), 01:42, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скорее бы уже допилили его до юзабельного состояния. Хочется поскорее соскочить с
> иксов.
Для меня звучит, увы, как очередное сезонное обострение...
В общем-то, лучше бы изначально не вскакивать (и не гарцевать верхом на) то(м), с чего теперь так хочется побыстрее соскочить... Вот уже пятое или шестое по счету межсезонье, кажется мне, бравые разработчики Вейландов и Вестонов все не могут дать подобным страдальцам желанного избавления от кошмарных мук с устарелыми иксами. Когда же свершится, да и придет ли вообше долгожданное избавление?
| |
|
1.38, Аноним (-), 04:56, 21/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Слушайте, а чем всех не устраивает собственно всех x11 ну кроме сотен зависимостей? какую проблему вообще решает вестон и вайланд?
| |
|
2.39, Vkni (ok), 05:38, 21/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство x11 как раз устраивает - иначе бы давно поменяли.
| |
|
1.44, robux (ok), 19:17, 21/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ребята, кто пробовал - можно уже юзать или нет?
И как по скорости? Быстрее LXDE?
| |
1.50, anonn (?), 02:42, 22/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Wayland compositor -- быстрая прорисовка окон, меньшая потребность в видеопамяти, меньшая нагрузка на видеоплату, большая производительность за счет более быстрого взаимодействия между графическим приложением и дисплейном сервером.
| |
|