The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 1.7.52

02.10.2015 18:14

Доступен очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.52. С момента выпуска версии 1.7.51 было закрыто 99 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Данные Unicode обновлены до Unicode 8.0.0;
  • Реализована частичная поддержка Web Services DLL;
  • Добавлены дополнительные интерфейсы Direct3D 11;
  • В C++ runtime добавлены новые функции;
  • В драйвере PostScript обеспечен вывод стандартных имён глифов;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Settlers III, JewelQuest, Monster Truck Madness 2, Halo 2, SIAP 3.1, Flying Model Simulator, Baldur's Gate 2, Dragon Age II, Lylian, Requiem: Avenging Angel, Lord of the Rings, Space Pirates and Zombies, Starcraft II, Warcraft 3, Stick soldier 2, Naviextras Toolbox, SimCity 4 Deluxe, Wizardry 7 Gold, Oblivion Mod Manager, Colin McRae Rally 2005, Drakan, Audible Manager, MyPhoneExplorer 1.8.6, NotePad++ 6.x, Homeworld 2, Valkyria Chronicles, Ableton Live 9, Etherlords 2, Warhammer 40k: Dawn of War II – Retribution, Crazy Machines Elements, Huawei HiSuite 2.3.55, Quicken 2004, Unrest, WildStar Launcher2.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Wine переходит на фиксированный цикл подготовки стабильных релизов и интегрируется с Wine-staging
  3. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.51
  4. OpenNews: В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11
  5. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.49
  6. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.48
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/43077-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (18) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.4, Dan Dare (?), 22:24, 02/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Кто-нибудь может скомпилировать под ХР и выложить? хочется на ХР игры запустить под D3D11
    а то здесь не обновляется уже с 2012 года:
    http://sourceforge.net/projects/wine/files/Win32%20Packages/
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 23:03, 02/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кто-нибудь может скомпилировать под ХР и выложить? хочется на ХР игры запустить
    > под D3D11
    > а то здесь не обновляется уже с 2012 года:
    > http://sourceforge.net/projects/wine/files/Win32%20Packages/

    Если только D3D, то вот http://adolfintel.com/index.php?p=wined3d/index.frag

     
     
  • 3.11, Dan Dare (?), 09:47, 03/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    какаято не рабочая ссылка
     
     
  • 4.15, анонимт (?), 15:13, 03/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    рабочая. скачал из интереса.
     

  • 1.6, Аноним (-), 22:44, 02/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    - Output standard glyph names in the PostScript driver.
      - Various bug fixes.(!)
     
  • 1.9, Zenitur (ok), 23:49, 02/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Очень хороший релиз. Около 50 новых функций Direct3D 11! Не просто Stub понапихали и tests улучшили, а 50 новых функций D3D11! Раньше было максимум 2 за релиз.
     
  • 1.10, Аноним (-), 05:58, 03/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    но... ведь... SPaZ есть нативно :I
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 21:11, 03/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > но... ведь... SPaZ есть нативно :I

    Если ошибка есть в SPaZ, то, вполне вероятно, она есть где-то ещё.

     

  • 1.12, Аноним (-), 10:08, 03/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А D3D в отдельном потоке как не было, так и нет! Доколе?!
    Да еще и множество ошибок неполно.
    Нирикаминдую такой релиз.
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 11:19, 03/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Wine переходит на фиксированный цикл подготовки стабильных релизов и интегрируется с Wine-staging.

    https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43041

    Так что не нойте :)

     
     
  • 3.20, Аноним (-), 17:23, 04/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, я в курсе. Но пока "доколе" имеет место быть.
     
  • 3.22, ano (??), 02:04, 06/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А патча на использование нативного d3d9 стейттрекера mesa как не было, так и нет. Разработчики вайна какие-то ушибленные.
     
  • 2.14, Аноним (-), 12:48, 03/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А D3D в отдельном потоке как не было, так и нет! Доколе?!

    Не нужно.

     
     
  • 3.21, Аноним (-), 17:24, 04/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А мне нужно. Где твой бог теперь?
     
  • 2.16, Аноним (-), 21:09, 03/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лично видел два или три комментария "доколе?", которые удалила кровавая администрация.

    Множество ошибок есть во всех новостях, из которых делают перевод. Тот пункт не переводят намеренно.

     
     
  • 3.18, Аноним (-), 12:43, 04/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Лично написал два или три комментария "доколе?", которые удалила адекватная администрация.

    Исправил

     

  • 1.19, 10й Брейтовский переулок (?), 13:38, 04/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    world of warships уже тянет?
     
     
  • 2.23, Csh (?), 12:01, 06/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все зависит от твоей карточки, на моей ГТ640 и закрытых дровах изначально взлетело.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру