|
2.9, Bod (??), 12:27, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Пора тор браузер обновить.
Не спеши:
Packages should be ready over the next weeks, with a Tor Browser release in late May or early June.
| |
|
1.4, Аноним (-), 11:52, 27/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не успел зарепотрить баг. Компилируется с паразитной зависимостью libcap.so, и если удалить пакет libcap-devel, то ничего не теряется. ./configure --help про libcap ничего не говорит
| |
|
2.5, Аноним (-), 12:08, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
5 пользователей высказались против удаления libcap.so: АНБ, ФСБ, Ми-6, Абвер, Моссад.
| |
|
3.8, Аноним (-), 12:17, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я имею в виду то, что 0.2.7 не имеет такой зависимости, а 0.3.0 её имеет, причём если удалить libcap-devel и попробовать скомпилировать, то библиотеку не просят, и без неё работает.
| |
|
|
5.15, Аноним (-), 14:03, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О, спасибо. Обычно я компиляю свой Tor Bundle в CentOS, и кладу все зависимости в бандж. А их ровно две штуки: OpenSSL >= 1.0 и libevent. Теперь третья будет. Да, libcap есть во всех дистрах, но авторы иногда дропают ABI.
| |
|
|
|
|
|
2.10, P.Galloway (ok), 12:40, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тором пользуюсь а такого у меня нет?
Вестимо, пользуетесь вы всё таки Tor Browser, а не Tor.
% > tor --version
Tor version 0.2.9.9 (git-56788a2489127072).
% > tor -v
<...>
<...> [notice] Tor 0.2.9.9 (git-56788a2489127072) running on Linux with Libevent 2.0.22-stable, OpenSSL 1.0.2k and Zlib 1.2.11.
<...> [notice] Tor can't help you if you use it wrong! Learn how to be safe at https://www.torproject.org/download/download#warning
<...>
Tor клиент есть в т.ч. не только под *nix OS'es - кому нужно, есть возможность завести даже и под Windows - правда работает неудобно (особенно в случае WiFi и 3G/LTE модемов и прочего г....на). И трафик целиком заворачивать неудобно.
Хотя что-то мне подсказывает, что я "do it wrong" :(.
| |
|
3.11, Аноним (-), 13:03, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо заответ. Никогда не задумывался что Tor Browser это не Tor. А нету ссылки на ресурс с пояснением для простых пользователей. в чем разница.
| |
|
4.13, DmA (??), 13:43, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | тор -это технология, состоящая из клиентов нодов Клиенты посылает трафик к са... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.17, Аноним (-), 14:37, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Навороченнее - нет. Понормальнее - да.
Заходишь на сайт с детской порнографией, обходя блокировки, но каждый клик тебя просят разгадать капчу, чем убивают всё удовольствие.
Была бы у них ещё капча нормальная, так нет: отметьте все фотографии с клёнами и 10 картинок деревьев... Извращенцы!
| |
5.21, Аноним (-), 15:14, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"обычный пользователь" любит себя побаловать еще и
Tails и Whonix (к примеру).
"Новороченное" как трудозатратно, так и денежку потребует,
ну и как же без знаний, одноко и оно доступно "обычному пользователю".
| |
5.30, Аноним (-), 18:12, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за пояснения , немного но всёж на некоторые вещи открыли глаза и Dma тоже
| |
|
|
3.171, пох (?), 14:18, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да Ни в коем случае не надо заворачивать траффик целиком - утечет идентифицир... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.20, Аноним (-), 15:10, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут иногда путают термины.
Есть сеть а есть программные инструменты.
И во всех этих названиях много Tor
Нужно читать, желательно внимательно, и разбираться.
| |
|
|
|
|
4.27, A.Stahl (ok), 16:27, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сарказм это когда ты говоришь одно, а подразумеваешь обратное. И все это понимают.
Объясни мне в чём суть саркастичности изначального сообщения.
| |
|
5.31, anonymous (??), 18:19, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ладно, отвечу.
1. Судя по комментариям к новости про арест Богатова https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46391 , позиция администрации ресурса очевидна. Тор вне закона.
2. С другой стороны, пропаганда обхода блокировок тоже является противозаконной.
Естественно, у меня вопрос, что делает новость про незаконную технологию на этом сайте. С одной стороны сайт уже можно добавлять в чёрный список, а с другой стороны новость представляет опасность, т.к. по незнанию человек может попасть на скамью подсудимых.
| |
|
6.33, A.Stahl (ok), 18:33, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>позиция администрации ресурса очевидна. Тор вне закона.
Но... Я тот cрач не читал, но нельзя же из того факта, что модераторы всё не поудаляли, делать выводы о позиции администрации ресурса.
>пропаганда обхода блокировок тоже является противозаконной.
Шутка или уже таки?
>Естественно, у меня вопрос, что делает новость про незаконную технологию на этом сайте.
Я понял твою идею, но мне кажется предпосылки, озвученные в предыдущих двух пунктах, ошибочны.
| |
|
7.39, anonymous (??), 20:29, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но... Я тот cрач не читал, но нельзя же из того факта, что модераторы всё не поудаляли, делать выводы о позиции администрации ресурса.
Ну у Шигорина спроси. Надеюсь, он тебе разъяснит.
>Шутка или уже таки?
Я бы сказал, уже свершившийся факт.
>Я понял твою идею, но мне кажется предпосылки, озвученные в предыдущих двух пунктах, ошибочны.
Богатов, например, уже сидит. Сколько ещё человек наступит на эти грабли?
| |
|
8.82, Fasm (?), 10:40, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Шигорин за российский паспорт много чего не так говорит как есть и как он на сам... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.41, anonymous (??), 20:46, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Тор вне закона.
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Подмена_тезиса
Кто что подменил? Если поставил ноду и к тебе пришли, то ССЗБ. Это мнение администрации сайта и силовых структур нашего государства. Так что я считаю, не место здесь новостям про технологии, за использование которых могут посадить.
| |
|
6.38, me (??), 20:23, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пропаганда обхода блокировок тоже является противозаконной
А можно ссылочку на соответствующую статью?
| |
|
|
8.83, Fasm (?), 10:42, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Формально закон обратной силы не имеет Законопроект не закон Это раз А если з... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.52, Аноним (-), 22:08, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С этого места все диалоги не имеют смысла.
Кто решил что сеть Tor вне закона?
Вы? На каком основании?
Есть решение суда? Нет?
Тогда все болтовня...
| |
|
7.62, anonymous (??), 00:19, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С этого места все диалоги не имеют смысла.
> Кто решил что сеть Tor вне закона?
> Вы? На каком основании?
> Есть решение суда? Нет?
> Тогда все болтовня...
Статья может быть любая. Даже убийство, если через твою ноду кто-то отключит систему искусственной вентиляции лёгких.
| |
|
6.66, DmA (??), 08:27, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Богатова арестовали не за что что у него была нода Тора, а якобы за экстремистк... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.72, anonymous (??), 10:14, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Богатова арестовали не за что что у него была нода Тора, а якобы за экстремисткий комментарий в Сети.
У тебя причинно-следственная связь хромает. Да, человек сидит из-за комментария, но причиной того, что этот комментарий ему навесили, является нода. Может по логам как-то получится доказать его непричастность, и его отпустят. Годика через полтора. Только кому от этого легче?
>Во вторых, пока только говорят, что хотят запретить средства обхода блокировок, так что пока эти средства не являются незаконными. Отличайте слухи от законов!
Про блокировку сайтов тоже так говорили.
| |
|
8.88, DmA (??), 10:47, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не у меня хромает причинно-следственная связь, а следаков, пока не доказано обра... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.26, DmA (??), 16:06, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
TorBrowser - это в первую очередь средство борьбы с цифровым отпечатком браузера, во вторую очередь средство обеспечения анонимности, и только в третью средство обхода блокировок.
Скажите как насколько твой браузер уникальный и я скажу по каким сайтам ты ходил, даже если менял ip-шники...
| |
|
3.32, anonymous (??), 18:24, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> TorBrowser - это в первую очередь средство борьбы с цифровым отпечатком браузера,
> во вторую очередь средство обеспечения анонимности, и только в третью
> средство обхода блокировок.
> Скажите как насколько твой браузер уникальный и я скажу по каким сайтам
> ты ходил, даже если менял ip-шники...
Ты это Богатову объясни. Если ты не сел, то сядет другой. Я считаю, надо бы оградить людей от такой перспективы. Хотя бы на этом сайте.
| |
|
4.42, Аноним (-), 20:47, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и начни с регистрации на сайте.
+ публикация своего сотового и паспорта с пропиской.
А то привыкли всякие анонимусы жизни учить!
| |
|
5.45, anonymous (??), 21:03, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот и начни с регистрации на сайте.
> + публикация своего сотового и паспорта с пропиской.
> А то привыкли всякие анонимусы жизни учить!
А с чего ты на меня бочку покатил? Я лишь излагаю объективные факты, а не своё мнение. А паспорт я и так свечу на каждый чих. Сим-карта по паспорту покупается, например. Если сильно надо, меня легко найдут.
| |
|
6.46, Аноним (-), 21:11, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1. Причем здесь Богатов?
2. Какая причино-следственная связь между тем кто сел и не сел?
3. От какой перспективы нужно оградить лудей?
4. Оградить от чего на этом сайте?
Категоричный тон без деталей. К чему и почему?
| |
|
7.48, anonymous (??), 21:42, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1. Причем здесь Богатов?
Тор -> тюрьма
>2. Какая причино-следственная связь между тем кто сел и не сел?
см. 1.
>3. От какой перспективы нужно оградить лудей?
нарушить закон, получить срок.
>4. Оградить от чего на этом сайте?
От технологий, за которые есть риск присесть.
>Категоричный тон без деталей. К чему и почему?
А ты каким тоном факты излагаешь?
| |
|
8.53, Аноним (-), 22:09, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Безответственная болтовня Ты не разбираешьтся в данном вопросе Подмена понятий... текст свёрнут, показать | |
8.71, DmA (??), 09:22, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Давайте посмотрим с какого года у Богатова была нода тора и сколько ещё в России... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.90, DmA (??), 10:49, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вот и начни с регистрации на сайте.
>> + публикация своего сотового и паспорта с пропиской.
>> А то привыкли всякие анонимусы жизни учить!
> А с чего ты на меня бочку покатил? Я лишь излагаю объективные
> факты, а не своё мнение. А паспорт я и так свечу
> на каждый чих. Сим-карта по паспорту покупается, например. Если сильно надо,
> меня легко найдут.
Точно, доступ в Интернет в России можно купить только предъявив паспорт...
| |
|
|
4.67, DmA (??), 08:28, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> TorBrowser - это в первую очередь средство борьбы с цифровым отпечатком браузера,
>> во вторую очередь средство обеспечения анонимности, и только в третью
>> средство обхода блокировок.
>> Скажите как насколько твой браузер уникальный и я скажу по каким сайтам
>> ты ходил, даже если менял ip-шники...
> Ты это Богатову объясни. Если ты не сел, то сядет другой. Я
> считаю, надо бы оградить людей от такой перспективы. Хотя бы на
> этом сайте.
Арест Богатова никак напрямую не связан с тор-технологиями! Его арестовали за призывывной комментарий. А сейчас законом разрешены только комментарии призывающие к бездействию!
| |
|
3.60, Аноним (-), 23:45, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А много добавляет к отпечатку браузера referer?
В настройках Тор-браузера network.http.sendRefererHeader имеет исходное значение 2 - отсылать.
Тор скрывает mac-адрес?
| |
|
4.68, DmA (??), 08:33, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А много добавляет к отпечатку браузера referer?
> В настройках Тор-браузера network.http.sendRefererHeader имеет исходное значение 2 -
> отсылать.
> Тор скрывает mac-адрес?
MAC адрес дальше вашей физической сети никому не посылается, а у тора и других приложений у него нет к нему доступа. Да и мак адрес почти во всех ОС можно сменить, да и компьютеры и сетевые карты покупаются не по паспорту пока, поэтому выяснить у кого именно тот или иной мак адрес невозможно.
Если вы открываете вкладку и переходите по нужному адресу, то реферер предыдущего сайта не посылается. Некоторые сайты типа этого с отключенным реферером не работают...
В большинстве своём можно отключить рефереры(ничего не посылать). И у меня в обычном браузере отключён реферер.
| |
|
5.141, Аноним (-), 13:33, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Спасибо!
Т.е. реферер только показывает, какой сайт был ранее открыт в этой вкладке, а если вкладка была пустая, то не показывает ничего?
| |
|
|
|
|
3.44, anonymous (??), 20:53, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И это, похоже, оскорбляет ваши чувства.
Какие чувства? У меня их нет. Я только за последовательность. За ноду есть риск присесть. Так что для начала надо бы оградить людей от этой опасности.
| |
|
4.47, Аноним (-), 21:14, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если говорите, то приводите аргументы более конкретный, чем
общие фразы.
С какой стати за ноду можно сесть?
И с какой стати вы решили, что сможете оградить людей от
совершения ими глупых поступков? Миссия?
| |
|
5.49, anonymous (??), 21:44, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С какой стати за ноду можно сесть?
Ну точнее не "за", а "из-за". Один уже сидит. Прямо сейчас.
| |
|
6.51, Аноним (-), 22:05, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть решение суда?
Знакомы с понятием "софизмы"?
Есть человек по фамилии Богатов, который
безответственно создал exit node. Принебрег
всеми правилами и требованиями по созданию и сопровождению
узлов данного вида.
Вы, намеренно или нет, вводите в заблуждение неподготовленные умы,
что использование сети "луковой маршрутизации" (tor)
опасно и за это можно поплатится свободой.
ЗАЧЕМ? Или вы не разбиратетесь в этой теме или делаете это намерено.
Вот вам еще аргумент:
"А что если действия товаристча Богатова были спланировано, дабы спровоцировать власть на данные действия?"
Цель? Дескридитация власти и попытка обвинить в тоталитаризме?
И так вариантов событий я могу смоделировать десятки.
| |
|
7.63, anonymous (??), 00:21, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Принебрег всеми правилами и требованиями по созданию и сопровождению
узлов данного вида.
Какими правилами? Подробнее пожалуйста, со ссылками на законы.
| |
|
6.69, DmA (??), 08:34, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> С какой стати за ноду можно сесть?
> Ну точнее не "за", а "из-за". Один уже сидит. Прямо сейчас.
Не тупите, формально его не за ноду посадили, это по закону не возбраняется!
| |
|
|
4.137, dq0s4y71 (ok), 13:29, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я только за последовательность.
Вы, во-первых, назвали Тор "средством обхода блокировки", во-вторых, информационное сообщение о нём назвали "пропагандой", и в-третьих, почему-то считаете, что отсутствием информации можно кого-то от чего-то всерьёз оградить. Итого, вы совершили, как минимум, три непоследовательных действия. И я не удивлён - сторонники запретительных мер, по моим наблюдениям, обычно так себя и ведут.
| |
|
|
2.36, Аноним (-), 18:50, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
тор - это легальное средство блокирования экстремиста на неопределенный срок?
| |
|
|
4.70, DmA (??), 09:18, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты случаем не автор Википедии?
Автором у Википедии много, потому что любознательных людей много.
Некоторые даже десятки тысяч статей подредактировали и тысячи создали нормальных.
| |
|
|
|
1.59, Аноним (-), 23:33, 27/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Использование Тора законом не запрещено.
Богатов не совершал того, что ему вменяют. С инкриминируемыми ему призывами выступил другой человек, о чем и сообщил. Он и использовал IP Богатова как владельца ноды. Дмитрий Богатов в то время был вне дома (см., например, "Новую газету"). Таким образом, дело Богатова шито белыми нитками.
Такие дела.
Но активно действующие тут специально обученные субъекты пытаются убедить собеседников в обратном.
| |
|
2.73, DmA (??), 10:17, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Использование Тора законом не запрещено.
> Богатов не совершал того, что ему вменяют. С инкриминируемыми ему призывами выступил
> другой человек, о чем и сообщил. Он и использовал IP Богатова
> как владельца ноды. Дмитрий Богатов в то время был вне дома
> (см., например, "Новую газету"). Таким образом, дело Богатова шито белыми нитками.
> Такие дела.
> Но активно действующие тут специально обученные субъекты пытаются убедить собеседников
> в обратном.
Возможно Богатов ранее отказался выдавать логи ноды спецслужбам, тогда его просто банально подставили отправив от какого-нибудь анонима экстремистский комментарий. В это мне легко верится зная наши спецслужбы и их историю и современное положение дел.
| |
|
3.78, anonymous (??), 10:33, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возможно Богатов ранее отказался выдавать логи ноды спецслужбам, тогда его просто банально
> подставили отправив от какого-нибудь анонима экстремистский комментарий. В это мне
> легко верится зная наши спецслужбы и их историю и современное положение
> дел.
Так это отлично. Хотя бы с той стороны, что человек знал, на что идёт. Но сдаётся мне, большая часть просто живёт в своём мирке и банально не в курсе, что их действия могут быть расценены как преступление.
| |
|
4.81, Аноним (-), 10:40, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто сказал, что он знал?
Банальная халатность.
Но зная, что человек не новичок, можно сказать
что это тема искусствено создана.
| |
|
5.85, anonymous (??), 10:45, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто сказал, что он знал?
> Банальная халатность.
> Но зная, что человек не новичок, можно сказать
> что это тема искусствено создана.
Пусть искусственно. Богатову от этого легче?
| |
|
6.94, Аноним (-), 10:52, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди сидевшие в самолете 11 сентября
тоже не хотели, а стали разменной монетой!
Хватит смешивать техническую часть с политикой!
| |
|
7.98, anonymous (??), 11:01, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про несправедливость системы ты первый начал раскачивать. А у пассажиров не было выбора по причине незнания, что с ними летят террористы. В случае тора эта информация должна быть.
| |
|
|
|
|
3.79, Аноним (-), 10:35, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы что-то запретить, нужен прицедент.
Власть хочет, но хочет сделать "демократично".
Поэтому вбросы депутатов, вбросы в инете, типа anonymous, акцент на связь разных инструментов с террористическими акциями и т.д.
Все это расскачивает ситуацию и формирует общественно мнение.
Причино-следственная связь, аля:
Взры дома - Наделение особыми полномочиями спецслужбы.
и т.д.
Сами додумаете.. запрет анонимайзеров и им подобного, контроль сотовых и инета (СОРМ3) и куча еще малоэффективных действий.
А как показывает практика, в том же Париже, террористы не заморачивались на шифрование, инет, Tor, а просто взяли и купили "одноразовые" телефоны на подставное лицо и простыми фразами вели координацию действий. ВСЕ! Ничего сверхестественно.
| |
|
4.87, anonymous (??), 10:47, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вижу, ты убеждённый оппозиционер. Значит осведомлён обо всех рисках. Я лишь хочу предупредить людей, борьба с властью у которых не входит в планы.
| |
|
5.92, Аноним (-), 10:50, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо тут искать поличтических подоплек.
Чтобы чем то граммотно пользоваться, нужно изучать документацию!
Обычная граммотность.
Не более.
| |
|
6.95, anonymous (??), 10:53, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не надо тут искать поличтических подоплек.
> Чтобы чем то граммотно пользоваться, нужно изучать документацию!
> Обычная граммотность.
> Не более.
Вот интересно, какое правило нарушил Богатов.
| |
|
7.99, Аноним (-), 11:02, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще раз повторю, а вы попробуйте запомнить:
Здесь не Ликбез.
Если кого то интересует как нужно создавать exit node
Он должен прочитать документацию на следующих ресурсах:
- torproject.org
- EFF
это как минимум.
Длоя поверхностного знакомтсва с темой смотрите здесь:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Tor
| |
7.106, DmA (??), 11:46, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот интересно, какое правило нарушил Богатов.
Богатов пришёл на митинг против коррупции высших должностных лиц, те кто пришёл на эти и похожие митинги на них стали искать доказательства их вины в любой их деятельности. У Богатова нашли или создали ему повод для задержания(например комментарий написали через его ноду).ТО есть Богатов нарушил правило последних лет: нелоялен к власти, значит жди, что под тебя и твоих родственников будут копать днём и ночью, пока не посадят или не откроют уголовное дело.
| |
|
|
5.104, DmA (??), 11:32, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | есть граждане свой страны, а понятия оппозиция и пятая колонна только в голо... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.208, DmA (??), 19:24, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как показывает практика, в том же Париже, террористы не заморачивались на
> шифрование, инет, Tor, а просто взяли и купили "одноразовые" телефоны на
> подставное лицо и простыми фразами вели координацию действий. ВСЕ! Ничего сверхестественно.
А разве во Франции обязательно симка привязывается к паспорту как и в России? В Голландии вроде не было такого, пришёл и купил симку( поэтому наверно и терактов не в Голландии)
| |
|
|
2.77, anonymous (??), 10:31, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Использование Тора законом не запрещено.
> Богатов не совершал того, что ему вменяют. С инкриминируемыми ему призывами выступил
> другой человек, о чем и сообщил. Он и использовал IP Богатова
> как владельца ноды. Дмитрий Богатов в то время был вне дома
> (см., например, "Новую газету"). Таким образом, дело Богатова шито белыми нитками.
> Такие дела.
> Но активно действующие тут специально обученные субъекты пытаются убедить собеседников
> в обратном.
Есть твоё мнение, а есть факты. Богатов сейчас в СИЗО. Суд счёл достаточными доказательства для его задержания. А шито оно, или не шито - уже не важно. Даже если его завтра отпустят, две недели в СИЗО - уже хорошее такое испытание. Поэтому, я считаю надо предупреждать людей о возможных рисках при использовании тора.
| |
|
3.80, Аноним (-), 10:36, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> как владельца ноды. Дмитрий Богатов в то время был вне дома
>> (см., например, "Новую газету"). Таким образом, дело Богатова шито белыми нитками.
>> Такие дела.
>> Но активно действующие тут специально обученные субъекты пытаются убедить собеседников
>> в обратном.
> Есть твоё мнение, а есть факты. Богатов сейчас в СИЗО. Суд счёл
> достаточными доказательства для его задержания. А шито оно, или не шито
> - уже не важно. Даже если его завтра отпустят, две недели
> в СИЗО - уже хорошее такое испытание. Поэтому, я считаю надо
> предупреждать людей о возможных рисках при использовании тора.
А есть ваша безграммотная писанина.
Учите матчасть, а потом высказывайте граммотное мнение.
| |
|
|
5.89, Аноним (-), 10:48, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для начала ты будешь читать матчасть,
а не глумить мозг неокрепший мозг чайников!
| |
|
6.93, anonymous (??), 10:51, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для начала ты будешь читать матчасть,
> а не глумить мозг неокрепший мозг чайников!
Есть факты. А твоя матчасть никому не нужна.
| |
|
|
|
3.86, Аноним (-), 10:47, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Те кто создают exit node по определению ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ,
что они делают и какая ответственность возможна.
Зайдите на torproject.org и почитайте.
Не владеете англицким, идите сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tor
и читайте, читайте, читайте.. вообщем до полного понимания.
Там же написано (для таких как ВЫ):
"Специально для помощи энтузиастам в таких случаях появились соответствующие руководства от The Tor Project, Inc[156] и EFF[157]."
| |
|
4.91, anonymous (??), 10:50, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо бы выдержки добавлять в новости про Тор. Чтобы человек не забывал, чем он рискует.
| |
|
5.96, Аноним (-), 10:56, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошор бы создать закон, чтобы человек был граммотным
А еще закон как правильтно пользоваться спичками, газом, что ходить под крышами домов с сосульками опасно,
закон как правильно переходить улицу..
НУ еще какие законы будем придумывать?
Все уже есть! Все уже придумано. Нужно просто знать и исполнять.
Не знание не освобождает.. ну вы в курсе (надеюсь)
| |
|
6.101, anonymous (??), 11:05, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для начала надо бы закон, чтобы слово "грамотным" писали без ошибок. А про газ, спички и т.п. куча предупреждений висит на каждом шагу. Чего не скажешь про тор.
| |
|
7.109, Аноним (-), 12:11, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Есть описки.
Однако твоя грамотность от слова "грамм".
А если вообще по существу, то это слово от греческого grammata
Есть в русском и с 2-мя - Грамматический, Грамматика..
Еще поупражняемся?
----
Суть только в том, что избыточность законов приводит к калапсу,
который сейчас и наблюдается в России.
Не исполняется даже то что есть. Мало того статьи закона могут противоречить
друг другу.
Вы вообще хоть в одном суде участвовали?
Занимались защитой своих прав и свобод?
| |
7.113, Аноним (-), 12:21, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дружище, это в каком ты страшном месте живешь?
Какие и где объявления висят?
Слабо представляю себе объявления о Tor ))
| |
|
|
|
|
3.105, DmA (??), 11:38, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в СИЗО - уже хорошее такое испытание. Поэтому, я считаю надо
> предупреждать людей о возможных рисках при использовании тора.
Использование мозга и глаз и языка может привести к посадке в тюрьму, поэтому предупреждаю всех, что "стой!опасно!работа мозга!"
Высказывание своего мнения в соцсетях, в личной переписке это гарантия, что вас возьмут на заметку. Так что сидите и лайкайте только котиков и надейтесь, что за вами не придут. Но история сталинизма-коммунизма-фашизма показывает, что такие надежды ошибочны! Даже те, кто расстреливал невинных и опасных за ними чаще всего тоже приходили и они исчезали.
| |
|
4.118, anonymous (??), 12:45, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но вопрос стоит иначе. Готов ли каждый за это рискнуть здоровьем? Я считаю, что нет. Но практика показывает, что люди попадают случайно. Именно от незнания законов. Кроме того, если большинство будет знать свои законы, то хотя бы может быть появится желание их изменить. А то сейчас большинство не в курсе, что за комментарий в интернете могу посадить.
| |
|
3.107, DmA (??), 12:09, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Самое опасное сейчас это где-либо проявить нелояльность к власти выйти на митинг... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.117, anonymous (??), 12:35, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот. Ты хотел бы, чтобы кто-то от твоего мнения ругал, например, власть? Я нет, т.к. нет гарантий, на сколько лет он там наговорит. Тор сие позволяет, о чём каждый должен знать.
| |
|
|
6.129, anonymous (??), 13:08, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да прочитайте вы уже про виды нод!!!
> Тошно читать эту глупость.
А при чём здесь виды нод? Может пояснишь? Желательно с ссылками на законодательство РФ.
| |
|
7.163, anonymous. (?), 14:03, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо объяснять.
Я передумал. Схожу Википедию почитаю...
Упарился я тут вас троллить
| |
|
|
5.127, DmA (??), 13:06, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я этого не могу запретить, у меня нет для этого никаких возможностей в Сети - по... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.130, anonymous (??), 13:13, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я понял, доказательством в деле был личный IP Богатова. Наверное, он даже платил за это. Следовательно, твои рассуждения про фейковые аккаунты и NAT не имеют смысла. Прецедентов не было.
| |
|
7.138, DmA (??), 13:30, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | технически его IP в его случае не доказательно Доказательством даже не знаю чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.209, 0306 (?), 19:37, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я тот кто задал вопрос про 0306 дале так и буду обзываться мне нравится ваши с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.123, Аноним (-), 12:55, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где граница между патриотизмом, любви к Родине и
лизоблюдством, комформизмом?
| |
|
5.133, DmA (??), 13:19, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть же золотое правило морали Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.144, anonymous (??), 13:36, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глубоко ты залез. По мне есть система, которая работает. Можно кричать, визжать, но факты ты не изменишь. И патриотизм тут тоже как-то в сторонке. Это я к тому, что если бы Богатов был ярым сторонником текущий власти, то на исход дела это не повлияло бы никак. Впрочем, ура-патриот не стал бы держать у себя выходную ноду...
| |
|
7.155, anonymous. (?), 13:51, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бей своих, чтобы чужие боялись.
Через пару лет выйдет по УДО
и получит множественную компенсацию,
которую не получит никаким иным способом до конца своих дней.
Сделка. Почему нет?
| |
|
|
|
|
|
|
1.122, DmA (??), 12:54, 28/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
желающие защитится от слежки со стороны государства и не дать ему слишком больших возможностей для поиска ваших нелояльных шагов по отношению к этому государству(а у вас думаю таких шагов немало, хотите вы этого или нет), должны прочитать вот этот сайт https://ssd.eff.org/ru, затем выкинуть сотовый телефон, отключится от Интернета, так как думаю всех кто зайдёт на этот ресурс ssd.eff.org уже возьмут на заметку, все кто скачивает тор браузер, тоже берут на заметку, все кто скачивает enigmail, gpg4win и тп берут на заметку и собирают информацию, которая позволит посадить вас в любой момент, когда такая команда будет сверху дана. Ходить на сайты rbc.ru, echo.msk.ru, tvrain.ru, radiosvoboda.org,newsru.com, www.bbc.com/russian, navalny.com и тп тоже запрещается, тем более на работе.
Денег скоро у вас всё равно не будет лишних(пока власти не разорят всех разными путями они не успокоятся), Интернет небезопасно использовать(да и всё интересное скоро заблокируют, поэтому отказываться нужно от него и отключать услуги,чего кормить дармоедов-мнополистов, которые следят за вами (за ваши же деньги), да и ещё по результатам слежки за гражданами блокируют всё самое интересное и популярное...)
| |
|
2.124, Аноним (-), 12:58, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Порадовался бы сейчас за anonymous.
Но боюсь что его пассаж - это банальный троллинг.
Болтовня ради болтовни ))
| |
2.132, anonymous (??), 13:18, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сгущаешь краски. Эффект Неуловимого Джо спасает большинство. По крайней мере пока.
| |
|
|
2.139, anonymous (??), 13:31, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем ты мне это всё доказываешь? Я не следователь, и не судья. Богатова обвиняют по 212 УК РФ. А можно обвинить в чём угодно со 100% доказательством. Эта совокупность особенностей технологии Тор, работы следственного отдела и законов РФ. Неоспоримые факты. А ты не понятно вообще, что хочешь здесь донести.
>Просто сфабриковать дело против владельца ноды легче, чем против других.
В УК РФ есть понятие соучастника преступления. Почитай на досуге. Глядишь, начнёшь факты воспринимать. И Богатов не Навальный, чтобы за ним избирательно охотиться.
| |
|
3.143, anonymous. (?), 13:36, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы живете в России, то вы тоже соучастник,
по признаку совместного проживания в одной стране
с данным субьектами.
(территориальная подсудность)
Собирайтесь и под бочок к Богатову велкам!
| |
|
4.146, anonymous (??), 13:40, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если вы живете в России, то вы тоже соучастник,
> по признаку совместного проживания в одной стране
> с данным субьектами.
> (территориальная подсудность)
> Собирайтесь и под бочок к Богатову велкам!
Альтернативный УК в твоей голове мало кого интересует
| |
|
5.150, Аноним (-), 13:43, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это ты следаку расскажешь, когда за тобой придут.
Сказочник ты наш, Оле Лукое
| |
|
6.152, anonymous (??), 13:46, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну это ты следаку расскажешь, когда за тобой придут.
> Сказочник ты наш, Оле Лукое
Следак не знает про завихрения в твоей голове.
| |
|
|
|
3.148, DmA (??), 13:42, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Богатов вышел на митинг против коррупции этим проявил нелояльность власти, отсюд... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.151, anonymous (??), 13:45, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если он "борцун", то ССЗБ. Что тут сказать. Впрочем, давай пруф. Будет интересно почитать.
| |
4.153, anonymous. (?), 13:47, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет!! Я не хочу этого понимать!
Tor - зло! Не пользуйтесь этим исчадьем Ада!
Вас посадят если будете пользоваться.
А если не будете пользоваться, то все равно
посадят. Я так хочу. И пишу законопроект по этому поводу!
Вот так! Готовьтесь
| |
4.160, пох (?), 13:58, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Богатов вышел на митинг против коррупции этим проявил нелояльность власти
я полагаю, не только этим и невпервые. Наши люди на такси на митинги не ездют.
> Нода позволила облегчить работу по фабрикованию дела против него же!
у нас не фабрикуют дела в том смысле, в котором ты фрондируешь. нода позволила быстро найти в чем он виноват на самом деле.
> Соучастие тут скорей всего никак не притянешь за уши
угу, пойдешь главным обвиняемым. В составе неопределенного круга лиц.
> чтобы его не посадили ему нужно сотрудничать со следствием, например выйдя из изолятора
> начать журналировать ноду, чтобы можно было ловить российских анонимщиков.
наивный ребенок... тор единственно для чего и придуман - чтобы "журналировать ноду" было совершенно бесполезно. Во всяком случае, с теми средствами, которые доступны обычным "органам".
к тому же в нашем законодательстве нет понятия "сделка со следствием".
| |
|
5.172, anonymous. (?), 14:30, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В законодательстве нет, а по понятиям есть.
Дела года не расследуются или разваливаются при наличии доказательной базы.
Сами собой?
| |
|
6.185, пох (?), 15:46, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дела года не расследуются или разваливаются при наличии доказательной базы.
> Сами собой?
конечно нет. Просто не надо путать простую человеческую благодарность следователю со взяткой.
Взяток _там_ и _так_ - не берут, дела разваливаются или не расследуются у кого надо и когда надо. Деньги тут не работают, совсем - даже очень большие деньги, в чем один владелец одной бензоколонки в свое время неплохо убедился. (да и остальным был наглядный урок)
То есть Богатову на откуп можете общак не тратить - это не cработает.
| |
|
5.173, anonymous. (?), 14:41, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вспомнилась как раз истории в тему..
1. В С-Петребурге один из чиновников высшего звена, по истечению срока давности, избежал наказания за нецелевое использование средств. Даже дело не завели..
2. Один из чиновников в Мск обвинялся в растрате бюджетных средств на милиарды. Что вы думаете, он получил 20 лет условно. Условно!
Вспомним как страна, затаив дыхание, сидела у телевизоров и смотрела развитие дела про крышевание казино в Мск области. Сколько попкорна было сьедено зря..
А эта тема с Оборонсервисом.. Вообще клоунада..
Так что сделок в СК полно.
| |
|
|
|
2.140, anonymous. (?), 13:31, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот!! Золотой вы наш человек!
Поэтому в блоге Torproject.org и появляются анонсы
про страны в которых, с точки зрения соблюдения прав человека,
не все в поряде!
Есть еще проект OONI (Global observatory monitoring for network censorship).
Ежели в таких странах кто-то надумает поднять exit node,
то скорее всего сядет, если не будет предохранять конечно
(не сочтите за рекламу презервативов )))
| |
2.142, DmA (??), 13:34, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Специально обученный субъект никак не уймется.
да нашист какой-нибудь продажный за ipad старается слухи пустить.
При каждой администрации сейчас есть информационный молодёжный отдел, где чуваки строчат за деньги нужные комментарии и ведут анонимные блоги и странички за бюджетные деньги...
| |
|
3.145, anonymous (??), 13:39, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Специально обученный субъект никак не уймется.
> да нашист какой-нибудь продажный за ipad старается слухи пустить.
> При каждой администрации сейчас есть информационный молодёжный отдел, где чуваки строчат
> за деньги нужные комментарии и ведут анонимные блоги и странички за
> бюджетные деньги...
Какие слухи?
| |
|
4.154, DmA (??), 13:49, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие слухи?
Не тупи!
Слухи:
1) Что Богатова посадилили за то, что у него нода была дома
2) Пользование программами обхода блокировок запрещено
Это даже не слухи, а откровенная ложь! Посадили его за якобы плохой комментарий сделанныйй им, а ПО обхода блокировок пока не запрещено. Если было бы запрещено, то ростелеком в тот же день уже бы давно заблокивал сайт torproject.org , www.whonix.org и tails.boum.org(как минимум эти три). Но у меня они открываются! Так что продажный аноним распускающий эти слухи остаётся сегодня без бонусов.
| |
|
5.156, anonymous (??), 13:52, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>1) Что Богатова посадилили за то, что у него нода была дома
Не "за", а "из-за". Я уже поправился выше.
2) Пользование программами обхода блокировок запрещено
Не пользование, а пропаганда. И закон скоро примут, не переживай.
| |
|
6.158, anonymous. (?), 13:56, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, мы ж его уже написали. Наверно..
Брат скажи, а что уже в каком то чтение принято?
Или пока просто чтение?
| |
|
7.162, anonymous (??), 14:02, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, мы ж его уже написали. Наверно..
> Брат скажи, а что уже в каком то чтение принято?
> Или пока просто чтение?
Закон почти готов. В первом чтении примут.
| |
|
6.166, DmA (??), 14:07, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не пользование, а пропаганда. И закон скоро примут, не переживай.
Я не сомневаюсь, что много ещё чего примут "законного" в предверии перевыборов 2018 года.
Нельзя, чтобы любую информацию можно было бесконтрольно со стороны администрации АП распространять. Для этой цели сделано немало уже, и ещё будет сделано много. Да и нужно продолжать запугивать граждан, чтобы они не шлялись по улицам с понравившимся им лозунгами. а сидели дома и пили пиво. Запугивали много лет с 2011 года, а они всё равно взяли и вышли против. И штрафов не побоялись и заявки подавали на митинги.
Ещё раз повторюсь про законы, если завтра эти депутатики примут закон, что теперь всю свою зарплату граждане должны им отдавать ( а они давно отнимают уже заработанные деньги потихоньку), то сомневаюсь, что кто-то посчитает это законом и думаю на митинги выйдут все.
| |
|
7.182, anonymous (??), 15:29, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я был немного младше, я тоже считал, что вот людей запугивают, принимают опасные для личности законы и т.п.. Но нет. Я уже 8 лет проработал на оборонном предприятии. Мой круг общения составляет около 800 человек. И что я заметил. Большинство поддерживает присоединение Крыма, а про регулирование интернета так и вообще ничего не знает.
И теперь главный вопрос, а кто я такой, чтобы идти против мнения большинства? Да, у меня есть маргинальное мнение, но какой в нём смысл? Люди считают, что им хорошо. Зачем ходить и навязываться, кричать что всё плохо, если большинство уверено в обратном?
Применительно к Тору, большинство айтишной среды высказывается против Богатова. А айтишников 1% от населения наберётся и то будет хорошо. Остальных это не касается никак. Вопрос, способны ли они даже понять проблемы какой-то кучки маргиналов?
>Запугивали много лет с 2011 года, а они всё равно взяли и вышли против.
Офисные мальчики у остальных вызывают только негативные эмоции. Увы, но основная рабочая силы страны считает, что вышедшие на митинги бесполезны для них и страны. Кроме того, опять вопрос, кто они такие, чтобы решать за всех? И в памяти ещё остались то время, когда один в Москве разваливали СССР, а другие, не зная об этом, выходили на работу.
| |
|
|
|
10.200, Аноним (-), 18:13, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Предложение одно - строить демократическое общество А это и, в том числе, демос... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.192, пох (?), 16:31, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | добро пожаловать на темную сторону силы о да, еще как выходили Как раз когда я... текст свёрнут, показать | |
|
9.201, Аноним (-), 18:22, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален При всем при этом, у них как и в СССР, минимум сердечно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.147, Аноним (-), 13:41, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мне кажется такие сексоты существуют из покон веков.
Именно они в древности ходили по рынкам и распускали кромольные слухи.
| |
|
4.157, DmA (??), 13:53, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне кажется такие сексоты существуют из покон веков.
> Именно они в древности ходили по рынкам и распускали кромольные слухи.
Раньше эти люди в околохристианском мире назывались иудами, но сексоты тоже подойдут, иудой нельзя было называть людей в якобы атеистическом государстве, где основной религией был коммунизм. Правильнее наверно писать "крАмола"
| |
|
5.161, anonymous. (?), 14:00, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, да.. Бичуйте меня, оскробляйте,
наденьте на меня вириги! Прибейте мой язык к табуретки!
Tor зло. Обуздайте мои страсти!
| |
|
|
|
2.181, Аноним (-), 15:25, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы бы поинтересовались для начала, как там, в правовых Ёвропах дела обстоят с ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.187, Аноним (-), 15:54, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А еще реальность может быть такова - В Европах тоже есть закон, как это не стра... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.191, Аноним (-), 16:28, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В иске по ГК Не смешите мои тапки Опять же, в случае УК - прикол в самом обви... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.194, Аноним (-), 16:53, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да размышлять можно сколько угодно, но вот есть практика, в т ч судебная, и ест... большой текст свёрнут, показать | |
5.195, Аноним (-), 16:56, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все ясно. Для фантазеров: в идеальном случае за это отвечает установщик вайфая.
> Особенно когда бабушке нужен был только телефон, а ей впарили вдовесок
> в виде интернета .
PS:
откопал, прочитал еще раз – если верить прессе, то у бабушки вообще не было ни компутера, ни роутера, но это ей не очень то и помогло.
| |
|
|
3.188, пох (?), 15:55, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы бы поинтересовались для начала, как там, в "правовых Ёвропах" дела обстоят
> с владельцами нод.
нормально. То есть их давят сами провайдеры, а не органы.
Сам понимаешь, провайдерам бы не пришлось суетиться, если бы лишних клиентов изымали автоматически.
> Намекну: за попу непосредственно владельцев нод брали еще десяток лет назад, причем,
> некоторым "повезло" быть взятыми за ДП. Чем это грозит даже при
> полном последующем оправдании, думаю описывать не нужно.
да ничем особым не грозит, в тех странах где брали как раз.
> (т.е. ноду в тридорога где-то в тайванском мухосранске оплатой через paysafe
exit-нода в любом случае - дорого. Поэтому их предпочитают держать либо в "конторах" (ну и конторе небольшая но польза все же) либо в университетах, где сильны левацкие идеи.
> А еще, чисто для справки - существует не только УК, но и
> старый добрый ГК. И тут вот уже никаких презумпаций невиновности нет
но "бремя доказывания лежит на обоих сторонах". То есть ты доказываешь что это внучек к тебе заходил на чай - а кто-то доказывает что не было у тебя никакого Ванятки.
(вот тут, кстати, и занос судье прекрасно работает, дорого, надежно)
| |
|
4.193, Аноним (-), 16:51, 28/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, Вон детое Стив идет, этого пид раса ж за ДП брали, но не смогли ничего ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|