The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 3.14

18.08.2018 11:11

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.14. С момента выпуска версии 3.13 было закрыто 36 отчётов об ошибках и внесено 352 изменения.

Наиболее важные изменения:

  • Реализована поддержка распаковки текстур DXTn;
  • Добавлена поддержка отложенной установки пакетов MSI;
  • Продолжено улучшение реализации штатного диалога TaskDialog;
  • В Shell32 добавлены дополнительные пиктограммы;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Chaos League, RegEditX 2.x/3.x, Civilization V, Guild Wars, Heroes of Might and Magic V, Cube World, Adobe CS4, Mentor Graphics DK Design Suite 5.3/5.4, Zwei, Acronis Disk Director 12, Irfanview 4.x, Rekordbox 5.3.0.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 3.13
  3. OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.0 с реализацией Direct3D 12
  4. OpenNews: Энтузиасты взяли на себя продолжение разработки Wine staging
  5. OpenNews: Стабильный релиз Wine 3.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/49153-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (39) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, Ъ (?), 11:28, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    > Реализована поддержка распаковки текстур DXTn

    Здорово, раньше для игры в StarCraft 2 нужно было устанавливать libtxc_dxtn

     
     
  • 2.11, JL2001 (ok), 12:18, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Реализована поддержка распаковки текстур DXTn
    > Здорово, раньше для игры в StarCraft 2 нужно было устанавливать libtxc_dxtn

    а теперь что нужно устанавливать? где они её реализовали то??
    и libtxc-dxtn-s2tc это всего лишь либа, как mesa и прочие
    S2TC is a patent-free S3TC compatible implementation and provides texture compression to Mesa.
    они прописали в пакет вайна зависимость от неё чтоль?

     
     
  • 3.18, Андрей (??), 14:03, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Полгода назад удалили из Debian. Потому что:

    Subject: RM: s2tc -- ROM; superseded by native s3tc support in mesa

    > s2tc can be removed, since the s3tc patent is no longer valid and native s3tc support has been added to mesa 17.3.

    Источник: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=888430

     

  • 1.4, Аноним (4), 11:29, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    я когда нибудь смогу под вином запустить генералов?
     
     
  • 2.8, Аноним (8), 11:51, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    каких? C&C?
    Уже сто лет как
     
     
  • 3.60, НяшМяш (ok), 17:08, 20/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я лет 10 назад проходил генералов на линуксе под вайном.
     

  • 1.6, Аноним (6), 11:47, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А они с РеактОС помирились?
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 11:50, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    а ссорились? поподробнее.........
     
     
  • 3.10, Аноним (6), 11:59, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    были когда-то набросы от реактосников, что мол вине не захотели что-то вместе пилить одинаково и пошли в сторону
     
  • 2.61, Вареник (?), 21:43, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А они знают о его существовании?

    Они продукт делают, а не декларируют намерения.

     

  • 1.9, Белая мышь (?), 11:52, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Там Генти Вербит и Джозеф Кузя закоммиттили кучу изменений в Direct3D. Кончился отпуск у ребят!
     
     
  • 2.12, JL2001 (ok), 12:20, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Там Генти Вербит и Джозеф Кузя закоммиттили кучу изменений в Direct3D. Кончился отпуск у ребят!

    а можете раскрыть тему для тех кто немогёт следить, но интересуется?

     
     
  • 3.26, Аноним (26), 17:26, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нужно открыть саму новость, и перемотать к списку коммитов. Коммиты имеют следующий формат:

    какой_компонент: какое изменение

    И если вторую часть я не понимаю, то первую часть можно сосчитать. Если оч. много коммитов в d3dx9, например, то это хорошо

     

  • 1.14, JL2001 (ok), 12:25, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Heroes of Might and Magic V

    30787  Heroes of Might and Magic V Map Editor takes minutes to start up (winver>=Win2000)
    ну блин, это какая-то фальшивая ёлочная игрушка

    у меня герои5 после некоторого времени игры вылетают на загрузке сохранения, а если долго не загружаться, то и сейвы начинают битыми делать (ну и вообще просто вылетают через какое-то время, но тут может быть дело в дровах/месе/найне, ибо бывают битые текстуры, после загрузки или при входе в замок, от версии к версии вайна/дров меняется)

     
     
  • 2.29, Аноним (-), 19:15, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    попробуйте отключить csmt. Решает большую часть проблем со старыми игрушками
     
     
  • 3.31, JL2001 (ok), 21:42, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > попробуйте отключить csmt. Решает большую часть проблем со старыми игрушками

    у опции csmt я щас вижу надпись deprecated
    не значит ли что csmt уже встроен всегда? (помнится была новость про отдельный поток д3д в вайне)

     
     
  • 4.32, Доброжелатель (??), 23:25, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    CSMT принят в апстрим и включен по умолчанию, а отключается теперь в реестре. У чекбокса CSMT в Staging'е логика работы другая, поэтому он сейчас отмечен как deprecated.

    https://wiki.winehq.org/Useful_Registry_Keys

     
  • 2.58, Белая мышь (?), 13:33, 20/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я играю в четвёртых Героев. Заметил баг. У меня есть save-файл, который ведёт себя по разному в Windows и в Wine. Там захватываешь последнюю шахту оранжевого героя, затем:

    1. Винда пишет "Вы выиграли"
    2. Wine позволяет двигать героя дальше, а после завершения хода пишет "вы выиграли".

    Сейв один и тот же. Wine версии 1.1.30. На новых не проверял

     

  • 1.16, Skullnet (?), 13:14, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Поддержка вулкана уже есть?
     
     
  • 2.30, commiethebeastie (ok), 20:01, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Давно уже и притом нативная, без лунаровских костылей.
     

  • 1.17, qcgg (?), 13:44, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    Надо было так:

    > Выпуск Wine π

     
     
  • 2.20, iPony (?), 14:17, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какой же выпуск вайн без шуток про номер версии

    https://pre00.deviantart.net/8bcd/th/pre/i/2017/235/6/b/atg_day_24___pi_by_the

     
     
  • 3.21, tbhtdch (?), 14:26, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Без шуток про множество ошибок
     
     
  • 4.23, Аноним (23), 16:55, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сделайте лучше!
     
  • 2.45, axredneck (?), 21:30, 19/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Число π - это какбэ чуток побольше, чем 3.14
     
     
  • 3.54, Аноним (54), 10:43, 20/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очевидно, что теперь вино должно версионироваться как TeX.
     

  • 1.24, дядя Витя (?), 17:00, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    а как на Windos XP установить?
     
     
  • 2.35, Аноним (35), 12:14, 19/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На cygwin из исходников не пробовали собрать?
     
     
  • 3.42, дядя Витя (?), 17:22, 19/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пробовал, dx11 игры не запустились на ХР
     
  • 2.40, Владимир (??), 17:01, 19/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю на счет ХР, но в принципе про использование на винде статью писали:
    https://habr.com/post/147598/
     
     
  • 3.41, дядя Витя (?), 17:22, 19/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это устаревшее, это для запуска старых игр на новых Виндосах, а нужно запускать dx11 игры на ХР
     
     
  • 4.46, Аноним Анонимович Анонимов (?), 22:59, 19/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >dx11 игры на ХР

    https://habr.com/company/reactos/blog/319110/
    https://github.com/Skulltrail192/One-Core-API-Binaries

     
  • 4.62, Вареник (?), 21:46, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> это устаревшее

    А XP типа свежачок?

     

  • 1.38, Аноним (38), 14:56, 19/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Wine для Windos XP было-бы любопытно, и не только. Вообще-то жаль, что не делают.
     
  • 1.39, GG (ok), 16:17, 19/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Cube World

    Оно же лет пять уже как сдохло.
    Так и не родившись.

     
  • 1.53, Аноним (53), 10:41, 20/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А почему в отчёте никогда не указывают какое количество новых багов они превнесли в релиз?
     
  • 1.55, Аноним (53), 10:43, 20/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хотя, понял! 352 изменения - 352 новых бага!
     
  • 1.56, Белая мышь (?), 11:16, 20/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > shell32: Add 512k and 314k floppy drive icons

    Ух ты! Как посмотреть? А что за дисководы такие?

     
  • 1.59, sposob (?), 13:53, 20/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ...нет слов и бУкв. Купите же по автомобилю, мотоциклу и и - прочие!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру