1.1, Аноним (1), 11:18, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Звучит неплохо. Надо посмотреть.
В частности, возможность использования корзины могла бы быть полезной.
| |
|
|
3.172, Аноним (172), 23:44, 22/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если серьезно планируете его использовать, то для плагинов вам bashrc придется править, заодно и алиас поставите
| |
|
2.89, Аноним (-), 22:11, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Черт, учитесь, нубы и вебмакаки, как описание (да и внутренности) программ делать. Уже клонирую, цуко. Ну нельзя же так?!
| |
|
|
2.9, acroobat (ok), 12:11, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В vifm есть вкладки, сессии и миллион настроек, как и в vim. Про nnn первый раз слышу.
| |
|
3.91, Аноним (-), 22:12, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но описание у него все же зачетное. Кто-то еще пишет программмы с умом, а не "лишь бы скорее накодить этот крап".
| |
3.148, имятакое (?), 18:02, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
возможности vifm мне знакомы, сам им активно пользуюсь. мне было интересно узнать о nnn от людей с опытом его пользования.
| |
|
2.173, Аноним (172), 00:06, 23/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
vifm много не использовал, возможностей у него как и у vim - куча. Я часто использую фильтр в текущем каталоге, vim-овый подход в таком случает предполагает лишние нажатия клавиш, что для меня оказалось решающим. nnn - очень минималистичный, стандартного функционала вам с высокой вероятностью не хватит. Для расширения возможностей используются плагины (они там обычные шелл скрипты) что-то даже под себя придется переписать, благо там большинство маленькие и выглядят несложно. Чтобы сделать как на первом видео вам их еще настроить придется
| |
|
1.6, user90 (?), 12:06, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пробовал его как альтернативу стандартным средствам shell, не на много удобнее ващет.
| |
|
2.28, Аноним (28), 14:05, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
потому что подобный софт - не альтернатива, а дополнение стандартных средств shell
| |
|
3.31, user90 (?), 14:10, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я не про "подобный софт", а конкретно про сабж. Что юзаю вместо него написал чуть ниже.
| |
|
4.127, And (??), 10:30, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А удобство в возможности для выделенных файлов запустить собственный или чей-то скрипт или программу.
Как только гибкая возможность делать такое меню - это кнопка F2 у MC - так сразу этот файловый менеджер становится классным, мощным, удобным.
Модульность. Какждый скрипт или программа могут делать что угодно, сколь угодно удобно и именно то,что нужно.
| |
|
|
|
1.7, Аноним (7), 12:06, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Горячие клавиши как будто не для людей... Почему в каждом приложении изобретается новый набор? Надо уже запиливать RFC на эту тему...
| |
|
2.133, And (??), 12:07, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем НЕ делают возможности настраивать их под себя. Казалось бы простой текстовый файлик в ~/.config/ и сколько счастья было бы, но нет... Увы, у многих захарджожено, приварено, прибито гвоздями.
Тривиальная ж идея: _возможность_ лёгкой настройки хоткея и возможность прицепить свой скрипт. И сразу софт сможет всё что угодно.
| |
|
|
2.47, Аноним (47), 15:52, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Зашел глянуть сорцы. Капец, почему Сишники пихают все в один файл на 28+ тыс строк кода. В этой лапше хрен разберешься.
| |
|
3.52, user90 (?), 16:09, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В этой лапше хрен разберешься.
Несмотря на комментарии к каждой функции.
Может тебе просто не нужно лезть туда, куда ненужно? ;)
| |
|
4.65, деанон (?), 18:23, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Хочешь сказать, что поколения программистов херней занимались и просто так старались нивелировать влияние сложности систем на стоимость поддержки? И кстати, комментарии это самый неудачный способ описания кода, так что твой язвительный коммент многое говорит о твоих познаниях в программировании
| |
|
5.72, Урри (ok), 20:02, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Твои знания давно устарели. Мода на "самодокументирующийся код" была модномолодежный десять лет назад.
С тех пор те, старые еще смузихлебы, вернувшись к своему "самодокументированному" коду через год или два внезапно обнаружили, что нельзя вместить в название функции полноценный комментарий со ссылкой на стандарт/патент/статью и описанием специфических условий и допущений и пришлось заново переписывать код, в котором не удалось разобраться как он работает.
Поэтому снова вернулись к старой как отходы мамонта схеме "название функции должно говорить, ЧТО она делает; а комментарий - КАК она делает". Ну, у кого мозги были, конечно.
| |
|
6.73, kissmyass (?), 20:14, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
то как она делает, должно быть понятно из кода, и коментарий скорее исключение в особо сложных случаях, притов внутри самой функции
а иначе это КГАМ
| |
|
7.128, Аноним (128), 10:37, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дай угадаю - ты ничего существенно сложнее хелловорлд не писал?
| |
|
6.146, боня (?), 15:28, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это не мода, это норма Не надо выдавать желаемое за действительность Зачем пис... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.149, Kir (??), 20:51, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Значит, это особенность вашей предметной области. У нас есть файлы, где комментарий на сотни строк а кода на 40, потому что по мере роста абстракции интерфейса понять по его описанию зачем он и как использовать становится, не зная досконально систему, трудно. Есть каталоги без единого комментария на сотни килобайт кода- потому что аккуратно написанный код в темах, хорошо отображающихся на функциональный код, не должен требовать комментариев. Есть код, часто-разная математика- где без комментариев со ссылками на страницы с формулами из статей и книг вообще ничего не понятно, и расшифровка неоткомментированного кода нерациональна- это сложнее, чем писать заново, разбираясь по новой.
Так что холивар про комментарии возникает из-за ограниченности опыта спорящих.
| |
|
8.167, Аноним (-), 06:23, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да какая у галерной вебмакаки особенность Скорее общая унылость, что самого про... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.156, kamagan (?), 06:42, 19/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее не «как» (это видно из кода), а «почему именно так» и «зачем». Но только там где это необходимо.
| |
|
|
|
3.70, Урри (ok), 19:56, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну будет у тебя 10 файлов по 3000 строк кода.
Что, станет легче?
Возьми нормальный редактор, который умеет открывать независимые окна для одного и того же файла и показывать список функций. Вот и все, все преимуществах разбития кода на файлы пропадут.
Если автор, конечно, не макароны сделал.
| |
|
4.131, Аноним (47), 11:30, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну вот напиши скажем Линусу шо все ядро надо засунуть в один файл на мильоны строк кода, норм же. Открыл в разных окошках один и тот же файл и ок.
| |
|
|
4.134, Аноним (134), 12:10, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверно, там же всего-лишь надо несколько require написать и любоваться папкой node_modules с 26+ тысяч файлов.
| |
|
3.116, Анын (ok), 00:04, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там ещё функции по тысяче строк, if-лапша и прочее, за что в Java/C# по рукам бьют и обзывают говнокодером :)
В Си другой стиль, он уже лет 30-40 стоит не шатается)))
| |
|
|
3.92, Аноним (-), 22:22, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как эта шляпа на шелле отнесется к имени файла вида "Hello\0x0d\0x0aWorld'";:$wtf\lol*?!" (абсолютно валидный filename в *никсах). Си то на этом не наестся, там ок все, кроме NULL (конец строки) и / (path separator), как раз ограничений самой ФС.
А в 1000 строк на шелл - наверное даже одна только валидация и эскейпинг которые не обгадятся на вон том примере и то наверное не влезут, уж сорян :). А какой-нибудь новомодный /dev/tcp как раз позволит у вас privacy conscious стырить все к чему вы имели доступ опосля инжекции.
| |
|
|
5.158, Аноним (158), 10:23, 19/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ок сдаюсь, как это работает? Понятно что это не 0x for x, a 0xf or (x in ...), но почему это ползучее работает без пробела перед or?
| |
5.168, Аноним (-), 06:26, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Абсолютно валидный Python:
Для жыэса тут тоже кто-то такое постил. Но питона у меня вообще нет, а жыэс в песочнице. А на дурацкое имя файла на флешке налететь вполне реально. И будет совсем не круто если "флешка может сделать takeover компа с правами текущего юзера".
| |
|
|
|
|
1.10, adolfus (ok), 12:21, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Это никакой не консольный менеджер -- это еще один графический двухпанельник. В консольном режиме ни видео, ни даже pdf быть не может, только терминал.
| |
|
2.11, Michael Shigorin (ok), 12:30, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это никакой не консольный менеджер -- это еще один графический
> двухпанельник. В консольном режиме ни видео, ни даже pdf быть
> не может, только терминал.
Пожалуйста, не забывайте ставить вопросительный знак, когда задаёте вопрос, а не делаете утверждение о том, что знаете.
BuildRequires: libreadline-devel libncurses-devel libncursesw-devel
| |
2.17, Аноним84701 (ok), 12:39, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Это никакой не консольный менеджер -- это еще один графический двухпанельник. В
> консольном режиме ни видео, ни даже pdf быть не может, только терминал.
mpv --vo=tct --vo-tct-algo=half-blocks --keep-open=yes mypics_or_video
(если с true color туго: --vo-tct-256=yes)
| |
|
3.77, Аноним (77), 20:29, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не могу представить что через 5 лет этот медиаплеер будет уметь.
| |
|
2.26, Аноним (26), 13:56, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня вот midnight commander открывает картинки через gpicview, например.
| |
2.95, Аноним (-), 22:25, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Консоль понятие растяжимое. GLMark2 может прям в фреймбуферной (а точнее, kms'ной) консоли нефиговое 3D навернуть. А вот прям без всяких иксов, рендернув с GPU прям в фреймбуфер. Некоторые видеоплееры тоже так умеют ща.
| |
|
1.12, VINRARUS (ok), 12:32, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Каждый уважающий себя юниксоид сам пишет файловый навигатор под свои нужды.
Я на shell например себе написал и вызываю в консоли 1й буквой.
ПС: cd жутко неудобен без СКМ.
| |
|
2.14, Аноним (14), 12:35, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дай угадаю, название ты ему дал mc, а написал его в одну строку "*** install mc" :В
| |
|
|
4.20, VINRARUS (ok), 12:49, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Извини шо поламал твою историю :3
Shift+v это 2 клавишы, но 1 буква.
| |
|
|
2.29, user90 (?), 14:07, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пишет файловый навигатор
А тут вроде про файловый менеджер (убогонький правда).
Ну а с bash-скриптами лучше бы вообще тут не позорился))
| |
|
3.48, VINRARUS (ok), 15:56, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
ФМ отличный для хомячков (когда возможности ФМ превышают потребности юзера), а для умеющих работать в терминале более полезен именно удобный файловый навигатор.
ПС: извини, на RUST не умею... пока. ;D
| |
|
2.96, Аноним (-), 22:30, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Каждый уважающий себя юниксоид сам пишет файловый навигатор под свои нужды.
А потом узнает что "echo trololo > abc; ls | " - абсолютно валидное имя файла в файловой системе. И совсем не факт что кусок шелла будет с ним работать именно так как задумал автор.
Правильный код на шелле для таких вещей состоит из sanitizing и escaping чуть более чем полностью. Черт, это на самом деле даже на сишке немного надо - просто потому что безбашенная попытка вывести имена файлов на экран, при допустимости там что угодно кроме NULL и / может... нет, ну на сях вот прям код оно не выполнит, пожалуй. Но вот настройки терминала escape-seq's оно может переколбасить просто вдрызг. А, шелловики об этом подумают когда хотя-бы unexpected execution смогут запатчить, чтоли.
| |
|
|
4.108, Аноним (-), 22:51, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оптимизированный микроскоп, с крепким тубусом и тяжелым основанием :). Чур меня от либ на шелле, чур. ИМХО шелл рулит для мелкой системной автоматизации, без особых заморочек.
Ну как, конвертя видео с камеры я уверен что камера не подпихнет левые имена файлов, с чего б ей. А вот баузить так чужую флешку например уже не хочется что-то...
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 12:39, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
привет из 90-ых. нах#р оно надо ? разве для тех кто не осилил readline shortcuts
| |
|
2.23, СеменСеменыч777 (?), 12:58, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
любителям bash (и zsh) про то расскажите.
они не верят мне, когда я говорю, что их любимые шеллы СЛИШКОМ РАЗЖИРЕЛИ.
| |
|
3.24, VINRARUS (ok), 13:40, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>любителям bash (и zsh) про то расскажите.
>они не верят мне, когда я говорю, что их любимые шеллы СЛИШКОМ РАЗЖИРЕЛИ.
Я всегда прошу сравнить время выполнения простейшей арифметики:
time dash -c 'D=1; while true; do if [ "$D" -lt 1000000 ]; then D="$((D+1))"; else break; fi; done'
time bash -c 'D=1; while true; do if [ "$D" -lt 1000000 ]; then D="$((D+1))"; else break; fi; done'
| |
|
4.33, vrein (ok), 14:30, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 124 time bash -c D 1 while true do if D -lt 1000000 then D D 1... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.132, Аноним (132), 12:03, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно чутка подзабить на posix и выиграть времени, но до dash оно не дотягивается
Можно пойти чуть дальше и дотянуться:
time dash -c 'D=1; while true; do if [ "$D" -lt 1000000 ]; then D="$((D+1))"; else break; fi; done'
dash -c 1,99s user 0,00s system 99% cpu 1,987 total
time zsh -c 'while ((D++ < 1000000)); do :; done'
zsh -c 1,34s user 0,52s system 99% cpu 1,855 total
| |
|
4.34, анонн (ok), 14:31, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я всегда прошу сравнить время выполнения простейшей арифметики:
$ time bash -c 'D=1; while true; do if [ "$D" -lt 1000000 ]; then D="$((D+1))"; else break; fi; done'
bash -c 14,70s user 0,00s system 99% cpu 14,700 total
...
zsh -c 8,60s user 1,67s system 99% cpu 10,268 total
...
mksh -c 7,63s user 0,01s system 99% cpu 7,642 total
...
dash -c 4,52s user 0,79s system 99% cpu 5,309 total
...
sh -c 2,64s user 0,00s system 99% cpu 2,643 total
Жирноват и тормозноват ваш dash 😉
| |
|
|
6.118, анонн (ok), 01:12, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А где же fish?! :)
Где-то там, в репе. Он же ЕМНИП в первую очередь для интеактивщины, да еще и синтаксис не очень совместим.
| |
|
|
4.46, Аноним (77), 15:49, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Этож скорее не в арифметике дело.
Баш медленно циклы прокручивает, тоже самое если echo делать или с файла читать построчно и выводить.
| |
4.83, Аноним (83), 21:35, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В прошлый раз уже пришли к выводу, что баш это в первую очередь про удобство (те же массивы незаменимы, хоть и жрут память), зш про комфортный глобинг и прочее подобное (но кучи маст хэвных возможностей баша очень не хватает, а массивы довольно специфические) -- например натуральная сортировка чисел при глобинге (в баше это только костыль с ls -v), а остальные шеллы могут использоваться если там памяти всего 32 мегабайта и не нужен сложный доступ к структурам. Просто шеллы оптимизируют разные веши и то, что считаешь ты, никем не востребовано в принципе.
| |
|
5.99, VINRARUS (ok), 22:33, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Просто шеллы оптимизируют разные веши и то, что считаешь ты, никем не востребовано в принципе.
Ага, а потом появляются всякие system:D шоб избавиться от тормозов bash.
| |
|
6.102, Аноним (83), 22:38, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так-то systemd нисколько не быстрее openrc, то был false advertising, Ох уж эти мифические тормоза bash, которые никто не видел.
| |
|
7.106, Аноним (106), 22:44, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так то systemd о том чтобы сделать (ставшую довольно большой) систему управляемой.
И когда выбор между мелким codeless конфигом и вон теми закорюками как VINRARUS вывалил, извините, но я готов поттерингу даже донат занести, чтобы он сделал меня развидеть это.
Более того - в этом вашем openrc можно посмотреть 1 простой командой дельту относительно дефолтного состояния системы? Или все зашедуленые по таймеру задачи? А вачдоговать процессы оно умеет? В том числе не сетевые? Или вы имеете предложить более быстрых лошадей, при том что люди уже давно пересели на автомобили?
| |
|
8.110, Аноним (83), 22:59, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | С чего вы решили, что это всё задача инита Тут вроде посыл был, мол, systemd бы... текст свёрнут, показать | |
|
9.138, Аноним (-), 12:52, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | С того что 1 Инит и список запускаемого им барахла всяко есть 2 Выколупыва... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.142, Аноним (-), 14:25, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Система - подложка для запуска тех или иных сервисов Я хочу знать что и почему ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.109, СеменСеменыч777 (?), 22:56, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В прошлый раз уже пришли к выводу,
_кто_ пришел к выводу ?
"я и два моих коллеги - опытные копипастеры со stackoverflow" ?
> что баш это в первую
> очередь про удобство (те же массивы незаменимы, хоть и жрут память),
как говорил Сталин "нэзамэнимых у нас нэт".
awk - не разжирел (в отличие от perl). gawk на пути к.
| |
|
6.111, Аноним (83), 23:01, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> _кто_ пришел к выводу ?
Тот, к кому обращались, не влезайте в чужие разговоры.
| |
|
7.112, СеменСеменыч777 (?), 23:04, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тот, к кому обращались, не влезайте в чужие разговоры.
вы не модератор, чтобы указывать мне.
про якобы незаменимые массивы есть чо ?
| |
|
|
|
|
5.105, Аноним (83), 22:42, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я не смог портировать этот однострочник на csh/tcsh. стыдно.
что-то вроде такого, я тоже охренел с ограниченности и неудобности
#!/bin/tcsh
set D = 1
while ($D < 1000000)
set D = 'expr $D + 1'
end
| |
|
|
3.58, Аноним (55), 17:18, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я говорю, что их любимые шеллы СЛИШКОМ РАЗЖИРЕЛИ
Семёныч, command.com - фсё твое.
| |
|
|
|
6.93, СеменСеменыч777 (?), 22:22, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4bsd забыл
у вас недержание комментов или вы просто глупый человек ?
en.wikipedia.org/wiki/4DOS
en.wikipedia.org/wiki/4OS2
en.wikipedia.org/wiki/4NT_(shell)
| |
|
|
|
7.143, Аноним (-), 14:26, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причём здесь расширитель доса?
Может ему 640 килобайтов мало. Мало ли.
| |
|
|
|
|
|
|
1.27, Аноним (27), 13:57, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
а насколько сложно перенастроить сабж на использование дефолтных (т.е тех что в гуевых фм) кейбиндов? А то что ни терминальная тулза - то либо для одних сектантов (вимомская раскладка), либо для других (емаксовая раскладка)
| |
|
2.32, Аноним (32), 14:27, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно просто взять отпуск на месяц и наконец выучить раскладку одной из сект.
| |
|
3.139, Аноним (55), 13:16, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну нет уж, отпуск на это сектанство тратить. Выучить можно в рабочее время, что я и делаю (Emacs).
| |
|
2.63, Аноним (77), 17:39, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На самом дели эти консольные ФМ быстрее и удобнее гуёвых если научиться.
Единственное чего не хватает - миниатюры всех картинок и видео в дирректории, но это не всем нужно
| |
2.68, Аноним (68), 18:54, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Минут 5
И ещё чуть-чуть, чтоб конфликты в ssh-сессии разрулить.
| |
2.144, Аноним (-), 14:27, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а насколько сложно перенастроить сабж на использование дефолтных (т.е тех что в
> гуевых фм) кейбиндов?
Ну, возьми сорец да отрихтуй. Я как раз в подобной штуке по локоть...
| |
|
|
2.39, vrein (ok), 14:43, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По функциональности - хз. По скорости/удобству - намного.
| |
|
3.41, Аноним (77), 15:07, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, ranger написан ведь на питоне, запускается с задержкой.
Да и .gif файлы не проигрывает. Нужно поменять тогда на этот nnn.
| |
|
|
1.49, Аноним (121), 15:58, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Не слабая порнография. Прямо дыхнуло затхлым подвалом и зелеными циферками на черном выпуклом мониторе. Молодежь, вы принципиално ненавидите прогресс и эволюцию или просто так само выходит?
| |
|
2.56, боня (?), 17:12, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
на маке у меня вообще MC, потому что привычный и удобный. Я более дружелюбного файлового менеджера не нашёл.
p.s. я не из этих если что, у меня работа без мака не конпелируется, от техники аппл у меня рвота.
| |
|
3.117, Анын (ok), 00:11, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дружелюбный??? Это тот, у которого из коробки нет горячих клавиш на сортировку? Ну-ну.
| |
|
4.145, Аноним (-), 14:30, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дружелюбный??? Это тот, у которого из коробки нет горячих клавиш на сортировку? Ну-ну.
А вы так часто меняете порядок сортировки, что это надо хоткеями оформлять? У меня вот есть более-менее статичные предпочтения, когда мне удобно быстро локализовывать то что я ищу. Остальное - сильно специальные эпизодические случаи.
Так то оптимизировать надо частые операции, а не то что раз в полгода случается. В этом миднайт вполне себе.
| |
|
5.147, Анын (ok), 16:31, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дружелюбный??? Это тот, у которого из коробки нет горячих клавиш на сортировку? Ну-ну.
> А вы так часто меняете порядок сортировки, что это надо хоткеями оформлять?
Да. Обычная сортировка - по имени, иногда по времени изменения надо, иногда по размеру...
| |
|
6.169, Аноним (-), 06:33, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да. Обычная сортировка - по имени, иногда по времени изменения надо, иногда по размеру...
Ну вы сами сказали - "иногда". Не настолько частая операция чтобы рассматривать это как большую проблему.
| |
|
7.171, Анын (ok), 13:24, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да. Обычная сортировка - по имени, иногда по времени изменения надо, иногда по размеру...
> Ну вы сами сказали - "иногда". Не настолько частая операция чтобы рассматривать
> это как большую проблему.
А иногда за минуту 10 раз надо.
В любом случае, назвать mc дружелюбным нельзя.
После far так ещё и убогим назвать можно.
| |
|
|
|
|
|
2.61, Аноним (61), 17:26, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Подскажи, как твой прогресс будет запускаться на 3.5M памяти.
| |
2.62, Аноним (77), 17:33, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эволюция у нас такая что некоторые люди превращаются обратно в обезьян, а обезьяны превращаются в рыб
| |
2.66, Annoynymous (ok), 18:26, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нужно тренировать вторую сигнальную систему, чтобы двигать прогресс.
Если ты думаешь, что прогресс — это когда ты мышкой перетащил иконку с одной панели на другую и оно само раздеплоилось — просто знай, что, чтобы это всё работало, тысячи людей сидели в консоли, текстовых редакторах и отладчиках.
| |
|
3.90, Michael Shigorin (ok), 22:11, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да это виндузятник был залётный, уже проходит процедуру вычистки.
Всё тот же странный персонаж с болгарского IP -- бывший укр, что ли...
| |
|
4.107, Аноним (77), 22:46, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может быть VPN использует. В Болгарии насколько знаю хорошо пиратить и офшорить, вобщем страна за анонимность.
| |
|
5.122, Аноним (121), 07:18, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не рассказывай ему про ВПНы, пусть дальше программирует на БАШе :)
| |
|
|
|
2.69, Аноним (69), 19:03, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Как показывает практика зеленые циферки на черном монит W фоне это и есть вершин... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.119, ELF (ok), 02:23, 18/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хорошо сказал, причем зеленые циферки это не просто шел, а нечто большее, но плавающий на поверхности проруби gui не дает работать с более глубокими концепциями
| |
|
2.87, Михрютка (ok), 22:08, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
товарищ, орфографею подтяните, прежде чем шелл ругать.
бо вы такой "не слабая" и "принципиално". а шелл вам "принципиално: command not found"
| |
|
1.97, Аноним (97), 22:30, 17/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
1. clone a random online [git] repo
2. compile and run
3. Nothing could go wrong.
Вот так люди теряют биткойн кошельки, деньги с банковских аккаунтов, майнят для других койны и превращают свои компы в ботнеты.
// b.
| |
|
2.103, Аноним (106), 22:40, 17/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Говорят, очень помогает читать код до того как бросаться его канпилять. А при неуверенности в этом - можно ему виртуалку подсунуть. Ах да, можно с пустым биткоин кошельком и просьбой что-нибудь на него перевести, чтобы потроллить умника.
| |
|
1.160, rvs2016 (ok), 12:01, 19/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> подходящего для использования на маломощных устройствах,
> имеющих ограниченные ресурсы (потребление памяти около
> 3.5MB, а размер исполняемого файла 100KB)
Да... уж... ограниченные ресурсы... 3.5 метра памяти для файлового менеджера 🤔 - это у современных программистов теперь наверно считается - мало. 🤦♂️
Из времён, когда был популярен лозунг "640 кб хватит на всех", припоминаю Volkov Commander, которому и 640-то было не надо, а выглядел пофичастее... 🕺
| |
|
2.164, Аноним (159), 12:28, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ещё в те времена люди не использовали Unicode-пиктограммы в тексте и работали с однобайтными кодировками.
| |
|
3.166, rvs2016 (ok), 23:03, 20/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А ещё в те времена люди не использовали
> Unicode-пиктограммы в тексте и
> работали с однобайтными кодировками.
Устыдил...! :-)
| |
|
2.170, Аноним (-), 06:43, 21/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Он, вроде, на асме писан, да и не портабелен наверняка Так что удачи сие запуст... большой текст свёрнут, показать | |
|
|