|
|
|
4.6, Zenitur (ok), 11:41, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▓п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥ц╥я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─я▐Б√░п▒Б√═Б√▒]
| +1 +/– |
> Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin?
Это не ко мне. Я не знаю, как под виндой компилировать. Последний раз я что-то компилировал на Дельфи под WinME. Я в принципе не знаю, что именно нужно устанавливать в WinXP (и более новых ОС), чтобы скомпилировать хоть что-нибудь.
> использовать DXVK в тестовых целях на винде, чтобы эмулировать D3D12
Можно, только у тебя должен быть Vulkan. Аппаратно ускоренный. Не софтварный.
Тут в дровах Intel для операционной системы Windows внедрили DXVK для эмуляции DX9.
P.S. Ах да. DXVK, это про DIRECTX версий 9, 10 и 11. Для эмуляции 12-й версии, используется схожий проект под названием vkd3d
| |
|
5.25, Аноним (1), 13:25, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▓п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥ц╥я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─я▐Б√░п▒Б√═Б√▒]
| –6 +/– |
Не устаю повторять, что ненавижу опенсурцеров. Потому, что вместо того, чтобы просто выложить официальные чистые подписанные бинарники, они предлагают мне выбор между двумя вариантами, оба их которых мне не нравятся: 1) Качать 100500 гигов студии, которая мне не сдалась, чтобы скомпилить проектик размером пару мегабайт 2) Качать бинарники с левых сайтов, рискуя схватить вирусню
| |
|
|
|
4.20, Zenitur (ok), 12:59, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▓п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥ц╥я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─я▐Б√░п▒Б√═Б√▒]
| +2 +/– |
NVIDIA прекратила поддержку Fermi в драйверах версии 390. Начиная со следующей версии 396, Fermi уже не поддерживается.
Впрочем, Vulkan всё равно недоступен на Fermi, так что старые дрова на этой карточке - не страшны.
Следующим поколением видеокарт был Kepler. Поддержку Kepler (а также Maxwell первого поколения GF1xx) прекратили в драйвере 470. Это довольно новый драйвер, с которым будет работать DXVK 2.1.
Однако между прекращением поддержки Fermi, и прекращением поддержки Kepler, было ещё одно событие... А именно - прекращение поддержки ноутбучного Kepler. Последние драйверы с его поддержкой - 418.
Причём пользователям ноутбучного Kepler предлагается использовать не последний доступный 418 драйвер, а драйвер 390.
Потому что драйвер 418 не получил долговременной поддержки. И использовать его можно только в старых дистрибутивах Linux
Если у тебя - именно ноутбучный Kepler, и при этом дрова 390 не обеспечивают поддержки нового DXVK... Попробуй старый дистр и дрова 418. Может тогда удастся обновить DXVK?
Хотя... Поддержки Vulkan 1.3 в дровах 418 нет
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.33, Zenitur (ok), 13:56, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▓п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥ц╥я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─я▐Б√░п▒Б√═Б√▒]
| +1 +/– |
ОС: Debian 8 + репо SteamOS 2.0. Оттуда установил ядро 4.19, libdrm 2.4.95, xf86-video-amdgpu 18.1 и Mesa 18.3.
Ощущения от использования amdgpu у меня смешанные... Если использовать Steam для Linux, то, в момент первого запуска любой игры, пишет "Идёт компиляция шейдеров". Процесс длительный, но потом ничего не тормозит.
А если запускать Steam для Windows под Wine, то тут очень большая проблема. Игры НЕРЕАЛЬНО тормозят примерно первые 5 минут, пока все шейдеры не скомпилируются. Я в Скайриме минут 5 бегал по Вайтрану, пока не про..ралось.
Очень бы не помешал механизм, который использует Steam для Linux, чтобы скомпилировать все шейдеры перед запуском игры.
| |
|
|
|
4.12, maximnik0 (?), 12:34, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▓п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥ц╥я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─я▐Б√░п▒Б√═Б√▒]
| +1 +/– |
>То есть как это не был расчитан, если дрова поддерживали это с 2012 года?
Ну как вам объяснить попроще -есть игра 3 д ,написана на Open GL 1.4.И от того что видиокартачка расчитанна уже на 4.1 игре на жарко не холодно,конечно она на современном железе пойдет на максимальной настройке,но остальное то не написанно на эти расшерения GL.Х сервер и клиент не часть ядра, они напрямую не взаимодействуют,там есть слои DRI и прочая MESA и прочия дребедень.На 10 бит цветность не Х сервер,не Х клиент официально не рассчитывалось.(что то прополетарное было говорят у Силикон Графика) Нужно оказалось написать расширение которое может работать с драйверами в этом режиме и при этом не поломать совместимость.Так понятнее ? И уже с этим расширением может работать композитинг.Вайланд рассчитан на 10 бит,но оказалось что чтобы работало более менее до фига чего поначалу не включили в протокол пришлось дописывать и обвязывать костылями,не хрена версионности не вышло на большинство сложных протоколов,в чем винили Х протокол.Вот и вышло подвешенное состояние. Самое прикольное что изобретали велосипед - совместимая с Х сервером графическая система была написана для Syllable ,операционка даже могла многие linux приложение после компиляции (говорят некоторые и напрямую ) запускать ,Posix совместимая, портировали GTK и QT ,совместимая лицензия бери и пользуйся,...
| |
4.15, Аноним (15), 12:41, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▓п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥ц╥я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─я▐Б√░п▒Б√═Б√▒]
| +/– |
Во-первых, это другие 10 бит на канал. 10 лет назад речь шла о расширенном цветовом диапазоне, а сейчас - о расширенном яркостном диапазоне. Т.е. дополнительные биты используются для кодирования яркости, а не цвета.
А во-вторых, поддержка в драйвере != поддержка в протоколе и приложениях. Это может быть тупо автоматическая конвертация одногопространства в другое с интерполяцией.
Кстати, у современных приложений под линукс, с любыми режимами цвета, отличными от 24 бита на пиксель наблюдаются проблемы. Попробуй как-нибудь хотя бы 16 бит.
| |
|
5.21, maximnik0 (?), 13:03, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▓п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥ц╥я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─я▐Б√░п▒Б√═Б√▒]
| +/– |
> А во-вторых, поддержка в драйвере != поддержка в протоколе и приложениях. Это
> может быть тупо автоматическая конвертация одногопространства в другое с интерполяцией.
Вы наверное любитель продукции компании Creative ? Раз она заявила что у нее 24 битный ЦАП то благодаря волшебным драйверам 16 битные СД диски зазвучат получше .(была реклама технологии,была во многих странах оштрафована за введение потребителей в заблуждение)
Продолжая звуковую тему- в первой креатив не придерживалось аппаратно 44,1 частоту дискретизации,использовали 48 кГц и интерпритацию- и народ жаловался что СД Ромы звучат хреново,завал по частотам.Так что хрен знает куда драйвер бы с интерполяцией яркость завалил....
> Кстати, у современных приложений под линукс, с любыми режимами цвета, отличными от
> 24 бита на пиксель наблюдаются проблемы. Попробуй как-нибудь хотя бы 16
> бит.
У меня проблем с 16 бит нет,совсем.Даже с 256 цветами- артефакты конечно есть (а где вы сейчас найдете приложение расчитанное на 256 цветов ? Но которые расчитанны абсолютно не глючат),но не забывайте пожалуйста про ЖК, они могут просто не расчитанны на 16 бит.
| |
|
|
7.31, maximnik0 (?), 13:51, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▓п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥ц╥я▐Б√░п▒Б√═Б√└п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─я▐Б√░п▒Б√═Б√▒]
| +/– |
>то она ныне есть в абсолютном и подавляющем большинстве карт, даже старшие карты очень часто для 44.1 банально делают ресемплинг в например 96000-192000 и дополнительно фильтруют уже на выходе.
Где вы такие карточки брали ?
Все нормальные карточки подавно имеют 44,1.У меня хрен знает какой давности 8 баксовая С-Медиа 8787 умеет 44,1 .Без всякой интерполяции,за счёт программируемого сюрприз таймера задающего частоты.Кстати этот чип модернизировали,вынесли Цап-Ацп и он даже в профессиональны карточках используется.Вдобавок ещё есть на оффтопике как называемый прямой вывод ASIO -очень много звуковых карточек с проигрывателями этот режим поддерживает.
| |
|
|
|
|
|
|
|