|
2.50, Аноним (50), 12:34, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +25 +/– |
Просто не было чего-то готового на Сишке, чтоб можно было переписать на Расте.
| |
2.110, Аноним (110), 19:07, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
а так же на питоне, руби, haxe, scala, php, c/c++, go, dart, ..., sql. На одной только яве осилили, бездари. Верно, Иксперт Опеннета? Вы держите нас в курсе результатов вашего Глубокого Анализа.
| |
|
3.112, Аноним (112), 20:04, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они и Java то не осилили. Специально, чтобы не изучать, сделали свой язык Kotlin и на нём пишут IDE...
| |
|
4.114, Аноним (114), 21:22, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Учитывая как эта поделка тормозит, они и свой язык не осилили 🤣
| |
|
3.144, Аноним (1), 10:23, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фанатик джетбрейнсов порвался. Растовики нигде своё IDE не смогли создать, а переписать пытаются всё на свете.
| |
|
4.158, Аноним (112), 16:00, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Растовики нигде своё IDE не смогли создать, а переписать пытаются всё на свете.
Не переписать, а понадписывать
| |
|
3.171, wyry (?), 14:02, 18/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот для языка V уже есть лёгкая IDE, написанная на V. Без многомиллионного финансирования и широкого распространения языка.
| |
|
2.146, Аноним (146), 11:32, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, на Rust'e уже появилась вменяемая продакшен реди GUI библиотека ?
| |
|
|
4.162, Аноним (162), 11:42, 16/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
fltk - это не вменяемая библиотека для GUI, а кусок говна. Единственная вменяемая библиотека для GUI - это Qt, и к сожалению коммерческие интересы The Qt Corporation её скатили в сраное говно, но лучше ничего нет, к сожалению. По удобству API изьоставшихся только Dear Imgui более-менее удобен, поэтому его и используют не смотря на то, что это Immediate mode gui, жрущий процессор на каждом кадре вместо использования GPU, OpenGL и текстур.
| |
|
|
6.176, Аноним (176), 07:57, 04/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для вывода предоставляется несколько бэкендов, позволяющий использовать для отрисовки Qt, OpenGL ES 2.0, Skia и программный рендеринг
>переписывают
>QT в зависимостях | |
|
|
|
|
|
5.165, Аноним (163), 10:52, 17/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> slit - для десктопа до сих пор зависит от Qt для своей работы
у них основное направление embedded - там можно заработать и как ни странно не только им, кому нужны эти десктопы ? мне хватает С шного gtk настолько что я даже никогда не пробовал что-то писать на нём для своего десктопа на убунте - совсем не интересует.
| |
5.168, Ф1 (?), 14:18, 17/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>tauri - он работает через electron, зашквар.
Нет там электрона только webview.
| |
|
6.170, cheburnator9000 (ok), 21:05, 17/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>tauri - он работает через electron, зашквар.
> Нет там электрона только webview.
Какая разница? Какое webview? Там буквально WebKitGTK, там грузится полноценный вебкит, чем это отличается от элекрона? Можно использовать хоть Chromium Embeded Framework + Qt это по сути будет Electron на коленке. Все эти сущности вышеперечисленные кушают одинаково CPU/GPU/RAM.
| |
|
7.174, Ф1 (?), 07:54, 20/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С собой таскать не надо, исполняемый файл на порядок меньше, грузится системная ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.15, Аноним (15), 10:34, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Все, кому нужно, давно используют rust-analyzer вместе с любым LSP-клиентом. Проблема только в том, что связка LSP-сервер и LSP-клиент нерационально использует память, не говоря уже об оверхедах на сериализацию и работу с диском. В этом виноваты:
* Microsoft, придумавшие неудачное решение с разделением по процессам и общению по сети
* создатели LSP-клиентов и серверов, поддержавшие неудачный протокол вместо создания консорциума, который оптимизирует LSP, устранив оверхеды. Такой LSP будет несовместим с оригинальным LSP, ибо потребует другой модели взаимодействия клиента и сервера.
| |
|
3.36, YetAnotherOnanym (ok), 11:32, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> неудачный протокол вместо создания консорциума, который оптимизирует
Преизобильно примеров, когда стартап выкатывал технически далёкий от идеала протокол и захватывал рынок, пока консорциум жевал сопли с оптимизацией. Такова селяви.
| |
|
4.60, Аноним (60), 13:19, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | LSP-протокол неудачен в принципе Он появился только по одной причине M - бога... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.69, Аноним (69), 14:16, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 M - богатая корпорация, которая имеет свои деньги не за счёт IDE Большая ча... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.97, Менеджер Антона Алексеевича (?), 16:57, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хочу запускать IDE с гуем на своём лаптопе под управлением OpenBSD, а кодить под мейнфрейм на z/OS. Можешь мне кратенько накидать тут схемку без сетевого взаимодействия, чисто на вызовах общих библиотек? А то у меня чёт не получается никак, спотыкаюсь об разноконечность процессоров.
| |
|
8.107, Аноним (107), 18:22, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Накидываю используешь сервер-адаптер, который на вызовы функций генерит команды... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.96, Роман (??), 16:51, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обычные разработчики
звучит как обычные разработчики ничего и не потеряли
| |
|
6.106, Аноним (106), 18:01, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не вырывайте из контекста Полное предложение Скажем так Я перестал пользовать... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.102, anonymous (??), 17:22, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обычные разработчики IDE LSP придумать и реализовать по своей инициативе не могли в принципе.
Всё уже придумали до нас. SWANK протокол для IDE языка lisp существует как минимум с 2001 года. Т.е. разработчики IDE придумали language server protocol (но другой) по собственной инициативе. Разработчики LISP вообще придумали много чего, что потом подавалось разработчиками других языков как великий прорыв.
| |
|
6.108, Аноним (107), 18:26, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>LISP
Вот в том числе поэтому поэтому и не взлетело. LISP - это эзотерический язык. В энтерпрайзе его если где и используют - то очень нишево.
| |
|
|
|
3.37, Аноним (1), 11:35, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Этот оверхед по памяти у LSP ничто по сравнению с любым продуктом джетбрейнсов.
| |
|
4.52, Аноним (52), 12:50, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Я полностью согласен с этим утверждением. Но тем не менее от этого оверхэда у LSP мне с 2 гигами памяти (на которых Visual Studio 2013 с Resharper летала, Qt Creator без LSP еле ползал, а Qt Creator с clangd LSP вообще не работает даже на 8гиговой рабочей машине, не говоря уже о моей личной 2хгиговой) очень больно. Сам rust-analyser на 8 гиговой машине компилировался довольно долго и жрал кучу памяти, зачастую краша сесию XOrg и сам жрал дофига памяти и жутко тормозил. Но это уже претензии к rust analyzer во многом и к расту - его бинарник сам занимал, если верно помню, около 200 мегабайт, с огромным деревом зависимостей из всякого говна, которое LSP-серверу вообще ни к чему, но прописано в зависимостях какой-нибудь зависимости.
| |
|
5.95, Роман (??), 16:50, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачастую краша сесию XOrg
забавная стабильность, продуманная архитектура системы - не знал про такое, спасибо
| |
|
6.105, Аноним (105), 17:46, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любая программа упадёт по bad alloc, когда mmap вернёт -1. Другой вопрос - зачем XOrg постоянно выделять память? Если бы вся необходимая память выделялась 1 раз, а не выделялась и освобождалась несколько раз в секунду, то упала бы не вся сессия, а скорее всего только сама жрущая программа.
| |
|
5.128, С (?), 05:40, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем вы программируте на машине с 2 гигабайтами памяти? Сейчас даже 8 мало. Браузер ведь не хочится закрывать во время написания кода)
| |
|
6.143, Аноним (143), 10:15, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 1 Не хочется Но это браузер - говно Как и неустановленный комонент в экосисте... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.58, User (??), 13:08, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще "да" - на "настоящий" язык похож стал, даже вот IDE появилась...
| |
|
1.3, Аноним (3), 10:00, 14/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Блин, народ годы ждёт не вот это, а когда они в востребованных IDE баги пофиксят, типа проблем с рендером на нескольких мониторах (когда к ноуту со скейлом 125% подключается обычный монитор) и прочее это вот из багтрекера вместо ответа бота аля "спасибо, мы сейчас очень заняты, ответим вам никогда-нибудь"
| |
|
2.18, Аноним (18), 10:36, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зачем фиксить то, что не уменьшает клиентскую базу? Потратить бюджет, чтобы порадовать юзеров? Пффф
| |
|
3.47, Аноним (47), 12:13, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они уже очень давно таскают свой форк openjdk вместе со своими IDE.
Баги в экзотичных конфигурациях известны, но их править не будут, поскольку есть миллион более приоритетных багов, которые проявляются не у двух человек, а у тысяч.
| |
|
4.81, Аноним (81), 15:12, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они мигание окна в стиле стробоскопа на маках с м1/м2 чинили где-то год, или полтора, хотя этот баг затрагивал гигантскую аудиторию
| |
|
5.87, кек (?), 16:08, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> маки
> гигантская аудитория
> маки
на ноль делишь, всем известно что на маках работают только редкие безумцы а сами эти девайсы ни на что кроме соцсеточек и не способны
| |
|
6.115, Аноним (115), 21:25, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сколько не вижу блоХеров-фронтендщиков на Ютубе, везде у них Маки. Винду я видел только у дотнетчиков, одинэсников, крестанутых (ибо C++/WinAPI) и разработчиков игр под Unity3D (ибо C#) и Unreal Engine (ибо Win-only). А Линукс я видел в основном у бэкендщиков (ибо 70-80% серверов работают на Линуксе) и эмбедщиков под потребительские девайсы, вроде роутеров, телевизорах, умной технике и тому подобном, где явно не нужны дорогие RTOS'ы, на подобии QNX, за 1000$ на каждое устройство, и уж тем более не нужны были WinCE (за исключением навигаторов на Навителе и подобном шлаке, которые тоже Win-only).
| |
6.118, Аноним (118), 23:00, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Линупc частенько пишут на макбуках и год его же на десктопе тоже с них объявляют. И то и другое - из-под OSX.
| |
|
5.117, Аноним (47), 22:35, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Учитывая "качество" эппловской документации, подозреваю, что починить там было непросто
| |
5.173, Аноним (112), 20:58, 18/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В режиме видеосвязи в Телеграме на Mac M2 изображение как мигало, так и мигает. Хотя и не постоянно, и не всегда.
| |
|
|
|
2.111, хрю (?), 19:56, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это java проблема. И её должен чинить oracle, которому ВНЕЗАПНО на java gui как-то положить. Вообще любые java проблемы гуя чинить ой как не просто.
| |
|
1.5, Аноним (5), 10:00, 14/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
В обсуждениях до этого часто всплывали вопросы, что будет с официальным ростовским плагином, который можно было установить на тот же бесплатный PyCharm и не иметь проблем.
Теперь же всё стало очевидно — халява кончилась. Хочешь писать на расте, значит плати.
| |
|
2.8, Аноним (8), 10:19, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Растоманы настолько фанатичные, что даже в тексте вакансии можо увидеть: "Хочешь работать у нас и писать на Rust'е? Плати!"
| |
|
3.16, Ф1 (?), 10:35, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
rust-analyzer бесплатный, цепляется к любому редактору или ide через lsp (vscode например) во многом лучше идеевского плагина.
| |
|
4.160, Прохожий (??), 21:50, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Программирование - это как секс: если ты не платишь за это, ты не получаешь хорошего". Бьярн Страуструп (c)
| |
|
|
2.31, Бывалый смузихлёб (?), 11:18, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Именно поэтому настрадавшиеся сидят на VS Code или его подобиях и забот не знают
Реинкарнация Блокнот++, которую мы заслужили. Бесплатная с огромным обилием плагинов и уютной работой от джавы, жс, веба и вплоть до написания прошивок под esp32 с esp-idf
Ладно, раньше интеллиджу аналогов не было, но последние годы уже далеко не так
| |
|
1.7, Аноним (7), 10:04, 14/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Если программировать на vscode, то ничего платить не надо кстати. (Тип комментария: Информация к размышлению, пища для ума)
| |
|
2.74, Аноним (74), 14:31, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сегодня не надо, а завтра надо. И будешь платить, куда денешься, проприетарщик. Не говоря о том, что уже сейчас товар - это ты.
| |
|
3.90, Старый аноним (?), 16:16, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
За Vim или Еmacs платить не надо а они уже поддерживают давно LSP, как и многие другие среды разработкиЮ типа Sublime и т.д.
| |
|
4.135, жявамэн (ok), 08:57, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
эти мифические разработчики на вим и емаксе - где они?
только в манямирках онанистов
| |
|
|
|
1.9, Аноним (9), 10:21, 14/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Если программировать на helix, то ничего платить не надо кстати. (Тип комментария: Информация к размышлению, пища для ума)
| |
|
2.45, leap42 (ok), 11:58, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если программировать на helix, то ничего платить не надо кстати. (Тип комментария: Информация к размышлению, пища для ума)
А чем оно лучше neovim с учётом того, что последний есть в репе, а ради helix надо держать какую-то мерзоту аля flatpak/snap?
| |
|
3.56, Аноним (56), 12:58, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это нейросеть галюцинирует? Он спокойно устанавливается на все популярные дистры стандартным пакетным менеджером.
| |
|
4.62, фтщтшь (?), 13:25, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
$ apt search --names-only helix
Sorting... Done
Full Text Search... Done
| |
|
5.99, Менеджер Антона Алексеевича (?), 17:03, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тебя какой-то отсталый дистрибутив без софта.
~ > nix search nixpkgs helix
* legacyPackages.x86_64-linux.helix (23.05)
A post-modern modal text editor
| |
5.136, жявамэн (ok), 08:59, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
==> helix: stable 23.05 (bottled), HEAD
Post-modern modal text editor
https://helix-editor.com
Not installed
From: https://github.com/Homebrew/homebrew-core/blob/HEAD/Formula/h/helix.rb
License: MPL-2.0
==> Dependencies
Build: rust ✘
==> Options
--HEAD
Install HEAD version
==> Analytics
install: 1,335 (30 days), 4,015 (90 days), 14,848 (365 days)
install-on-request: 1,335 (30 days), 4,015 (90 days), 14,848 (365 days)
build-error: 0 (30 days)
| |
|
|
3.104, Anon3 (?), 17:31, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юзай нормальные дистры, типа Arch-а. Там даже AUR не надо подключать для установки helix-a.
flatpak/snap оставь тем, кому надо тестировать Enterprise для Enterprise
| |
|
4.130, leap42 (ok), 06:21, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Юзай нормальные дистры, типа Arch-а. Там даже AUR не надо подключать для
> установки helix-a.
> flatpak/snap оставь тем, кому надо тестировать Enterprise для Enterprise
Я года 3 подряд юзал Арч. Потом 1 обновление сломало сразу 2 моих системы. На главной странице проекта была новость в духе "action required", но я накатил до того как прочёл. С тех пор не прикасаюсь - мне работать надо, а не чинить. Это было довольно давно, средний местный анон ещё в школу тогда не пошёл)
| |
|
|
6.137, leap42 (ok), 09:05, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какой дистр был выбран?
Сначала был Debian, потом стабильные openSUSE, потом попробовал Fedora... И был приятно удивлён (предыдущие набеги на неё во времена 3, 7, 15, 17 версий оставляли плохое впечатление). Так на ней и остался с тех пор.
| |
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (15), 10:28, 14/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>JetBrains представила очередную IDE, жрущую память как не в себя
Что ещё ожидать от тех, кто додумался писать IDE на Java?
| |
|
2.22, Аноним (24), 10:45, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я был несколько удивлён когда Clion на весьма примитивном проекте выжрал несколько гигабайт памяти и тормозил. Я так понимаю, там типичные проблемы с парсером и подсветкой. Но это не повод жрать память и тормозить на маленьких файлах.
| |
|
3.39, Аноним (1), 11:40, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вскод сделал просто переписал подсветку с джаваскрипт на с плюс плюс. Всё полетело.
| |
|
4.53, Аноним (53), 12:53, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ннужто scintilla заюзали вместо HTML?! Неужто уже можно на него переходить?
| |
|
|
2.25, Аноним (7), 10:48, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Начнем с того, что на яве писать гораздо легче, чем на плюсах Следовательно, но... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.40, Аноним (1), 11:41, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А работодатель бедный. Ты в реальной жизни бывал? Некоторые банки компы больше 8 гигов оперы не выдают. Крутись как хочешь.
| |
|
4.43, Аноним (7), 11:44, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Некоторые банки компы больше 8 гигов оперы не выдают
Звучит как проблема "некоторых банков". Я в таких шарашкиных конторах не работаю.
| |
|
5.51, Аноним (51), 12:41, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти "некоторые банки" существуют дольше чем ты, а их владельцы ходят в "друзьях" президентов США
| |
|
6.55, Аноним (7), 12:57, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> существуют дольше чем ты
Нет, эти "некоторые банки" зародились в 90-е, в то время, как я существую дольше, чем целая Российская Федерация, под чьей юрисдикцией эти нищие банки с восемью гигами и работают.
| |
|
7.72, Аноним (51), 14:28, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не знаю в каких барках ты был, но те банки в которых я работал, 8 гектар рамы перестали ставить ещё 10 лет назад
| |
|
|
|
4.101, Менеджер Антона Алексеевича (?), 17:13, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А работодатель бедный
У нищих нет слуг. Раз бедный, пусть CEO пишет софт себе сам. За последние лет 15-20 я не могу вспомнить такого случая, чтобы у программистов не было топового железа и топового софта.
| |
|
5.133, penetrator (?), 08:44, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
pиздеж, у программистов в конторах очень часто нет топового железа, я бы даже сказал почти всегда
любой конфиг организуется конторой исходя из потребностей и задач
про 8 гигов - это сказки, про топовое железо - тоже сказки
| |
|
4.116, Аноним (110), 22:09, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Некоторые банки компы больше 8 гигов оперы не выдают
Обычным кассирам и операционистам - может быть. Им больше и не надо на текущий момент. А вот разработчикам, программистам - всегда давали относительно топовое железо и по мере необходимости проводят апгрейд. Это должен быть ну уж совсем какой-то затухающий недо-банк с двумя отделениями при трех кассирах и двух клиентах.
| |
4.122, Аноним (121), 02:14, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хех, я в банке запускал пару инстансов идеи внутри линуксовой виртуалки, запущенной под виндой. Ибо последняя была огорожена безопасниками, и так кодить было даже проще и удобнее. Оперативки было предостаточно.
| |
4.124, zog (??), 02:35, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Некоторые банки компы больше 8 гигов оперы не выдают.
Мужик, ты из какого прошлого к нам на машине времени прилетел? Сейчас минимальный стандарт - это 16 гигов, а у нормального работодателя не меньше 32, как у меня например.
| |
|
5.152, Аноним (152), 12:31, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не меньше 32, как у меня например.
>zog
Никто не сомневался, что ZOG своим агентам поставляет топовое железо, но я был удивлён, что железо оказалось недостаточно топовым. Меньше 256 гигов как-то не очень для анализа данных паствы.
| |
|
|
|
4.57, Аноним (57), 13:03, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если они лохи, то почему богатые, и если ты не лох, то почему бедный? Где-то тут не состыковка.
| |
|
5.98, Аноним (51), 17:00, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они богатые потому-что родились такими, а лохами их сделали природа и родители
| |
|
|
3.65, Аноним (65), 13:41, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плюсую! Windows xp - умещался на болванку 700mb CD-R.
Android - 14 гигов системной херни и 2 свободных гига под прон.
| |
|
4.109, Аноним (109), 18:50, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жирнота, Windows 95 весела меньше 25 мег и умещалась на 13 дискетах.
| |
|
5.125, zog (??), 02:37, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты что-то напутал. Столько дискет было у Windows 3.11 for Workgroups.
| |
|
|
|
|
|
2.17, Аноним (17), 10:36, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
>> CLion
Чтобы писать на плюсах или сишке, надо поставить яву. Какая ирония.
| |
|
3.23, Аноним (18), 10:46, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если ты пользуешься софтом джетбрейнз, то у меня для тебя плохие новости
| |
|
4.48, Аноним (17), 12:30, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну если ты пользуешься софтом джетбрейнз, то у меня для тебя плохие новости
Ну если ты считаешь, что пользуешься логикой и умеешь в аргументацию, то у меня для тебя плохие новости.
| |
|
5.76, Аноним (76), 14:47, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В твоём утверждении столько логических ошибок, что я просто разведу руками.
| |
|
6.113, Аноним (113), 21:19, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты думаешь, что у тебя есть руки - у меня для тебя плохие новости
| |
|
|
|
3.71, Аноним (71), 14:28, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
JVM написана плюсовиками на плюсах, выходит плюсовики написали себе менджмент язык для написания нормального IDE под плюсы. Шах и мат!
| |
|
2.126, zog (??), 02:39, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы писать на расте надо поставить яву.
Не надо, она так уже упакована в директории jbr.
| |
|
1.63, Аноним (63), 13:32, 14/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я что-то пропустил? У них же все эти PhpStorm/PyCharm/RubyMine были лишь Идеей, докостыленной плагинами до разработки на нужном языке. Сейчас всё поменялось? Или они просто заявили, что разработка плагина для раст теперь будет поддерживаться в рамках работы над Идеей?
| |
|
2.123, Аноним (121), 02:17, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и РастРовер будет ещё одной такой же Идеей. Просто раньше они пилили бесплатный плагин, который мог ставиться в бесплатную Идею, а теперь решили, что пора его монетизировать.
| |
|
1.66, Аноним (66), 13:47, 14/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Писать на Rust это теперь привилегия за деньги? Ржомба, собаки лаят - караван идёт.
| |
|
2.78, Аноним (78), 15:04, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эм... Ну не пользуйся JetBrains и не надо будет платить деньги.
| |
|
|
2.79, Аноним (78), 15:07, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Наверное потому что людям может быть интересно о инструментах для разработки на свободном rust, не?
| |
|
3.82, keydon (ok), 15:15, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так раст не свободен. Он принадлежит консорциуму за которым скрывается майкрософт, гугл и амазон.
Даже использовать слово раст и его логотип можно только при одобрении консорциума. На одну растоманскую конференцию даже наехали по этому поводу. Открытые проекты даже писали манифест почему раст не свободен и почему они не будут его использовать. Так что по-хорошему на опеннете не стоило бы писать про раст.
| |
|
4.85, Аноним (17), 15:48, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Так раст не свободен. Он принадлежит консорциуму за которым скрывается майкрософт, гугл и амазон.
И то ли дело
https://isocpp.org/std/the-committee
> Convener: Herb Sutter (Microsoft).
> Project Editor: Thomas Köppe (Google), backup editor Richard Smith (Google).
...
> Core Language Wording, aka CWG: Jens Maurer, assistant chairs Jason Merrill (IBM), Jonathan Caves (Microsoft). | |
|
5.149, keydon (ok), 12:05, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Так раст не свободен. Он принадлежит консорциуму за которым скрывается майкрософт, гугл и амазон.
> И то ли дело
> https://isocpp.org/std/the-committee
>> Convener: Herb Sutter (Microsoft).
>> Project Editor: Thomas Köppe (Google), backup editor Richard Smith (Google).
> ...
>> Core Language Wording, aka CWG: Jens Maurer, assistant chairs Jason Merrill (IBM), Jonathan Caves (Microsoft).
Молодец. Отфильтровал нужное для твоей точки зрения, убрал то что твоей конспирологической теории не соответствует и вот типичный российский журналист готов.
А вот если дальше почитать
> At most meetings, we typically have experts representing about twenty national bodies. Recently attending nations include Austria, Bulgaria, Canada, China, Czech Republic, Denmark, Finland, France, Germany, Ireland, Israel, Italy, Japan, Republic of Korea, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Russia, Slovakia, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom, and United States.
И дальше список что там групп как миниум 3 и компаний там до кучи и далеко не все IBM, мелкософт, гугель, есть для сравнения Codeplay, Kitware, Bloomberg, Argonne National Laboratory, Paris Observatory/NCSA, Raven, тайота не говоря уже о таких очевидных как интел, невидия, эппле и т.д.
Ну а то что большая часть разработчиков не одиночки вполне очевидно - как только разработчик начинает из себя что-то представлять его сразу хантят, а за участников комитета топовые компании готовы платить и просто за то что ты есть. Так что за комитет я гораздо больше спокоен чем за раст. Если в комитет можно но сложно что-то протащить, то в расте скорее сложно не протащить.
| |
|
6.153, Аноним (17), 13:40, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Так раст не свободен. Он принадлежит консорциуму за которым скрывается майкрософт, гугл и амазон.
> Молодец. Отфильтровал нужное для твоей точки зрения, убрал то что твоей конспирологической
> теории не соответствует и вот типичный российский журналист готов.
А ты самокритичный.
> А вот если дальше почитать
> И дальше список что там групп как миниум 3 и компаний там до кучи и далеко не все IBM, мелкософт, гугель, есть для
Это ты сейчас (наконец) почитал за раст "принадлежит консорциуму" или это очередное "этодругоепониматьнадо!"?
| |
|
7.155, keydon (ok), 14:10, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ты самокритичный.
Удачи вам, здоровья, деградируйте в свое удовольствие.
> Это ты сейчас (наконец) почитал за раст "принадлежит консорциуму" или это очередное
> "этодругоепониматьнадо!"?
Раст это ручной язык гугла и мелкософта. Примерно как гугловский хром - против могут быть только пользователи (разработчики). По сути мелкософт может просто пушить и получить апрув от гугла и наоборот. Примерно как джава для оракла, тут просто две компании вместо одной.
Плюсы это сборная солянка комитета, где одна компания может предложить идею, но ее могут зарубить остальные. В целом это полноценный PR с представлением фичи пускай и узкому но сообществу (не две, три, и даже не десять компаний, нет явных чемпионов). Тоже не идеальная структура, но можно ожидать некоторого уровня адекватности. Есть конечно и обратная сторона что из-за этого некоторые полезные фичи не проходят или проходят ощутимо позже. Или проходят странные штуки на которые просто всем начхать.
| |
|
8.157, Аноним (17), 15:21, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Унылости вам спрыгивать с неприятной темы и передергивать далее в свое удовольст... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.91, Аноним (91), 16:27, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сейчас пишешь про логи и все такое.
Но сам язык свободен - вот сорцы: хочешь - форкай, хочешь - дописывай, хочешь - нуди на опенке
| |
|
5.147, keydon (ok), 11:54, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты сейчас пишешь про логи и все такое.
> Но сам язык свободен - вот сорцы: хочешь - форкай, хочешь -
> дописывай, хочешь - нуди на опенке
С андройдом такое уже проходили. Через релиз сломают изменения, 99% разработчиков на дефолте, всё, твой форк не работает в принципе. Так что этот условный опенсурс не считается - форкнуть его удастся на полгода-года-два, чисто проект поддержать (примерно также как и проприетарщину), с дописыванием также.
| |
|
|
3.83, Аноним (81), 15:18, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Свободный раст" — это тот, у которого корпоратское покровительство и чей foundation угрожает подать в суд за нарушение копирайта, если их ржавое лого слегка модифицируешь?
| |
|
4.86, Аноним (17), 15:52, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> "Свободный раст" — это тот, у которого корпоратское покровительство
https://gcc.gnu.org/steering.html
David Edelsohn (IBM)
Marc Lehmann (nethype GmbH)
Jason Merrill (Red Hat)
Ian Lance Taylor (Google)
Опять растоманы кому-то в штанишки наклали?
| |
|
5.92, Аноним (24), 16:34, 14/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно эти ребята действуют в интересах шланга. Саботажники в опенсорсе на каждом шагу.
| |
5.148, keydon (ok), 11:56, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "Свободный раст" — это тот, у которого корпоратское покровительство
> https://gcc.gnu.org/steering.html
> David Edelsohn (IBM)
> Marc Lehmann (nethype GmbH)
> Jason Merrill (Red Hat)
> Ian Lance Taylor (Google)
> Опять растоманы кому-то в штанишки наклали?
Так gcc не единственный компилятор. Вот платный закрытый сишный стандарт это реально проблема. Но как показывает практика компиляторы пишут и поддерживаются и живут и без доступа к этим докам в принципе.
| |
|
6.156, Аноним (17), 15:13, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так gcc не единственный компилятор.
Ну да, ведь есть еще более свободные и совсем независимые от корпоратов шланг, vc, icc ...
| |
|
|
|
|
|
1.103, АнонБатон (?), 17:26, 14/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прикольно конечно, но слишком забагованое, когда нажимаешь Build оно пытается обновить кеши крейт.ио, но у меня есть подозрение что оно обращается именно на крейт.ио, а должно на крейтс.ио. И в итоге у тебя ничего не работает.
| |
1.120, Аноним (120), 01:21, 15/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поясните какие преимущества перед использованием JetBrains IDE перед использованием редактора вроде Vim с Language Server?
| |
|
2.134, penetrator (?), 08:49, 15/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты про раст или вообще?
если вообще то у них любое IDE - это IDE
а редактор это блокнот чем ты его не обвяжи
| |
2.167, Аноним (166), 13:04, 17/09/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если тебе для этого требуются пояснения, впору проходить IQ тест - там явно что-то ниже 80.
| |
|
|